Колодки на лансер 9 какие лучше

Тормозные колодки на Лансер 9

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    5 0 5k

Как проверить тормоза автомобиля

    2 0 4k

Очиститель тормозов

    4 2 22k

Неравномерный износ колодок

    30 1 22k

Скрипят колодки при торможении

    177 1 159k

Задаваясь вопросом — какие лучше колодки купить на Митсубиси Лансер 9, важно учитывать совместимость тормозного диска с материалом колодок, которая наилучшим образом подобрана для запчастей поставляемых на конвейер. Для штатных дисков производителем используются тормозные колодки Akebono .

Если же менять колодки вместе с дисками, то лучше покупать все запчасти одной фирмы (например Kashiyama или Ferodo ), что позволит по максимуму избежать неприятных скрипов при торможении и чрезмерного истирания дисков. Также очень важно оценить отзывы владельцев Лансер 9, которые имеют опыт эксплуатации тормозных колодок от разных брендов, и на практике опробовали множество комплектующих.

Оригинальные тормозные колодки Митсубиси Лансер 9

Колодки тормозные передние для Lancer IX имеют оригинальный артикул — MR527675, MN102618 — прямой аналог Акебоно AN-650WK. Кроме таких, так же подходят и другие оригиналы с номерами: MZ690186, MZ690568 и MZ690187 — прямой аналог Адвикс SN889 . Колодки под номерами: MZ690348, MZ690350 — прямой аналог Текстар 2358401 .

Задние тормозные колодки Лансер 9 имеют оригинальные номера: MN116929, 4605A336, 4605A337, MR955068.

Тормозные колодки ручника на Лансер 9 состоят из двух фрикционов барабанного типа, их заводские номера: MN186303, MN102635, MR391631, MB950212.

При подборе тормозных колодок учтите, что на полу изношенный диск не рекомендуется ставить жесткие колодки, это может вызвать перегрев и деформацию диска при частом интенсивном торможении.

Размеры тормозных колодок для Лансер 9

За весь период производства Mitsubishi Lancer IX, тормозная система не претерпела конструкционных изменений, спереди и сзади устанавливаются дисковые тормозные колодки. Для стояночного тормоза используются барабанные колодки.

Размер дисковых колодок

Наименование Длинна Высота Толщина
Передние колодки 144,9 мм 55 мм 15,7 мм
Задние колодки 105,8 39,5 15,3

Размер барабанных колодок ручного тормоза

Наименование Диаметр Ширина Толщина
Колодки стояночного тормоза 168 мм 30 мм 6 мм

Цены на качественные аналоги тормозных колодок для Mitsubishi Lancer IX

Наилучшая репутация у продукции компании Nisshinbo . Передние тормозные колодки этой фирмы имеют артикул PF 3548 — цена 1600 руб., задние — PF 3502 — цена 1300 руб. Они не скрипят, не создают бороздок на тормозном диске, как это делают более жесткие оригинальные, и ходят в среднем 20-40 тыс. км. пробега, в зависимости от стиля вождения.

Единственный минус замеченный автовладельцами при эксплуатации данных колодок, так это ухудшение тормозных характеристик при сильном нагреве диска в жаркую погоду при интенсивном торможении.

Согласно рейтингу тормозных колодок для Лансер 9 на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы NiBK . Также выделяются производители Nisshinbo , Akebono и TRW .

Поставляемые как оригинальные для Митсубиси Лансер 9 колодки Akebono также заслуживают внимания и имеют большинство позитивных отзывов, они не пылятся, более устойчивые к перегреву, но более жесткие (индексы твердости “FF”). Передние колодки имеют артикул AN-650WK — цена 1500 руб., Задние дисковые колодки с артикулом AN-651WK — цена 1300 руб.

Читайте также:  Нексия троит на холостых 8 кл

Передние и задние колодки фирмы Advics, тоже идут на конвейер Митсубиси но в меньших объемах. Использование керамических составляющих в фрикционном слое накладки позволяет не боятся перегрева колодок при сильно активном и частом торможении, но обладают меньшим коэффициентом трения при низких температурах (индексы “EF”). Артикул передних колодок: SN889 — цена 2500 руб., номер задних: SN895 — цена 1700 руб.

Третья по объемам поставок компания Textar так же предлагает свои заменители на рынке, по многочисленным отзывам колодки сильно пилятся и пачкают диск чёрным отработанным материалом фрикционов (индексы твердости “ЕЕ”). Больше подойдут для спокойной езды и как бюджетный вариант.

  • Передние колодки: Textar 2358401 — цена 1320 руб.
  • Задние колодки: Textar 2401401 — цена 1050 руб.

