Киа спортейдж 1 не заводится

KIA Sportage › Бортжурнал › не заводится

ну что. уважаемые. Все собрал, закрутил, залил.
пытаюсь завести — не заводится…
крутит, пытается схватить — но ничего…
более чем схватыванием дело не идет.
проверил провода форсунок — все стоит как положено, длинная — на первую, и т.д.
поломался клапан, который входит в клапанную крышку. пока его не ставил. съезжу в гараж — возьму другой.
Искра есть, топливо тоже вроде качает, но не знаю, проходит через форсунки или нет.
так вот вопрос.
Что может быть причиной незаводки?

KIA Sportage 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Kia Sportage, 1998

Kia Sportage, 1997

Kia Sportage, 2006

Kia Sportage, 1993

Комментарии 53

Трогал штекер датчика температуры? Около темостата, трех контактный. У меня был плохой контакт в нем, проверил — сразу завелась.

тока у меня двухконтактный. трогал, смотрел.
все окей

Датчик коленвала посмотри он отвечает за искру и впрыск. И шланги не перепутывовал на насосе.

Есть вариант перепутывания подключения форсунок

Так подожди, когда заводишь крутит стартер если да то хорошо, двигатель пытается как нибудь дернуться, да или нет, если да то троит да или нет сразу может глохнуть. Потом подскажу когда ответить.

Смотри. Я его кручу, он пытается схватить, но не схватывает. Если во впуск бенз залить, то заводится…

Плохой контакт на насос или просто он сдох, второе может быть нет напора от насоса забито сито и взгляни релюшку которая foil щелкает

все смотрел. грешу на то, что бенза мало

Насос когда ставил недавно, они хорошо закрываются когда бензина мало в баке и ещё один момент полярность смотрел когда подключался + — на тазах они на оборот стоят это ведёт К перегреванию насоса

точно не в насосе дело…

Гы…Провода на свечи правильно стоят?Катушку не менял?Почему спрашиваю- я менял катушку на неоригинал какой то типа итальяно марелли, илм хз как то похоже.Так вот на ней номерочки даже по цилиндрам были, как положено…Только наоборот.Написано 1, а там 3…Ну и соотвецвенно 2, а там 4.)))Ты проверь, однако…)))

Смотрел. Первый-четвертый. Второй-третий

Гы…Провода на свечи правильно стоят?Катушку не менял?Почему спрашиваю- я менял катушку на неоригинал какой то типа итальяно марелли, илм хз как то похоже.Так вот на ней номерочки даже по цилиндрам были, как положено…Только наоборот.Написано 1, а там 3…Ну и соотвецвенно 2, а там 4.)))Ты проверь, однако…)))

так катушки на 2 и на 4 цилиндре одинаковые же стоят

И еще вопрос.
На что влияет датчик положения распредвала?
На искру или подачу топлива?

Обычно этот датчик отвечает за подачу топлива.

Форсунки не работают или как?

Момент впрыска топлива

Блин. Как раз с этим проблема… Но до поломки работал

Форсунки не работают или как?

Датчик положения распредвала влияет на распределение фаз впрыска, у меня он когда накрылся машина ездила как обычно, но расход заметно вырос так как получается форсунки лили постоянно.
А вот при выходе из строя датчика положения коленвала вроде не должна заводиться вообще.
Цитирую))
Неисправность датчика положения коленвала лишает системы ТС возможности установить ряд важных характеристик – количества впрыскиваемого топлива и сам факт впрыска, угла поворота распредвала, факта зажигания (бензиновые моторы) и других. Именно поэтому так важно знать, как проверить исправность датчика коленвала, если вы не хотите застрять где-нибудь на безлюдной дороге из-за заглохшего намертво двигателя.

Читайте также:  Аккумулятор на ВАЗ 2106 какой нужен

Источник: www.drive2.ru

KIA Sportage Проныра › Logbook › kia sportage 1, 8-клапанный — если не заводится — вот список для проверки

Просьба в коментах писать .если я где-то ошибся или нужно что-то дополнить. Пока это — наброски. Позже будут подтягивать точные данные по каждому пункту.

Предположим, что стартер исправен, а плюсовой провод на него накинут. Статрер крутит. Еще вчера заводилось, а сегодня уже нет. Что может быть и что нужно проверять, если нет возможности провести компьютерную диагностику?

