Краш тест тойота ленд крузер 200

Краш-тест Ленд Крузера 200: результаты и выводы

Тойота Ленд Крузер считается в кругах автолюбителей одним из достойных и надежных внедорожников. Параметры безопасности легендарного авто на высоте, что официально подтверждено организацией EuroNCAP, тестирующей машины.

Краш тест Тойота Ленд Крузер 200 проводился в 2013 году. В основу легли современные методы. Тестирование внедорожника включает ряд мероприятий: фронтальный удар, боковой краш-тест и наезд сзади.

Как обеспечена безопасность водителя и пассажиров в ТЛК 200

Пассивная безопасность автомобиля обеспечивается семью подушками, преднатяжителями ремней, креплениями для детского кресла ISOFIX.

Производители оснастили автомобиль активной системой безопасности под названием Toyota Safety Sense. Для города функция не подходит, но на трассе она незаменима. Суть заключается в выставлении постоянной скорости. Если внедорожник приближается к движущемуся впереди авто, ТЛК автоматически самостоятельно сбрасывает скорость, следуя за ним на определенной, выбранной заранее дистанции.

Внедорожник контролирует разметку, если она есть на дороге. Отвлекшись, водитель не съедет на другую полосу. Полезная функция предварительно оповестит владельца о случайном пересечении разметки.

Внедорожник оснащен автоматическим переключателем дальнего света на ближний, распознаванием дорожных знаков.

Производители обеспечили крузак системой, предупреждающей возможность фронтального столкновения. Она дополнена автоматическим торможением. Функцию можно включить и выключить по желанию.

Максимально использовать системы безопасности рекомендуется в дальних поездках. Это позволит в целости доехать до места назначения, даже если водитель периодически отвлекается от дороги. Для городского потока достаточно использовать одну функцию безопасности.

Особенности Toyota Land Cruiser 200 в поездках

Автомобиль показывает достойные характеристики. Мощность, динамические параметры и уверенное вождение отмечаются даже в самых критических условиях бездорожья. Но за безопасность и надежность такого уровня нужно платить, а внедорожник в минимальном оснащении обойдется автолюбителю в 3 000 000 рублей. Наиболее бедная комплектация оснащается следующим силовым элементом:

  • дизельный агрегат;
  • восьмицилиндровый;
  • развивает максимально 249 лошадей.

Двигатель, согласно отзывам владельцев, неплохой, хорошо тянет машину, но потребляет много солярки.

Базовый восьмицилиндровый бензиновый движок характеризуется емкостью 4,6 литра. Топливный расход довольно внушительный и составляет до 18 литров на 100 км пути.

Несмотря на удивительную прожорливость крузака, он остается на пике популярности среди автолюбителей. Владельцев привлекают не столько параметры движков и их топливный расход, сколько уровень безопасности и прекрасные показатели на абсолютном бездорожье. Результаты краш-теста также заставляют задуматься и сделать выбор в пользу дорогостоящего, но надежного ТЛК.

Поведение на бездорожье

На начальном этапе даже матерый водитель может растеряться за рулем мощного внедорожника. Но сомнения и страхи быстро улетучиваются. Согласно проведенному краш тесту крузака 200, был сделан вывод, что автомобиль способен преодолевать следующие преграды:

  • холмы, в том числе довольно высокие;
  • горки;
  • каменную, брусчатую дорогу;
  • подтопленное дорожное покрытие.

На бездорожье Toyota Land Cruiser 200 без дополнительных усилий и сложностей показывает отличные динамические характеристики. ТЛК позволяет с легкостью преодолевать опасные участки, благодаря системе Toyota Crawl Control. Она позволяет выбрать оптимальный режим для безопасной езды по бездорожью. Для этого нужно предварительно включить пониженную передачу. Далее выбираются скорость и подходящий под покрытие режим: песок, камни. Система самостоятельно занимается распределением крутящего момента между колесами. Отлично справляется с крутыми подъемами и спусками.

