Кия стингер технические характеристики
Технические характеристики: KIA Stinger
Двигатель | ||
Тип двигателя | 2.0ℓ с турбонаддувом I4 Theta II | 3.3ℓ с двойным турбонаддувом V6 Lambda II |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 247 (6 200) | 370 (6 000) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
353 Нм @ 1 400 — 4 000 об/мин | 510 Нм @ 1 300 — 4 500 об/мин |
Блок цилиндров | Алюминий | |
Головка блока цилиндров | Алюминий | |
Клапанный механизм | DOHC Система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов D-CVVT | |
Количество клапанов | 16 | 24 |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 3342 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 86 X 86 | 92,0 x 83,8 |
Степень сжатия | 10.0 : 1 | 10.0:1 |
Топливная система | Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection) | «Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection)» |
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | AT | АТ |
Количество передач | 8 | |
Главная передача | 3,727 | 3,538 |
Задняя передача | 2,273 | |
1ая | 3,964 | 3,665 |
2ая | 2,468 | 2,396 |
3ая | 1,610 | |
4ая | 1,176 | 1,190 |
5ая | 1,000 | |
6ая | 0,832 | 0,826 |
7ая | 0,652 | 0,643 |
8ая | 0,565 | |
Тип привода | Двигатель спереди / Привод на задние колеса или полный привод | Двигатель спереди/ Полный привод |
Рулевое управление | ||
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.4 (RWD), 2.3 (AWD) | 2.2 (RWD), 2.1 (AWD) |
Минимальный радиус поворота (м) | 11.2 (RWD), 11.7 (AWD) | |
Подвеска | ||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими газовыми амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Газовые | |
Масса | ||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1 706 / 1 898 | 1 855 / 1 971 |
Полная масса | 2 250 | 2 325 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | |
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1 500 | |
Тормозная система | ||
Передние тормозные диски | 345 мм, вентилируемые | 350 мм, вентилируемые Brembo 4-поршневые суппорты |
Задние тормозные диски | 330 мм, вентилируемые | 340 мм, вентилируемые Brembo 2-поршневые суппорты |
Диаметр, передние / задние (мм) | 345 / 330 | 350 / 340 |
Материал тормозных колодок | Фрикционный состав с добавлением металла | |
Кузов | ||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4 830 / 1 870 / 1 400 | |
Колесная база, мм | 2 905 | |
Колея (передняя, задняя), мм | 18″:1 596 /1 647; 19″:1 596 / 1 619 | 18″:1 596 / 1 647; 19″:1 596 / 1 619 |
Свес (спереди/сзади) | 830 / 1 095 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | 130 |
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 13.1
13.4 / 16.5 |
|
Количество дверей/мест | 4/5 | |
Динамика | ||
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 270 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 6,0 | 4,9 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 4,4 | 3,3 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | AMS: 35, NCAP: 40 | |
Топливная экономичность* | ||
Город, л/100км | 12,7 | 15,4 |
Трасса, л/100км | 7,2 | 7,9 |
Смешанный, л/100км | 9,2 | 10,6 |
Внутренние размеры (мм) | ||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1 083 / 925 | 1 023 / 925 |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 974 / 939 | |
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1 433 / 1 391 | |
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1 410 / 1 424 | |
Вместимость | ||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты | 406 | |
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены | 1114 | |
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты | 660 | |
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены | 1158 | |
Колеса / Шины | ||
Размер колес (дюймы) | 8.0J×18, 8.0J×19 (передние) / 8.5Jx19 (задние) | |
Размер шин | P225/45R18, P225/40R19 (передние) P255/35R19 (задние) | |
Запасное колесо | Запасное колесо временного использования |
* Получение максимальной выгоды в размере 310 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Stinger 2019 г. выпуска у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 200 000 рублей по Программе трейд-ин 2) выгоды 110 000 рублей — по программе Зимнее предложение по KIA Легко и заключения договора КАСКО между страховой компанией и Конечным клиентом в САО «ВСК» и СПАО «ИНГОССТРАХ». Предложение ограничено, действует c 01.04.2020 по 30.04.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Технические характеристики автомобиля KIA Stinger указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.
