Карбюратор солекс на москвич 2141

Moskvich 2141 › Logbook › У кого какие жиклеры на Solex

Всем доброго времени суток. Поделитесь у кого какие жиклеры с двигателем 1,5 и солексом 41, интересует как тянет и расход. Мне карбюраторщик ставил на первичку топливный 95, говорит что такой и должен стоять(стоял 98), воздушный не помню, но на тягу не жалуюсь, а расход тем более. Но есть одно но, провал при 2000 обмин.и при нажатии в пол медленно набирает обороты. Но провал пропадает если очень хорошо прогрета машина(если проехать километров 50) и обороты набирает чуть лучше, карбюраторщик послал к электрику проверить зажигание, если все хорошо приехать опять к нему он поставит топливный по больше. Пока езжу радуюсь расходу(около 7 литров) и волнует вопрос сильно ли поднимется он если поставить жиклер по больше?

Moskvich 2141 1991, engine Gasoline 1.5 liter., 100 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 25

Смотри мои ответы Winfile. Там всё про твой карб в моих ссылках написано.

Уточни модель карбюратора. И диаметры диффузоров хотя-бы, если не знаешь какой карб. Их было два, для 1,5л и для 1,8. У тебя какой?

21041-1107010-10 24X26! Бывают еще 24X24! И все! И никаких других завод не делал! Скинь ссылку на офф сайт, где есть 21041 под 1,5

Ну ты даёшь! ДААЗ 21041 без всяких индексов-он же по заводской документации АЗЛК — 21412. Стояли с завода на УЗАМах 1,5л 21х23 дифы! А 24х24 это только 21073! Завод больше ничего иного не выпускал. Про тюнинг здесь речь не ведём, правда? Стоит наверное почитать ответы специалистов ДААЗ по этому вопросу, да?

нет времени читать! значит не 21041 а 21412 все таки! нужно точнее изъяснятся!

Смотри не смотри, но на моём первом москвиче именно такой и стоял. 21041 прямо отлито на корпусе было. А в твоей таблице он не указан, потому что снят с производства ещё в 90-е годы.

нет времени читать! значит не 21041 а 21412 все таки! нужно точнее изъяснятся!

А вот тебе статья С AZLK-TEAM
Тема избитая, но повторю уж еще раз.
Изначально было две модификации автомобиля — Москвич-2141 и Москвич-2141-2 (то есть вторая комплектация).
На автомобиле Москвич-2141 был установлен двигатель ВАЗ-2106-70, который был принят для этого автомобиля в качестве основного двигателя до момента запуска на АЗЛК собственного моторного завода. На этот двигатель устанавливался карбюратор ДААЗ-2141-1107010, по своей конструкции полностью аналогичный карбюраторам ОЗОН-2105-1107010-20 и ОЗОН-2107-1107010-20, имеющим пневматический привод 2-й дроссельной заслонки.
В связи с увеличением выпуска автомобилей и возникшей из-за этого нехваткой двигателей ВАЗ-2106-70 (ВАЗ не мог полностью обеспечить потребности АЗЛК), появилась на свет модификация Москвич-2141-2. На УЗАМ-е спешно доработали двигатель УЗАМ-412, определяющим условием доработки было втискивание 412-го в моторный отсек 41-го — двигатель был чрезмерно высоким. Двигатель доработали, при этом серьезно его удушив, получился УЗАМ-331. Чтобы хоть как-то сохранить динамику автомобиля, не получив при этом катастрофический расход, было решено ставить на этот УЗАМ-овский сурргат карбюратор типа Солекс. На АЗЛК этот карбюратор шел под маркой ДААЗ-21412-1107010, заводская же его маркировка Солекс-21041-1107010, большие диффузоры 21х23. А на двигатели УЗАМ-3313 объемом 1,8 литра тоже ставили Солекс, но другой, с диффузорами 24х26. Маркировка АЗЛК для этого карбюратора была ДААЗ-21412-1107010-10 (или -20, отличие в наличии трубки вакуумного корректора для трамблера, модификация -10 её не имела и шла на машины с МПСЗ), на ДААЗ-е же этот карбюратор проходил под маркой Солекс-21041-1107010-10 (-20 соответственно).
Позже, когда Солексов тоже стало не хватать, на Москвич-2141-2 стали ставить карбюраторы ОЗОН-2140-110710-20, потом ОЗОН-2140-1107010-50 и ОЗОН-2140-1107010-70.

