Киа спортейдж 2016 отзывы владельцев с фото

Отзывы о новом Киа Спортейдж 2016 года

Kia – знаменитый корейский автопроизводитель, продукция которого пользуется в России стабильным спросом. Весной 2016 года стартовали продажи обновленного кроссовера Sportage. Прошло не так много времени со дня появления модели в России, но имеющиеся отзывы о новом Киа Спортейдж 2016 года доказывают, что машина вызвала у отечественных автолюбителей довольно большой интерес.

«В принципе, принимая решение о покупке, практически не искал и не читал о новой Киа Спортейдж 2016 отзывы владельцев. Почему? Просто предыдущая версия оказалась дико успешной, оставаясь по–прежнему весьма востребованной на рынке. Так что сомнений на тему того, что качество авто от заслужившего свою репутацию честным трудом производителя могло упасть, даже не возникло. Отправляясь в салон, я понимал, что превзойти недавний успех, одновременно являя миру что-то новое, практически невозможно. Тем не менее, корейцам удалось выпустить современную машину для людей, ценящих практичность.

Начну с салона: он впечатляет! В кресле с электрорегулировками чувствуешь себя очень комфортно. Пластик, используемый в салоне, стал мягче, табло – информативнее. Да и вообще всё находится под рукой и перед глазами. Для задних пассажиров стало больше места, а спинки задних сидений можно регулировать. Панорамная крыша радует своими огромными размерами.

Появилась удобная фишка – бесконтактное открытие багажника: теперь, чтобы дверь открылась, возле нее надо просто встать с ключом.

Была доработана и подвеска: шум от попадания в ямы всё равно передается в салон, но, в целом, неровности дороги ощущаются значительно меньше. КПП производитель не трогал: зачем менять то, что безупречно работает?

Мне доводилось натыкаться в отзывах владельцев Киа Спортейдж 2016 о функции автоматической парковки. Одно дело – читать, другое – попробовать самому и убедиться, насколько же это удобно! Теперь с поиском места для парковки и размещения на нем автомобиля проблем не возникнет. Система мониторинга «слепых» зон является, по сути» бесполезной опцией, потому что в большие зеркала и так всё прекрасно видно.

Недостатков, как таковых, нет. Жалко, что не добавили новых двигателей. С другой стороны, модель была выпущена на рынок с уже проверенными агрегатами».

Артем (Срок владения — Киа Спортейдж 3 месяца).

Чтобы найти в отзывы владельцев Киа Спортейдж недостатки, придется потратить немало времени: производитель постарался учесть всё, чтобы у покупателей не осталось поводов для недовольств.

«Выбор делался между Туссаном и Спортейджем. Смотреть машины ездил с женой: когда супруга увидела авто от Киа, убедить её взять что-то другое стало невозможно. Жену впечатлил внешний вид авто, я же не был особо против, поскольку технические характеристики новинки не вызывали нареканий.

Сначала скажу о недостатках, потому что их крайне мало. Я бы отметил жесткую подвеску, вследствие чего дефекты дорожного покрытия передаются в салон, а также чересчур высокий ценник. К минусам стоит отнести и немаленький расход горючего (по городу – 12 литров, на трассе меньше – 7 литров).

О достоинствах можно говорить намного дольше, впрочем, до покупки я уже видел восторженные отзывы владельцев Kia Sportage 2016, поэтому примерно представлял, чего стоит ждать.

Количество различных систем, делающих передвижение еще более безопасным, огромно: например, если не включаешь поворотник при обгоне, автомобиль сопротивляется, не давая пересечь линию разметки (приходится либо прикладывать усилие, либо всё же включать сигнал, что очень дисциплинирует). Еще одна полезная опция – система помощи выезда с парковки (теперь, если из-за стоящих сбоку машин при выезде задом с парковочного места не видно, едет ли кто-нибудь по дороге, не надо просить пассажира выйти из салона и посмотреть, поскольку автомобиль сам подскажет). Подобных фишек много.

На трассе Киа ведет себя отлично, но мощности мотора иногда не хватает, особенно за городом (я купил комплектацию с двигателем 150 л.с.)».

Максим (Срок владения — Киа Спортейдж 4 — 6 месяцев).

