Краш тест мерседес спринтер

Краш тест

Т1 207-410D. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Т1 207-410D ⇒ Краш тест

Сообщение Петрунин Геннадий » 07 янв 2016, 04:13

Сообщение Малян » 09 янв 2016, 18:07

Сообщение алексей 150 » 09 янв 2016, 23:24

Сообщение Быстрый » 09 янв 2016, 23:42

Сообщение алексей 150 » 10 янв 2016, 00:32

Сообщение Петрунин Геннадий » 28 янв 2016, 18:51

Да машины-то разные, и в жизни разное было. Но тьфу-тьфу-тьфу сегодня живой и здоровый. Все мы ходим под богом, кому и сколько суждено кто знает? Но всё равно есть понятие активной и пассивной безопасности. Например, если бы я был не на Suziki Swift, а на Оке или даже может Жигулях, то боковой удар прямо в переднюю дверь на перекрёстке в Питере (я на зелёный, чувак на красный) мог быть более драматичным. А машинка-то смотришь вроде маленькая а там металл двойной дай бог каждой машине такой и усилители продольные. Потом на ютюбе смотрел краш тест Swift он ещё раз подтвердил что с безопасностью там всё в порядке. При лобовом с 40% перекрытии на более чем 60км/ч. с людьми всё в порядке с ногами, коленями и головой.

Сейчас на перекрёстках особенно если стою первым в ряду смотрю налево направо прежде чем тронуться и когда трогаешься дважды убеждаюсь что не несётся какой-нибудь олень.

В прошлом году случай был классический дорога идёт прямо, и на нерегулируемом Т-образном перекрёстке знак главная дорога налево, ну и мне туда. Передо мной вереница встречных, тех которые со второстепенной вливаются в главную. И там за вереницей чуть поотдаль ещё одна плетётся, я еду спокойно, заблаговременно уже дал левый поворот, и как раз вереница вся успевает проехать и я начинаю левый поворот, тут та дальняя машина тойота какая-то седан не сбавляя скорости кидается мне в объятия, словно давняя любовница иссохнувшая по ласке, короче суть да дело баба даже и не посмотрела на знаки, ну и правильно, чего смотреть если её дорога прямо Гайцы приехали всё правильно оформили. Конечно, я виноват, нарушил главное правило трёх Д — Дай Дорогу Дураку
Ну а у меня что. бампер, левая фара, радиатор, крыло, решётка радиатора. Хорошо друг костоправ, всё поставил на место, ну а детали под замену заменил. Новая фара светит лучше, чем старая )) И радиатор лучше охлаждает, чем старый.
Это всё к чему, у меня скорость была

30км/ч. +/- 5, у виновницы примерно с тем потоком

40км/ч. В общем-то, не смертельно. Всё на месте, кроме того что описал, кузов крепкий, мотор на подушках стоит никуда не делся. С тех пор ещё 40-50 тысяч уже намотал в том числе и в Москву обратно приехал своим же ходом, а это почти 6000 км.
В общем, не из праздного любопытства, а токмо во исполнение законов безопасности хотел посмотреть на иноземные краш-тесты

Читайте также:  ВАЗ 2106 не работает звуковой сигнал

Источник: mikrob.ru

Стоит ли покупать Mercedes Benz Sprinter 2019 года? Вот некоторые плюсы и минусы

Если вы владелец бизнеса, который хочет купить коммерческий фургон, обратите серьёзное внимание на Mercedes-Benz Sprinter 2019 года. Хотя Sprinter предназначен для работы, это больше, чем просто основной автомобиль для перевозки людей и грузов. Ни один другой коммерческий фургон в отрасли не предлагает такой роскошные возможности вождения. Мерседес Бенц предоставляет вам доступ к широкому спектру различных конфигураций.

Что нового в 2019 году?

Mercedes-Benz теперь предлагает светодиодные задние фонари и больше технологий в автомобиле. Обновлённая передняя панель помогает украсить внешний вид фургона. Для повышения производительности была введена новая передача.

10 главных причин купить Mercedes Benz Sprinter 2019 года — плюсы

  • 1. Легко управлять.

Фургоны никогда не были известны тем, что доставляли приятные впечатления от вождения. Тем не менее, Mercedes-Benz Sprinter 2019 года демонстрирует традиции точной динамики вождения. Это невероятно лёгкий автомобиль для манёвров. Водители, безусловно, оценят электронную систему рулевого управления Sprinter, которая начинает чувствовать себя спортивнее на скоростном шоссе. Даже при поворотах этот фургон более грациозен, чем обычный коммерческий автомобиль.