При отключении системы автомобиль не потеряет динамики, будет продолжать уверенное движение. В довершение производители встроили функцию «прозрачный капот». Она помогает контролировать слепую зону, расположенную под капотом авто. Информация транслируется на бортовом компьютере.

Внедорожник проявляет себя в положительном ключе не только в поездках по глухому бездорожью, но и радует плавным движением по ровной трассе.

Испытания Ленд Крузер 200 фронтальным ударом

Особенностью ТЛК 200 является рамная конструкция. За счет этого авто успешно выдерживает фронтальный удар.

Краш тест Land Cruiser 200 показал: рамная конструкция в основе внедорожника не дала повредить каркас автосалона. Лонжероны сумели поглотить удар довольно тяжелого автомобиля. Также испытание показало следующие результаты:

  • Большое количество подушек обеспечили безопасность участников движения, не спровоцировав травмирования головы. Одновременно отмечается высокое напряжение на ноги, а ребра страдают из-за излишнего сдавливания ремнями в критической ситуации.
  • На лобовом стекле посте теста не найдено царапин и сколов.
  • Двери не заклинило.

По результатам краш-теста ТЛК 200 фронтальный удар не опасен для внедорожника.

Читайте также:  Как снять рулевую тягу с рулевой рейки

Боковой краш-тест и наезд сзади

Автомобиль сумел выдержать даже испытание бокового и заднего наезда. Результаты обусловлены особенностями конструкции крузера:

  • боковая система безопасности (подушки, шторки);
  • прочность дверей за счет усиления брусьями.

Риск травмирования шеи увеличивает расположение задних подголовников.

«Японец» по окончании мероприятий получил максимальную оценку 5 звезд, что было ожидаемо при таком уровне оснащения.

Результаты проведенного краш-теста доказывают высокий уровень безопасности Ленд Крузера 200 при поездках, несмотря на внушительные габариты и вес автомобиля. Внедорожник повел себя на тесте как надежный транспорт на бездорожье и на трассе.

Источник: 4-x-4.ru

Краш-тест Land Cruiser 200

Внедорожник Toyota Land Cruiser является одним из самых достойных автомобилей. Однако многие автолюбители сомневаются относительно совершения покупки, учитывая высокую стоимость транспортного средства. Например, в России самая доступная версия предлагается по цене от трех миллионов рублей. Однако установленная стоимость на самом деле полностью оправдывает себя.

Особенности Toyota Land Cruiser 200 в поездках

Рассматриваемый внедорожник готов проявить себя на достойном уровне. Мощь, динамика и уверенность отмечаются даже на настоящем бездорожье. Неудивительно, что молодые люди, мечтающие наслаждаться стремительными поездками, выбирают дорогой, но поистине достойный автомобиль Land Cruiser 200 от Toyota. При этом, если присутствует желание насладиться высоким уровнем комфорта, следует раскошелиться на четыре-пять миллионов рублей.

Три миллиона рублей – это самая бедная комплектация машины. Такая версия обладает двигателем со следующими характеристиками:

  • дизельный;
  • 8-цилиндровый;
  • с мощностью до 249 лошадиные силы.

Такой мотор может порадовать хорошими техническими параметрами, но при этом он потребляет значительный объем дизельного топлива.

Начальный бензиновый агрегат отличается объемом в 4,6 литра и наличием восьми цилиндров. Расход бензина оказывается поистине шикарным и в этом случае: 11,4–18,2 литра на каждую сотню километров.

Несмотря на высокую стоимость и прожорливость автомобиля, внедорожник пользуется высоким уровнем популярности. Ситуация становится понятной после того, как состоится поездка на настоящем бездорожье и краш-тест Ленд-Крузер 200. Эти два мероприятия сразу же позволяют найти ответы на все вопросы и удачно удовлетворить существующий интерес.

Как ведет себя внедорожник на бездорожье

Изначально даже самый опытный автомобилист может испытать сложности во время поездки на Toyota Land Cruiser 200. Это обуславливается страхом и неуверенностью за машиной. Однако впоследствии негативные эмоции не находят реального подтверждения.

