Мазда 6 замена задних амортизаторов

Идеальная подвеска на Мазда 6: замена задних амортизаторов и стоек

Для обеспечения комфортной езды на автомобиле инженеры разработали различные системы, которые выполняют всевозможные функции. Так амортизаторы служат для гашения колебаний кузова при переезде неровностей. Если они выходят из строя, становится сложно эксплуатировать автомобиль. Снижается эффективность управления и комфортное передвижение в авто.

Признаки неисправности амортизаторов Mazda 6

Внешними признаками неисправности задних амортизаторов является следующее:

  • при движении по неровной дороге слышны стуки сзади автомобиля;
  • после переезда неровностей типа «лежачих полицейских» зад машины раскачивается как на волнах, в результате у пассажиров на заднем сиденье появляются признаки морской болезни;
  • пассажиры на заднем сиденье ощущают сильные удары при движении по бездорожью.

Владельцу машины Мазда 6 не следует эксплуатировать авто с описанными симптомами. Езда с неисправными амортизаторами может привести к более серьезным проблемам, т.к. гашение ударов от неровной дороги не происходит, и все колебания принимают на себя конструкции кузова.

При ручном тестировании на работоспособность устройств делают несколько резких нажатий на заднюю часть машины. При отпускании она не должна продолжать раскачиваться. Так же она не должна остановиться мгновенно. Это признаки неисправности.

Так, стуки сзади машины могут указывать не только на неисправные амортизаторы, но и на вышедшие из строя сайлентблоки. Проверку работоспособности задней подвески автосервис производит на специальном стенде, который с большой вероятностью определяет неисправный узел.

Мазда 6: замена задних амортизаторов в автосервисе

После определения причины неисправности специалисты автосервиса приступают к замене вышедших из строя узлов. Для этого автомобиль поднимают на подъемнике, вывешивают заднюю часть машины и снимают колеса. После чего производят осмотр механизмов.

По внешнему виду можно определить исправность механизма:

  • если присутствуют подтеки масла на корпусе устройства, то деталь неисправна (однако отсутствие подтеков не гарантирует исправность механизма);
  • если подтеков нет, проверяют наличие коррозии на штоке, она должна отсутствовать.

Для замены неисправного устройства на работоспособное его необходимо демонтировать с Мазда 6. Для этого специалисты автосервиса на поднятом автомобиле с демонтированными колесами откручивают нижний болт крепления амортизатора. После чего болт удаляют. Следующим этапом необходимо открутить 3 верхних болта крепления чашки к корпусу автомобиля. Удалить демонтированную деталь не так просто. Нужно исхитриться, чтобы вытащить неисправное устройство. Поворачивая из стороны в сторону, постепенно вытаскивают ее вниз. После чего откручивают верхний болт, зажав чашку в тисках.

После демонтажа неисправного устройства специалисты проверяют места их крепления. Если все хорошо, производят подготовку новых амортизаторов для монтажа на Мазда 6.

Перед прокачиванием детали осматривают. Корпуса не должны иметь повреждений и вмятин. Подтеки масла должны отсутствовать, а штоки не должны быть подвержены коррозии. Если осмотр не выявил дефектов, приступают к прокачиванию. Ее производят по следующему алгоритму:

Читайте также:  Может ли убить автомобильный аккумулятор?

  1. Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие.
  2. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают 2-3 секунды.
  3. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на 180 градусов и выжидают от 3 до 6 секунд.
  4. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении.
  5. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать 2-3 секунды. После чего следует повторить 2-3 раза операции 1, 2, 3 и 4.
  6. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику. Окончательно проверяют машину на дороге с неровностями или «лежачими полицейскими» в присутствии владельца.

Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества

Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину. При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы.

Источник: zet-avto.ru

Mazda 6 GY Wagon › Бортжурнал › Замена задних родных амортизаторов на Koyaba

Всем привет.
Пришло время заменить задние аморты, прокатали они 320т.км.
Сами аморты живые, вибростенд показал ещё 50% процентов, но по ощущениям я бы не сказал, что что-то с ними не так. Поменял по причине износа нижней крепёжной фтулки, которая издавала противный стучащий звук.
Локализовать стук удалось благодаря всё тому же вибростенду. В прицепе можно было поменять эти втулки, есть на просторах интернета колхозварианты различные, но я решил заменить аморты полностью.

В свете последних событий с переездом в СПБ у меня пропала возможность ремонтироваться в гараже. Гараж остался в ЯНАО, г.Ноябрьск. И собственно отчаявшись я решил всё таки начать пользоваться услугами автосервиса. Но так как я в сервис обращался только в исключительных ситуациях, то мне очень была не приятна эта мысль. В общем начал искать сервис, изучать, а потом решил всё таки на плоскости это сделать самостоятельно. Выбрал площадку у одного из больших торговых центров, на краю парковки развернул самсебесервис 🙂

Использовал следующий инструмент:
— Вороток 50см
— вороток трещётка короткий
— головка на 14, 17
— 2 удлинителы, 1 длиный, второй короткий
— ключ накидной кривой на 14

Нужно открутить 3 болта на 14 держащих верхний кронштейн. Верхнее ухо амортизатора прикручено к нему. Чтобы его открутить, нужно сначала снять аморт вместе с этим кронштейном.
Передний 2 болта откручивать кривым накидым ключом на 14 с наружней стороны, задний болт откручивать снизу головкой на 14, надетой на 2 удлинителя, короткий и длинный, а на удлинитель уже вороток.
Далее откручиваем нижнее ухо аморта головкой на 17.
Ниже на фото видно 3 этих болта.

