Киа сид не заводится с первого раза

Почему Киа Сид заводится не с первого раза

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Киа Сид заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.

Видеоматериалы

Видео расскажет, почему автомобиль заводится не с первого раза, а также поведает о методах решения подобных проблем

Основные причины

У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход со строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой.

Выход со строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

Зажигание

Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свечей или их загрязненность.

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на Свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа. Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие со строя изделия.

Газораспределительный механизм

Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Электрика

Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.

Стартер

Проблемы в работе и выходе со строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска. Так, выход со строя втягующего реле или бендикса может послужить причиной того, что Сид не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

Проводка

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Вывод

Таким образом, Киа Сид не заводиться с первого раза по нескольким причинам. Основные из них — это выход со строя топливной системы, ошибки в электронном блоке управления или поломке стартера. Некоторые автолюбители отмечают, что бывают случаи, когда такой эффект возникает вследствие износа обода маховика. В любом случае, если автомобилист не уверен в том, что сможет справиться с неисправностью самостоятельно, то стоит обратиться к специалистам на автосервис.

Читайте также:  УАЗ патриот не заводится на горячую

Источник: koreanautoreview.com

Не заводится Kia Ceed

В процессе эксплуатации Kia Ceed существует риск возникновение ситуации, когда машина отказывается заводиться. Поломка может произойти неожиданно, либо проявляться постепенно, усложняя запуск силового агрегата. Столкнувшись с неприятностью, автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения причин невозможности завести мотор.

Если Киа Сид не заводится, то в первую очередь внимание следует обратить на аккумуляторную батарею. Ее разряд ведет к снижению напряжения бортовой сети. Из-за этого стартер не может провернуть коленвал, что часто сопровождается трещащим звуком втягивающего реле.

Во время сильных морозов проблема обостряется. Из-за холода масло в моторе становится гуще, а аккумуляторная батарея отдает меньший заряд. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к значительному усложнению запуска силовой установки. При возникновении такой ситуации, исправить ее можно нижеизложенными способами:

  • завести мотор с помощью ПЗУ;
  • подзарядить аккумулятор и штатно запустить двигатель;
  • отогреть машину, например, откатив ее с холодной улицы в теплый гараж;
  • выполнить пуск, воспользовавшись помощью другого автомобиля.

Если ситуация с разрядом АКБ наблюдается часто, то батарею рекомендуется проверить и заменить. Если же заряд пропадает у заведомо исправного аккумулятора, то важно проверить авто на ток утечки. При его наличии рекомендуется не затягивать с поиском виновников. В противном случае это может привести к возгоранию транспортного средства.

Проблемы с аккумуляторной батареей могут возникнуть и из-за повреждений корпуса. Причиной этого может стать попадание в ДТП или глубокую яму. Частичная потеря электролита в одной или нескольких банках АКБ ведет к невозможности обеспечить номинальный пусковой ток. При механическом повреждении корпуса аккумулятора устранить проблему с отсутствием пуска ДВС, можно только заменив батарею на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация, работая в штатном режиме предотвращает несанкционированный запуск силового агрегата. Защита реализуется как на физическом уровне, так и на программном. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента охранной системы возможно возникновение ситуации, что двигатель не запускается.

Для выявления проблем с автосигнализацией требуется провести пробный запуск машины, демонтировав элементы охранной системы. Если двигатель завелся успешно, то требуется продиагностировать все снятые элементы.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.

Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.

Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.

Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.

  • Вставить свечу в наконечник катушки зажигания.
  • С помощью провода от прикуривателя подвести массу.
  • Провернуть с помощью стартера коленвал силовой установки.
  • Если искры нет, а исправность катушки заведомо известна, то свеча подлежит замене.

При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки. Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.

Читайте также:  Трос, что это, тросик газа на

Неисправности системы питания двигателя

При наличии проблем с питанием силовой установки проявление поломок происходит так, как описано в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Залито не то топливо Мотор отказывается заводиться практически сразу после заправки
Форсунки Сложности с запуском двигателя появляются постепенно, начиная с небольшого увеличения требуемого времени работы стартера и заканчивая полным отказом в пуске
Бензонасос Отказ заводится обычно появляется после того, как Kia Ceed заглохла во время движения
Топливная магистраль Ухудшение пуска происходит более медленными темпами, чем при забивании форсунок
Топливный фильтр Невозможность запуска появляется резко из-за заправки низкокачественным бензином

Проверить давление в топливной рампе силовой установки можно только при наличии переходников для подключения к трубкам и манометра. После включения зажигания должен раздаться звук работы бензонасоса. Если он отсутствует, то необходимо проверить электрическую цепь.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются преимущественно в ненормальной работе стартера. На Kia Ceed наиболее часто проявляются нижепредставленные проблемы:

  • Стартер не включается. Причинами этого является нарушение подключения его к АКБ. Возник обрыв или короткое замыкание. Для устранения неисправности следует выполнить «прозвонку» и ликвидировать поврежденный участок.
  • Неисправность тягового реле. Может носить электрический или механический характер. Для устранения поломки рекомендуется разобрать узел и заменить вышедшие из строя элементы, проведя предварительно дефектовку.
  • Стартер крутит, но вращается медленно. Ухудшение электрического контакта. Наиболее часто возникает из-за подгорания контактов тягового реле, износа щеток или загрязнения коллектора. Для устранения проблем требуется зачистка или замена износившихся элементов.
  • Межвитковое замыкание в обмотках. Может сопровождаться дымом из стартера. Устраняется заменой узла в сборе или якоря.