Читайте также:  Постоянно работают дворники ВАЗ 2114 причины

Примите к сведению и не путайтесь впредь с этим злосчастным ноликом в маркировке, равно как и не путайте обозначение карбюратора на АЗЛК и на самом ДААЗ-е.

Ну ты даёшь! ДААЗ 21041 без всяких индексов-он же по заводской документации АЗЛК — 21412. Стояли с завода на УЗАМах 1,5л 21х23 дифы! А 24х24 это только 21073! Завод больше ничего иного не выпускал. Про тюнинг здесь речь не ведём, правда? Стоит наверное почитать ответы специалистов ДААЗ по этому вопросу, да?

Источник: www.drive2.com

В чем принцип работы и как провести регулировку карбюратора Москвича 2141

Как правило, карбюраторы легковых автомобилей не отличаются от грузовых. Также в них можно выделить три части, где расположены бывают все дозирующие и дополнительные устройства. В этой статье мы рассмотрим конструкцию устройств, которые устанавливается на Москвич 2140,2141 и 412. Это может быть карбюратор к 125 или дааз 1107010.

На мотор автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 устанавливается двухкамерный балансированный карбюратор дааз 1107010 основной особенностью которого является последовательная работа смесительных камер. Их последовательное открытие зависит напрямую от степени нажатия на акселератор. Интересно, что на автомобиле Москвич 2140,2141 и 412 не применяется ограничитель максимальной частоты вращения коленвала.

Это устройство разработано Ленинградским заводом и устанавливалось в одно время на Москвич 2140,2141, хотя большей частью нашел применение на Запорожце.

С другой стороны, еще на стадии проектирования учитывалась возможность использования этого карбюратора на различных двигателях, в том числе и на Москвич 2140,2141 и 412.

Если быть точным, то этот вид прибора предназначался для установки на все V-образные двигатели, которые в одно время выпускались в СССР.

Интересно, что в этом карбюраторе корректировка состава горючей смеси осуществляется способом изменения разрежения.

Карбюратор этот состоит из трех частей, так сказать составных:

  • Верхней и средней части, которые отлиты из сплава цинка;
  • Нижней части, которая отлита уже из чугуна.

Верхнюю и центральную часть карбюратора отделяет картонная прокладка. Между тем нижняя часть отгораживается от центральной паранитовой прокладкой.

Верхняя часть карбюратора К-125 выполняет несколько функций. Она включает в себя приемный патрубок, но одновременно с этим является еще и крышкой поплавкой камеры. Примечательно, что воздушный канал в приемном патрубке плавно поворачивается под углом в 90 градусов. Сначала воздух (из фильтра) попадает в горизонтальный канал, а затем уже идет в вертикальную часть воздушного тракта устройства.

Особая роль этого и всех карбюраторов возлагается на поплавковую камеру, которая состоит в данном случае из поплавка латунного типа, запорного механизма и оси. Принцип работы следующий: в поплавковой камере подгибается язычок, который находится на рычаге и тем самым, осуществляется регулировка уровня топливной смеси.

В горизонтальном канале расположен топливный фильтр, представляющий собой латунную сетку армированную на капроне. Поджимается топливный фильтр конической пробкой.

Внутренние части

Любой карбюратор дааз 1107010 состоит, как и было сказано выше, из трех частей: верхней, нижней и центральной.

Верхняя часть

Начнем с верхней части, где находится воздушная заслонка. Эта часть карбюратора дааз 1107010 представляет собой входной воздушный патрубок.

Сама заслонка имеет правую и левую части. Правая часть отвечает за перекрытие воздушного канала первичной смесительной камеры, а левая — отвечает за канал вторичной камеры.

Первичная и вторичная камеры получили свои названия из-за характера работы. Так, первичная камера дааз 1107010 должна работать на всех режимах силового агрегата, а вот вторичная подключается только, когда речь идет о больших нагрузках. Примером может послужить ситуация, когда дроссельная заслонка первичной камеры открывается больше своего хода на две трети. Кроме того, на воздушной заслонке еще стоят предохранительные клапана.

