Мерседес бенц 1840 axor где находится вин

Мерседес аксор 1840 — технические характеристики тягача

Мерседес — весьма известная марка, которая выпускает авто разных категорий и классов. Среди них есть и элитные легковушки, и мощные тягачи, и даже болиды, разгоняющиеся до невероятных значений. Все они отличаются от конкурентов надежностью и европейским качеством. В данной статье будет рассматриваться тягач хорошего уровня — мерседес аксор 1840, технические характеристики которого многим будут интересны.

Плюсы и минусы

Первоначально хочется рассмотреть достоинства данной модели, ее недостатки и прочие важные нюансы. К плюсам mercedes benz axor 1840 ls хочется отнести двигательную систему. Блок цилиндров изготовляется из сплава алюминия (литой), а его головка – единый для всех цилиндров элемент. Топливо впрыскивается напрямую (BoschPES). Коленвал кованый, высокоточный и укреплен на 7 трехслойных подшипниках. Действия двигателя стабилизируются противовесами.

Грузоподъемность в 18 40 ls даже среди других бенцев считается очень мощной и выигрывает по массе ближайших конкурентов на 250 кг. Бортовая электроника, которой mercedes benz снабжает свою технику, невероятна точна и эргономична. Axor 18 40 LS оснащен одинарным мостом, чья главная передача относится к гипоидному типу. Это говорит о плавности хода тягача, его тихой работе и способности выдерживать повышенные нагрузки. Бенцем приятно управлять даже в полностью нагруженном состоянии.

Из минусов лучше всего упомянуть о:

  • Родных деталях, которые сложно назвать дешевыми, впрочем, как и обслуживание авто в целом;
  • Российском топливе, которое для использования годится с натяжкой и лишь при дополнительно установленном фильтре;
  • Тотальном отсутствии подогрева (разрабатывалась модель в тандеме Турции и Бразилии, не самые холодные страны);
  • Поломке переднего наконечника продольной тяги, который является несъемным элементом и в случае возникновения проблем необходимо будет менять всю деталь целиком.

Технические характеристики

Модель 1840 представляет собой двухосный грузовик полной массой 18 тонн без прицепа, описание и основные параметры приведены ниже:

Размер кабины снаружи (мм) Д – 2,25; Ш – 2,28; В — 1,53/1,93
Размер кабины внутри (мм) Д – 2,25; Ш – 2,0; В — 1,51/1,91
Тип кабины 2 сидячих, 2 спальных
Колесная формула 4*2
Мощность (л. с.) 401
Колесная база (мм) 3 600
Полная масса (т) 18
Нагрузка на седельно-сцепное устройство (т) 10,58
Шины, ось 1 2 x 315/70 R 22,5 Continental

F38L17 10 дорожный

Шины, ось 2 4 x 315/70 R 22,5 Continental

F38L76 10 Traction (M+S)

Запасное колесо 1 x 315/70 R 22,5 Continental

F38L17 10 дорожный

Объем бака (л) 650.0000
КПП 16 ступеней с тоннельным картером
Максимальный крут мом. (Н.м/мин–1) 2000/ 1100
Расход топлива (л/км) 30/100

Вывод

Если говорить объективно, то Actros — лучший представитель тягачей от Мерседес. Однако его стоимость вряд ли удовлетворит всех. Если ваш карман не позволяет его приобрести, то axor 1840 ls станет хорошей альтернативой по весьма бюджетной цене. Он универсален и готов к дальне дороге.

Источник: naperevoz.ru

На КАМАЗе в Набережных Челнах открылось сборочное производство грузовых Мерседесов

Компания Volvo Truck первой построила свой российский завод — под Калугой, в чистом поле. Его половину получила дочерняя компания Renault Trucks (она начала сборку позже и без официальной церемонии). Прошлой осенью в игру вступила Scania: ее сборочный завод открылся под Питером, в арендованном складском корпусе. В итоге за прошлый год вольвовцы собрали на российской земле 1236 машин, компания Renault — 253 грузовика, а Scania сразу набрала хороший темп, выпустив 333 машины, в основном комплектных самосвалов.

