Какой антифриз заливать в вольво s60

Антифриз для Volvo S60

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2000 бензиновый, дизельный G11 зеленый 3 года Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
2001 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2002 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
2003 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2004 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
2005 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2006 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2007 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor
2008 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2009 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей S60. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Volvo S60 (1 поколение) 2000 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Источник: autogener.ru

Какой антифриз заливать в вольво s60

Антифриз в автомобиле — жидкость двуликая. Зимой он полезен тем, что не замерзает при низких температурах. Летом – хорошо охлаждает двигатель… Но главное назначение антифриза, конечно же — охлаждение двигателя.

А уж другое его применение, например, для прогрева салона автомобиля – это, как говорится попутная польза.

Содержание статьи:

Когда нужно поменять охлаждающую жидкость на Volvo?

Все мы прекрасно понимаем, что при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно греется. И если бы не было хорошо продуманной системы охлаждения, он перегрелся и заклинил бы уже через несколько минут после запуска.

Ключевую роль в системе охлаждения играет охлаждающая жидкость. Изначально, давным-давно, когда двигатели изготавливались из чугуна, роль охлаждающей жидкости исполняла обычная вода. Но, как мы знаем, вода имеет свойство замерзать, едва температура воздуха опускается ниже нуля.

В условиях холодных зим это неприемлемо, поэтому, в воду стали добавлять этиленгликоль. Вода с ним не замерзала, а превращалась в кашицу.

И все было бы хорошо, если бы двигатели до сих пор изготавливались из чугуна. Однако материал современных двигателей – сплавы алюминия, которые подвержены сильной коррозии под воздействием этиленгликоля.

По этой причине и были разработаны современные охлаждающие жидкости, называемые также антифризами. Специальные добавки в них создают защитное покрытие на стенках двигателя и защищают его от коррозии.

Наверное, многие мечтают о том, чтобы охлаждающая жидкость заливалась единожды на заводе и больше не менялась в процессе эксплуатации. Однако, мечты остаются мечтами.

А на практике, для нормального функционирования двигателя, ее нужно регулярно менять. Потому, что она загрязняется; потому что различные химические присадки в процессе эксплуатации меняют свои свойства — и, в лучшем случае, становятся бесполезными; потому, что охлаждающая жидкость, как и любая другая, испаряется. И таких «потому что» можно привести еще немало…

Существует несколько способов, с помощью которых можно определить, насколько антифриз в Вашем Вольво нуждается в замене:

  1. Самый простой, не требующий практически никаких усилий, который можно назвать «способом на глаз»
    Заключается он в определении цвета охлаждающей жидкости. Другими словами, если антифриз из зеленого или красного превратился в бесцветный или, хуже того, мутно-грязный – его пора менять.
    Способ, конечно, весьма условный, но имеющий право на существование.
  2. Другой, более цивилизованный – использование тестеров
    Практически все серьезные производители антифризов изготавливают и тестеры для их проверки.
    Тестеры могут быть в виде одноразовых полосок, меняющих цвет, в зависимости от состояния состава охлаждающей жидкости.
    Тестеры также выпускаются в виде портативных приборов.
  3. Третий способ, в общем-то, не служит для определения качества антифриза
    Однако, он представляется самым оптимальным и надежным. Заключается он в регулярной замене охлаждающей жидкости в Вольво не реже одного раза в год, перед наступлением зимы.
    Другая отметка для замены – пробег в 40-45 тысяч километров.

Теперь, когда Вы знаете, когда нужно менять антифриз, давайте посмотрим, как осуществить его замену.

Как заменить антифриз в Вольво самостоятельно?

Замена антифриза – операция совсем не сложная. Любой автолюбитель, если он не падает в обморок при виде двигателя, справится с ней без особых трудностей.

Впрочем, если Вы не хотите пачкаться и лезть под машину (и то и другое – неотъемлемые части процедуры замены антифриза) – отправляйтесь в автосервис. Там все сделают за вас.

