Киа сид 2014 отзывы владельцев недостатки

Kia Ceed (2014 г.)

Автор отзыва: kolmak Добавлено: 19 октября 2015 Пробег: 21000 км

Автомобилем Kia ceed владею более года, успел намотать 21 т. км. съездив в отпуск на море. Ранее были Тойота Спринтер 90 г. в., Ниссан Либерти 4 ВД 1998 г. в., Тойота Витц 2003 г. в. и Тойота Виш 2003 г. в.

После авто с пробегом решено было приобрести что-то новое из салона, выбор на Сид пал случайно, просто ездили по автосалонам присматривались к авто, хотелось кроссовер, но брать его в самой бедной комплектации не хотелось. Случайно «зарулили» в Киа-центр посмотреть что есть, облизались на Спортейдж, но финансы не позволяли, консультант предложил посмотреть на «интересную» модель, это был он, Сид, посмотрели, посидели, почитали, послушали, понравился, решено было покупать. Через пару недель приехали и забрали его. Это все лирика.

За более чем год эксплуатации авто ни разу не подвел, прошли плановое ТО-1 и смело поехали на море. Не скажу что авто экономичный, многое конечно зависит от стиля вашего вождения, но все же показатели средние. Например тот Тойота Виш при его двигателе 1,8 в городе экономичнее и соответственно по-резвее. Порадовала 6-ступенчатая коробка автомат, все таки 6 передач и возможность ручного переключения это замечательно, есть подрулевые лепестки, казалось бы баловство и не нужная опция, но! в дальней поездке по трассе пригождаются при обгонах, дабы не вдавливать педаль газа в пол просто переключаешь коробку с 6 на 4 и спокойно без напрягов обгоняешь, конечно когда едешь в 4 человека мощности двигателя маловато на обгонах, но все же хватает, дело привычки. К слову двигатель цепной, что не может не радовать. Разницы в динамике при использовании 92 и 95 бензина я честно скажу не заметил, поэтому учитывая экономическую ситуацию использую 92.

Очень улыбнуло наличии антибукса и системы курсовой устойчивости, которая кстати выручала пару раз зимой, чистят дороги нынче плохо, колейность, ну это так к слову. Салон не скзать что очень просторный, на задним пассажирам вполне комфортно, центральный тонель очень не высокий, пол практически ровный, есть подлокотник на заднем диванчике. Система климат-контроля в этом авто просто песня, если не ошибаюсь то вентилятор имеет 8 скоростей (могу ошибаться, честно не заморачивался), раздельный климат для переднего пассажира, просторный перчаточный ящик, который может по вашему желанию охлаждаться, на задний ряд имеются воздуховоды в центральном подлокотнике для охлаждения и воздуховоды под передними креслами, поэтому авто очень теплый, и главный плюс климатической установки в том что есть возможность включить направления воздуха именно так как вам хочется, 3 отдельные кнопки для направления воздуха в ноги, в центр и в область стекол, впервые вижу такое грамотное решение!

Огорчает не много то что при высокой влажности задние стекла не много затягивает, думаю это связанно с тем что циркуляция воздуха плохо проработана, т. к. задний дефлектор находится в багажнике, а при установленной шторке багажника воздух просто не проходит, от чего кстати двери не очень хорошо закрываются, но стоит чутка приоткрыть окно как вуаля, все в норме.

Боковые стекла это боль и печаль владельцев Сида, так грязь и песок попадая на стекла практически не задерживаются уплотнителями и появляется очень неприятный скрежет при открывании окон и стекла царапаются 🙁 Пластик в салоне добротный, мягкий на ощупь, обшивка дверей очень приятная и сделана добротно, у той же новой Тойоты Королла для сравнения за те же деньги обшивка дверей просто убожество не обработанное напильником, а ручка того и гляди оторвется. Ни чего не скрепит, но вот глянцевый пластик легко царапается, не лучшее решение. В солнечных козырьках есть зеркала и персональная подсветка, есть в потолке ящичек для очков. Радует наличие подогрева передних кресел и рулевого колеса. Подогрев зеркал и лобового стекла в области дворников к сожалению включается одновременно с обогревом заднего стекла. Есть задний парктроник и камера заднего вида.