И только сейчас к ним присоединился Mercedes — уже не самостоятельно, а при помощи КАМАЗа. Не поздновато ли? В данном случае — лучше поздно, чем никогда! Потому что мерседесовцы чуть не потеряли российский грузовой рынок.

До конца 2009 года продажами грузовых и легковых Мерседесов занималась одна компания, ООО Мерседес-Бенц Автомобили. И если с легковушками у нее дела обстояли отлично, то с большими грузовиками — увы. Пока конкуренты наращивали поставки, открывали филиалы и станции сервиса, создавали заводы в России или у ее границ (имеется в виду польский завод МАНа, ориентированный на СНГ), Mercedes спал.

Только когда стало ясно, что рынок вот-вот будет потерян, немцы спохватились и срочно создали совместное с КАМАЗом предприятие Мерседес-Бенц Тракс Восток (сокращенно МБТВ), которому был передан весь «грузовой» бизнес, за исключением легких фургонов. Его возглавил немец Борис Биллих, а директором по продажам и маркетингу стал — кто бы вы думали? — Константин Когогин, сын генерального директора КАМАЗА Сергея Когогина. Так что КАМАЗ теперь — полноценный семейный концерн.

Дела у мерседесовцев пошли на лад. Увеличились продажи, появились новые дилеры. А теперь в Набережных Челнах началась и сборка Мерседесов! Правда, это не полноценное производство, как у Volvo в Калуге и Скании в Питере: туда кабины, двигатели и другие компоненты поступают по отдельности, и уже на месте из них собирается модель в нужной комплектации. А Мерседесы приходят в Набережные Челны в виде «готовых конструкторов», полностью разобранных машинокомплектов (CKD). Такая технология проще (распаковал ящики — и работай гайковертом!), но она менее прогрессивная и не гибкая.

Надо заметить, что сборка Мерседесов не имеет никакого отношения к конвейерному производству самих КАМАЗов: производство Мерседесов разместилось в одном из цехов гигантского корпуса КИП-Мастер, который сдается в аренду камазовским партнерам (КИП — это Камский индустриальный парк). Площади в КИП-Мастере арендуют больше 130 фирм самого разного профиля: производственные, складские, инжиниринговые.

Именно здесь Daimler уже собирает легкие грузовички Mitsubishi Fuso, а теперь — в соседнем цеху — еще и Мерседесы, причем последнего образца, такие же, как в Германии.

Большинство мерседесовских сборщиков уже имеет опыт работы на других автозаводах: одни пришли с КАМАЗа, другие — с соседнего производства компании Соллерс. По словам рабочих, оклады не очень большие, сравнимые с камазовскими (около 16 тысяч рублей), но к ним плюсуются различные надбавки и премии — и в итоге сумма увеличивается чуть ли не вдвое.

До начала выпуска песонал десять месяцев обучался в Германии, а сейчас среди 60 рабочих есть около десятка в черных, а не синих комбинезонах: это немцы, работающие вахтовым методом. Они обучают наших в течение месяца, затем уезжают на родину, меняясь с новой бригадой. Проходят даже негласные соревнования между нашими и немецкими рабочими по качеству сборки: говорят, уже побеждают наши.

По неофициальной информации, несколько экземпляров было собрано еще до создания производства, на камазовских площадях — чтобы успеть сертифицировать модели до 1 января 2010 года и чтобы они могли отвечать нормам Euro 3 (автомобили, сертифицированные после этой даты, должны соответствовать Euro 4).

Первый «официальный» автомобиль, тягач Actros 1841LS, был сделан в Челнах 30 сентября прошлого года. Но сейчас Актросы выпускаются здесь только в виде строительных шасси.

А основная модель — бюджетные тягачи Axor 1835LS и 1840LS. У них рядные шестицилиндровые двигатели Euro 3 мощностью около 350 и 400 л.с., коробка передач с рычагом (а не с джойстиком, как у немецких аналогов), пневмоподвеска сзади. Комплектация вполне достойная: 650-литровый топливный бак, блокировка дифференциала, электрические стеклоподъемники, дополнительная теплоизоляция кабины, воздушный «фен» на 2 кВт — и, разумеется, фильтр-«сепар».