После преодоления страха и начала настоящего теста автомобиля можно без проблем преодолевать следующие участки пути:

  • большие холмы;
  • горки;
  • дорожное покрытие с большими камнями;
  • затопленные участки дороги.

Машина может проявлять свою динамику даже на бездорожье. Для этого автомобилю не требуются никакие усилия. С настоящим внедорожником Toyota Land Cruiser 200 можно успешно преодолевать даже самые опасные участки бездорожья, причем в этом помогает специальная система Toyota Crawl Control. Если же отключить ценную функцию, машина будет двигаться медленно, но уверенно. Если же использовать предложенную систему, можно быть уверенными в том, что даже сила давления на педали будет соответствовать оптимальным значениям.

Внедорожник готов выдержать многочасовые поездки на настоящем бездорожье, а затем – радовать своих владельцев комфортным и легким передвижением на трассе.

Особенности проведения краш-теста

Внедорожник проявил себя в следующих испытаниях:

  • фронтальный удар при скорости 64 километров в час;
  • боковой удар;
  • наезд сзади;
  • проверка безопасности пешеходов.

В мероприятии ANCAP участвовал автомобиль с правым рулем и в максимальной комплектации, которая обладает всеми подушками безопасности и электронными системами. Несмотря на подобный выбор транспортного средства, краш-тест Тойота Ленд-Крузер 200 удивил по-настоящему и доказал ответственность производителя.

Фронтальный удар

Машина Land Cruiser 200 обладает рамной конструкцией, благодаря которой удалось отметить наилучшие результаты в испытаниях на фронтальный удар. Рама не позволила деформировать силовую клетку автомобильного салона. Лонжероны успешно погасили энергию удара тяжелого транспортного средства. При этом:

  1. Наличие многочисленных подушек безопасности защитили водителя и пассажиров от травм головы. В то же время была отмечена повышенная нагрузка на ноги и ребра.
  2. Лобовое стекло даже не покрылось малейшими царапинами.
  3. К счастью, двери не заклинили, и их удалось быстро открыть.

В результате для Land Cruiser 200 фронтальный удар не несет особенной опасности.

Боковой удар и наезд сзади

Toyota Land Cruiser выстоял даже перед боковым ударом и задним наездом. Это обусловлено следующими особенностями машины:

  • боковые эйрбэги и шторки безопасности;
  • прочная конструкция дверей, которая усилена специальными брусьями.
Читайте также:  Как снять фару на хендай солярис 2017

Единственный нюанс – это задние подголовники, которые сохраняют риск получения хлыстовой травмы шеи пассажиров.

Проверка безопасности пешеходов

Это испытание оказалось проваленным японским внедорожником. Если Toyota Land Cruiser 200 собьет человека, пешеход получит ног из-за опасного бампера и передней кромки капота. При этом отмечается минимальный риск получения травмы головы.

Несмотря на проваленное испытание на проверку безопасности пешеходов, автомобиль сумел завоевать пять звезд. Наличие электронных помощников, системы курсовой устойчивости, системы распределения тормозных усилий, подушек и шторок безопасности, ремней способствует максимальному устранению рисков во время динамических поездок на Toyota Land Cruiser 200.

Особенности проведения испытаний

Важно отметить, что краш-тест Toyota Land Cruiser 200 проводился на модели, которая продается за границей. По данной причине уровень защиты машин, реализуемых в СНГ, может быть иным из-за использования других составных частей транспортного средства.

Результаты зависят от следующих аспектов:

  • кинетическая энергия, которая действует при боковом ударе, определяется габаритами и конструкцией автомобиля;
  • результаты испытаний при фронтальном ударе зависят от скорости и веса тестируемой машины;
  • системы пассивной безопасности разработаны с учетом того, что все пассажиры будут пристегнуты ремнями.

Проведенный краш-тест Land Cruiser 200 доказывает высокий уровень безопасности при поездках на популярном японском внедорожнике. Результаты поездки на бездорожье и краш-теста определяют репутацию автомобиля.