Оставляют о новом Kia Sportage 2016 отзывы и давние приверженцы продукции корейского автопрома:

«Обзавелся первым автомобилем этой марки 6 лет назад. Это было время беззаботной эксплуатации, потому что серьезных поломок не было. Когда узнал о выходе обновленной версии, вникать в отзывы Спортейдж 2016 даже не стал: зачем, если я уверен, что корейцы халтуры не делают?

Что нравится: мощный узнаваемый бампер, узкие головные фары, внешний вид радиаторной решетки. Машина выглядит весьма агрессивно – неплохой вариант для мужчин. В салоне все сделано по последней моде – придраться не к чему: удобные регулируемые сиденья, обивка высококачественными материалами, камера заднего вида, хорошая акустическая система. Опции предусмотрены для самых разных ситуаций. На центральной панели располагается сенсорный дисплей, дающий доступ к управлению всеми функциями.

Читайте также:  Система ванос на БМВ, что это такое, vanos?

Багажник открывается без рук: достаточно просто подойти к нему с ключом (очень удобно, когда руки заняты).

За несколько месяцев, прошедших с момента приобретения авто, не удалось найти даже намека на какой-либо недостаток. В этой машине идеально всё».

Александр (Срок владения — Киа Спортейдж 5 месяцев).

Отзывы о Киа Спортейдж 2016 года в большинстве своем являются положительными. Автопроизводитель выпустил на рынок авто, которое явно станет пользоваться спросом.

«Являюсь счастливым обладателем Киа уже 4 месяца. У меня комплектация Люкс. Интерьер салона и внешний вид машины нравятся. Качество обивочных материалов среднее, но лучше, чем у других автомобилей из такого же ценового сегмента.

Двигатель на 150 л.с. ведет себя довольно шустро, но вот педаль газа настроена как-то странно: какое бы усилие не прикладывалось, скорость набирается одинаково. Использование кик дауна позволяет разогнаться моментально, но за это приходится расплачиваться повышенным расходом горючего (кстати, аппетиты у машины и так не назовешь скромными – около 11 литров по городу). Расход – единственный минус.

Нареканий пока нет (понимаю, что 4 месяца пользования – не срок), надеюсь, что их и не появится».

Владислав (Срок владения — Киа Спортейдж 4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Источник: moj-vnedorozhnik.ru

Отзыв владельца автомобиля Новый Киа Спортейдж 2016 2016

Автор: Яков
Модель: Новый Киа Спортейдж 2016
Год выпуска: 2016
Расход топлива: 7,5-12

Достоинства: Очень красивый автомобиль с современным спортивным дизайном. Идеальное поведение на трассе. Множество электронных помощников. Хорошая шумка.
Недостатки: Задранный ценник. Очень жесткая подвеска все дефекты на асфальте передаются в салон. По грунтовке ездить некомфортно.

Новый Киа Спортейдж приобрел супруге, но так уж получается, что чаще теперь езжу сам. Выбирали между новым Тусаном и собственно Спортейджем, если бы не жена я взял бы Туссана, он мне на тесте больше понравился, но бескомпромиссная женская логика вынудила склониться в сторону Киа. Аргумент единственный и безопеляционный — «он шикарный»!

Вот на этом собственно весь выбор и закончился. Sportage с двухлитровым мотором на автомате в комплектации Премиум со всеми наворотами типа панорамной крыши, автоматической пятой дверью и прочими. Первую неделю после покупки ловил себя на мысли, что зря все таки взяли этот агрегат, но забегая вперед скажу, что сейчас свое мнение поменял.

Прежде всего разочаровала подвеска. Захватили еще снег и весенние колдобины на дорогах, так что на 19 резине по российским дорогам ну ездить крайне не комфортно. Настройки ходовой околоспортивные, такие впору какому-нибудь спорткару, а не кроссоверу. Запомните, все, абсолютно все трещинки и выбоинки на асфальте вы будете чувствовать пятой точкой. На этом можно сказать, что недостатки заканчиваются, и начинается огромное количество достоинств.

У меня впервые машина с таким количеством систем безопасности. Машина реально сама подруливает при необходимости, например если не соблюдается полоса движения. То есть, если хочешь перестроится или обогнать без включения поворотника машина реально упирается и не дает переехать разметку. Приходится прикладывать усилие или, как и положено, включать поворотник. Система помощи при выезде с парковки задним ходом реально вещь полезная, особенно для супруги, если из-за соседних машин на парковке не видно едет что то там или нет машина сама подскажет. Не буду все перечислять, но все эти опции действительно существенно облегчают жизнь водителю.