Стоит также упомянуть компанию Ferodo , тормозные колодки которой пользуются хорошим спросом и имеют массу позитивных отзывов по эксплуатации. Данные колодки соответствуют требуемому качеству оригинальных запчастей, имеют индексы твердости “EE” но при этом чрезмерно не пылятся и не скребут диск. Линейка “Premier” отличается наличием противоскрипных пластин в комплекте.

  • Передние колодки: FDB 1621 — цена 1850 руб.
  • Задние колодки: FDB 1839 — цена 940 руб.

Отличным сочетанием цена/качество может похвастаться продукция MK Kashiyama так же поставляющая свою продукцию на конвейер для Японских автомобилей.Запчасти производятся на заводах в Японии — в синей упаковке, а так же в Индонезии — колодки поставляются в желтых коробках. Индонезийские тормозные колодки отличаются более низким качеством из за использования устаревшего материала для фрикционных накладок, хотя идут под такими же артикулами:

  • Передние колодки: D6108 — цена 1400 руб.
  • Задние колодки: D6124 — цена 1010 руб.

Важно подчеркнуть что совершенных тормозных колодок не существует, а современные составы фрикционных накладок лишь обеспечивают компромисс между недостатками и достоинствами.

Правильно подобрав качественные аналоги и избежав покупки контрафактной продукции можно немного сэкономить, при этом купленные колодки будут соответствовать качеству оригинала или даже превосходить его.

Источник: etlib.ru

Mitsubishi Lancer FAQ

Тормозные диски и колодки

Для Mitsubishi Lancer IX существует большое количество тормозных колодок и дисков, некоторые из них разумеется хуже оригинальных, но и цена у них совсем не высокая. Однако, существуют такие, которые превосходят оригинал как по качеству, так и по цене.

Из тормозных колодок мне больше всего нравится фирма Nisshindo, не скрипят, тормозят просто отлично, совсем чуточку пачкают диски. За долгое время эксплуатации проявили себя очень хорошо.

Оригинальные колодки под лейблом Mitsubishi покупать крайне не рекомендуется, мало того, что они по цене одни из самых высоких, так и еще очень жесткие. У некоторых из-за них происходит деформация передних тормозных дисков, но скорее всего все зависит от стиля вождения. Но есть и плюсы: не скрипят и не пылят.

Textar — неплохие тормозные колодки, оставляют черную пудру на дисках, мягкие, поэтому изнашиваются достаточно быстро. Через определенное время у некоторых были замечены случаи поскрипывания.

TRW/Lucas — не пачкают диски, однако скрипят очень сильно и оставляют бороздки на тормозных дисках. Изнашиваются достаточно долго. Однако, были случаи, у кого колодки вообще не издавали никаких неприятных звуков, но таких единицы.

Читайте также:  Задние стойки ниссан примера р12

Kashiyama — особо сказать нечего, цена соответствует качеству. По некоторым отзывам тормозят не очень хорошо. Поэтому стоит задуматься, а нужно ли экономить на своей безопасности?

Тормозные колодки для Mitsubishi Lancer IX 1.3/1.6/2.0

За все время эксплуатации автомобиля поменял 2 раза тормозные колодки. В первый раз по совету продавцов взял TRW, о чем потом очень сильно жалел, т.к. в связке с оригинальными тормозными дисками скрипели они очень сильно, плюс ко всему оставляли глубокие бороздки. Плюсов было всего два: не пачкали диски и не изнашивались вообще. Не знаю, может мне попалась подделка, но больше рисковать не хотелось, поэтому в следующий раз взял Nisshinbo и был очень доволен, скрипа не было ни единого.

Фирма Передние Задние
1. Mitsubishi MZ 690348 MZ 690350
2. Textar 2358401 2401401
3. TRW/Lucas GDB 3287 GDB 3341
4. Kashiyama D6108 D6124
5. Nisshinbo PF3469 PF3502
6. Bosch 0 986 424 716 0 986 424 814
7. Ferodo FDB 1621 FSL 1839

Тормозные диски для Mitsubishi Lancer IX 1.3/1.6

Многие рекомендуют покупать перфорированные диски Zimmermann, объясняя это тем, что это «единственные» диски, которые хорошо держат и их не ведет. Сам лично про передние тормозные диски сказать не могу, т.к. проездил на оригинальных 200 тыс. км., после чего автомобиль был продан и дальнейшая судьба неизвестна. Видимо, все зависит от стиля передвижения и условий эксплуатации автомобиля.

Задние тормозные диски пришлось заменить на 170 тыс.км. из-за заклинившего суппорта на Otto Zimmermann 380.2165.20 совместно с колодками Nisshinbo PF3502.

Фирма Передние Задние
1. Mitsubishi MR 510742 MB 668083
2. Otto Zimmermann (обычный) 380.2168.20 380.2165.20
3. Otto Zimmermann (перфорированный) 380.2168.52
4. Brembo 09.A148.40 08.8316.10
5. TRW DF 4809 DF 4193
6. Textar 92148700 92104000

Было перечислено достаточное количество каталожных номеров тормозных дисков и колодок, у некоторых были указаны свои плюсы и минусы. Какие покупать тормозные диски и колодки разумеется решать только Вам.

Источник: lancer-faq.ru

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Тормозные колодки и диски на Лансер 9.

Уважаемые соклубники, подскажите, пожалуйста, хорошую фирму-производителя тормозных колодок и тормозных дисков на Лансер 9. Кто какие ставит и как долго они служат? Последнее, что ставила я, полное “гэ”. Скорее всего нарвалась на подделку. Итог: буду менять тормозные диски. Если мне не изменяет память, то вроде бы фирмы Адвекс.

Комментарии 69

Колодки можешь взять MTP Group(не везде есть) или Morse FM для более быстрой езды или Sangsin для обычной езды в ориг на Корейцев.
Диски TRW или Otto Zimmerman для активной езды либо NK(SBS) Дания для обычной.
Для тех кто любит ориг:
i054.radikal.ru/1104/ae/d5404bf08fca.jpg
Кто то писал про Бош так вот они полное Г — жесткие колодки в ориг на Шкодах и т.д. они стачивают диски к 20ткм.

MTP Group CD6108M Тайвань за 400 руб? Че смеятся?!

Нишинбо не бери, горят, перегреваются, сыпятся.

2 года на нишинбо езжу. Никаких проблем не испытывал. Шикарные колодки и многие их советуют

сзади диски брембо и колодки Ferodo SL, спереди колодки ТРВ, диски еще не менял, а так смотрю в сторону циммеров с перфорацией

а почему с перфорацией? У нас же с вами не гоночный болид))) И даже не Эво))

даже с движком 98л.с. лансер плоховато тормозит, это раз, два, ставить я перфорацию уже не буду)точнее буду, но другую, в купе с 4-х поршневыми тормозами, у меня же будет свап весной)в БЖ есть инфа. Ну и народная мудрость: Тормозов много не бывает!)

))))) последняя фраза прям в точку))))

правда ценник на циммеров негуманный какой-то стал, было около 3,5 тысяч, а сейчас показывает далеко за 4 =(
з.ы. Если сзади клинит суппорт, заменив диски и колодки велик шанс убить новый комплект, т.к. первопричина останется

может мне просто повезло, но я поставил колодки TRW перед и зад и очень доволен результатом. а вот какие диски стоят не скажу. но по отзывам циммерманы имеют мало достойных конкурентов.

спасибо)) Что-то я тоже погуглила и склоняюсь к дискам Otto Zimmerman, а колодкам Nisshinbo

как поживают OZы с Nisshinbo?

ОZы поживают просто супер, а вот колодки я другие поставила, т.к. Нишимбо просто не было в Автодоке. Название колодок не припомню, но “рубашка” колодок фиолетового цвета, гламурненькие такие, тормозят просто отвратительно. Буду менять. Заодно и передние диски поменяю на Отто Z))))

Я этими фиолетовыми на двух Lансах диски родные убил. Думаю брать OZ и колодки и диски. Или все таки Нишинбо колодки получше.

делюсь впечатлениями))))
Буквально на этих выходных, в субботу, установила передние тормозные диски Отто Зиммерман и по кругу колодки Нишимбо. После этих “фиолетовеньких” — небо и земля! У меня машина ТОРМОЗИТ! педаль только нажимаешь и чувствуешь, как колодочки откликаются на твою просьбу. А с этими гламурными торможение получалось какое-то ватное, как в масло.
Как-то так)))

я купил ланс на 150 т. км пробега и на дисках были канавки и я в круг поставил эти феолетовые NIBK и провел полную ревизию тормозной системы — замена направляющих, всех пыльников, спец смазка, тормозная жидкость… только диски не менял… и тормоза у меня теперь вполне отличные и с высоких скоростей всегда прогнозируемо оттормаживаюсь. на этих колодках проехал около 30000 км и диск если и стерся то не намного совсем.и колодки до сих пор еще нормальной толщины, думаю еще на 30 000 км хватит. а вот бороздки ушли и поверхность диска и колодок теперь ровная — недавний осмотр тормозной системы с разбором это показал. хотя ты пишешь что оригинальные у тебя диски оказались сожранными, а какие у меня диски стоят я право не знаю))

Источник: www.drive2.ru