Лада ларгус когда будет рестайлинг

Выход обновленного Лада Ларгус перенести на 2021 год. Изначально его хотели представить еще в 2017 году (фото)

Автолюбители сомневаются, есть ли смысл обновлять модель, которой уже 14 лет.

Про то, что Ладу Ларгус ждет рестайлинг говорилось еще в 2016 году. В интернате даже появились полуофициальные фото, на котором универсал получил новое лицо в стиле Весты.


Обновленный Лада Ларгус. Снимок 2016 года

Однако выход обновленной модели откладывали уже несколько раз. Последний срок, который называли – конец 2019 года. Как выяснилось, и эта дата не окончательная: теперь журналисты со ссылкой на свои источники сообщают, что рестайлинговый Ларгус мы увидим не ранее конца 2020 года, а более вероятней и вовсе в 2021-м.

В принципе нерасторопность АвтоВАЗа объяснима: модель и так хорошо покупают, поэтому все силы брошены на обновление Нивы и Весты.


Рендер обновленного Ларгуса

Правда автолюбители не в восторге от действий автогиганта: они напоминают, что Dacia Logan MCV, которым по сути и является наш Ларгус, увидел свет в далеком 2006 году и даже не имеет ESP в принципе.


В Европе уже несколько лет продается Dacia Logan MCV второго поколения. Она могла бы стать Ларгусом нового поколения

Но чтобы показать, что Ларгус важен, АвтоВАЗ летом провел его промежуточное обновление. Несмотря на ожидания, серьезных изменений с моделью не произошло: как фургон, так и универсал, получили иную радиаторную решетку с парой горизонтальных поперечен (раньше была одна) без хромированной накладки, на которой красуется измененный логотип. Вместо скромного кормового шильдика – надпись Lada крупными буквами, в стиле других современных моделей производителя.

Во всех исполнениях для сидений используется новая обивка, а с отключением зажигания происходит выключение головной оптики. Комплектация «Норма комфорт» отныне оснащается четырьмя аудиодиамиками, ранее доступные только в «Люкс» версии. Начальная стоимость такого исполнения достигла 687 тыс.рублей, прибавив порядка 5.5 тыс.рублей.


Минорное обновление 2019 года

Для универсалов в версии «Люкс» предусмотрена окраска центральных стоек на крыше в черный цвет, а топовые комплектации «Люкс престиж» имеют тонировку задних стекол. Стоимость выросла до 723 тыс.рублей (плюс 10.5 тыс.рублей). Кроссовая модификация также обзавелась перечисленными доработками, но теперь цена на нее стартует с 752 тыс.рублей, подорожание составило 11 тыс.рублей.

Фургоны в самом дорогом исполнении «Норма комфорт» теперь могут приобретаться с пакетом «Плюс», в который входит парктроник, рейлинги, а также обогреваемые зеркала с электроприводом. Цена – от 677 тыс.рублей.


Изменения можно пересчитать по пальцам одной руки

АвтоВАЗ давно говорит о необходимости проведения глубокого рестайлинга Lada Largus, а в Интернете уже попадались изображения макета, выполненного в полном размере и имеющего фирменную Х-стилистику. Проект не закрыт, однако сроки его реализации постоянно сдвигаются. Кроме изменений в дизайне внешнего вида, буде и ряд других доработок, однако вряд ли они будут кардинальными.

Источник: www.lada-vesta2.ru

Лада Ларгус 2020 в новом кузове

Бюджетные семейные универсалы, а также коммерческие небольшие фургоны производства отечественной автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» в последние несколько год стали крайне популярными и раскупаемыми. Стоимость таких автомобилей, в том числе и Лада Ларгус 2020 вполне приемлемая, плюс все меньше и меньше претензий со стороны владельцев машин по качеству сборки. Кроме всего прочего Ларгус от Лады должен пройти долгожданный рестайлинг, и совсем скоро мы узнаем, будет ли представлена новая модель в новом кузовке, и какие вообще изменения грядут. Итак, согласно имеющейся информации, Лада Ларгус 2020 должна будет порадовать потенциальных покупателей своим еще более современным и стильным дизайном, а также комфортным интерьером, притом, что технические характеристики останутся без изменений. В этом есть и свой плюс: не поднимется ценник на авто в новом кузове.

Читайте также:  ВАЗ 2114 поворотники горят но не мигают

Внешние изменения новой Лады Ларгус

Доподлинно известно, что новая модель будет модернизирована не сразу, а постепенно, что позволит опять же не увеличивать стоимость. Лада Ларгус 2020 получит декоративные элементы в Х-стилистике, и получит немного переделанную оптику. Все это поможет освежить экстерьер авто и выгодно будет выделять на фоне модели предшествующей генерации.