Источник: www.avtogermes.ru
Технические характеристики Kia Stinger
Тип двигателя | бензин | ||
Объем двигателя | 2.0 | 3.3 | |
Тип КПП | автомат | автомат | |
Кол-во передач | 8 | 8 | |
Привод | задний | полный | полный |
Тип кузова | + | + | — |
локальный тип кузова | хэтчбэк | хэтчбэк | — |
расположение водителя | левый руль | левый руль | — |
Внешние размеры | + | + | — |
общая длина | 4830 | 4830 | — |
общая ширина | 1870 | 1870 | — |
общая высота | 1400 | 1400 | — |
клиренс (без загрузки) | 150 | 150 | — |
колесная база | 2905 | 2905 | — |
передняя ось | 1596 | 1596 | — |
задняя ось | 1647 | 1647 | — |
минимальный диаметр разворота | 11200 | 11700 | — |
Объем багажного отделения | + | + | — |
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) | 406 | 406 | — |
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) | 1114 | 1114 | — |
Привод | + | + | — |
ведущие колеса | задние | 4×4 | — |
тип полного привода | — | постоянный | — |
Двигатель | + | + | — |
кубические сантиметры | 1998 | 1998 | — |
литры | 2.0 | 2.0 | — |
диаметр цилиндра | 86.0 | 86.0 | — |
ход поршня | 86.0 | 86.0 | — |
степень сжатия | 10.0 | 10.0 | — |
количество цилиндров | 4 | 4 | — |
конфигурация | рядная | рядная | — |
степень сжатия (высокая) | 10.0 | 10.0 | — |
Компрессор | + | + | — |
компрессор | турбина | турбина | — |
количество | 1 | 1 | — |
Топливная система | + | + | — |
инжектор/карбюратор | прямой бензиновый впрыск | прямой бензиновый впрыск | — |
Топливо | + | + | — |
вид топлива | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | — |
октановое число топлива | 95 | 95 | — |
тип основного топлива | бензин | бензин | — |
Топливный бак | + | + | — |
тип | основной | основной | — |
емкость | 60 | 60 | — |
Динамика | + | + | — |
max скорость, км/ч | 224 | 224 | — |
ускорение 0-100км/ч, с | 8.0 | 8.5 | — |
Шины | + | + | — |
расположение | задние | задние | — |
ширина | 225 | 225 | — |
профиль | 45 | 45 | — |
индекс скорости | Y (300 км/ч) | Y (300 км/ч) | — |
диаметр | 18 | 18 | — |
Мощность | + | + | — |
максимальная мощность, КВт | 145 | 145 | — |
максимальная мощность, л.с. | 197 | 197 | — |
обор/мин при max мощности | 6200 | 6200 | — |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной | основной | — |
Подвеска | + | + | — |
тип | основной | основной | — |
стабилизатор поперечной устойчивости | да | да | — |
расположение | задние | задние | — |
зависимость колес | независимая | независимая | — |
тип рессор | винтовая пружина | винтовая пружина | — |
Трансмиссия | + | + | — |
тип трансмиссии | автоматическая | автоматическая | — |
количество передач | 8 | 8 | — |
ручной режим (для автомата) | да | да | — |
расположение рычага перекл.скоростей | на руле | на руле | — |
описание трансмиссии | автоматическая с ручным режимом | автоматическая с ручным режимом | — |
включает лепестки переключения передач | да | да | — |
Вес | + | + | — |
полная масса кг | 2185 | 2250 | — |
снаряженная масса кг | 1706 | 1706 | — |
Колеса | + | + | — |
расположение | задние | задние | — |
тип диска | литые | литые | — |
диаметр диска | 18 | 18 | — |
ширина обода диска | 8.0 | 8.0 | — |
Расход топлива | + | + | — |
городской цикл, л/100км | 12.9 | 12.7 | — |
загородный цикл, л/100км | 6.5 | 7.2 | — |
смешаный цикл, л/100км | 8.8 | 9.2 | — |
городской цикл, км/л | 7.8 | 7.9 | — |
загородный цикл, км/л | 15.4 | 13.9 | — |
смешанный цикл, км/л | 11.4 | 10.9 | — |
пробег в смешанном цикле (км) | 682 | 652 | — |
Тип двигателя | + | + | — |
тип | основной | основной | — |
KIA Stinger 2018–2019 модельного года – это первый фастбэк южнокорейского бренда, относящийся к классу Gran Turismo. Просторный, высокотехнологичный, безопасный и динамичный автомобиль создан для любителей путешествовать с комфортом. Ощутите всю мощь и стремительность нового спорт-седана!
Технические характеристики КИА Стингер
Значительные габариты модели еще раз подчеркивают основательность и надежность авто. Длина Стингера составляет 4831 мм, ширина – 1869 мм, высота – 1400 мм. Такие размеры в сочетании с 2905-миллиметровой колесной базой обеспечивают фастбэк просторным салоном, в котором с удобством разместятся 5 человек, и делают его устойчивым на любом покрытии.
В распоряжении спорт-седана – 406-литровый багажник, где будет легко расположить как чемоданы, так и спортивное снаряжение.
