Коллектор на ВАЗ 2107 инжектор

Lada 2107 Lego! › Logbook › Снимаем вып.коллектор.

Всем доброго времени суток!
Наконец то решил исправить свои ошибки после замены выхлопной системы когда обломались шпильки на вых.коллекторе. Достал этот звук при разгоне как будто не машина а трактор))
Первый раз полез в движок так что не судите жестко))
Для начала избавляемся от аккумика и омывайки.

Посмотрев где что откручивать надо снимаем патрубки от инжектора и пару штекеров от датчиков, и еще планку которая держит топливные трубки.

Берем ключ на 13 и начинаем, справа болт один откручиваем, на котором был кронштейн для снятия двигателя

Слева один, зараза так не удобно его откручивать, трещеткой не подобраться.

Ещё две гайки с верху.

Затем два болта на держателях.

Думал все открутил, дергал дергал не шевелиться, решил получше посмотреть, оказалось ещё две гайки есть с низу, сразу их и не увидешь… Открутил и снял инжектор.

Сползал в яму, отсоединил штаны от другой части глушака. Открутил штаны от коллектора, и затем оставшиеся 3 гайки.

Вот так обломались шпильки((

Одну шпильку смог открутить газовым ключем, вторую пришлось высверливать и заново нарезать резьбу, к счастью все удачно получилось!

Благо была у меня промывка для карбюратора, промыл часть головы и компрессором продул.

Берем новую прокладку ставим на свое место и прикручиваем коллектор.

Заодно решил снять кронштейн с коробки к которому прикреплялся хамут от глушака, там тоже был обломан болт, и так же газовым ключем открутил, и ставим его обратно

Ставим обратно штаны, прикручиваем к коллектору и у коробки ставим новый хомут)

И пошел обратный процесс сборки))
Провозился 4,5 часа, перепливался весь от того как все не удобно. Но в итоге результатом остался доволен машина стала работать тихо)))
Всем добра на дорогах)

Lada 2107 2007, engine Gasoline 1.5 liter., 83 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 16

чтоб чуток легче было нужно снять ресивер. там вроде 5 гаек на 13, а потом уже откручивать коллектора…

только суровый мужик может обслуживать жигуль сам! Респект и уважуха!

Хочу добавить. Если настоящий водитель жигулятора плачет то только горькими слезами «отработки».

только суровый мужик может обслуживать жигуль сам! Респект и уважуха!

Там все проще некуда)) за 8 лет эксплуатации машина сервис видела только по сходразвалу и усе))

у меня и того не видела, и это сам делаю))) ХЕХ))))

Ну в этом я не силен к сожалению)) точнее нет нужного инструмента)
Сегодня вот задок перебирал весь ( тяги и амортизаторы от нивы) без ямы без подъемника и втобще не поднимая машины)) намучился ппц)

две досочки длиной 1-1.5 метра толщиной 40мм и по ширине что бы колесико поместилось, два чурачка диаметром 30 см не больше или какие дибо подставочки высотой не больше 30 см досочки на подставочки машинку колесиками на досочки . я и меняю масло так и с задней подвеской ковыряюсь на импровизированой наклонной микро эстакаде на 2 колеса. Возьми на заметку не пожалеешь

Хм не имел возможности сегодня так сделать) а так всегда так делаю)) в один прекрасный день доверился жене при съезде посмотреть ровно ли лежит доска (доска упала из под колеса когда я заезжал) как итог доску она поставила криво машина с нее слетела и колесо встало на попа и уперлось в фартук, который благополучно замяло в сторону бампера ((
Доверяй но проверяй как говорится.
Сто раз один заезжал и съезжал, но тут…

Сам виноват батенька))) не доверяй бабам. Особенно жене))) ладно хоть так а не придавила никого машинка

Моя вина целиком и полностью в этом я согласен))

две досочки длиной 1-1.5 метра толщиной 40мм и по ширине что бы колесико поместилось, два чурачка диаметром 30 см не больше или какие дибо подставочки высотой не больше 30 см досочки на подставочки машинку колесиками на досочки . я и меняю масло так и с задней подвеской ковыряюсь на импровизированой наклонной микро эстакаде на 2 колеса. Возьми на заметку не пожалеешь

Читайте также:  Как поменять генератор на ВАЗ 2107

две досочки длиной 1-1.5 метра толщиной 40мм и по ширине что бы колесико поместилось, два чурачка диаметром 30 см не больше или какие дибо подставочки высотой не больше 30 см досочки на подставочки машинку колесиками на досочки . я и меняю масло так и с задней подвеской ковыряюсь на импровизированой наклонной микро эстакаде на 2 колеса. Возьми на заметку не пожалеешь

Осталось написать в бж инструкцию, для чайников, по самостоятельному развалу.