Мультимедийная система имеет свой персональный размер и поменять ее так просто на другую без переходной рамки не получится. Звук так себе, но заменив микросхему выходного усилителя звук стал значительно лучше, но все же срез самого низкого диапазона частот встроенным звуковым процессором сказывается, но зато есть возможность голосового управления системой (баловство), подключение телефона через блютуз, DVD не читает, только CD, mp3, флешку.

Круиз-контроль полезная вещь в дальних путешествиях, так же есть возможность ограничения скорости. Бак довольно вместительный, 53 литра довольно не плохо. К проивотуманным фарам претензий нет, освещают довольно не плохо, есть подсветка обочины при повороте, а вот ближний свет хоть и прожекторного типа, но мог бы и получше освещать, не много разочаровал. Зато линза по сути универсальная, подходит для галогена и для ксенона, форма формирования светового пятна позволяет, на форуме пишут что есть и соответствующая маркировка на фаре, сам не видел, не искал 🙂

Наличие ходовых огней так же радует, жаль только что в половинное свечение у них активируется при включении ближнего света или ПТФ, при включеных габаритах светят в полный накал, иногда в темноте они слепят других водителей 🙁 Задние фонари светодиодные, реже придется менять лампы 🙂 Датчик света почти не нужная опция, но приятно что есть. Датчик дождя весьма сомнительная опция, т. к. работает он иногда мягко говоря неадекватно, когда стекло уже довольно «загаженное» и пора бы его почистить он все еще думает, поэтому искренне считаю что классический вариант с задержкой по таймеру был бы гораздо полезнее.

Багажник маленький, но ведь это хетч, зато предусмотрены ящички для всякой мелочевки. Подвеска средней жесткости, но короткоходная, не любит прыжков со «ступенек» и плохих разбитых дорог, управляемость лично у меня претензий не вызывает. Стояночный тормоз электрический, не похулиганишь в поворотах и самое главной что использовать диски на 15 не получится, задний суппорт не даст диск установить, только на 16,17.

Читайте также:  Abro grinding paste gp 201 — паста притирочная

В целом не плохой авто за свои деньги, во всяком случае я считаю что при таком наборе опций авто стоит своих денег, та же Королла при такой же цене выглядит очень блекло на фоне Сида. Возможно нужно было покупать Универсал, а не Хетч, там все же багажник просторнее, а Хетч это машина «эгоист», возить только себя и покупки из супермаркета 🙂

Надеюсь и дальше будет служить верой и правдой.

Источник: wroom.ru

Киа Сид 2014 отзывы: автомат, механика, 1.4 и 1.6

Отзыв №1

Сергей, г. Симферополь, Универсал, 1.6 литров, бензиновый двигатель, автоматическая коробка 129 лошадиных сил, пробег – 59 тысяч километров.

Покупкой очень доволен! В этот раз корейцы меня очень порадовали. На Киа Сид я пересел после Хюндай Солярис – да, машины отличаются, но и мне захотелось чего-нибудь нового. Автомобиль купил в комплектации Комфорт, на 2014 год это стоило около 850 тысяч рублей, если учесть все дополнительные опции и страховку. Кстати, машину я покупал в Ростовском салоне Киа. Покупая бюджетник, я понимал, что особого драйва от него ждать не надо. Но динамика меня даже удивила – разгон проходит довольно быстро, да и на трассе чувствуешь себя вполне комфортно. Особенно меня порадовал расход горючего, в смешанном цикле выходит около 7 литров. Если будете гонять на скорости 100-120 км/ч¸ то расход вырастет примерно на литр. В городе аппетит возрастает до 8, а на трассе наоборот падает до 6.5 литров.

Что касается управляемости, то в этом плане автомобиль тоже довольно резвый, несмотря на то, что я выбрал автоматическую коробу передач. Кстати о трансмиссии – задержки при переходе между скоростями есть, но незначительные. На Солярисе тоже стояла автоматика, вот там были настоящие тормоза. Вообще, я выбрал Киа Сид не из-за динамических характеристик – меня привлекла эргономика салона, внутри вполне комфортно не только для водителя, но и для моих спутников.

