Mercedes benz e 350 4 matic, е350 4матик

Mercedes-Benz E 350 4Matic, Audi A6 3.0 Quattro, BMW 535i xDrive: национальное собрание

Если на рынок выходит новый немецкий бизнес-седан, долго думать о конкурентах для сравнения не приходится. Мы свели полноприводный Audi A6 с прямыми аналогами.

BMW > 5-й серии

Mercedes-Benz > E-класса

Audi > A6

Mercedes-Benz E 350 4MATIC, BMW 535i xDRIVE, Audi A6 3.0 Quattro

Трудно спорить, что существует немецкий (как, впрочем, и любой другой) национальный характер, или, как теперь модно говорить, менталитет. Но тот, кто знает эту страну чуть подробнее, нежели по описаниям путеводителей, наверняка заметил, что баварцы и саксонцы, обитатели Померании и уроженцы берегов Рейна — разные. Ну и, конечно, каждый человек — скажем, баварец — индивидуален. Кстати, Audi и BMW создают именно там, в Баварии, а земля Баден-Вюртемберг, вотчина компании Mercedes-Benz, находится по соседству. Так в чем же сходство и различия немецких южан?

В своем лице

Никто не ждет от подобных автомобилей революций в дизайне. BMW — всегда подчеркнуто приземист, мускулист и спортивен. Mercedes-Benz — солидный, деловой, отчасти даже парадный. Audi — нечто среднее: подтянут, но не агрессивен, внушителен, но не тяжеловесен. Соответствует ли внешность характерам? Не совсем…

Наш «Мерседес-Бенц Е 350 Фирматик» — в довольно скромной комплектации, что видно и по цене, но на дизайне и качестве отделки салона это никак не отразилось.

Внутри машины столь же узнаваемы и отчасти похожи. Вот он, национальный характер. Похожи центральные переключатели света, блоки управления климатом и «музыкой». Во многом схожи даже крутилки управления навигацией, настройками машины и прочим. Но без фирменных черт, конечно, не обошлось.

Вероятно, и следующее поколение журналистов будет описывать перегруженный, а потому не очень удобный подрулевой переключатель Mercedes. Ему вторит нефиксирующийся селектор автомата, расположенный на рулевой колонке. У BMW эту функцию выполняет джойстик с двумя клавишами фиксации, которые, по мнению мюнхенцев, лучше одной. На этом фоне всем очень понравился обычный рычаг Audi с четко фиксирующимися положениями.

Органы управления «Ауди» выполнены традиционно, а потому удобны. Дизайн подкупает новизной и стилем.

Лучший показатель того, что сиденья хороши, — подгонка под себя, занимающая меньше минуты. Кресло Mercedes отменное, очень наглядны клавиши регулировки, расположенные на двери. Audi не отстает и к тому же предлагает выдвижной подколенный подпор. Кресло BMW, помимо наличия последней особенности, подкупает и тем, что способно понравиться почти любому человеку, вне зависимости от роста и комплекции.

Если бы я собирался ездить сзади, то выбрал бы Mercedes: в нем просторно и коленям, и голове. Теснее всего в BMW. Сидеть в Audi в целом неплохо, но вход и выход из него получается несолидным — дверной проем зажат стойкой и внушительной колесной аркой.

В баварских седанах есть блок управления климатом сзади, в Mercedes — лишь воздуховоды, но это уже особенности комплектации, которые мы старались не учитывать, поскольку наш BMW дороже Mercedes в два раза, а Audi — «всего» на полтора миллиона.

Дизайн интерьера БМВ лаконичен и строг. С точки зрения эргономики продуман почти идеально.

Угловые и штрафные

Когда конструкция тщательно отработана, а все параметры доведены до оптимума, сполна оценить характер автомобиля можно лишь по нюансам — еще и еще раз проезжая тестовые дороги и пересаживаясь из одной машины в другую. Mercedes-Benz, бесспорно, плавнее конкурентов. Стыки и мелкие колдобины он воспринимает немного нервно, но волны сглаживает профессионально. Пару раз показалось, правда, что на серии волн корма как-то несолидно раскачалась.

Мы предполагали, что Audi будет жестче Mercedes. Но не настолько же! «Шестерка» возмущенно дрожит, кажется, даже на песчинках. Трамвайные пути — катастрофа! На дорожных волнах тело порой едва не взлетает над сиденьем. Жесткая подвеска влияет и на шумность. При инструментальных замерах на участке ровного асфальта автомобили показывают очень близкие результаты по внутреннему шуму. Но колеса Audi в реальной жизни постоянно выстукивают нервную, громкую дробь.

К рукоятке коробки передач «Мерседеса» нужно привыкнуть: у нее нет фиксированных положений. Отслеживать включенный режим приходится по дисплею, а он тоже не идеален.

Подвеска BMW ведет себя примерно так же, но лишь в экстремальных режимах Sport и Sport+. А ведь есть еще Normal и Comfort. Последний скорее для американских хайвеев и европейских автобанов. На наших волнистых «страдах» в комфортном режиме «пятерка» укачивает даже водителя, не говоря о задних пассажирах. В Normal автомобиль становится в меру жестким, но без потери комфорта. В Audi тоже предусмотрена возможность изменять настройки. Но долгие упражнения на самых разных покрытиях убедили, что разница здесь, в отличие от BMW, мизерная. Принципиально характер А6 не меняется.

Так чего же этим добились в Ингольштадте? Практически такой же отменной управляемости, как у BMW. Оба автомобиля мгновенно реагируют на малейшее движение рулем — без намека на крены и тем более раскачку. В виражах Audi и BMW хочется сравнить со змеями, ловко обвивающимися вокруг поворота.

Читайте также:  Как проверить автомобиль у судебных приставов?

Слева от селектора трансмиссии — кнопки вызова запрограммированных радиостанций. В повседневной жизни это явно пригодится.

Но назвать управляемость Mercedes посредственной язык тоже не повернется. Хотя, имитируя объезд непредвиденного препятствия, мы столкнулись с тем, что Mercedes кренится сильнее соперников и требует более размашистой работы рулем.

В обычных поворотах Mercedes тоже заваливается сильнее, с траектории сползает раньше, чем BMW и Audi. Но этого можно добиться, лишь заметно превысив разумную скорость. Да и вернуть автомобиль на прежнюю траекторию совсем не сложно. К тому же в этом деле быстро и деликатно помогает электроника. Но справедливость требует снижения «ешке» оценки за управляемость.

Как и за динамику. 272 силы уверенно ускоряют Mercedes, хотя при большем рабочем объеме мощность его мотора примерно на 30 сил меньше, чем у конкурентов. Данный «гандикап» сразу чувствуется при разгоне с любых скоростей.

Тот, кто пока не освоился с хитрым двухкнопочным баварским джойстиком, получит письменную нотацию на центральном экране.

Коробки передач работают очень схоже. В обычной жизни их деятельность практически незаметна. В режиме кик-даун схватывают с минимальной задержкой. Понравилось, что Audi в режиме D энергично тормозит двигателем.

К барьеру!

В современных городах даже опытному водителю без парктроника приходится тяжело, особенно учитывая далеко не идеальную обзорность современных машин. А какой запас они оставляют? Можно ли им верить?

К барьеру

Мы замерили расстояние от автомобиля до препятствия в момент начала прерывистого звукового сигнала и в положении, когда он становится постоянным.

Самый осторожный — Audi: зуммер начинает пищать, когда от переднего бампера до забора еще 1 м 16 см, а от заднего вообще 1 м 64 см. Минимальное расстояние, на котором, по мнению парктроника, нужно остановиться, — 26 см спереди и 25 см сзади.

BMW начинает сигнализировать с 58 см спереди, критическим считает расстояние в 31 см. Сзади — 1 м 30 см и 23 см соответственно.

Самый смелый в этой дисциплине — Mercedes-Benz. Прерывистый сигнал его парктроника впервые раздается, когда сзади остается всего 29 см до некоего объекта, а постоянный включается на 22 см. Ну а спереди — автомобиль начинает предупреждать о препятствии, когда до него 23 см, а критическим считает зазор всего в 14 см!

Итого

Mercedes-Benz E 350 4MATIC, Audi A6 3.0 Quattro, BMW 535i xDRIVE

Так чего в «немцах» больше — сходства или различий? Каждый автомобиль — это отменно продуманный и прекрасно доведенный, высокотехнологичный аппарат с ярко выраженным национальным менталитетом.

Mercedes-Benz Е 350 способен пленить простором, комфортом, ореолом солидности и защищенности, Audi A6 — отточенными ездовыми качествами и ярким дизайном интерьера, а BMW-535i — удачный компромисс между ними. Потому он и стал победителем.

Редакция благодарит технопарк Nagatino i-Land за помощь в организации съемки.

Сергей Канунников

Сергей Канунников: «Мне было очень трудно выбирать между автомобилями. Отдельные недостатки компенсируют яркие достоинства. Здесь выбор во многом зависит от образа жизни, состава семьи, наконец, просто личных пристрастий».

Источник: www.zr.ru

Mercedes-Benz E 350 d 4MATIC All-Terrain Luxury

39 369 ₽ в месяц в кредит 2 84 587 ₽ в месяц в лизинг 3

Информация об автомобиле и дилере

Официальный дилер Mercedes-Benz

Адрес: Тольятти, Хрящевское ш., 11

Телефон: +7 (8482) 69 80 80

Стоимость автомобиля, с учетом НДС 1

Доступен при сроке кредита до 36 месяцев

Стоимость автомобиля, с учетом НДС 1

Авансовый платеж, с учетом НДС

Выкупной платеж, с учетом НДС

Включить старховую премию в лизинговые платежи

Укажите страховую премию за один год (%)

Размер аванса 10-49%

Срок лизинга 13-37 мес.

Только 2 документа

Срок рассмотрения 1 день

Требуется поручитель физ. лицо

Выкупной платеж 2000 ₽, с учетом НДС

Размер аванса 0-49%

Срок лизинга 13-60 мес.

Требуется финансовое подтверждение и предоставление отчетности

Рассмотрение до 3 дней

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») и приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

* Все экономические выгоды приведены в сравнении с покупкой за собственные средства. Сумма НДС к возмещению предоставляется, если компания является плательщиком НДС, применяет общую систему налогообложения и имеет достаточную величину уплаченных налогов, подлежащих к зачислению в федеральный бюджет. Сумма лизингового платежа в полном объеме относится на себестоимость, уменьшая налогооблагаемую базу по налогу на прибыль при соблюдении требований налогового законодательства РФ.

** Входит в состав продуктовых Пакетов «Лайт Комплекс» и «Экспресс Комплекс» с включенным страхованием на весь срок лизинга + 1 месяц, страхователем выступает ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус»

*** Страховая премия не включается в лизинговые платежи. Продукты с возможностью выбора клиентом любой страховой компании, соответствующей требованиям ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» (в рамках данного продукта обязательным условием является наличие GAP-страхования, страхователем выступает ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» на весь срок лизинга плюс один месяц).

Читайте также:  Давление в шинах ниссан патфайндер

1 Предварительная цена продажи дилера.

2 Расчет произведен на основе предварительных данных с учетом предоставления в качестве обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору приобретаемого транспортного средства в залог Банку («Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012), а также заключения договора страхования КАСКО приобретаемого транспортного средства на весь срок кредита. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой. Представленный расчет может быть изменен в случае утверждения Банком новых условий кредитования, а также после проверки Банком финансового состояния потенциального заемщика, и в случае выбора потенциальным заемщиком иных параметров кредита.

3 Финансирование осуществляется ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус». Предложение действительно для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Представленный расчет сформирован на основе предварительных данных, окончательный расчет формируется по итогам согласования всех существенных условий планируемой сделки. В изначальный расчет включено страхование КАСКО на весь срок лизинга + 1 месяц. Предложение носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

4 Преимущество предоставляется в форме скидки от цены нового автомобиля «Мерседес-Бенц» при его приобретении по программе трейд-ин (одновременная передача клиентом автомобиля с пробегом в собственность дилеру с последующим использованием полученных за автомобиль средств в качестве частичной оплаты за новый автомобиль). Дилеры вправе предоставить скидку в большем размере. Действуют ограничения в отношении моделей новых автомобилей, участвующих в программе, срока владения и возраста автомобиля, сдаваемого в трейд-ин, срока действия программы. Подробности у официальных дилеров «Мерседес-Бенц». Условия по трейд-ин не применимы для договоров лизинга.