ОНА ЕСТЬ В В «МУРЗИЛКЕ»

да в инжекторых жигулях под капотом тяжело работать

Не то слово…На форде движок перебирал и то все проще и легче.

Источник: www.drive2.com

Установка инжектора на карбюраторную классику

Итак, сегодня мы вам расскажем как переделать классический карбюраторный двигатель в инжекторный. У нас эта процедура описана на примере переделки карбраторной ВАЗ-2107 в инжекторную, в принципе инструкция подойдет к любым аналогичным классическим двигателям. В общем я решил эволюционировать и перейти с механического смесеобразования на электронный, попросту с карбюратора на инжектор. Надоело при прогреве постоянно дергать ручку подсоса, смотреть на подкопчённые свечи и поникшую стрелку тахометра при нагрузке потребителями, особенно зимой. Нет, понятно, что построение турбо двигателя это вразы круче чем просто переход с карбюратора на инжектор. Но вы прикиньте во сколько денег вам обойдется ремонт турбины в случае его выхода из строя http://turbos.com.ua/about — думаю мало не покажется 🙂 И так, продолжим. Некоторое время я собирал комплект воедино, железо и датчики, расплетал новую проводку и ставил комплектующие по периферии, перебрал голову, установил гидроопоры с 214-м валом и доводил до ума работу двигателя, выставлял фазы грм. Еще из пиленого получилась голова с каналами 33/30, фрезеровка плоскости на 1,5 милиметра, каналы в коллекторе + поперечные отверстия на 15мм в ресивере, чтобы мотор не дох на оборотах.

Ну да ладно, перейдем к сути отчета. Вот такой вот наборчик у нас получится со старта:

Сначала нужно собрать все необходимые компоненты с ценами на момент переделки для перехода с карбюратора на инжектор, а именно:

  • эбн старый оскол — 2000
  • дмрв 2110 бош 037- 2300
  • модуль зажигания соатэ 21082 — 1545
  • провода вв слон — 475
  • свечи дэнсо w20 — 300
  • дпкв — 260
  • дтож — 100
  • дпдз москва — 250
  • дс 21082 — 280
  • рдт — 500
  • переходник рдт — 700
  • мозг я5.1-4.1 — 1500
  • коса 103 — 3650
  • сальник коленвала — 95
  • прокладка ресивера — 25
  • прокладка дз — 35
  • прокладка тройника помпы — 20
  • тройник помпы — 385
  • гофра дмрв — 645
  • ду — 300
  • карбклинер пара баллонов — 520
  • разъем форсунок для их чистки — 60
  • гофра для проводки — 70
  • шланг бенз. с дюритом — 200
  • патрубок карт. газов

60
хомутов докупить на

150

  • фильтра 2 топливных и 1воздушный 400
  • гайки медные и прочий крепеж рублей на 200
  • педаль газа 250
  • трос газа 95
  • форсунки
  • впускной коллектор
  • короб воздухана
  • рампа без обратки со шлангом
  • заглушка трамблера
  • заглушка помпы
  • передняя крышка от Нивы 2123
  • шкиф от Нивы 2123
  • приемная труба со ступичной гайкой
  • Итого получилось запчастей на общую сумму около 20 тысяч рублей. На чем то можно было и сэкономить, что то может и забыл.

    Прошивка тоже конечно денег мне стоила, которая происходила в Тюмени (+ деньги на дорогу).

    2. Устанавливаем все по периферии, что бы машина максимально долго оказывалась на карбюраторном ходу:
    — Модуль или катушку зажигания (у кого как), я сделал это на моторный щит над вакуумником, там и вибраций с нагревом меньше, и не мешает.