Источник: mashintop.ru

Учимся выживать у Toyota Land Cruiser 200

Флагман Тойоты не просто большая машина и не понты — это в первую очередь серьезный вседорожник. Очередная модернизация — самая масштабная со времен премьеры в 2007 году — не затронула основополагающих добродетелей Toyota Land Cruiser 200: лонжеронная рама была, есть и будет. Проверять обновленный автомобиль на прочность Максим Гомянин отправился на заснеженный Урал.

Toyota > Land Cruiser

00-Land-Cruiser200_zr-01_16

Toyota Land Cruiser 200 4.6 V8 | Toyota Land Cruiser 200 4.5d V8

  • Длина/ширина/высота/база 4950/1980/1955/2850 мм
  • Объем багажника (VDA) 909 л
  • Снаряженная/полная масса 2785/3350 кг | 2815/3350 кг
  • Время разгона 0–100 км/ч 8,6 с | н.д.
  • Максимальная скорость 195 км/ч | 210 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ-95/93 л | ДТ/93 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 18,2/11,4/13,9 л/100 км | н.д.
  • Двигатель: бензиновый, V8, 32 клапана, 4608 см³; 227 кВт/309 л.с. при 5500 об/мин; 439 Н·м при 3400 об/мин | дизельный, V8, 32 клапана, 4461 см³; 183 кВт/249 л.с. при 2800–3600 об/мин; 650 Н·м при 1600–2600 об/мин
  • Трансмиссия полный привод; А6

«Двухсотый» чуть напрягся и сдернул со снежного бруствера потрепанный Hyundai Accent. Мужики, не один час махавшие одной лопатой на двоих, с облегчением вздохнули. Флагман Тойоты не просто большая машина и не понты — это в первую очередь серьезный вседорожник. Доказано заснеженными дорогами Урала.

Был, есть и будет

— Как можно ездить по таким дорогам на серийных машинах? Таких сугробов даже на Хоккайдо нет!

Японский инженер был в шоке. Да и я тоже. За Уральским хребтом с каждой минутой мело всё сильнее, и наши шансы пробиться на базу таяли на глазах вопреки крепчавшему морозу. Land Cruiser увязал по ступицы в снегу, но с бычьим упрямством пробивал путь к заветной «заимке». За пять часов мы преодолели лишь несколько километров, и скорость продолжала падать. Когда начало темнеть, мелькнула мысль: ну всё, ночуем в лесу!

03-Land-Cruiser200_zr-01_16

Стоило ли лететь за тридевять земель и рисковать здоровьем ради модернизированной «двухсотки»? Стоило! Нынешнее обновление — самое масштабное со времен премьеры машины в 2007 году. Кстати, параллельно обновился и премиальный собрат Lexus LX.

В модернизацию «крузака» вложили две трети стоимости разработки нового автомобиля. Основные инвестиции пошли на создание новой электронной платформы, без которой при обилии электроники не обойдешься. В частности, комплекс Toyota Safety Sense теперь включает шесть систем вместо прежних двух. Пока наш путь пролегал по асфальту, я оценил адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков, усталости водителя и автоторможения. Машина умеет снижать скорость до 15 км/ч, если водитель сам не нажмет педаль, — но автоматически остановиться пока не в состоянии. И на том спасибо! Над тормозами тоже поработали: диаметр передних тормозных дисков увеличен на 14 мм (до 354 мм), полностью перенастроена управляющая гидравлика: педаль стала информативнее, при интенсивном замедлении теперь практически нет клевков.

Читайте также:  Как поменять свечи на ВАЗ 2114

Главное — модернизация не затронула основополагающих добродетелей. Как сказал заместитель главного инженера Такаки Мизуно, «лонжеронная рама была, есть и будет». Сохранены неубиваемый бензиновый 309‑сильный мотор V8 и шестиступенчатый автомат. Дизель, оставшись в налоговыгодном диапазоне, прибавил 14 л.с. (теперь 249 л.с.) и отныне вписывается в рамки эконорм Евро‑5.