Связаться с дилером

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

Отправить комплектацию на E-mail

Отправить заявку

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

Кредитование осуществляется «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). С подробной информацией о программах и условиях кредитования можно ознакомиться на сайте www.mbbr.ru

Финансирование осуществляется ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус». Предложение действительно для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. С подробной информацией о программах и условиях можно ознакомиться на сайте www.mbfs.ru

Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ. Точную стоимость автомобиля уточняйте у продавца-консультанта. Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Источник: cars.mercedes-benz.ru

Нестареющая классика Мерседес-Бенц E350 W211

«Мерседес-Бенц Е350» представляет собой полноприводный седан с автоматической коробкой передач. Трансмиссия является семиступенчатой, возможно ручное переключение. Над дизайном авто работал сам Гордон Вагенер.

Mercedes-Benz Е350 W211

Эта машина относится к 3-му поколению авто E-класса. Следующее поколение — Mercedes E350 W212. Особенностью Mercedes E350 W211 считается уникальная система безопасности. Производитель предусмотрел такие системы:

  • контроля уровня усталости автомобилиста;
  • адаптивного управления передними фарами;
  • автоматически выполняемого полного торможения. Система активируется, если возникает угроза ДТП.

Данная модель «мерина» комфортабельней предыдущей, так как производитель при изготовлении авто использовал передовую конструкцию кузовной части. Жесткость кузова увеличилась на 30 процентов. Кроме того, была переработана подвеска. Теперь ее амортизаторы подстраиваются под ситуацию на дороге.

Пневматическая подвеска, которая предлагается в расширенных комплектациях, работает совместно с системой демпфирования. Водитель может управлять ей посредством электроники. Подголовники «НЕК-ПРО», которые связаны с электронным блоком управления, существенно повышают уровень безопасности пассажиров, уменьшают вероятность травмирования шейного отдела. При наезде сзади они сдвигаются в переднюю сторону на 4 см и в верхнюю на 3 см. Это обеспечивает своевременную защиту головы пассажиров.

Экстерьер

Перед «Мерседес Е350» оснащен 4 фарами в форме овала. Промеж них расположена радиаторная сетка. Расположенный спереди бампер имеет характерную аэродинамическую форму. В дополнительных комплектациях Mercedes E350 4MATIC предусмотрены воздуховоды, противотуманные фары разных форм. Капотная крышка с волнообразными выштамповками гармонично сочетается с фарами. Очертания кузовной части выглядят плавно, что придает внешнему виду авто дополнительной легкости.

Размеры авто существенно возросли, если сравнивать с предыдущей моделью. Расположенная спереди оптика наклонена сильнее, чем прежде. Кузов стал более безопасным, так как изготовитель использовал сталь высокой прочности. Масса авто немного уменьшилась благодаря применению алюминиевого материал. Индекс аэродинамического сопротивления равняется 0.26, что немного меньше, чем у машин предыдущего поколения. За прозрачным стеклом монтированы фары на галогене с проекционной технологией.

Читайте также:  Торсион что такое: торсионные валы

Интерьер

Салон Mercedes E350 4MATIC стал попросторнее, так как колесная база была увеличена. Большое внимание производитель уделил звукоизоляции. В базовой комплектации авто оснащен мультифункциональным рулем. Интерьерная обивка может быть сделана как из ткани, так и из искусственно созданной кожи. Вместо обычных кресел возможно поставить сиденья с подогревом и вентиляцией. В расширенных комплектациях предусмотрена опция массажа.

На расположенную в центре консоль может быть установлена навигационная система с экраном диагональю 4.9 дюйма, медиасистема «Аудио АПС 50». Кроме того, консоль можно оснастить опцией исполнения голосовых команд «Лингватроник».
С весны 2005 г. автомобилисты получили возможность приобрести спорт-пакет. Он заключал в себе мультифункциональный руль с 4 спицами, отделанный кожей и имеющий спортивный вид; обитые кожей кресла с отстрочкой; спортивные педали из отполированной нержавейки; переключатели на руле.

Двигатели

Автомобиль «Мерседес-Бенц Е350» оснащен движком с такими характеристиками:

  • топливо — бензиновое;
  • объем — 3.498 тыс. куб. см;
  • наибольшая мощность — 272 л. с.;
  • наибольший крутящий момент — 350 Нм при 2.4-5 тыс. оборотах в минуту;
  • число цилиндров — 6;
  • расход топлива при смешанной эксплуатации авто — 10 л на 100 км;
  • расход топлива при эксплуатации авто в городе — 14.2 л на 100 км;
  • расход топлива при эксплуатации авто на шоссе — 7.5 л на 100 км.