    — Ставим переднюю крышку под дпкв 214 или 2123 как у меня (шкивы разные и вылет разный), у меня второй вариант заставил меня поднять вентилятор радиатора повыше — Проверяем что бы дпкв не соседствовал с корпусом карлсона.
    — Ставим эбн на лонжерон или в бак (у кого как); я взял в сборе волговский эбн, другого не хотел почему то. провод плюсовой до мозгов это плюс обогрева стекла (был когда то таковым).

    — Сделать переходник под рдт у токаря если рампа без обратки, я так и сделал, все подцепил и оставалось только продернуть шланги в бак. вакуумная трубка оставалась от газа, но можно сделать и без нее.

    — Впаять вплотную трубку обратки в «площадку» под дут. просто сверлим, вплотную вставляем и обрабатываем паяльной кислотой, а затем облуживаем хорошенько прогревая. держится хорошо, но ворочать сильно не рискую.
    — Датчик скорости шести импульсный поставить в коробку, нетрудно и быстро, главное пальцы не сломайте.
    — Вварить гайку ступичную под лямбда-зонд (если он будет), я вварил, но не ставил, бабла тогда не было, так и прошили без него.
    — Самое главное для меня было замерить длины косичек проводки; т.к. была зима то я замерял рулеткой, а распаивал дома. все наконечники под плюс и массу я облудил, все обжатые на заводе соединения — пропаял, все сопли на пайку обязательно.
    потом прокинул под капот в родное отверстие, подключил где можно, плюс к общей клемме, минус на шпильку через моторный щит. все соединения через токопроводящую пасту.

    — Промываем форсунки с рампой в сборе, шлангами и фильтром. Делаем это с помощью карбклинера и запаски, форсуночной косы и акб. На семь раз хватает литрового баллона, вещь самая термоядерная.

    — Вроде ничего не забыл.

    3. теперь самое интересное:
    — Снимаем зажигание полностью что бы не мешалось, проводку под него и эпхх, впуск полностью с карбом и воздуханом, выпуск тоже снять придется (уж изловчитесь, вдвоем явно было бы легче).
    — Сливаем тосол, ставим тройник помпы с дтож.
    — Запиливаем впускные каналы по форме яиц напильником, всунув в каждый канал по кусочку поролона от стружек.

    — Засверливаемся, нарезаем резьбу и садим пару шпилек для коллектора 8*1,5 на резьбовой фиксатор, меняем по надобности прокладку под крышку клапанную и убираем оттуда стружку.
    — Нарезаем резьбу 10*1,5, делаем две затычки аналогичной резьбы под минусовую отвертку и вкручиваем с резьбовым фиксатором заподлицо. Аля затычки тосольных каналов.
    — Ставим коллектор с подпиленной прокладкой по форме каналов

    — Рампу с форсунками и косой, рессивер запиленный под верха, дроссель с рхх и дпдз, впускную резиновую гофру с коробом воздушного фильтра и новый патрубок сапуна.
    Позже я перенес короб на место акб, сделал холодный впуск что стало полезно для холостого хода, сапун вывел через маслоотстойник с помощью гофры.

    — Подключаем все датчики, цепляемся к подпанельным проводам (у кого сигналка ближе — тем проще), патрубки обогрева дросселя, заливаем тосол обратно, если он чистый, но лучше тосол все же заменить.

    — Проверяем обязательно работоспособность все три реле инжекторной косы: вентилятора, эбн и зажигания.
    — Пытаемся завестись. Возможно придется покрутить стартером что бы выгнать воздушные пробки в топливной магистрали. Завелась — радуемся, не заводится — проверяем:

    — не загнули контакты на дпкв.

    — не перепутали вв провода

    — идет ли топливо (по свече)

    С этими причинами столкнулся я лично, как будет у вас — не знаю, но всегда подскажу в нашем клубе ваз 2107.