Судя по имеющимся фото, больше всего изменения коснутся передней части. Скорее всего, Ларгус получит массивный и не высокий «передок» в Х-стиле от Лады Весты. Капот дополнят рельефные характерные Весте узоры, и большой наклон, головная оптика получит многоугольную форму и наклон. Радиаторная решетка будет с хромированными элементами, расположенными горизонтально. Обвес будет дополнять, и продолжать линию верхней части модели.

С боков у машины в новом кузове изменений практически не будет. Окна останутся прежними: среднего размера, разделенными массивными стойками друг от друга. Зеркала будут такими же закругленными, но чуть большего размера. Арки колес будут расширены, и юбка будет хорошо заметна, а над ней останется классическая для Ларгуса полоска из пластмассы.

Задняя часть нового авто получит улучшенную оптику, это пожалуй, все изменения, которые затронут экстерьер Ларгуса на этот раз. Как и раньше будут стоять цельнометаллические 2-е двери разного размера, это если покупать фургон, а если отдать предпочтение универсалу, то на дверях появится небольшое остекление. На бампере что-либо новое не появится, останутся без изменений буксирная проушина и светоотражатели по бокам.

Интерьер обновленной Лада Ларгус

Согласно фото, внутри Лада Ларгус 2020 будет целиком и полностью соответствовать своему ценнику. Рестайлинг в любом случае принесет что-либо новенькое в интерьер рассматриваемого нами авто. Торпедо и кресла будут слегка изменены, на этом, пожалуй, изменения закончатся.

Системы управления и контроля

На центральной консоли в модели, что предстанет перед покупателями в новом кузове, будут располагаться, точно также как и раньше привычные элементы физического управления, круглые фирменные дефлекторы и простенькая штатная мультимедийная система. В самой простой комплектации будет присутствовать лишь радиоподготовка, а рядом будет располагаться блок управления кондиционером и отопителем.

На самом стыке тоннеля и торпеда Лада Ларгус 2020 появится выемка, для всевозможной мелочи, и 2 обычных подстаканника. Потом располагаться будет стояночный тормоз, углубление под мелочовку и рычаг КПП. Ходят слухи, что после рестайлинга машины обзаведется подлокотником. Рулевое колесо никаких изменений не ожидает.

Характеристика багажного отделения

Меньше уж точно багажное отделение LADA Largus 2020 не будет. Вероятно, наоборот, его сделают более вместительным, но об этом доподлинно пока что ничего неизвестно.

Пассажирские места

В автомобилях Ларгус текущей генерации единовременно могут разместиться до 7-и человек. Естественно езда с таким количеством пассажиров будет не совсем комфортной, тем более, что кресла обтянуты грубой тканью, а их наполнитель весьма жесткий, вполне может быть, рестайлинг затронет посадочные места и они станут более комфортными. За дополнительную плату будет доступен в качестве опции обогрев передних кресел.

Читайте также:  Стоит ли брать Лада х рей, икс рау

Технические параметры LADA Largus

Популярная в нашей стране LADA Largus 2020, как говорилось выше, не получит изменения в техническом плане. Как и прежде новая модель будет выпускаться с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1.6л. мощностью 87л/сил и 106л/сил. Трансмиссия будет механическая 5-ступенчатая, и авто будет исключительно с системой переднего привода. Также имеется информация, что сохранится газовая модификация Ларгуса.

Расценки и комплектации

Беря в учет тот факт, что постоянно ВАЗовцы повышают цены на свои автомобили, то не сложно предположить, что даже самая бюджетная грузовая версия рассматриваемого нами авто оценена будет плюс минус в 550 тыс. рос. руб., пассажирская версия будет стоить от 600 тыс. рос. руб.

Ближайшие конкуренты Лады Ларгус

У LADA Largus 2020есть прямые конкуренты, среди которых такие популярные машины, как Ситроен Берлинго, Фиат Добло, «француз» Пежо Партнер и его соотечественник Рено Кенго. Естественно, что каждая из этого списка машина, является иномаркой, соответственно и стоимость будет выше, чем у отечественной модели.

Продажи в России

Согласно распространенной в сети Интернет инсайдерской информации, в Российской Федерации новинка от автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» запланирована на 1-ую половину текущего 2020 года.

Подведем итоги

Хорошо, что отечественное автомобилестроение идет в ногу со временем и выпускает более современные генерации производимых моделей. Ларгус в новом кузове непременно привлечет внимание многих потенциальных покупателей, тем более, что уже его оценивают положительно по фото.

Источник: zamenarenault.ru

Лада Largus Luxury › Бортжурнал › В ожидании рестайлинга Lada Largus

Очень жду рестайлинг Lada Largus, как выйдет, зарестайлю свой, а то посещали мысли поставить фары и морду от Renault Logan 2

Поступила новая информация про обновлённый LADA Largus.