Почти за два года я успел познакомиться и с недостатками Киа Сид 2014, о которых говорят и другие отзывы владельцев KIA Ceed. Речь идет о слишком мягкой ходовой части, из-за которой в салоне чувствуются даже мелкие неровности. Привыкнуть можно – если я знаю, что впереди ждет битая дорога (к примеру, район Украинки – кто живет в Симферополе, то поймет), я сразу снижаю скорость до 50-60 км/ч. В остальном автомобиль меня радует. Что касается ТО, то они были только запланированные. Замену расходных материалов и пробитую покрышку я не могу назвать ремонтом.

Отзыв №2

Светлана, г. Красноярск, Универсал, бензиновый двигатель 1.6 литров, мощность – 129 лошадиных сил, коробка передач механическая пробег – 40 тысяч километров.

Машину мы делим на двоих с мужем, но отзывы он не особо любит писать. Эксплуатируем Киа Сид уже год – купили вариант 2014 модельного года с механической коробкой. Я сижу за рулем реже мужа, но мнение об автомобиле у нас получилось общее – слишком мягкая подвеска для наших дорог. К сожалению, это решающий фактор, с которым нам приходится мериться. Больше всего в KIA Ceed нам нравится ее дизайн кузова – для бюджетного автомобиля выглядит вполне ничего. Динамика тоже неплохая, коробка работает четко, даже у меня с ней проблем нет. Салон простенький, но при этом материалы довольно качественные. Внутри установлена на удивление современная магнитола, даже штатные колонки выдают неплохой звук.

К сожалению, мягкая подвеска является не единственным дефектом этой модели 2014 года. Также к недостаткам можно отнести ужасные стеклоподъемники, которые за год эксплуатации два раза накрылись. Точнее их моторчики. К примеру, задние подъемники могут самостоятельно опуститься, если машина проехала по небольшой неровности. Обратились с этой проблемой в сервисный центр Киа, там мастера заявили, что стеклоподъемники сами разработаются. Прошел год, а они все разрабатываются. Муж самостоятельно проводил осмотр в гараже – крепления заднего ряда уже покрылись коррозией, да и порог после года не в самом лучшем состоянии.

Возможно, нам попалась неудачная машина, но мне кажется, что такие дефекты проявляются и у других владельцев. Хотя я читаю отзывы – там у людей все отлично. В любом случае, через годик-второй будем пересаживаться на что-нибудь посерьезнее.

Отзыв №3

Александр, Москва, Кузов – универсал, 2014 модельный год, механическая КПП, 1.6-литровый двигатель на 129 лошадиных сил, пробег -110 тысяч километров.

Автомобиль мне нужен по работе, поэтому выбор пал на модели в кузове универсал. Денег было немного, поэтому выбирать пришлось из бюджетников: Круз, i30 Хендай и, конечно же, Киа Сид 2014. Вообще, я очень хотел взять VW Alltrack, но стоила эта машина слишком дорого. Не буду описывать процесс выбора, в итоге остановился на Киа Сид, так как у него был приятный салон и дизайн, а также возможность взять комплектацию с гидроавтоматом на шесть скоростей. Отзывы владельцев пугали тем, что уже через пару тысяч км пробега появятся сверчки, но в каком бюджетнике такого нет?

Управлять автомобилем легко и приятно только до 120 км/ч, но я до такого рубежа доходил пару раз. Подвеска и штатные покрышки KIA Ceed не рассчитаны на такие испытания, поэтому придираться тут смысла нет. В остальном ходовая часть не подвела – достойно переносит неровности, хотя в моем районе «обитания» дороги на редкость хорошие. Но если говорить про плохие дороги, то на них лучше нас Киа Сид не выезжать – это подтверждают и многочисленные отзывы других владельцев. Зато тормозные механизмы работают на «5+». Штатные шины и диски здесь не самые лучшие. Если с покрышками я быстро разобрался, то литье подходящее я до сих пор не отыскал – стандартные предложения Киа выглядят убого, а внештатные варианты найти довольно сложно.