  • 2. Трудолюбивый дизельный двигатель.

Под капотом автомобиля расположен шестицилиндровый турбодизель. Мерседес Бенц настроил двигатель на развитие 190 лошадиных сил и крутящего момента в 440 Н·м . Также внедрена новая коробка передач с семью скоростями. Хотя Sprinter не рассчитан на высокую скорость, его двигатель с высоким крутящим моментом обеспечивает хорошую тяговую мощность и ускорение.

  • 3. Доступна система 4WD.

Традиционная система 2WD входит в стандартную комплектацию Мерседес Бенц Спринтер 2019 года. Тем не менее, водители, которым нужна максимальная тяга, могут использовать дополнительную систему 4WD. Даже во время снежной бури вы сможете оставаться в движении. Если вам нужно ехать в сельскую местность, где нет дорог с твёрдым покрытием, вам также пригодится имеющаяся система 4WD.

  • 4. Выглядит более высококлассно, чем типичный коммерческий фургон.

Mercedes-Benz Sprinter 2019 выглядит более высококлассно, чем средний коммерческий фургон. Владельцы бизнеса, желающие привлечь больше клиентов, оценят изысканный стиль Sprinter. Большая решётка фургона Мерседес Бенц мгновенно привлечёт ваше внимание. Ксеноновые фары и 16-дюймовые легкосплавные диски дополняют стильный внешний вид Sprinter. Имейте в виду, что для Спринтера доступно несколько улучшений внешнего вида.

  • 5. Большой и удобный.

Пассажиры могут в полной мере воспользоваться просторной кабиной Sprinter. Удобные сиденья делают Спринтер ещё более комфортным. Дополнительные обогреваемые передние сиденья обеспечивают дополнительным теплом зимой. Sprinter находится высоко от земли, поэтому ступенька позволяет пассажирам забраться внутрь.

  • 6. Простая внутренняя планировка.

Читаемые датчики позволяют следить за скоростью. Все ключевые элементы управления легко доступны для водителей. Органы управления на рулевом колесе позволяют выполнять несколько функций, не отвлекая внимание от дороги. Между тем, настройка климатической системы довольно простая.

  • 7. Хорошая видимость.

Большие окна помогут вам следить за другими транспортными средствами и пешеходами. Несмотря на то, что водители столкнутся с некоторыми препятствиями, дополнительный монитор с «слепой зоной» и сигналом заднего перекрёстка поможет решить эту проблему. Mercedes также предлагает 360-градусную парковочную камеру, которая кажется незаменимой для большого города.

  • 8. Новая информационно-развлекательная система.
Читайте также:  Ремонт Лада приора своими руками

В этом году Мерседес Бенц представила новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Хотя 7,0-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию, покупатели могут выбрать лучший в своём классе 10,3-дюймовый дисплей. Независимо от того, какой размер экрана выберете, вы будете работать с графикой высокого разрешения. Самое главное, интерфейс работает очень хорошо. Водители также могут управлять новой информационно-развлекательной системой с помощью сенсорной панели на руле.

  • 9. Технология, чтобы держать вас на связи.

Поскольку Интернет является важной частью большинства предприятий, важно иметь коммерческий автомобиль с современными технологиями. Доступная точка доступа Wi-Fi Sprinter позволяет вам и вашим пассажирам легко подключаться к Интернету. Делая голосовые команды, вы можете использовать новую информационно-развлекательную систему MBUX, чтобы помочь найти места назначения.

  • 10. Технологии безопасности.

В прошлом коммерческие фургоны были лишены каких-либо передовых технологий безопасности. К счастью, всё изменилось к лучшему. На новом Mercedes-Benz Sprinter 2019 года предлагается ряд передовых средств вождения. Помощь при боковом ветре поставляется в стандартной комплектации. При передвижении по шоссе эта передовая технология помогает сохранять устойчивость фургона во время сильных порывов ветра. Некоторые из других доступных инноваций в области безопасности включают в себя смягчение столкновений, интеллектуальный круиз контроль, мониторинг мёртвых зон и помощь в поддержании полосы движения.

Причины не покупать Мерседес Бенц Спринтер 2019 года — минусы

  • 1. Дороже, конкуренты.

Mercedes-Benz Sprinter 2019 года считается лучшим коммерческим фургоном, который вы можете купить. В обмен на роскошный характер Спринтера вы вынуждены доплачивать. Цены на новый пассажирский фургон Спринтер начинаются с почти 40 000 долларов . Некоторые компании не могут позволить себе полный парк фургонов Sprinter. Ram ProMaster имеет более доступную цену.