    Сразу после установки были перебои, машина заводилась 50/50 с раскачкой оборотов.
    В поисках перебоев я:
    — Перебрал перетянутые гидрики с заменой одного.
    — Заменил свечи на иридиевые денсо ик20
    — Заменил силиконовые вв провода слон на самопальные медные 13ти жильные.
    — Пролил форсунки в сборе с рампой.
    — Замерил компрессию.
    — Установил топливнй манометр.
    — Но как оказалось причина была в дросселе, отверстие под рхх 2112 у которого я рассверлил впопыхах с 8мм до 10мм под рхх 203й сверлом в тисках (мороз был, не обессудьте уж). Грибок рхх немного подзакусывало и он был не в состоянии перекрыть весь поступающий через канал воздух. Поменял дроссель на обычный 2112 и аналогичный рхх (все б.у.) и все заработало прекрасно.

    У меня сейчас работает все ровно, заводится без каких либо проблем.

    Вобщем вот я и передал Вам весь свой опыт по переделке карбюраторного двигателя в инжекторный на классике, если у вас все еще остались вопросы, то рад буду ответить на них на нашем форуме ВАЗ!

    Источник: www.vazdriver.ru

    Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2107 Инжектор

    замена прокладки выхлопной коллектор ВАЗ 2107 инжектор

    Снятие прокладки валов впускного и выпускного коллектора 2107
    1. Установите автомобиль ВАЗ 2107 в яму или эстакаду (подготовка автомобиля ВАЗ 2107 к техническому обслуживанию и ремонту).
    2. Для удобства работы по замене прокладки коллектора, вынимаем аккумулятор (см. «ВАЗ 2107. Снимите и установите аккумулятор»).
    3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107 (см. «Проверка и замена уровня охлаждающей жидкости»).
    4. Снимите топливную рампу (см. «Вазы для вагонов 2107. Снятие, установка и проверка форсунки»).
    5. Открутите две гайки и крепежный болт крышки стартера и снимите крышку стартера со штифтов выпускного коллектора (см. «Стартер vas»). автомобиль 2107. удалить, установить «).
    6. Снимите верхние крепежные болты переднего и заднего сегментов впускного коллектора ВАЗ 2107 с помощью 13-миллиметрового винтового ключа.

    7. Ослабьте нижнюю удлинительную гайку переднего удлинителя на шпильке правого кронштейна силового блока, и мы отведем тягу в сторону.

    8. Откручиваем болт верхнего крепления стартера (см. «Стартер автомобилей ВАЗ 2107. Снятие, установка»), и откладываем заднее натяжение.
    9. С помощью ключа для удлинителя 13 мм открутите конец массы и отсоедините его.

    10. С помощью того же инструмента ослабьте крепежную гайку рамы передней рамы и снимите рым-болт.

    Снятие впускных, выпускных коллекторов ВАЗ 2107 часть 1

    Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

    Замена прокладки выхлопа и впускного коллектора на ВАЗ 2107

    Как убрать коллекционер на ВАЗ 2107.

    11. С помощью торцевого ключа на 13 мм открутите две гайки A разъема впускного коллектора с выпускным коллектором и две гайки во впускном коллекторе.

    12. С помощью того же инструмента открутите две гайки A впускного коллектора коллектора и выпускной коллектор B. коллектора.

    13. Включите двигатель автомобиля с помощью вазы 2107 с помощью болта, который крепит зажим выхлопной трубы к кронштейну на коробке передач, и снимите выхлопную трубу с выпускных шпилек. коллекционер (См. «Вентиляция глушителя. Снятие и установка»).
    14. Отвинтите переднюю крепежную гайку выпускного коллектора с помощью гаечного ключа на 13 мм.

    15. Затяните стопорную гайку заднего выпускного коллектора ключом на 13 мм или шарнирным ключом.

    16. Снимите шайбы со шпилек. Под гайками совместной установки впускного коллектора трубопровода и градация шайбы увеличенной толщины установлены на коллекторах.
    17. При снятии выпускного коллектора с головки цилиндров мы снимаем впускной коллектор с шпилек.

    18. Снимите впускной коллектор трубы и уплотнение выпускного коллектора. Замените прокладку коллектора новой.

    монтаж
    Устанавливаем на ВАЗ 2107 инжекторный двигатель все снятые детали в обратном порядке. И залить ВАЗ 2107 системой охлаждения автомобиля.

    Источник: autotexnika.ru