Читайте также:  ВАЗ 2109 инжектор глохнет на ходу

Все замки работают нормально, дверцы не заедают. Порадовало, что в дверях корейцы предусмотрели двойной слой уплотнителя, как результат, шумоизоляция здесь на высоком уровне. А теперь про мотор. Он у Киа Сид отличный, и речь идет не только о низком расходе горючего (на трассе выходит 6.4 литра у меня). Также силовая установка радует уверенным обгоном и достойной тягой, был уже случай с буксировкой.

В общем, я автомобилем доволен. Из минусов на ум приходит только подвеска, неприспособленная для некачественного дорожного покрытия, которого в России, к сожалению, пока хватает.

Отзыв №4

Виталий, г. Сочи, универсал, 1.6, коробка автомат, 129 л.с, пробег 60 000 км.

Прочел массу отзывов об этом авто и решил написать свой. Езжу на нем около 5 лет, до этого было первое поколение Киа Сид 2014 в кузове хэтчбек. Первая генерация меня очень порадовала – полный набор, доступная цена, резвая силовая установка. Пересел в новое поколение из-за прекрасного дизайна и симпатичного салона (именно этого не хватало первой генерации Киа Сид). Не первый раз убеждаюсь, что внешность может быть обманчивой. Сначала расскажу про немногочисленные плюсы машины. Внешний вид у машины просто супер, стильная оптика, необычный обвес. Сев внутрь, впечатления сохраняются, при этом салон радует современным оснащением. В первую очередь это касается мультимедийной системы. Кстати, это мой первый автомобиль с круиз-контролем, до сих пор наслаждаюсь.

Ну а теперь про негативные стороны, их к сожалению, оказалось много. После покупки Киа Сид 2014 обнаружил следующее:

    При переходе на движение задним ходом трансмиссия начинает так громко реветь, что даже пешеходы оборачиваются. По каким-то причинам машину постоянно ведет вправо, особенно это заметно на больших скоростях. После такой неожиданности отправился в сервисный центр, где работники вроде как провели регулировку. К сожалению, автомобиль по-прежнему тянет вправо, хотя другие отзывы других владельцев этот момент не упоминают. При старте иногда Киа Сид тормозит из-за педали акселератора, которая слишком дорого думает. Но самый главный дефект, который меня беспокоит – это срабатывание ABS при торможении на битых дорогах.

Отзыв №5

Вячеслав, г. Томск, Универсал, 1.6, 130 л.с, 2014 год, МКПП.

Машина была куплена осенью 2015 года, за полгода проблем серьезных не было, поэтому машиной я пока доволен. Особенно порадовала то, что Ceed JD 2014 получил топливный бак 59 литров. Машин было много, замечаю все плюсы и минусы. Про подвеску говорить нечего – боится битых дорог. В Киа Сид достойные аэродинамические показатели – машина без препятствий передвигается даже в сильный дождь и ветер. Тоже хочу выделить оптику, которая не только смотрится здорово, но и при этом выдает четкий света. Читал другие отзывы владельцев KIA Ceed 2014 модельного года, с ними могу согласиться только по поводу чересчур мягкой подвески. Ну есть еще один минус – слабая защита от шума. В остальном все нормально, но я езжу всего 6 месяцев. Двигатель резвый, места хватает – не зря выбрал универсал.

Источник: kiarioclub.ru

Отзыв Kia Ceed SW 1.6 (2014 г.)

До сарайчика у меня был маленький, скромный в своих габаритах шевик авео, хетч. Брали жене в 2010 году новым из салона. Но так сложилось что сей пепелац пришлось водить мне. 4.5 года прослужила машинка и начала потихонечку доставлять мне хлопоты. Было решено продавать и брать что-то побольше в размерах (седан -универсал, на «жип» пока не заработали :)).

Опыт эксплуатации авто: пежо партнер, хендай аксент, рено логан, шевролЁт авео, совсем чуть-чуть на приоре :).