Читайте также:  Как снять генератор Форд фокус 2

Когда все болты откручены, можно вытаскивать на себя, т.е. в бок относительно авто.
Всё хорошо выходит, но если не знать, что там есть хвостик у кронштейна, который загнут в отверстие кузова, то можно истратить много матерных слов и начать приспускать подрамник.
Но этого делать ненужно, нужно подлезть под машину и отогнуть этот хвостик. Я его пальцем отогнул. на фото ниже он уже отогнутый. Всё, теперь моно легко вытаскивать на себя кронштейн из места крепления. далее всю конструкцию можно вытащить как через верх, будет мешаться тормозной шланг, так и вниз, будет мешаться земля, если на плоскости это делать как я. Я снимал вниз, а устанавливал сверху продевал.

Машине уже 11 лет, пробег 320 т.к. а болты как вчера вкрученные, свежак резьба.
Открутились очень легко, сорвал только ключом, а дальше рукой легко выкрутил без усилий, так же и устанавливал, ввернул до конца рукой, и затянул уже ключом. Вот что значит машина не видела химии. (В СПБ наверно нахватается 🙁 )

Примерно в такое положение затягиваем новый амортизатор, это его рабочее положение, судя по тому как оригинальный аморт закреплён.

Устанавливаем всё в обратном порядке и готово.

Во многих мануалах народ приспускает подрамник, ещё как то разбирает дополнительно подвеску. Но этого не нужно делать. Достаточно открутить нижнее ухо — это 1 болт с гайкой, и 3 болта держащих кронштейн сверху — всё.

Ну конечно же не забыть прокачать амортики перед установкой.

По ощущениям жёсткость не изменилась, плавность хода и высота машины тоже, а вот стуки пропали, наступила тишина на кочках 🙂

Источник: www.drive2.ru

Замена заднего амортизатора Мазда 6 с г.в.


По внешнему виду как-то не смог отличить.

Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2


Обращайтесь в наш автосервис — специалисты заменят неисправные детали максимально быстро, и не в ущерб качеству.

Там вообще-то родные амортизаторы Каяба и стоят и вообще я недавно поменял задние амортизаторы (texaco)…

В mazda работают опытные мастера, специализирующиеся на модели мазда 6. Стойки стаба пока не спеши, они там долго ходят. Нужно ли менять опоры при замене амортизаторов?

Жесткость это один из показателей. После открутил нижний болт ключ на 17вытащил амортизатор.

Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают секунды. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на градусов и выжидают от 3 до 6 секунд. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать секунды.

Читайте также:  Замена сцепления опель астра h

4.4.3. Снятие, проверка и установка заднего амортизатора

После чего следует повторить раза операции 1, 2, 3 и 4. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Прокаченные устройства должны находиться в вертикальном положении до монтажа на машину Мазда 6.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику.

Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину.

При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы. Появление сильных звуков при вождении.

Появление нехарактерной тряски автомобиля. Для замены передних амортизаторов требуется полная разборка передней части автомобиля. Работа кропотливая и требует времени. Плюсы нашего техцентра в том, что запчасти и ремонт, всё это находится в одном месте, и Вам не придется посреди ремонта нестись на другой конец Москвы за понадобившейся запчастью. В mazda работают опытные мастера, специализирующиеся на модели мазда 6.

Замена задних сайлентблоков

А вот задний амортизатор, не зависимо от того, левый он или правый, может устанавливаться любой стороной. При замене амортизаторов необходимо, в первую очередь, проверить пыльники.

Очень часто они оказываются поврежденными. А если их не заменить, то и новый амортизатор проработает недолго.

У нас есть необходимое оборудование и инструмент, а главное опытные специалисты! Замена Задних Амортизаторов , опыт. Позавчера заменил задние амортизаторы. Чтобы облегчить доступ к верхним шпилькам настоятельно рекомендую снять локеры-подкрылки пять пластиковых клипс снимать аккуратно — ломаются , два самореза и болт ключ на 8.

Очистил резьбу от грязи и обработал шпильки и болт ВД и дал постоять. Стандартная головка на 12 короткая, не достает открутил накидным ключем.

Необходимо запастись или удлинненной или трубчатой.

+7 (909) 984-51-07 (Сервис) +7 (909) 984-51-07 (Запчасти)

После открутил нижний болт ключ на 17 , вытащил амортизатор. Пыльник с отбойником переставил со старого на новый амортизатор и установил в обратном порядке. Все максимально просто и быстро. Не требует дополнительных приспособлений и навыков. Один из старых амортизаторов был заклинен.

Пробег 93 км, утром увидел лужицу под задним левым амортизатором. Ну думаю пора и этот менять правый заменили по гарантии на 45 км , поехал к дилеру.

Источник: diabloarea.ru