Поломки системы впрыска топлива

На Киа Сид установлена система распределенного впрыска бензина с обратной связью. Наиболее часто авто перестает заводиться из-за неисправности одного или нескольких датчиков. Электронный блок управления в таком случае не получает достоверную информацию, поэтому не может подобрать оптимальное соотношение воздуха к топливу, а также определить цилиндр, в который требуется подача горючего.

Для устранения проблем требуется считать ошибки с памяти ЭБУ. Для этого потребуется наличие специального сканера. При его отсутствии косвенно проверить работоспособность датчиков можно мультиметром, вольтметром и омметром.

Источник: zapchasti.expert

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 28 апр 2020, 02:38

  • Автомобильный форумОпыт эксплуатации. Вопросы и советыДВС и питание
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Модератор: Модераторы

Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Den31 » 11 июн 2009, 09:49

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Vladimirgs » 11 июн 2009, 09:56

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Den31 » 11 июн 2009, 10:02

Так не пробовал, завтра утром попробую, но что я мне кажется, что не поможет. Начитался тут одни грешат на имобилайзер, другие пугаю разгерметизацией топливной системы , но ничего конкретного никто не сказал

Добавлено спустя 1 час 25 минут 19 секунд:
Кто решил эту проблему пож-та сообщите, а то в форуме все только и пишут, что у многих есть а результат никто не сообщил. Кто как решил проблему.

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Vladimirgs » 11 июн 2009, 11:55

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Den31 » 11 июн 2009, 13:28

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Vladimirgs » 11 июн 2009, 13:32

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

gregb » 11 июн 2009, 13:33

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Den31 » 11 июн 2009, 13:37

сегодня пробовал с нажатой педалью заводить — не помогло !

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Меня удивляет еще такой момент : если с утра завел то дальше без проблем хоть через 5 хоть через 12 часов, но если вечером поставил, то утром уже со второго раза только заведется, причем стартером можно пости не крутить лишь бы он хоть с места сдернулся, после этого как спичка заводится

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
У моего знакомого такая же машина и такая же проблема, так что нас уже 2-е на сервис, но он когда то ездил раньше его банально развели на новые свечи и домой отправили.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Бензин хороший заливал — это точно, по крайней мере в нормальной конторе. Причем замечено, что это по жаркой погоде такое случается сейчас у нас +34 а ночью было +20.

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

LeonB » 11 июн 2009, 13:53

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Den31 » 11 июн 2009, 14:06

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

LeonB » 11 июн 2009, 14:20

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Den31 » 11 июн 2009, 14:42

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

LeonB » 11 июн 2009, 14:48

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

НикВас » 11 июн 2009, 15:23

Круто! Будь неисправность в клапане, дефект проявлялся-бы не только по утрам.
Den31

Первое, что нужно сделать проверить подачу топлива в этот момент. Подсоеденить манометр и посмотреть давление топлива. По результатам делать выводы.
А вообще-то в 2006 году для серат с автоматом была выпущена прошивка блока по этому дефекту.

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

cfyz-2 » 11 июн 2009, 22:43

такая же беда, бензонасос кирдык, потом появятся провалы потом плавание оборотов и так далее, сетку бензонасоса прощёлкал.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
там клапан есть, отвечающий за давление с топливной системе, он у тебя умер, после того как ты пошёл по делам давление падает и бензин стекает опять в бак, а потом как ты захотел завести бензонасос не успевает столько накачать, при последующем уже давление в норме, вот тебе и объяснение, короче мне кажется у киа одна из главных проблем бензонасос.

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

kvip » 14 июн 2009, 21:27

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Den31 » 15 июн 2009, 10:44

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

maxkukh » 15 июн 2009, 23:07

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Den31 » 16 июн 2009, 08:08

Доброе утро господа, забрал вчера авто из сервиса. Что они делали: компьютерная диагностика — ошибок нет, давление топливного насоса в норме, вынули все форсунки работают все нормально и одновременно, единственное им не понравились свечи (фото свечей прилагается) все одинаковые по внешнему виду, но какаие то странные (ореол на изоляторе и зазоры сумашедшие). Сегодня утром завел нормально, но буду пробовать еще в течении недели.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Свечи

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Den31 » 22 июн 2009, 11:25

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник: forum.kia-club.ru