Муки выбора: Да особо-то и не было мук. Зашел в салон КИА, посидел, покрутил, по нажимал, понравилась машина, понравился багажник, понравилась цена, взял. 🙂

Что имеем: Kia CEED sw 1.6, 2014г., 129 лошадок, комплектация Classic с пакетом «теплые опции», механика, цвет мокрый асфальт, за 634.900р. Куплен новым из салона. На данный момент пробег 53000км.

Что в базе:

  • штатная музыка 6 динамиков, usb, ,блютус, AUX.
  • кожаный руль, ручка кпп, ручка стояночного тормоза.
  • Подлокотник.
  • Подогрев передних сидений и руля.
  • Подогрев зеркал, заднего стекла и дворников в режиме покоя.
  • Бардачок с подсветкой, охлаждающийся.
  • Бортовой комп., регулируемая подсветка панели приборов, очечник, 2 розетки +1 в багажнике.
  • Электро руль, регулируется во всех направлениях.
  • Регулировка сидения водителя — лифт, у пассажира — кругляшки.
  • Кондей.
  • Передние стеклоподъемники электрические с доводчиком, задние с механизмом типа «весло».
  • 6 подушек безопасности.

Допы: Сигналка starline, задний парктроник, коврики в салон, защита картера. все это дело обошлось 24000р.

Интерьер и экстерьер:

К плюсам:

  • Внутри и снаружи радует глаз, с дизайном у сида все нормально.
  • Место в салоне, уххххххххх вселенная после маленького хетча.
  • Багажник можно разобрать в ровный пол. Упаковали коллегу по работе ростом 1.74м, влез полностью с ногами.. живого конечно :)). В итоге через месяц после этого он поменял свой старенький лансер на такой же сид :).
  • Бардачок с подсветкой и охлаждением. Летом водичку закинул, через минут 20 пьешь прохладненькую, ляпотааа.
  • Раздвижная полка в багажнике тоже приятная плюшка.

К минусам:

  • Дешевый и скрипучий пластик на ручках дверей.
  • Псевдо «кожа» на руле и ручке кпп быстро стирается, обоих менял уже по гарантии у официалов. (ОД меняет по гарантии до 60000 км).
  • Из-за кривых уплотнителей царапаются боковые стекла. На форуме народ пишет меняли стекла уже по нескольку раз. (показывал ОД свои царапины, но сказали царапки еще маленькие, им надо подрасти 🙂 )
  • Если на заднее сиденье поместить детское кресло, то пассажиру спереди придется придвигаться ближе к приборке.
  • Лючок бензобака открывается только при нажатии на сам лючок, это не практично. Из салона было бы куда комфортнее. Когда ставишь на сигналку, лючок уже не закрыть, приходится на заправке просить не закрывать его пока машина на сигналке. Пару раз наблюдал как заправщика кулаком пытается забить лючок обратно в исходное положение. зрелище было не для слабонервных хозяев сидов. 🙂
  • В моей комплектации нету регулировки поясничного упора. В первое время долго привыкал к спинке кресла.
Читайте также:  Замена фланца системы охлаждения пассат б5

Двигатель: Обычный атмосферник 1.6, 129 лошадок, да еще и с цепью, все просто и надежно.

Движок вполне тяговитый, подхватывает где то с 2500 и до 4000 с чем-то. 3 передача имеет хороший запас по тяге, обгон фур на однополосной трассе происходит без проблем и при полной загрузке авто с включенным кондеем. Но вот по личным ощущениям еще бы лошадок 20 было бы самое то для такого мотора.

Расход, бк колеблется от 8.1 до 8.2 на сотню в городе. Думаю врет :). По чекам не замерял, лениво. Да и зачем расстраиваться, эти цифры меня вполне устраивают. 🙂

Его надо прогревать. После ночи, особенно зимой когда завел и сразу поехал, машина отказывается ехать. Переключаешься с 1-й на 2-ю передачу, жмешь газ, а в ответ тык-мык-пук-фиг. дерганье, захлеб и нецензурная брань. Хотя бы минут 5 надо дать мотору поработать на холостых. Летом с этим делом попроще.

Подвеска и рулежка: Вот тут самое сильно разочарование от машины :(.