Нет бензина в бензобаке

В бензобаке не бензин (мой пример)

Не работает бензонасос

Обрыв проводки до бензонасоса

Перегорел предохранитель бензонасоса в ногах водителя

Перегорело реле бензонасоса в подкапотном пространстве

Забита сеточка бензонасоса

Забита топливная магистраль

Оборвана топливная магистраль

Забит топливный фильтр

Забиты Сеточки форунок

Залило или отвалилась фишка электропитания форсунок (расположена за ГБЦ ближе к впускному коллектору)

Физический обрыв проводки на форсунки (прозванивается от форсунки до колодки ЭБУ)

Перепутаны шланги обратки с подачей

Нет топлива, когда не работает датчик коленвала ДПКВ. Не включается бензонансос.

Нет искры когда не работает датчик коленвала ДПКВ. Не путать с датчиком распредвала — он только регулирету момент впрыска.

Нет искры, когда перегорел модуль зажигания.

Нет искры, когда перегорело главное реле двигателя в подкапотном пространстве

Слабая искра, когда подгорает модуль зажигания.

Слабая искра, когда подгорают бронепровода (свечные высоковольтные провода).

Слабая искра, когда загажены свечи или пробита керамическая оболочка.

Слабая искра, когда низкий заряд аккумулятора, или он мертв

Нет искры, когда перебит толстый черный провод в ногах пассажира — идет от главного предохранителя ENGINE под капотом кудато-то в салон к замку зажигания. Слабое место в ногах пассажира возле ЭБУ.

Нет искры, перегорел главный предохранитель ENGINE в подкапотном, или в ногах водителя.

Нет искры, когда забыл вернуть на место все провода массы после снятия впускного коллектора, или ГБЦ — провода расположены в их задней части.

Нет искры, когда вышли из строя датчики температуры охлаждающей жидкости. Их два — двухконтактный и одноконтактный. Расположены чуть левее кожуха ремня ГРМ.

Сбиты метки ГРМ — происходит рассинхрон фаз газораспределения и искра бьет не в то же время, что и впрыск топлива.

Лопнул ремень ГРМ — распредвал и коленвал не проворачиваются, клапана не открываются, датчики коленвала и распредвала не работают — нет искры, нет бензина — приехали. Кстати. При обрыве ремня на 8-клаппанном двигателе Kia Sportage клапана мотора не загибает.

Нет компрессии. Либо пробита прокладка ГБЦ, либо что-то с поршнями, либо что-то с клапанами. Без снятия ГБЦ или без эндаскопа не разобраться.

Нет искры и топлива, когда заглючило иммобилайзер, если он установлен. На сигнализации Laser Line внтури блока сигналки есть ряд переключателей. Один из них отвечает за блокировку искры и топлива, в случае если ты заглушил мотор, а ключ не достал и посидел пару минут в машине. Загорается лампочка сигналки. Ее нужно погасить с пульта сигналки, чтобы завестись. Или перевести переключатель внутри сигналки, чтобы такой блокировки не было.

Читайте также:  Компрессия в двигателе ВАЗ 2107 карбюратор

Бывают странные обстоятельства, когда глючит расходомер, или регулятор холостого хода, или вместе сразу. Можно попробовать замерить сопротивление на датчиках, можно поочередно попробовать поотключать от клемм эти узлы и пытаться заводиться, то без расходомера, то без РХХ. Так же можно попробовать просто снять шланг с регулятора холостого хода (РХХ), идущего на впускной коллектор, чтобы движок попробовал сосать воздух напрямую в аварийном режиме.

Перегорело ЭБУ. Ну тут или все и щите такой-же, или учитесь паять и перепаивайте микросхему драйвера форсунок или ключи, отвечающие за искру. Косвенный признак того, что главный компьютер, или мозги машины перегорели, это прогорелые дорожки на плате под кожухом ЭБУ. Можно его открутить в ногах пассажира, и расчехлить. Если горелых дорожек нет и ничем подозрительным не воняет, можно надеяться, что он работает. До последнего надеяться.

Послесловие

Диагностика на коленке производится проще и быстрее, когда есть товарищ и компрессометр. Если пару раз попробовать снять и одеть впускной коллектор, то данная процедура будет осущетсвляться вами за 20 минут. При снятом коллекторе можно легко вытащить топливную рейку с форсунками из посадочных седел в ГБЦ. При этом отключать ее от проводки совершенно не нужно. На форсунки можно одеть пластиковые бутыки, чтобы при тестах фонтан бензина не лил на двигатель и не попал на искру свечей. Так же нужно сразу выкрутить свечи и оставить их висеть каждую на своем проводе. Точнее их нужно выложить на крышку ГБЦ и как то закрепить, чтобы они коротили на корпус мотора. В таких условиях вы сможете видеть, есть ли искра на каждой свече, и как работают форсунки. Только нужен будет тот, кто повернет ключ зажигания в салоне автомобиля. Обычно это дает вам исчерпывающую информацию о том, куда дальше копать.