В целом, замена охлаждающей жидкости одинакова для всех моделей Volvo. Разница может быть только в деталях. Например — в месте расположения штуцера прокачки. Но, зная общие принципы, несложно разобраться и с мелочами.

  • Нужно дать двигателю остыть.
    Процедуру замены лучше проводить на полностью охлажденном двигателе.
  • Прежде всего, нужно снять нижний пластиковый щиток картера двигателя (или, как его еще называют – брызговик).
  • Необходимо открыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.
  • Далее необходимо слить охлаждающую жидкость из блока двигателя.
    Для этого, присоедините небольшой шланг с внутренним диаметром 10мм к штуцеру прокачки системы охлаждения (находится, обычно, на шланге отопителя). Противоположный конец шланга опустите в емкость для сливаемой жидкости. Откройте штуцер и дождитесь, пока жидкость сольется.
  • Теперь нужно слить жидкость с радиатора охлаждения.
    Найдите нижний шланг радиатора. Под нижнюю часть шланга поставьте емкость для сливаемой жидкости. Ослабьте хомут на шланге и снимите шланг. Дождитесь, пока жидкость сольется.
  • Установите шланг на место.
  • Закройте штуцер системы прокачки охлаждения.
  • Через горловину расширительного бачка залейте новую охлаждающую жидкость.
    Дождитесь, пока жидкость разойдется по системе.
  • Не закрывая крышки бачка расширителя,запустите двигатель.
    Дайте ему поработать несколько минут.
  • При необходимости, долейте антифриз до отметки «MAX».
  • Закройте крышку расширительного бачка
  • Теперь двигатель нужно прогреть, чтобы жидкость попала в радиатор охлаждения
    Дайте ему поработать до достижения рабочей температуры и открытия термостата.
  • Снимите крышку расширительного бачка и долейте жидкость до отметки «MAX».
  • Закройте крышку.

Как видите, несмотря на довольно большое количество шагов по замене, процедура не представляет из себя ничего сложного. Главное – залить наиболее подходящий антифриз, чтобы не менять преждевременно вышедшие из строя детали двигателя.

Какой антифриз лучше подойдет для Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

Конечно же, для автомобилей Volvo наиболее подходящим является антифриз, выпускаемый этим же производителем — Volvo или Volvo VSC. Хотя бы потому, что химический состав такого антифриза наиболее оптимально подобран под материалы деталей двигателя.

Благодаря этому, антифризы Вольво обладают рядом преимуществ перед охлаждающими жидкостями других автомобилей:

  • Максимальная защита от замерзания.
  • Надежная защита от коррозии.
  • Улучшенная охлаждающая способность жидкости (теплоперенос).
  • Защита от выпадения осадка в системе охлаждения.

Конечно, кроме антифризов Volvo и Volvo VSC есть множество других охлаждающих жидкостей от других производителей. И их, конечно, тоже можно залить, в крайнем случае, когда под рукой нет фирменной. Но помните – эта мера временная.

При первой возможности замените антифриз на наиболее подходящий, и разработанный специально для автомобилей Volvo. Тогда двигатель вашего авто будет максимально защищен от коррозии и будет служить долго и надежно.

Источник: vsevolvo.ru

АНТИФРИЗ VOLVO S60 II СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора антифриз Volvo S60 II Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска антифриз

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4154 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4164 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T37. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4164 T. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4164 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T19. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 245 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 245 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T11. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 306 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5204 T8. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 214 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 203 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T6. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 240 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 254 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5254 T12. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 253 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5254 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 253 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5254 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 306 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 304 л.с., тип – бензиновый, модель – B 6304 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 329 л.с., тип – бензиновый, модель – B 6304 T3. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 351 л.с., тип – бензиновый, модель – B 6304 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 114 л.с., тип – дизель, модель – D 4162 T. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T20. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 181 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 224 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – D 5204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T21. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 205 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 205 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T10. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 215 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T15. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 215 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T15. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 230 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T23. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 230 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T23. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru