Кольцо АБС лансер 9 каталожный номер

Кольцо АБС лансер 9 каталожный номер

Датчики АБС в автомобилях Митсубиси Лансер 9 нечасто выходят из строя. Однако в процессе ремонта ступиц колес они нередко повреждаются, в процессе эксплуатации автомобиля происходит обрыв электропроводки, ведущей к ним. Поэтому многие автовладельцы автомобилей Mitsubishi Lancer 9 сталкиваются с необходимостью замены этих датчиков.

Процесс демонтажа датчиков бывает осложнен большой загрязненностью места его крепления, в процессе ремонта датчики часто повреждаются и, даже если они исправны, подлежат замене. Поэтому важно перед проведением ремонтных работ проверить причину неисправности системы ABS, то есть выполнить диагностику.

Определение причин неисправности системы АБС

Если в процессе эксплуатации автомобиля на приборной панели загорелся значок «ABS», значит, одно из устройств системы вышло из строя, и она перешла в аварийный режим работы. При этом ее работоспособность полностью теряется, необходим ремонт.

На первом этапе ремонта следует определить характер неисправности. Проще всего для этой цели использовать диагностический сканер, можно универсальный. Если такого в пользовании нет, а поездка на СТО представляет определенную трудность, можно выполнить самодиагностику блока АБС с помощью так называемого блинк-метода. Для этого необходим лишь недлинный проводник. С помощью него необходимо замкнуть контакт диагностического разъема автомобиля 1 на «массу», то есть любой зачищенный металлический элемент кузова, который можно найти в области рулевой колонки.

Схема расположения диагностического разъема, расположение контактов показаны на рисунке:

Далее необходимо включить зажигание. После этого индикаторная лампа «АБС» начнет мигать. По количеству миганий лампы можно считать код неисправности. Например, если индикаторная лампочка моргнет два раза, затем, немного погодя, еще три раза, значит, код ошибки будет 23. Далее лампочка будет сообщать о другом коде ошибки, если больше кодов ошибок нет, она будет повторять коды по кругу.

После выполнения данной процедуры следует расшифровать коды ошибок согласно приведенному ниже списку.

Ошибки 11, 12, 13 и 14, соответственно, переднего правого, переднего правого, заднего правого и заднего левого колеса указывают на то, что в цепи датчиков колес имеется обрыв или короткое замыкание, и сигнал от них к блоку АБС не поступает. Это может быть не только неисправность самого датчика, но и обрыв проводки, идущей к ним. Поэтому необходимо первоначально прозвонить конкретный датчик, на который указала неисправности. Необходимо отключить разъем соответствующего датчика, который находится под колесной аркой, затем с помощью мультиметра в режиме «прозвонка» либо «диод» измерить сопротивление датчика в обоих напрвлениях. В одном из них сопротивление должно находиться в пределах от 500 до 800 Ом. Если датчик не будет звониться в двух направлениях (сопротивление равно бесконечности либо, как показывает мультиметр, «1»), такой датчик является неисправным, и его необходимо менять.

Если все датчики окажутся исправными на предмет прозвонки, следовательно, неисправна электропроводка, ведущая к блоку управления АБС. Необходимо прозванивать проводку либо, при отсутствии опыта или технической возможности, воспользоваться услугами автоэлектрика.

Устранение ошибок

Ошибки 21 – 24 свидетельствуют о низком уровне сигнала с соответствующего датчика. Это возможно по следующим причинам:

  • неисправность либо межвитковое замыкание датчика;
  • засорение «гребенки» на ступице;
  • смещение датчика;
  • повреждение датчика или «гребенки» во время ремонта ступицы.

В первую очередь следует почистить «гребенку», проверить ее зазор с датчиком, почистить контакты разъема датчика АБС. Далее необходимо удалить ошибки, для чего необходимо снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи более, чем на 10 минут, затем вновь подключить. Все это необходимо делать при выключенном зажигании. После этого необходимо включить зажигание, убедиться что сигнал «АБС» не горит. Это не значит, что проблема решена. Возможно, через несколько километров пробега она вновь засветится. В таком случае необходимо повторить проведенные процедуры и приступить к замене необходимого датчика.

Замена датчиков АБС

Датчики ABS находятся на ступицах колес, как показано на рисунке:

Для того чтобы их демонтировать, требуется торцевой ключ. В процессе демонтажа часто датчик повреждается, и его рабочий элемент приходится высверливать или выбивать. Это необходимо производить аккуратно, чтобы не повредить гребенку.

Читайте также:  Не греет печка на оке причины

После демонтажа датчик необходимо заменить на новый либо контрактный.

Контрактный оригинальный датчик можно найти по цене от 600 рублей. Номера по каталогу производителя BAS5503, 410888, QF00T00271, 31119, MR527311.

Такой же новый датчик, например, левый передний артикулы MR527311, BAS5503, 410888, может реализовываться по цене от 4.000 рублей.

Некоторые автолюбители в целях экономии меняют датчики АБС на жигулевские с некоторой доработкой.

Mitsubishi Lancer Лансер 9 1.6 Турбо . ›
Бортжурнал ›
Замена переднего ступичного подшипника лансер 9 . Обход датчика АБС. Снова кривой правый тормозной диск.

Привет всем друзья . После ремонта мкпп стало тише на ходу, но все равно не понимал что это, резина или нет . В итоге до этого, месяца за 3 назад был куплен подшипник snr, за 1700 . В комплекте стопорное кольцо, гайка и сам подшипник . До кучи опять пошло биение диска справа, там где и был люфт у подшипника, совпадение ? Не думаю . 3 раза и всегда диск справа, левые диски всегда в нулях. Менять стал подшипник в сервисе, где есть станки для расточек и т д . Для того что бы снять подшипник, а ступицу проверить на биение . Итак, снять подшипник не просто, сначала минут 10 они возились со стопорным кольцом, потом датчик АБС естественно не открутился и они пожали плечами . Я говорю, давайте мне натфиль и все, они сказали зачем, затем ))) мол ответственности за датчик если что не понесем, я говорю не бздите . Закруглил немного кончик датчика где он упирается в подшипник и прошел его слегка сверху совсем чуть чуть . Под пресс, и вот подшипник вышел со следами трения датчика, датчик ЦЕЛ ! Ура . У подшипника этого нет стороны и без разницы как его ставить . Собрали ступицу и повесили прибор за кулак что бы проверить биение . Биение составило 0.01 . Это отлично . Хотя до этого там был люфт . Диск проточил, заменил колодки на новые, суппорта как новые, перебранные . Буду надеяться что теперь все будет отлично, ато хватало дисков на 1000 км ))) и левый уходил в 0.07 . Когда я поехал, мне показалось что вот она тишина, коробка, подшипник и все это молчит то не слышно нечего кроме двс, так как дно и арки в шумке. Всем спасибо за внимания .

Вот такой прибор для проверки биения

Колодки не парился брал за 550 , корея . Качество хорошее, у меня передние стойки такие же стоят 2 года все отлично .Вот такой комплект . Фото из инета
Так же заменил масло вчера на тот же Газпром премиум N 5-40. Проехал в этот раз 6000 , хотя меняю через 5000 , просто не получилось раньше . Фото с пробегом для себя оставлю .

Читайте также:

Mitsubishi Diagnostic System MUT-III Rus v.PRE10031-00 (2010) Предлагаем Вашему вниманию новую диллерскую программу для диагностики…

Как работает АБСС появлением новой тормозной системы повысилась безопасность автомобиля при экстренном торможении. Систему стали…

Mitsubishi Lancer IX RAMPAGE › Бортжурнал › Замена пыльника ШРУС наружнего правого [RBI порвался через…

Митсубиси Лансер 9 относится к доступным автомобилям нового поколения от японского производителя Mitsubishi. Этот компактный…

Как прокачать или подтянуть сцепление на Mitsubishi LancerЧасто в систему попросту попадает воздух, что нарушает…

Источник: avtokent74.ru

ТО Лансер 9 (запчасти и расходники)

На нашем сайте уже публиковался список основных запчастей для Лансер 9. В данной статье мы представим список основных общих запчастей и расходников для технического обслуживания (ТО) Лансер 9. Данный список, конечно, не является полным. Представленная информация должна облегчить поиск автозапчастей и расходников для владельцев Лансера 9.

Примечание: в списке представлены каталожные номера оригинальных запчастей и расходников для Лансер 9.

Цены на эти запчасти существенно больше аналогов. На сегодняшний день на рынке представлено большое количество довольно качественных замен оригиналам. Поэтому, практически после каждого пункта списка вы можете просмотреть каталожные номера на аналоги запчастей Лансер 9 и их средние цены на рынке в августе 2012 г.

Читайте также:  Как починить бампер своими руками, видео

Список запчастей и расходников для ТО Лансер 9:

Колодки тормозные, комплект, задние MZ 690350
[spoiler]

Марка Артикул Цена

Akebono AN-651WK 2813,01р.
Blue Print ADC44270 1270,93р.
Brembo P 54 034 989,40р.
Kavo parts BP-5538 401,98р.
TRW GDB 3341 987,72р.
Akyoto AKD-1263 627,76р.
Allied Nippon ADB31290 740,04р.
Amiwa WD6124S 859,36р. .
Girling 6133419 376,51р.
Icer 181746 922,03р.
Jakoparts J3615014 1891,32р.
Kashiyama D6124 890,86р.
LPR 05P1373 881,48р.
Mintex MDB2612 683,73р.
Morse/Friction Master ELT1037 1527,00р.
Mv-parts MV-D1037 570,45р.
Nipparts J3 615 014 1241,44р.
Textar 2401401 886,84р.
Akebono AN-651WK 1751,89р.
Akyoto AKD-1263 573,46р.
Dextrim IK1410021 969,62р.
Girling 6133419 1111,40р.
Goodwill 2020 R 555,03р.
Icer 181746 654,24р.
LPR 05P1373 736,02р.
Mando MPM07 656,92р.
Mv-parts MV-D1037 570,45р.
Remsa 1051.02 681,05р.
Road house 21051.02 784,61р.
Sfec BP001852 612,68р.
Stellox 1062002 481,96р.
Textar 2401401 807,41р.
Nipparts J3 615 014 1178,09р.
Pagid T1395 1 641,29р.
Sfec BP001852 587,20р.
Optimal 12356 1122,79р.
Pagid T1395 1299,42р.
TRW GDB 3341 986,05р.
Metzger 1051.02 929,90р.
Triscan 8110 42024 599,39р.
Jakoparts J3615014 691,90р.
Optimal 12356 1079,56р.
TRW GDB 3341 922,70р.
Jakoparts J3615014 1664,41р.
Abe C25012ABE 536,26р.
Japan Cars C25012 1858,14р.

Колодки тормозные, комплект, передние MZ 690348

Марка Артикул Цена

ABS 37202 1214,65р.
Brembo P 54 030 1105,40р.
Febi 16644 1239,66р.
Ferodo FDB 1621 1098,16р.
Kashiyama D6108 600,91р.
Mitsubishi MZ 690186 846,91р.
NK 223028 979,69р.
Otto Zimmermann 23584.160.1 1084,01р.
Quinton Hazell BP1294 888,53р.
Allied Nippon ADB31256 892,48р.
Amiwa WD6108S 527,19р.
Bendix USA D866 849,79р.
Blue Print ADC44264 687,13р.
Bosch 0 986 424 716 1245,59р.
Girling 6132879 1676,03р.
Goodwill 1019 F 706,22р.
Icer 181806 1122,84р.
Jakoparts J3605046 1747,44р.
Kavo parts BP-5532 1650,36р.
Lynx BD-5504 904,33р.
Masuma MS-3469 969,81р.
SWAG 80 91 6644 1275,20р.
Textar 2358401 1107,70р.
TRW GDB 3287 1262,37р.
TRW GDB 3287S 1415,07р.
Dextrim IK1410002 987,58р.
Girling 6132879 1385,12р.
Goodwill 1019 F 615,06р.
Icer 181806 788,82р.
Raybestos PGD1285C 2019,27р.
Remsa 804 12 1394,33р.
Road house 2804.12 1227,82р.
TRW GDB 3287 1050,11р.
Wagner MX866 1969,90р.
Nipparts J3 605 046 875,04р.
Masuma MS-3469 861,22р.
Nisshinbo PF-3469 1964,31р.
Fte BL1916A2 3276,04р.
Valeo 598 886 2571,14р.
Fte BL1916A2 3149,34р.
Metzger 0804.12 5108,72р.
Nippon pieces M360I14 1277,84р.
Triscan 8110 42019 2428,65р.
Valeo 598 886 2445,43р.
Jakoparts J3605046 1198,53р.
Jakoparts J3605046 1080,39р.
Japan Cars C15044 1101,78р.

Прокладка сливной пробки поддона двигателя MD 050317

Свеча зажигания MS 851358

NGK — 4989
BOSCH — 0 242 240 649
DENSO — SK20R11

Иридиевые:
DENSO — IK20

Фильтр воздушный MR 552951

Марка Артикул Цена

Alco MD-9688 186,26р.
Blue Print ADC42230 194,49р.
Bosch 1 457 433 969 207,32р.
Champion U826/606 380,75р.
Concord NA329P 213,25р.
Fiaam PA7292 277,09р.
Filtron AP 175 242,21р.
Fram CA8208 273,14р.
Jakoparts J1325035 158,95р.
Japan Cars B25035PR 147,10р.
Knecht (Mahle Filter) LX 1076 234,97р.
Kolbenschmidt 50 013 856 269,52р.
Vaico V37-0001 508,11р.
WIX WA6362 458,42р.
888 YA3011 650,60р.
Alpha Filter AF 1728 220,16р.
BIG Filter GB-9520 197,12р.
Blue Print ADC42230 194,49р.
Concord NA329P 176,06р.
Goodwill AG 511 269,85р.

Фильтр масляный MZ 690070

Марка Артикул Цена

Blue Print ADC42112 113,86р.
Blue Print ADM52107 77,66р.
Bosch 0 451 103 364 149,08р.
Filter master FMO1413 123,08р.
Filtron OP 575 97,74р.
Jakoparts J1313016 90,83р.
Knecht (Mahle Filter) OC 196 126,04р.
Mann W 610/3 155,66р.
Meyle 614 322 0000 160,26р.
Vaico V24-0018 121,43р.

Фильтр салона MR 398288

Марка Артикул Цена

Denso DCF300K 420,24р.
Filtron K 1240A 593,34р.
Jakoparts J1345008 428,14р.
Japan Parts FAA-MI5 454,47р.
Knecht (Mahle Filter) LAK 485 427,15р.
Mann CUK 2231 818,11р.
Valeo 715 546 661,13р.
3f quality 587 377,13р.
BIG Filter GB-9934 245,83р.
BIG Filter GB-9934/C 333,03р.
Concord NC2524PL 308,68р.
Eolo E2587 332,38р.
Fasty 5543K 599,92р.
Febi 30435 986,27р.
Goodwill AG 571 CF 290,58р.

Читайте также:  Свечи зажигания ауди 80 б3 карбюратор

Щётка стеклоочистителя, передняя левая MN 181423

Cap CR2-24 152,37р.
Glb W24-600A 230,69р.
Mitsubishi MZ 690113 774,01р.

Щётка стеклоочистителя, передняя правая MR 300302

Trico EF450 212,59р.
Valeo 576 073 402,14р.
Cap CR2-18 112,22р.
Finwhale RX18 243,19р.
Glb W18-450A 212,26р.
Hola HF18 240,89р.
Lynx 450L 141,84р.

Источник: lancerix.ru

Замена переднего ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9 своими руками

У Mitsubishi L9 с подвеской и ходовой редко возникают проблемы, как и с передними подшипниками. Когда побег подходит к 70 000 км рекомендуется сделать диагностику, проверить подшипник и ступицу, особенно если ваша машина ездит по плохим дорогам или установлена низкая резина.