Mercedes E350 W211 4MATIC оснащен движком с аналогичными параметрами, за исключением следующих показателей:

  • расход горючего при езде в смешанном цикле — 9.9 л на 100 км;
  • расход горючего при езде в условиях мегаполиса — 14.3 л на 100 км;
  • расход горючего при езде по трассе — 7.6 л на 100 км.

Комплектации

«Мерс» E350 доступен в 3 комплектациях:

  1. «Классическая». Стандартная комплектация, включающая в себя отделку салона ценными породами дерева, климат-контроль, электропакет, стекла и зеркала с обогревом, 6 подушек безопасности, медиасистему и борткомпьютер, литые диски.
  2. «Элегантная». Салон отделан древесиной (грецкий орех). Рулевое колесо обито кожей, дверные ручки и боковые юбки хромированы. Радиаторная сетка располагает 4 ламелями.
  3. «Авангардная». Mercedes-Benz E350 в такой комплектации имеет спортивный экстерьер. Расположенный спереди спойлер располагает боковыми зажимами, расцветка которых соответствует кузовной части. Радиаторная сетка имеет 5 планок, жесткая подвеска занижена на 1.5 см. Фары — биксеноновые. Стекла располагают голубой тонировкой. Салон отделан алюминием, ценными породами дерева, кожаным материалом.

Конкуренты

Конкурентов «Мерседес Е350 4МАТИК» можно разделить по ценовым диапазонам. Так, в ценовом диапазоне до 1.2 млн руб. авто конкурирует со следующими машинами:

До 2 млн руб.:

До 3 млн руб.:

  • «Кадиллак КТС»;
  • «Инфинити Кью 70»;
  • «Крайслер 300С»;
  • «Вольво С90»;
  • «БМВ 5»;
  • «КИА К900»;
  • «Хендай Генезис»«;
  • «Ягуар Икс Ф».

Технические характеристики

Технические характеристики и иные эксплуатационные показатели «Мерседес Е350 4 МАТИК»:

  • число дверей — 4;
  • число кресел — 5;
  • расположение рулевого колеса — с левой стороны;
  • наддув — отсутствует;
  • размещение мотора — переднее, продольное;
  • система подачи горючего — инжекторная;
  • впрыск горючего — распределенный;
  • клапанов на цилиндр — 0;
  • передняя подвеска — независимая «МакФерсон»;
  • задняя подвеска — независимая многорычажная;
  • тормоза — дисковые вентилируемые;
  • время на разгон до 100 км в час — 7.2 с;
  • наибольшая скорость — 250 км в час;
  • длина — 4.868 м;
  • ширина — 1.854 м;
  • высота — 1.464 м;
  • колесная база — 2.874 м;
  • передняя колесная колея — 1.6 м;
  • задняя колесная колея — 1.619 м;
  • снаряженный вес — 1.805 т;
  • полный вес — 2.33 т;
  • вместительность багажного отсека — 540 л;
  • вместительность бака для топлива — 80 л.

ILS — современное поколение адаптивных фар, которые впервые были установлены именно на Mercedes W211. Они включают в себя 3 опции:

  • Шоссейное освещение — применяется вместо ближнего света. Дальность повышена на 10 м.
  • Автомагистральное освещение — располагает 2 режимами работы. 1-й режим активируется при скорости 90 км в час, 2-й — при 110 км в час. Дальность повышена на 50 м.
  • Динамическое освещение — фары поворачиваются вслед за рулевым колесом.

Средняя цена «Мерседес Е350» по России составляет 3.96 млн руб. (по состоянию на 2019 год). Это стоимость авто в базовой комплектации, за расширенные, само собой, придется доплатить.

Отдельно стоит рассказать о «Мерседес Е63 АМГ». Авто доступно в кузовах седан и универсал. Движок с цилиндровым блоком повышенной компрессии из литого сплава располагает уровнем сжатия 11.3:1. Мощность равняется 514 л. с. До 100 км в час Mercedes E63 AMG разгоняется за 4.4 с. Авто оснащено трансмиссией с 7 режимами работы (автоматика).

Зная секреты технических характеристик автомобиля, можно решить, подойдет ли он для определенных нужд. Хорошо то, что «Мерседес Е350» можно комфортно эксплуатировать практически в любых условиях, за исключением внедорожной местности. Разумеется, на этой машине можно ездить по грунтовым дорогам с колдобинами, однако предназначена она не для этого.

Источник: promercedes.ru