Дорожный просвет Стингера – 130 мм. Такой клиренс еще раз подчеркивает, что перед нами авто со спортивным характером.
Фастбэк признан самым быстрым автомобилем бренда. Премиальная модификация KIA Stinger GT способна разогнаться до 100 км/ч всего за 4,9 с. Максимальная скорость этого авто составляет 270 км/ч.
Средний расход топлива – от 6,4 до 10,6 л на 100 км пути в зависимости от типа мотора.
Базовая версия Stinger
Российский покупатель сможет выбрать авто в комплектации GT-Line или GT.
Базовая модификация агрегатируется 2-литровым 247-сильным двигателем. Она оснащена подушками безопасности, мультимедиа-комплексом с 7” дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Harman/Kardon, передними креслами с подогревом, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, полным комплексом систем безопасности (ABS, EBD, ESP и др.). Ценителей роскоши авто порадует кожаным салоном и 18” дисками с оригинальным дизайном.
Инновации и функционал
- Кузов фастбэка на 55% состоит из высокопрочной стали, что увеличивает его жесткость.
- Авто версии GT оборудованы 3,3-литровыми двигателями семейства Lambda с двойным турбонаддувом. Его мощность равна 370 лошадиным силам, а крутящий момент составляет 510 Нм. Модели с этим мотором оборудованы полным приводом.
- Моторы работают в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач, оснащенной электронным селектором SBW, что обеспечивает плавные и быстрые переключения, а также экономичный расход топлива.
- KIA Stinger GT располагает подвеской на электроприводе.
- Информация аудиосистемы и круиз-контроля, навигатора и системы контроля «слепых» зон выводится на проекционный экран HUD.
- Мультимедийный комплекс с 7” дисплеем поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, располагает беспроводной зарядкой для смартфона.
- Вы можете выбрать один из режимов движения Drive mode: Personal, Eco, Sport, Comfort, Smart. Это дает возможность по максимуму реализовать потенциал авто.
Изучайте подробные ТТХ модели и решайтесь на покупку комфортабельного фастбэка уже сейчас!
Источник: www.kia-favorit.ru
Технические характеристики Kia Stinger
Тип двигателя | бензин | ||
Объем двигателя | 2.0 | 3.3 | |
Тип КПП | автомат | автомат | |
Кол-во передач | 8 | 8 | |
Привод | задний | полный | полный |
Тип кузова | + | + | — |
локальный тип кузова | хэтчбэк | хэтчбэк | — |
расположение водителя | левый руль | левый руль | — |
Внешние размеры | + | + | — |
общая длина | 4830 | 4830 | — |
общая ширина | 1870 | 1870 | — |
общая высота | 1400 | 1400 | — |
клиренс (без загрузки) | 150 | 150 | — |
колесная база | 2905 | 2905 | — |
передняя ось | 1596 | 1596 | — |
задняя ось | 1647 | 1647 | — |
минимальный диаметр разворота | 11200 | 11700 | — |
Объем багажного отделения | + | + | — |
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) | 406 | 406 | — |
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) | 1114 | 1114 | — |
Привод | + | + | — |
ведущие колеса | задние | 4×4 | — |
тип полного привода | — | постоянный | — |
Двигатель | + | + | — |
кубические сантиметры | 1998 | 1998 | — |
литры | 2.0 | 2.0 | — |
диаметр цилиндра | 86.0 | 86.0 | — |
ход поршня | 86.0 | 86.0 | — |
степень сжатия | 10.0 | 10.0 | — |
количество цилиндров | 4 | 4 | — |
конфигурация | рядная | рядная | — |
степень сжатия (высокая) | 10.0 | 10.0 | — |
Компрессор | + | + | — |
компрессор | турбина | турбина | — |
количество | 1 | 1 | — |
Топливная система | + | + | — |
инжектор/карбюратор | прямой бензиновый впрыск | прямой бензиновый впрыск | — |
Топливо | + | + | — |
вид топлива | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | — |
октановое число топлива | 95 | 95 | — |
тип основного топлива | бензин | бензин | — |
Топливный бак | + | + | — |
тип | основной | основной | — |
емкость | 60 | 60 | — |
Динамика | + | + | — |
max скорость, км/ч | 224 | 224 | — |
ускорение 0-100км/ч, с | 8.0 | 8.5 | — |
Шины | + | + | — |
расположение | задние | задние | — |
ширина | 225 | 225 | — |
профиль | 45 | 45 | — |
индекс скорости | Y (300 км/ч) | Y (300 км/ч) | — |
диаметр | 18 | 18 | — |
Мощность | + | + | — |
максимальная мощность, КВт | 145 | 145 | — |
максимальная мощность, л.с. | 197 | 197 | — |