Поведение на трассе просто идеальное, как будто управляешь спортивным купе. Повороты пишет прекрасно. Здесь конечно жесткость подвески играет положительную роль. Шумоизоляция тоже на уровне, у нас вторая машина в семье Камри, так вот в Тойоте шумка сопоставимая, а класс то машины другой.

Несколько не вяжется двухлитровый атмосферник о 150 кобылах с таким спортивным имиджем. Этого моторчика хватает только для неспешного перемещения по городу. Резко ускорится не позволяет даже режим Спорт, все как то размазано получается. Кушает бензин двигатель с аппетитом — в городе как минимум 12 литров, на трассе где то 7,5. Коробка скорострельная, есть небольшая задумчивость на кикдаун, но потом передачи подключаются вовремя. Полный привод хорош для скользкой дороги, удалось покататься по гололеду на шипованной резине. Но сейчас когда все раскисло, на грунтовку лучше не соваться, да и жалко такую машину в грязь загонять. Ходы подвески короткие колеса вывешиваются на раз.

Аудиосистема JBL с сабом неплохо качает. Звук глубокий и практически нет пластмассового дребезга на низах. Навигация без нареканий, камера заднего вида тоже гуд, но если честно думал что корейцы поставят новомодный куруговой обзор, но его увы нет.

Спустя пару недель после покупки, почувствовав машину, я начал к ней относится иначе. Сейчас дороги подлатали, да резину на летнюю переобул, и появился кайф от управления этим аппаратом. Уж не знаю почему, но убаюкивающая подвеска Камри меня больше не прельщает. Порой хочется просто покататься на Спортейдже, хотя зубодробительность подвески никуда не делась, просто организм к этому приспособился.

Оценка отзыва — 3.15

Просмотрено 52522 раз
Проголосовало 26 человек

Источник: www.njcar.ru

Киа Спортейдж 2016 отзывы владельцев, цена и комплектация, фото

Киа Спортейдж в очередной раз кардинально изменился и, похоже, стал символом корейской победы над Японией.

Корейцы создали новое поколение своего популярного кроссовера. Изменения затронули кузов, основные агрегаты, подвеску и отделку салона. То есть всё.

Прогресс Киа Спортейдж

Первое поколение Киа Спортейдж, стартовавшее в 1993 году, было экспериментальным. Корейцы, в то время не имевшие серьёзного опыта в строительстве внедорожников, просто попробовали сделать полнопри-водник — а вдруг получится? И первенец не подкачал. Всего было выпущено 554 тысячи экземпляров. Неплохо для начала. Второе поколение, появившееся в 2004 году, было уже солиднее, хотя и выступало в старом амплуа простенького бюджетного кроссовера, отличавшегося строгим, если не излишне жёстким, шасси (и, что греха таить, плохо сбалансированным). Тем не менее, к 2010 году было выпущено 842 тысячи штук. Затем мы увидели третье — пожалуй, самое удачное — поколение, ставшее прорывом компании на рынке кроссоверов. Производитель продал в общей сложности 1 миллион 660 тысяч машин. И это был очевидный успех. Кіа наконец встала в один ряд с европейскими производителями и даже показала хвост японским. Однако шасси Sportage всё ещё оставалось недостаточно выверенным. И если на ровном асфальте его управляемость, плавность хода и курсовую устойчивость можно было назвать сносными, то на среднерусской дороге с её ухабами, ямами, трещинами и железнодорожными путями становилось ясно — над подвеской ещё работать и работать. Дизайн экстерьера и интерьера восхищали. Мотор и коробка радовали. Но шасси, увы, было слишком зажатым.

Япония на втором месте от Киа Спортейдж 2016

Тем не менее, мы дожили до четвёртого поколения Sportage, в котором эта проблема успешно решена. Определившись с дизайном, корейцы всерьёз взялись за подвеску и наконец сделали её пригодной для всех типов дорожных и внедорожных покрытий. Если на тест-драйве предыдущего поколения мы ещё немного сомневались, порвала ли Кіа конкурентов из Toyota, то сейчас можно с уверенностью сказать — да, Кіа вышла в лидеры. Зная менталитет японцев, полагаю, догонять корейского соперника они теперь будут долго. Япония — страна бюрократов и подстраховщиков. Каждый шаг они проверяют, перепроверяют и согласовывают несметное количество раз. Собственно, отсюда же и легендарное японское качество. Однако рынок не будет ждать, и тратить на что-либо уйму времени сегодня подобно самоубийству. Особенно если речь идет о жёсткой схватке с шустрыми ребятами из Страны утренней свежести. Те не станут тянуть резину и просто снесут сопернику голову. В случае со Sportage они это уже сделали. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев Киа Спортейдж.