  • 2. Не быстрое транспортное средство.

Дизельный двигатель у Mercedes-Benz Sprinter мощный. Тем не менее, этот автомобиль не собирается побивать рекорды производительности. Время тестирования разгон от 0 до 100 километров в час составляет около 11,9 секунды .

  • 3. Четырёхцилиндровый дизель в настоящее время недоступен.

Позже в производственном году будет предложен четырёхцилиндровый дизельный двигатель. Идеально подходит для лёгких нагрузок. Людям, которые не могут ждать, придётся согласиться на шестицилиндровый дизельный двигатель. В то время как шестицилиндровый двигатель обладает большей мощностью и намного лучше буксируется, он не так эффективен, как меньший четырёхцилиндровый двигатель. Это может быть проблемой для компаний, которые пытаются ограничить свои расходы на топливо.

  • 4. Нет краш-тестов.

Из-за его классификации, краш-тесты не доступны для Mercedes-Benz Sprinter 2019 года. В то время как у Спринтера действительно высокопрочная рама, оценки на сбой придают покупателям больше уверенности.

Видео: Мерседес Бенц Спринтер 2019: обзор, тест-драйв

Источник: autobibikka.ru

Краш-тест автомобиля Mercedes E (2004-2008) 3.0 (280)

Краш-тест Mercedes E (2004-2008) 3.0 (280). Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Читайте также:  Реле топливного насоса ауди 100 с3
Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Результаты тестов Mercedes E 3.0 (280) 2004-2008:

Лобовой 13 из 16 (81%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Всего 33 из 36

Пешеходы 4 (11%)

Конструкция E-Class оказалась крайне прочной, что способствует повышению защиты пассажиров. Однако нагрузки на грудь были относительно высокими, несмотря на двухступенчатые ограничители усилия ремней безопасности. Автомобиль оснащён системой напоминания о непристёгнутом ремне для передних сидений. Практически каждое требование EuroNCAP по уровню безопасности детей было удовлетворено. К сожалению, защита пешехода была на крайне низком уровне.

Лобовой краш-тест

При столкновении сработали обе ступени фронтальных подушек безопасности. Сиденья также оснащены датчиками веса пассажира, которые определяет степень давления в куполе подушки безопасности. Эти системы, прочность кузова и отсутствие смещения руля обеспечили безопасное пространство в области водителя. В конструкции предусмотрено множество решений для обеспечения защиты колен и верхних частей ног водителя. Но, несмотря на это, угрозу травмирования представлял контакт коленей водителя с приборной панелью и удар коленей пассажира о бардачок. Ниша для ног подверглась незначительному проникновению извне. Центральное заднее сиденье было оборудовано ремнём безопасности трёхточечного (диагонального) типа, который защищает пассажира намного лучше, чем двухточечный (поясной) ремень безопасности.

Боковой краш-тест

В базовой комплектации система защиты автомобиля включает в себя подушку безопасности для груди и шторку безопасности для головы, защищающую, как передних, так и задних пассажиров. Однако в первом испытании на боковой удар в столб от центральной стойки отошла обшивка и помешала должному наполнению шторки безопасности. Впоследствии крепления обшивки в этой области были усилены, и автомобиль прошёл повторное испытание, где вышеуказанной проблемы больше не наблюдалось.

Защита детей

В тексте на немецком и английском языках говорилось о смертельной опасности для ребёнка в детском кресле, установленном против направления движения на переднем пассажирском сиденье, но при этом этикетка могла быть отклеена и потеряна. Оба кресла (Mercedes) были установлены по направлению движения и зафиксированы с помощью обычных ремней безопасности. Двухточечная система креплений ISOFIX на задних сиденьях является опцией, и поэтому в краш-тесте не была применена. Детские кресла продемонстрировали хорошие показатели защиты, однако, нагрузки на грудь старшего ребёнка были немного превышены. Кресла также оснащены датчиками, которые дают сигнал на отключение подушки безопасности.

Защита пешехода

Передняя часть автомобиля оказалась крайне жёсткой, но несколько контрольных точек на капоте показали некоторую защиту. В целом же, результаты краш-теста — далеко не из лучших.

История модели и установленное оборудование

Последний E-Class был представлен в Европе в марте 2002 года. В базовую комплектацию протестированной модели 2003 года входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторка безопасности, преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности, система напоминания о непристёгнутом ремне для передних сидений.

Источник: www.gazeta-a.ru