Причины, по которым требуется замена ступичного подшипника:

  1. Слышен шум при езде со стороны шасси;
  2. Шум нарастает при разгоне;
  3. После нескольких дней езды при шуме, возникает скрежет;
  4. Увеличен люфт колёс в подвешенном состоянии.

Собственно проверяется подшипник ступицы не сложно, прислушайтесь к шуму при езде, проверьте люфт.

Выбираем ступичный подшипник для Лансера 9

При выборе запчасти главный критерий – цена подшипника, а так же производители и номер.

Бренды, которые рекомендуются для покупки.

Рекомендуемые производители подшипников, номера и цены

№ п/п Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, рублей
1 Stellox 40-30156-SX 40*40*80 1000
2 NTN-SNR R17338 2200
3 NTN AU08222LLL588 1950
4 SAT STAU822 1000
5 GMB GH040135 1150
6 SKF VKBA6926 2300
7 FAG 713619780 2500
8 Оригинальный MR491449 3000

Производим замену переднего ступичного шарикоподшипника у Лансера 9

Сначала подготавливаемся к ремонту, ознакомьтесь с устройством ходовой части автомобиля.

На схеме показано, с каким моментом затягивать все резьбовые соединения узла.

Потребуется слесарный инструмент:

  • набор ключей, в том числе и набор головок;
  • вороток для ключей;
  • большая отвертка;
  • круглогубцы, чтобы снять стопорящее кольцо;
  • съемники: с лапками (по возможности) и чашечный (желательно);
  • молоток и зубило;
  • тиски и домкрат;
  • новый подшипник передней в комплекте с гайкой, стопорящее кольцо для него,а так же новая ступица, если требуется;
  • применяем динамометрический ключ для точности при затяжке резьбовых соединений.

Перед заменой переднего подшипника установите машину на первую передачу и поставьте противооткатные упоры. Поддомкрачивать следует только после того как ослабите крепежи у шасси, далее приступаем к разборке узла.

Демонтаж старой детали

  1. Поднимите автомобиль и после снятия колеса, вынимаем шплинт и срываем ступичную гайку. Без WD-40 не обойтись, так же чтобы диск не крутился, вставляем отвертку в колодки, либо просим помощника нажать на тормоза.

  1. Теперь снимаем тормозной блок, предварительно ослабляем прижим колодок, как показано на фото.

  1. Далее откручиваем болты крепления тормозов (цилиндра).

  1. Откручиваем три гайки: две держат стойку с опорным подшипником, и одна шаровую опору. Снимаем диск.

  1. Далее с другой стороны отворачиваем болт датчика АБС и гайку у передней рулевой тяги.

  1. Теперь чтобы убрать наконечник – помогаем слегка ударами.

  1. Следующий шаг – извлекаем датчик АБС. Аккуратно вынимаем, если не получается, тогда лучше демонтировать узел вместе с ним, отсоединив другой конец.

  1. Теперь аккуратно выколачиваем болт шарового пальца. Ломиком нажимаем снизу на рычаг и ударами молока по шаровой опоре выбиваем палец из кулака. После этого вынимаем два болта крепления стойки, возможно, потребуется постучать по ШРУСу.

  1. Выполняя данные операции, снимаем кулак со ступицей в сборе.

  1. Выбиваем ступицу из отверстия, с помощью молотка и подходящей головки (оправки), для удобства закрепите конструкцию в тисках.

  1. Результат действий: на ступице останется внутренняя обойма, в кулаке наружная обойма с сепаратором и шариками.

  1. Из кулака вынимаем стопорное кольцо круглогубцами.

  1. Теперь стоит задача – снятие обоймы внутреннего колечка с цапфы. Делаем это с помощью съемника, так же некоторые пользуются зубилом, или срезают болгаркой.

  1. Далее демонтируем наружную часть детали, или выбиваем молотком с оправкой, но лучше воспользоваться чашечным съемным устройством (например, от ВАЗа).

Источник: zamena-podshipnikov.ru