Читайте также:  Как снять торпеду на хендай солярис

Центральная часть

Здесь расположены следующие элементы:

  • Смесительные камеры: первичная и вторичная;
  • Поплавковая камера;
  • Различные дозирующие устройства.

В свою очередь, первичная смесительная камера наделена:

  • Малым и большим диффузорами;
  • Самым главным дозирующим устройством;
  • Ускорительным насосом;
  • Системой холостого хода.

Жиклер главный и воздушный, эмульсионный колодец с трубкой, распылитель — все это находится в главном дозирующем устройстве.

Имеется главное дозирующее устройство, а также экономайзер с механическим приводом и во вторичной камере.

Принцип работы в данном случае следующий: топливная смесь заполняет поплавковую камеру карбюратора дааз 1107010 автомобиля Москвич 2140,2141 и 412. Оно проходит через штуцер, сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Что касается уровня топливной смеси в камере, то он поддерживается поплавком. Чтобы контролировать уровень визуально, предназначено специальное окошечко в боковой стенке камеры.

Как известно, в устройстве может происходить излишнее обогащение смеси, особенно во время холодного пуска мотора. В карбюраторе дааз 1107010 излишнее обогащение предотвращается за счет предохранительных клапанов, находящихся в воздушной заслонке.

Регулировка карбюратора Москвича 2141

Регулировка

Любой карбюратор на Москвич 2140,2141 и 412 требует от владельца, чтобы была проведена грамотная регулировка. В противном случае проблем не избежать.

Регулировка устройства имеет основу основ — надо повернуть рычаг заслонки против часовой стрелки. Обязательно при этом закрывание элемента. Если этого не происходит, есть проблемы, которые надо будет устранить.

Регулировка проводится так:

  • На шток карбюратора дааз 1107010 нажимается до упора;
  • Заслонка откроется на 3 мм;
  • Находим винт, предназначенный для проведения регулировки зазора;
  • Смотрим на заслонку: если она открыта, то ставим зазор на 1,1 мм.

Чтобы отрегулировать холостой ход дааз 1107010 автомобиля Москвич 2141 и 412, надо опять же взяться за винты. Два винта в данном случае отвечают за регулировку. Первый винт связан с количеством смеси, а второй — с составом. Регулировка обязательно проводится на прогретом до 90 градусов двигателе.

Таким образом, регулировка карбюратора автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 может быть проведена своими силами. Достаточно следовать инструкции и ничего лишнего не делать.

Источник: autodont.ru

В чем принцип работы и как провести регулировку карбюратора Москвича 2141

Как правило, карбюраторы легковых автомобилей не отличаются от грузовых. Также в них можно выделить три части, где расположены бывают все дозирующие и дополнительные устройства. В этой статье мы рассмотрим конструкцию устройств, которые устанавливается на Москвич 2140,2141 и 412. Это может быть карбюратор к 125 или дааз 1107010.

На мотор автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 устанавливается двухкамерный балансированный карбюратор дааз 1107010 основной особенностью которого является последовательная работа смесительных камер. Их последовательное открытие зависит напрямую от степени нажатия на акселератор. Интересно, что на автомобиле Москвич 2140,2141 и 412 не применяется ограничитель максимальной частоты вращения коленвала.

Это устройство разработано Ленинградским заводом и устанавливалось в одно время на Москвич 2140,2141, хотя большей частью нашел применение на Запорожце.

С другой стороны, еще на стадии проектирования учитывалась возможность использования этого карбюратора на различных двигателях, в том числе и на Москвич 2140,2141 и 412.

Если быть точным, то этот вид прибора предназначался для установки на все V-образные двигатели, которые в одно время выпускались в СССР.

Интересно, что в этом карбюраторе корректировка состава горючей смеси осуществляется способом изменения разрежения.

Карбюратор этот состоит из трех частей, так сказать составных:

  • Верхней и средней части, которые отлиты из сплава цинка;
  • Нижней части, которая отлита уже из чугуна.

Верхнюю и центральную часть карбюратора отделяет картонная прокладка. Между тем нижняя часть отгораживается от центральной паранитовой прокладкой.