Руль пустоват, в около нулевой зоне слишком большой провал. На скорости почти не наливается тяжестью. От этого на большой скорости есть не уверенность в поведении машины. Авешка на гидроусилителе рулилась куда озорнее. Но то хетч, а это сарай на ЭУРе.

Подвеска жесткая и короткоходная, пробивается на 40 км. Очень не любит колею и неровности. Пробой может случится там где его не ждешь. Иной раз проезжаешь кочку вжимаясь в кресло ожидая что вот-вот сейчас что-то будет и тут лотерея может пробьет, а может и нет. На саданем сиденье сида дочка 5 лет хуже переносит дорогу в 200км чем на прошлых авто (авео и аксент).

Со временем конечно привыкаешь, заранее прогнозируешь перед какой кочкой притормозить и на какой скорости комфортнее входить в поворот.

Мультимедия и электрика: Музыка, 6 динамиков звучат не плохо. Закачал на флешку музыки и «летишь» по московским пробкам :). Блютусом и ауксом не пользуюсь.

Кондей дует, без него в дождь и снегопад стекла потеют за секунды.

Подогрев сидений и руля это весЧ. просто памятник надо ставить создателям этих полезных агрегатов.

Оптика: Обычные галогенки, светят средне. Для езды в ночное время вполне хватает.

Тормоза: Сами тормоза нормальные, а вот абс иногда срабатывает не там где надо. Пару раз чуть до аварии не доходило. Если по дороге, летом, в момент не сильного торможения на небольшой скорости проезжаешь по люку или средней неровности, то с какого то перепугу может сработать АБС и ты уже не тормозишь, а плывешь. Работа абс иногда вводит в ступор.

МКПП и сцепление: Где-то до 35000км при переключении передач на МКПП были сильные рывки и толчки, на горке большой откат и перегазовка. Эта острая тема была уже обмусолена на форуме вдоль и поперек. Народ недоумевает — то ли лыжи не едут, то ли я е. й :)). Виной всему так называемый «клапан задержки сцепления» (точное название не скажу, не знаю :)). Якобы корейцы поставили защиту в виде этого клапана , что бы не сжечь сцепление раньше положенного срока. Принцип его работы я так до конца и не понял, но вроде он не дает отжаться сцеплению до конца, поэтому у некоторых владельцев периодически присутствует запах жженого сцепления и перегазовки на горках. (Это только мои догадки, сам не автомеханик :). Если кто-то знает больше, буду рад если прояснят что же это за клапан). Тот кто его снял сетуют на то что рывки прошли и машину не узнать. Я много раз порывался тоже его удалить, но так и не решился, скажу честно просто было лень :). Так же терзали сомнения для чего то они его туда поставили, значит он там для чего-то нужен :). Где то после 35000км видимо все по притерлось, либо просто привык, но толчков и рывков вроде не наблюдается.

Не приятный случай. Как минимум раз в 2-3 месяца, при повороте или развороте в левую сторону руль издавал хруст (стук), такое ощущение как будто что-то вставало на место. Обращался к ОД, говорили норма..

Месяца 2 назад при пробеге 52000км при очередном развороте в левую сторону опять в руле хрустнуло 2 раза, но этим дело не ограничилось. После хрустов из под рулевой рейки вывалился крепежный болт с шайбой. При этом руль крутился нормально. Записался к ОД, мастер проверил все что можно и сделал заключение что болт не мой :)) бонус с завода. Видать когда прикручивали на заводе, болт выпал и на него попросту забили и прикрутили другой. Это мне уверенности не прибавило, было бы спокойнее если бы он все таки открутился откуда-нибудь. Мысль о том что в рулевой рейке все время находился инородный болт не вселяло оптимизма. Записался к другому ОД. Собственно результат тот же, болт не Ваш, но Вы можете его оставить как сувенир.. :). В итоге езжу уже 2-й месяц со своим болтом. не, не так, вместе со своим лишним болтом :). Пока полет нормальный, хрустелок и стуков не наблюдается.

Концовка: Пунктуацию не соблюдал, если что можете бросить гнилой помидор, все равно не долетит. 🙂

Источник: avtomarket.ru