05-Land-Cruiser200_zr-01_16

В час по чайной

Обновленный дизель выдает более 600 Н·м крутящего момента. Здесь, посреди тайги, грамотно реализовать этот потенциал мне помогает передняя широкоугольная камера и функция «прозрачный капот». На большом мониторе видно, что творится под передним бампером и как повернуты колеса, а кроме того сюда можно добавить виды с боковых камер. Есть и креномер, не раз спасавший на снежных горках.

ТУРБОДИЗЕЛЬ: МОДЕРНИЗАЦИЯ

  • Мощность 235 л.с. при 3200 об/мин | 249 л.с. при 3200 об/мин
  • Крутящий момент 615 Н·м при 1800–2200 об/мин | 650 Н·м при 1800–2200 об/мин
  • Экологический класс Евро-4 | Евро-5
  • Сажевые фильтры в системе выпуска нет | есть

Кстати, а почему система выбора режимов движения Multi Terrain Select (MTS) не располагает режимом «снег»? Японец пообещал, что после столь тяжелого теста этот режим обязательно добавят.

А пока я аккуратно ползу в колее (дорога не позволяет ехать иначе), переключившись на «камни и грязь» и выбрав вторую скорость системы Crawl Control (всего их пять). У MTS появился режим Auto, который активируется автоматически, когда включен Crawl Control и водитель давит на газ. Электроника, собирая информацию с датчиков, сама решает, как работать активной противобуксовочной системе: меняет настройки акселератора, программу управления двигателем и коробкой. Уберешь ногу с газа — и MTS переходит в один из пяти ранее выбранных режимов движения. Но и самому плошать нельзя. Не успеешь вовремя крутануть руль и вернуть машину на путь истинный — тут же закапываешься в глубоком снегу по самые борта. Вперед уже никак! Поэтому селектор — в R, благо Crawl Control работает и при движении задним ходом. Коллеги спешились, активно подталкивают автомобиль, и я выбираюсь из сугроба.

02-Land-Cruiser200_zr-01_16

При желании Crowl можно отключить — но, как показала практика, копать придется дольше. Функция автоматического поддержания заданной скорости доказала свою эффективность, хоть я поначалу не доверял ей: сложные места предпочитал проскакивать ходом, уповая на постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.

Черт, теперь перебрал с газом! Land Cruiser выставило поперек дороги, и задний бампер треснул, уткнувшись в дерево. Выталкивая машину, оставили на пятой двери вмятины от рук… Но главное, что снова ползем! Ни перегрева трансмиссии, ни отказов электроники. Вот так, метр за метром, «двухсотка», пусть и не без помощи лопат, тросов и «человекосил», доставила нас до пункта назначения. В Уральских горах она показала себя профессиональным инструментом для выживания.

Да что там горы! LC200 готов вытащить на себе и саму компанию Toyota. В кризисный 2015‑й на российском рынке Land Cruiser стабильно удерживал почти 50‑процентную долю в сегменте себе подобных. Рамных вседорожников становится всё меньше, но LC200 по-прежнему пробивает свою колею. И останавливаться не собирается.

ПЛЮСЫ: Авторитетный, вместительный, с отменной проходимостью

МИНУСЫ: Нужны хотя бы пара разъемов USB и центральный дисплей с более продвинутой графикой

ЭКОПЛЮС

Пятиместная бензиновая машина начиная с комплектации Элеганс имеет дополнительный топливный бак на 45 литров. Заливная горловина общая, перекачка топлива между баками происходит автоматически. Суммарных 138 литров бензина хватает на 1200 километров. На семиместных версиях и на дизельных модификациях второго бака нет: с ним полная масса автомобиля превысила бы 3,5 тонны и Land Cruiser угодил бы в категорию грузовиков. Впрочем, турбодизель 1VD-FTV и так весьма экономичен. Он получил иной электронный блок управления и пару сажевых фильтров, что позволило не только снизить расход топлива и увеличить мощность, но и поднять экологический класс мотора до Евро‑5. Последнее важно, поскольку в России повышают экостандарты и сертификация автомобилей под нормы Евро‑4 вскоре станет невозможна.

Источник: www.zr.ru