Сегодня с линии B0 сошли ещё два LADA Largus синего цвета в кузове фургон и того получается семь машин.
Прояснилась ситуация с фарами.
Фары и Мультимедиа стоят от Renault Logan 2, фары без диодных полосок! Передняя панель похожа на дастеровскую. Руль и передние сиденья от LADA XRAY Cross. По словам источников опытная партия из семи LADA Largus готова к испытаниям. Обновлённый LADA Largus покажут на Московском автосалоне в этом году.

Информация получена от источников заслуживающих доверия!

Лада Largus 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2013

Лада Ларгус, 2017

Лада Ларгус, 2017

Лада Ларгус, 2014

Комментарии 32

в штатные фары Ларгуса сделали бы уже ДХО, сертифицировали, одобрили, я бы так спасиб сказал, надоело ближний жечь

колхоз ДХО не ставлю, ибо внесение изменений в конструкцию авто, не предусмотренное заводом изготовителем

НЕ будет такого обвеса !
Эти картинки были ну так скажем фотошопом, в предверье того ажиотажа, на всё аля Вестовское !
Ну типа, такое же фото с семеркой Жигулей бродит по просторам инета где-то 😉
А так, да надо было сразу ВАЗу делать данный обвес когда начали портить марку своими моторами и КПП, надо было уже довершить этот парад, и вкорячить туда морду весты .и вот тогда можно было смело рапортовать, что Мы (те они )достигли вершин совершенства, и выполнили поставленную программу локализации на все 146% (и им бы снов глядишь, дали бы транш, для дальнейшего развития отеческого, ах да, современного, и доступного легкового автомобиля )

Читайте также:  Как обесшумить ВАЗ 2107, шумоизоляция 2107

Я думаю следующее поколение будет от ДачииЛоджи. А если придумывают фейслифтинг, значит следующего поколения ждать еще долго.
Главное не в фарах а в двигателях. Есть мнение, что 16-клапанник пойдет от логан2, а вазовский вообще снимут с производства.

Автоваз упорно пытается сдвинуть ценник Ларгуса к миллиону.

А меня и нынешний Ларик устраивает. Я его не для красоты брал. У него другие цели и задачи. А кому не нравится — пусть покупают, что то другое и понтуются этим не здоровье.

Собственно какая красота в современном дизайне? Я наверно стал старый, у меня современный дизайн вызывает недоумение, нежели восторг)

ну от дизайна Весты и Икс Рэя многие кипятком писают, какой гениальный х-образный дизайн…Какой шедевр. Какие формы.
Так что вопрос здесь спорный.

Читая, всмомнил Камеди клаб .Сцена, Харламова и Батрудинова .Отчет на ВАЗе о потраченных 20 миллиардах на разработку нового проекта ЛАДА !

А где рейлинги? Без них не очень смотрится…

Так это комплектация норма, у меня такая же, отдельно покупал. Ларгус без рейлингов — деньги на ветер!

Понял. Думал они на все ларгусы ставятся)

В пресс-центре АВТОВАЗа опровергли появившуюся в ряде СМИ информацию, о выпуске опытной партии обновленного семейства Лада Ларгус.

В начале текущей недели ряд автомобильных СМИ, ссылаясь на свои источники на АВТОВАЗе, сообщили, что с конвейера завода в конце ноября сошли первых три автомобиля Лада Ларгус в ИКС-стилистике. Якобы были собраны обычный универсал и его кросс-версия, а также фургон. Также в СМИ раскрывают некоторые подробности обновления семейства LADA Largus. У автомобилей поменяется передняя часть (получит узнаваемый ИКС-дизайн), появятся новые сидения, иная приборная панель, другой тоннель.

Однако эту информацию на АВТОВАЗе опровергают. В пресс-центре сообщают: «Текущее поколение Largus еще не исчерпало своего потенциала. Это машина № 7 в рейтинге продаж и универсал номер два после Vesta SW на рынке. В обозримом будущем обновления семейства Largus не ожидается. Оно намечено на более отдален. www.vkonline.ru/content/v…herpalo-svoego-potenciala

Да, Ларгус прекрасен, но в производстве уже 8 лет, про рестайлинг начали говорить несколько лет назад. Мировая мода на единый стиль в линейке каждой марке говорит, что и Ларгусу пора обрести Х-дизайн, если он коснётся только морды, будет идеально и не затратно для текущих владельцев.

Морду надо только от икс рея делать, а остальное от логана мсв 2, чтобы наша была.

Ну мне не важно, главное чтобы без мороки, открутил капот, крылья и бампер с фарами и прикрутил новые, по штатным креплениям.

Морду надо только от икс рея делать, а остальное от логана мсв 2, чтобы наша была.

Логан мсв это обычный универсал 5 местный. У них на замену 7местному логану пришла дачия лоджи с дверью, поднимающейся вверх.

7 местный от 5 мало чем отличается. Только задней оптикой и объем авто. а так все практически идентично. Зато не убого, как первая дача.

Никогда такого не было, и вот опять!
Не будет никакого рестайлинга, нас снова налюбили, расходимся!)))

Источник: www.drive2.ru