Будущее Киа Спортейдж

Новый Киа Спортейдж довольно комфортный и достаточно спортивный. Если попытаться уместить его характер в одной фразе, то можно сказать, что он необыкновенно живой. И бодрый, и приятный, и лёгкий — всё при нём. Отменный вариант городского кроссовера. На Sportage приятно отжечь, если воспользоваться спортивным режимом силовой установки. При этом у вас не вытрясет мозг на булыжном покрытии. Он азартен в виражах и неплохо стоит на прямой. В общем, сбалансированность шасси и наслаждение водителя налицо. Если всё действительно так хорошо, то куда производитель намерен двигаться дальше? Следующий шаг — достичь ювелирной выверенности подвески, то есть выйти на уровень премиальных немцев и британцев. Судя по достигнутому корейцами прогрессу, это не столь уж отдалённое будущее. Максимум лет пять-шесть, и у боссов в Штутгарте и Ингольдштадте задёргаются глаза и посереют лица.

Плюсы Киа Спортейдж 2016

Хотелось бы сказать много тёплых слов и об отделке салона, но, увы, на наш взгляд, старая была гораздо выразительнее. А в чём-то и удобнее. Речь не о материалах и цветовой гамме. Они, как и прежде, на высоте. Качественный пластик, приборная панель в сдержанном стиле, без вычурности. Чёрный фон, белые цифры, красные стрелки. Никакой разношёрстной азиатчины, которую так полюбили японские коллеги. Строго, но приятно для глаз.

Мультимедийный экран стоит вертикально, что избавляет его от раздражающих бликов. Это явные преимущества. Но вот остальное. Ряды ниспадающих вниз кнопок плохо читаются и бесконечно далеки от того, что принято называть интуитивно понятным интерфейсом. Изгибы передней панели рассказывают странную историю, кажется, до конца не понятую самим автором дизайна. В общем, интерьер получился не только менее удобным, чем предыдущий, но и каким-то малоэмоциональным. Салон третьего поколения будил страсть, вдохновлял с первых мгновений, а нынешний просто хорош, не более.

Но, конечно, гораздо интереснее вопрос, как ведёт себя этот паркетомобиль на бездорожье? Можно ли на нём бороздить просторы офф-роуда? Если начать издалека, то чаще всего у кроссоверов на бездорожье есть три слабых места. Первое — не приспособленная к пересечённой местности геометрия кузова. Второе -наличие в комплектации слишком нежного типа автоматической трансмиссии — вариатора.Третье — склонная к перегреву многодисковая муфта привода задних колёс. С геометрической проходимостью у Sportage серьёзных проблем нет. Угол въезда стандартный -18 градусов. Угол съезда превосходный — 27. Дорожный просвет не героический, но и не провальный — 182 мм. Имея голову на плечах, вне асфальта можно осторожно, не спеша, но пробираться. В качестве автоматической трансмиссии у Sportage традиционный гидромеханический автомат, поэтому проблем, связанных с вариатором, тоже нет. Полный порядок и с многодисковой муфтой — этот узел у Sportage стоек к перегреву. Конструкторы заложили хороший запас прочности. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев Киа Спортейдж.

Объём охлаждающей жидкости — 500 мл. В два раза больше, чем в среднестатистической муфте, устанавливаемой на аналогичные по классу кроссоверы. Таким образом, может быть, он и не вездеход, но бездорожье для Sportage не заказано.

Мотор для Киа Спортейдж 2016

А как хорош четырёхцилиндровый дизель с Common rail и турбиной! Мотор, выдающий 185 лошадиных сил и 400 ньютонов момента, разгоняет машину до сотни за 9,5 секунд. Шестиступенчатый автомат бодро перебирает передачи, не раздражая водителя излишней задумчивостью. Но не будем излишне восторгаться, в сиденье он, конечно, не вжимает. Однако все манёвры, будь то разгон, торможение или вираж, пронизаны лёгкостью и жизнерадостным настроем. Не знаю, об этом ли думал производитель, но так уж у него получилось.

Источник: 438km.ru