Уже известны и цены: Axor 1835LS cтоит 2 млн 350 тысяч рублей, комплектный четырехосный самосвал Actros 4141K — 4 млн 400 тысяч рублей.

Впрочем, по заказу здесь готовы собирать машины с любыми опциями, будут делать и другие модели: уже сертифицированы развозные грузовики Atego, а в перспективе планируется собирать носатые вездеходы Zetros и уж совсем специфические Унимоги.

При этом ни о какой локализации речи не идет: все комплектующие импортные, и даже кабины для Аксоров везут не из Турции (где они тоже выпускаются), а из Германии.

К моменту открытия завода было сделано ровно сто экземпляров, план выпуска на 2011 год — 1100 машин, а продать планируется 2500 новых грузовиков (часть из них — за счет импорта).

При этом руководство МБТВ заявило на пресс-конференции, что подало заявку на льготные условия промсборки: это позволит завозить комплектующие с нулевыми пошлинами. Минуточку! Но для этого по существующим законам нужно через восемь лет выпускать 350 тысяч автомобилей с локализацией не менее 60%. Разве МБТВ способен на такое? Ведь проектная мощность предприятия — всего 4500 грузовиков в год.

Оказывается, заявка подана не самим МБТВ, а главным акционером КАМАЗа, госкорпорацией Ростехнологии, куда входят и КАМАЗ, и ВАЗ. «Надо знать, с кем дружить!» — улыбнулся Константин Когогин, показав рукой в сторону главы Ростехнологий Сергея Чемезова.

Можно предположить дальнейшее развитие событий. В Германии Actros и Axor вскоре будут сняты с производства: на смену им придет совершенно новая серия, о двигателях для которой рассказывается в этом же выпуске рубрики. А устаревшие для Западной Европы модели будут производиться в «странах третьего мира» — России и Турции (см. заметку на этой же странице).

Но сборка — еще полдела. Потому что мерседесовские компоненты вскоре появятся на КАМАЗах! Уже достигнуто соглашение о выпуске мостов, затем будет налажено производство кабин (видимо, от Аксора: ходят слухи, что кабину Актроса отдадут китайцам), дело дойдет и до двигателей. Недавно Сергей Когогин заявил, что к 2020 году более 50% КАМАЗов будут оснащаться кабинами Mercedes, а первый КАМАЗ с мерседесовскими компонентами должен быть показан осенью, на выставке Комтранс в Москве.

И это — даже не скрытая, а явная угроза традиционной продукции самого КАМАЗа. Ведь если лет через десять можно будет купить относительно недорогие камские грузовики с качественными немецкими компонентами, то кому будут нужны КАМАЗы с давно устаревшими кабинами и моторами? Разве что армии и муниципальным службам.

Как бы не стала продукция МБТВ кукушонком, который выдавит своего прародителя из гнезда! Тем более что подобного опыта Даймлеру не занимать.

Тюрк-Бенц

На заводе Mercedes-Benz Turk в турецком Аксарае, где выпускается бюджетная модель Axor, хорошо известная отечественным перевозчикам, началось производство еще и флагмана Actros — как для самой Турции, так и на экспорт. Пока машины собираются из машинокомплектов, которые поставляются с головного завода в немецком Верте, двигатели отвечают нормам Euro 4 и Euro 5. В ближайшие пять лет Daimler собирается инвестировать в турецкое производство 130 млн евро: для компании это третий по величине «грузовой» рынок после самой Германии и Бразилии.

Индия-Бенц

Так переводится название марки BharatBenz, под которой Daimler в 2012 году начнет выпуск грузовиков в индийском Ченнае. Закамуфлированные грузовики еще проходят испытания на полигоне, построенном рядом с заводом, но уже известно, что в гамме будут машины полной массой от шести до 49 тонн. Средние и тяжелые модели созданы на базе семейства Mercedes Actros/Axor, легкие — на основе грузовиков Mitsubishi Canter. Наверняка конструкция их будет примерно такой же, как у МАНов индийского производства: усиленной и упрощенной (мощные шасси с рессорной подвеской, кабины с простой отделкой, не самые экологичные двигатели). Инвестиции в производство составят 700 млн евро. Как уверяет руководство компании, к 2020 году индийский рынок грузовиков вырастет на 80%, а объемы местного «грузового» производства удвоятся.

Чайна-Бенц

Китайская компания Beifang Benci (сокращенно Beiben) начала выпуск новой модели H06. Дизайн кабины для нее спроектировала немецкая инжиниринговая компания EDAG: в числе ее «грузовых» дизайн-проектов — кабины для моделей MAN TGA и DAF XF, бразильских тягачей VW Constellation, нынешнее поколение малотоннажников Mercedes Sprinter. Компания уверяет, что кабина для китайцев — «complete new development», полностью новая разработка. Но приглядитесь внимательно: обводы крыши ничего не напоминают? А если заглянуть внутрь? Так это же кабина от модели Mercedes Actros, только внешне измененная до неузнаваемости! И не исключено, что после снятия нынешнего Актроса с производства выпуск его кабины будет переведен именно в Китай.

Источник: autoreview.ru

Mercedes-Benz Axor: модели, характеристики, эксплуатация и обслуживание

«Мерседес» — широко известная в автомобильном мире марка. Фирма «Даймлер», выпускающая «Мерседесы», родилась не вчера и давно заняла свое место под солнцем. Сложно назвать класс, в котором мы не увидим знаменитый кружок — логотип марки. Легковые автомобили с претензией на шик, грузовые, тягачи и даже болиды «Формулы-1». При этом все перечисленные, за исключением самого последнего, имеют множество вариантов, каждый из которых можно разделить дополнительно.

Так делятся и грузовые автомобили концерна. При этом надо заметить, что как грузовик «Мерседес», так и «Мерседес» тягач, имея общее название, разделяются только последними цифрами в индексе. Например, сегодняшний флагман Actros изначально является грузовиком, но в то же время под этим именем выходит целая серия тягачей с разными колесными формулами и грузоподъемностью. В дополнение заметим, что в официальных кругах говорится о соглашении между комплексом заводов в Набережных Челнах (выпускающим КамАЗы) и немецкими представителями, результатом которого должна стать сборка флагманского тягача в России.

Описание

Так же, как и флагман Mercedes-Benz, Axor относится к семейству тяжелых грузовых автомобилей. Первая машина была собрана в начале 2001 года. В 2004-м проведен рестайлинг, затем в 2006 году модельный ряд «Аксор» пополнился двух- и трехосными грузовиками. Производство их продолжается. Получив современный облик, «Аксор» стал средним звеном в линейке тяжелых грузовых автомобилей, выпускаемых концерном «Даймлер». Старшим в линейке идет флагман Actros, младшим представителем является Atego.

На сегодняшний день семейство среднего брата состоит из двухосных тягачей, грузовых автомобилей, а также шасси для установки различных типов кузовов. Двухосные имеют массу 18000 кг и представлены двумя вариантами с колесной формулой полного привода (4х4) или стандартного (4х2). Также в линейке Mercedes-Benz Axor присутствуют трехосные грузовые автомобили. Полная масса — 26000 кг. Привод на одну или две оси. Шасси «Аксора» также выпускается на 2, 3 или даже 4 оси. В последнем варианте используется колесная формула 8х4 (ведущими являются две оси).

Раму, как и многие другие элементы, «Аксор» позаимствовал у старшего брата. Но перед стартом производства все используемые агрегаты были переработаны специально для этой линейки, которая является переходной между старшей, самой тяжелой, и младшей, самой легкой, моделями. Кабина в «Аксор» перешла от младшей версии, и заказчику предоставляется выбор между 4 типами, от самого короткого, до самого длинного, с одним или двумя спальниками. Несмотря на то что она перешла от младшей версии, водитель-дальнобойщик может быть уверен в качестве автомобиля «Мерседес». Тягачи комплектуются кабинами со спальными местами, ширина которых равна одному метру.