обор/мин при max мощности | 6200 | 6200 | — |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной | основной | — |
Подвеска | + | + | — |
тип | основной | основной | — |
стабилизатор поперечной устойчивости | да | да | — |
расположение | задние | задние | — |
зависимость колес | независимая | независимая | — |
тип рессор | винтовая пружина | винтовая пружина | — |
Трансмиссия | + | + | — |
тип трансмиссии | автоматическая | автоматическая | — |
количество передач | 8 | 8 | — |
ручной режим (для автомата) | да | да | — |
расположение рычага перекл.скоростей | на руле | на руле | — |
описание трансмиссии | автоматическая с ручным режимом | автоматическая с ручным режимом | — |
включает лепестки переключения передач | да | да | — |
Вес | + | + | — |
полная масса кг | 2185 | 2250 | — |
снаряженная масса кг | 1706 | 1706 | — |
Колеса | + | + | — |
расположение | задние | задние | — |
тип диска | литые | литые | — |
диаметр диска | 18 | 18 | — |
ширина обода диска | 8.0 | 8.0 | — |
Расход топлива | + | + | — |
городской цикл, л/100км | 12.9 | 12.7 | — |
загородный цикл, л/100км | 6.5 | 7.2 | — |
смешаный цикл, л/100км | 8.8 | 9.2 | — |
городской цикл, км/л | 7.8 | 7.9 | — |
загородный цикл, км/л | 15.4 | 13.9 | — |
смешанный цикл, км/л | 11.4 | 10.9 | — |
пробег в смешанном цикле (км) | 682 | 652 | — |
Тип двигателя | + | + | — |
тип | основной | основной | — |
KIA Stinger 2018–2019 модельного года – это первый фастбэк южнокорейского бренда, относящийся к классу Gran Turismo. Просторный, высокотехнологичный, безопасный и динамичный автомобиль создан для любителей путешествовать с комфортом. Ощутите всю мощь и стремительность нового спорт-седана!
Технические характеристики КИА Стингер
Значительные габариты модели еще раз подчеркивают основательность и надежность авто. Длина Стингера составляет 4831 мм, ширина – 1869 мм, высота – 1400 мм. Такие размеры в сочетании с 2905-миллиметровой колесной базой обеспечивают фастбэк просторным салоном, в котором с удобством разместятся 5 человек, и делают его устойчивым на любом покрытии.
В распоряжении спорт-седана – 406-литровый багажник, где будет легко расположить как чемоданы, так и спортивное снаряжение.
Дорожный просвет Стингера – 130 мм. Такой клиренс еще раз подчеркивает, что перед нами авто со спортивным характером.
Фастбэк признан самым быстрым автомобилем бренда. Премиальная модификация KIA Stinger GT способна разогнаться до 100 км/ч всего за 4,9 с. Максимальная скорость этого авто составляет 270 км/ч.
Средний расход топлива – от 6,4 до 10,6 л на 100 км пути в зависимости от типа мотора.
Базовая версия Stinger
Российский покупатель сможет выбрать авто в комплектации GT-Line или GT.
Базовая модификация агрегатируется 2-литровым 247-сильным двигателем. Она оснащена подушками безопасности, мультимедиа-комплексом с 7” дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Harman/Kardon, передними креслами с подогревом, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, полным комплексом систем безопасности (ABS, EBD, ESP и др.). Ценителей роскоши авто порадует кожаным салоном и 18” дисками с оригинальным дизайном.
Инновации и функционал
- Кузов фастбэка на 55% состоит из высокопрочной стали, что увеличивает его жесткость.
- Авто версии GT оборудованы 3,3-литровыми двигателями семейства Lambda с двойным турбонаддувом. Его мощность равна 370 лошадиным силам, а крутящий момент составляет 510 Нм. Модели с этим мотором оборудованы полным приводом.
- Моторы работают в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач, оснащенной электронным селектором SBW, что обеспечивает плавные и быстрые переключения, а также экономичный расход топлива.
- KIA Stinger GT располагает подвеской на электроприводе.
- Информация аудиосистемы и круиз-контроля, навигатора и системы контроля «слепых» зон выводится на проекционный экран HUD.
- Мультимедийный комплекс с 7” дисплеем поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, располагает беспроводной зарядкой для смартфона.
- Вы можете выбрать один из режимов движения Drive mode: Personal, Eco, Sport, Comfort, Smart. Это дает возможность по максимуму реализовать потенциал авто.
Изучайте подробные ТТХ модели и решайтесь на покупку комфортабельного фастбэка уже сейчас!
Источник: www.kia-favorit.ru