Читайте также:  Uber black какие машины СПб 2018, блэк убер

Верхняя часть карбюратора К-125 выполняет несколько функций. Она включает в себя приемный патрубок, но одновременно с этим является еще и крышкой поплавкой камеры. Примечательно, что воздушный канал в приемном патрубке плавно поворачивается под углом в 90 градусов. Сначала воздух (из фильтра) попадает в горизонтальный канал, а затем уже идет в вертикальную часть воздушного тракта устройства.

Особая роль этого и всех карбюраторов возлагается на поплавковую камеру, которая состоит в данном случае из поплавка латунного типа, запорного механизма и оси. Принцип работы следующий: в поплавковой камере подгибается язычок, который находится на рычаге и тем самым, осуществляется регулировка уровня топливной смеси.

В горизонтальном канале расположен топливный фильтр, представляющий собой латунную сетку армированную на капроне. Поджимается топливный фильтр конической пробкой.

Внутренние части

Любой карбюратор дааз 1107010 состоит, как и было сказано выше, из трех частей: верхней, нижней и центральной.

Верхняя часть

Начнем с верхней части, где находится воздушная заслонка. Эта часть карбюратора дааз 1107010 представляет собой входной воздушный патрубок.

Сама заслонка имеет правую и левую части. Правая часть отвечает за перекрытие воздушного канала первичной смесительной камеры, а левая — отвечает за канал вторичной камеры.

Первичная и вторичная камеры получили свои названия из-за характера работы. Так, первичная камера дааз 1107010 должна работать на всех режимах силового агрегата, а вот вторичная подключается только, когда речь идет о больших нагрузках. Примером может послужить ситуация, когда дроссельная заслонка первичной камеры открывается больше своего хода на две трети. Кроме того, на воздушной заслонке еще стоят предохранительные клапана.

Центральная часть

Здесь расположены следующие элементы:

  • Смесительные камеры: первичная и вторичная;
  • Поплавковая камера;
  • Различные дозирующие устройства.

В свою очередь, первичная смесительная камера наделена:

  • Малым и большим диффузорами;
  • Самым главным дозирующим устройством;
  • Ускорительным насосом;
  • Системой холостого хода.

Жиклер главный и воздушный, эмульсионный колодец с трубкой, распылитель — все это находится в главном дозирующем устройстве.

Имеется главное дозирующее устройство, а также экономайзер с механическим приводом и во вторичной камере.

Принцип работы в данном случае следующий: топливная смесь заполняет поплавковую камеру карбюратора дааз 1107010 автомобиля Москвич 2140,2141 и 412. Оно проходит через штуцер, сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Что касается уровня топливной смеси в камере, то он поддерживается поплавком. Чтобы контролировать уровень визуально, предназначено специальное окошечко в боковой стенке камеры.

Как известно, в устройстве может происходить излишнее обогащение смеси, особенно во время холодного пуска мотора. В карбюраторе дааз 1107010 излишнее обогащение предотвращается за счет предохранительных клапанов, находящихся в воздушной заслонке.

Регулировка карбюратора Москвича 2141

Регулировка

Любой карбюратор на Москвич 2140,2141 и 412 требует от владельца, чтобы была проведена грамотная регулировка. В противном случае проблем не избежать.

Регулировка устройства имеет основу основ — надо повернуть рычаг заслонки против часовой стрелки. Обязательно при этом закрывание элемента. Если этого не происходит, есть проблемы, которые надо будет устранить.

Регулировка проводится так:

  • На шток карбюратора дааз 1107010 нажимается до упора;
  • Заслонка откроется на 3 мм;
  • Находим винт, предназначенный для проведения регулировки зазора;
  • Смотрим на заслонку: если она открыта, то ставим зазор на 1,1 мм.

Чтобы отрегулировать холостой ход дааз 1107010 автомобиля Москвич 2141 и 412, надо опять же взяться за винты. Два винта в данном случае отвечают за регулировку. Первый винт связан с количеством смеси, а второй — с составом. Регулировка обязательно проводится на прогретом до 90 градусов двигателе.

Таким образом, регулировка карбюратора автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 может быть проведена своими силами. Достаточно следовать инструкции и ничего лишнего не делать.

Источник: autodont.ru