Источник: www.drive2.com

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 28 апр 2020, 04:29

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage JA
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Trage » 03 фев 2014, 15:34

Всем привет!проблема у меня такая:перебрали двигатель,сначала заводилась очень плохо,но на холостых работала отлично,если газу даешь,сразу глохла.
сейчас вообще перестала заводится,только пытается схватить,но потом сразу глохнет.
есть подозрение на забившийся катализатор..
может кто сталкивался с подобной проблемой?помогите..

двигатель 2.0,бензин,сборка корея

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

TENK » 03 фев 2014, 15:37

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

aab-2008 » 03 фев 2014, 15:56

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Capt.Sparrow » 03 фев 2014, 16:01

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Panzer38 » 03 фев 2014, 16:56

Для начала неплохо бы в профиле город заполнить
А по теме:
— забившийся катализатор? — отцепить его и попробовать без него
— все ли датчики подключили?
— да, тряпки, ключи все на месте?
— какую прокладку ГБЦ поставили? как затягивали? Наличие масла в свечных колодцах, в цилиндрах?
— метки на ремне ГРМ на месте?
— масла в антифиризе нет?

И главное — что послужило причиной кап.ремонта?

Читайте также:  Свечи для автомобиля какие лучше

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Trage » 03 фев 2014, 18:32

Panzer38 писал(а): Для начала неплохо бы в профиле город заполнить
А по теме:
— забившийся катализатор? — отцепить его и попробовать без него
— все ли датчики подключили?
— да, тряпки, ключи все на месте?
— какую прокладку ГБЦ поставили? как затягивали? Наличие масла в свечных колодцах, в цилиндрах?
— метки на ремне ГРМ на месте?
— масла в антифиризе нет?

И главное — что послужило причиной кап.ремонта?

-Датчики да,все
-перебирал не я,но не думаю,что могли накосячить или оставить
-метки на месте
-Нет,нету
катализатор щас нет возможности снять,т.к гаража или ямы временно нету

сейчас еще раз пробовал завести с помощью балончика «быстрый старт»,завелась!
но все-равно обороты туго набирает,при первой возможности стиму катализатор!

Спасибо всем,кто откликнулся.

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

maxim_goncharuk » 03 фев 2014, 19:31

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Capt.Sparrow » 03 фев 2014, 20:02

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Trage » 03 фев 2014, 23:40

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

maxim_goncharuk » 04 фев 2014, 06:43

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

craz1983 » 04 фев 2014, 12:23

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Schlosser » 04 фев 2014, 12:41

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

maxim_goncharuk » 05 фев 2014, 14:14

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

LiberAl » 05 фев 2014, 23:09

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Trage » 09 фев 2014, 21:52

Все датчики проверил,вроде все подсоединены правильно!
сегодня опять попробовал завести-тишина!крутит,но даже не схватывает
искру проверил
бензонасос качает
все датчики на месте

как метки на грм посмотреть?есть ли статья,как их проверить?)

Все как в поговорке:»И искра как горошина,и бензина полный бак,что ж ты *бана машина не заводишься никак»

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

maxim_goncharuk » 10 фев 2014, 20:54

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Trage » 10 фев 2014, 23:38

Спасибо за очень подробное описание,на выходных буду проверять!

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Capt.Sparrow » 11 фев 2014, 09:50

Из электронного пособия по обслуживанию и ремонту автомобиля KIA SPORTAGE:
«С целью облегчения проворачивания коленчатого вала выверните свечи зажигания».

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

craz1983 » 11 фев 2014, 12:48

Тогда точно дело в ГРМ, метки не совпадают проверку см. http://automn.ru/kia-sportage/kia-29342 … -3443.html , совет посмотри может чуть прокручиваться сама шестерня от коленчатого вала приводящая механизм газораспрежеления. когдато у меня на тойоте шплинтом шестерню сожрало и коленвал тупо не прокрутил эту самую шестерню. Машина ехала но очно туго. Ещё было проскальзывание ремня, тоже метки сбились тогда машина не заводилась вообще.

Кстати к делу на тойже тойоте ВВ катушка трамблёра стрельнула, так вот при проверки искры «на воздухе» искра была, а вот зажется «под давлением» нет. И такое бывает (опредили путём разбора трамблёра и визуальным осмотром катушки, была стрёмная трущина).

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

maxim_goncharuk » 11 фев 2014, 15:26

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник: forum.kia-club.ru