Силовые установки и сопутствующие

Выбор моторов для линейки ограничивается тремя версиями. Максимальная мощность мотора, предлагаемого для «Аксора», составит 428 л. с. Более мощные моторы ставятся только на старшую версию. Все новые машины, вне зависимости от мотора, комплектуются 12-ступенчатой КПП и дисковыми тормозами. Отдельно нужно отметить автоблокировочную и антипробуксовочную систему. Несмотря на более низкий класс машины, на зимних дорогах она сможет двигаться не хуже старшего брата.

Сравним со старшей моделью

Дальнейшее описание продолжим, сравнивая две линейки — героя нашего обзора и Mercedes-Benz Actros. Первой интересной деталью, отличающей эти две модели, является то, что «Аксор» разработан в Турции, на турецком заводе «Даймлера». Соответственно, и машина получилась для более теплых стран, что не мешает ей разъезжать по средней полосе Европы (и России в том числе). Дальше можно отметить, что турецкая модель получила рядный двигатель, в отличие от традиционного V-образного. Разработчики утверждают, что данная конструкция позволит снизить расход горючего и упростить для владельца Mercedes-Benz Axor техническое обслуживание. Запас прочности от рамы старшего брата как нельзя кстати на дорогах, которые порой можно просто назвать направлениями. Приборная доска проще, чем у флагмана, но информативности своей не лишилась.

Стоит заметить, что новый автомобиль стал более требователен к качеству солярки, хоть ее потребление у него ниже, чем у отечественных грузовиков. Российские умельцы сумели решить эту проблему, добавив в систему подачи топлива пару-тройку дополнительных фильтров. В отличие от старшего брата, у «Аксора» наблюдаются проблемы с протеканием сальников. Завод об этом знает, но никаких изменений пока не вносилось. Поэтому водителю можно порекомендовать иметь в дороге запасные.

Также к изобретательности турков (читай, к минусам Mercedes-Benz Axor) можно отнести унификацию жидкостей, в результате чего машина просто не хочет заводиться в сильные морозы. Впрочем, если штатный аккумулятор в норме, то он способен вытянуть мотор. Проблемы могут быть и с наконечниками рулевых тяг. Задние съемные, но если выйдут из строя передние, то деталь придется заменить целиком. Теперь разберем несколько моделей линейки «Аксор».

Первыми посмотрим характеристики автомобиля Mercedes Benz Axor 1835. Для примера возьмем вариант седельного тягача.

  • колесная формула — 4х2;
  • грузоподъемность — 18 000 кг;
  • пневмопривод;
  • мотор — 354 л. с., модель OM 457 LA;
  • Евро-3;
  • объем — 12 л;
  • 9 МКПП;
  • 1 спальное место;
  • высота седла — 1.15 м.

Как и предыдущая модель, Mercedes-Benz Axor 1840 имеет максимальную грузоподъемность 18 000 кг.

  • пневмопривод;
  • мотор — 401 л. с. OM 457 LA;
  • Евро — 3;
  • 6-цилиндровый, рядный;
  • макс. скорость — 90 км/час;
  • топливный бак — 650 л;
  • 16 МКПП;
  • 2 сиденья + 2 спальных места;
  • высота — 3500 мм;
  • длина — 5800 мм;
  • ширина — 2500 мм (по европейскому стандарту);
  • колесная формула — 4х2.

1840 LS

У машины Mercedes-Benz Axor 1840 LS есть много общих черт с предшественником. Две дополнительные буквы в наименовании означают улучшенный вариант.

  • колесная формула также 4х2 (вообще, 3 оси используются для более мощных тягачей и грузовиков);
  • грузоподъемность — 18 000 (как и у старшего брата, первые две цифры модели дают представление об этом параметре);
  • мотор — 412 л. с.;
  • расположение цилиндров, объем и тип идентичны.

В комплектацию включен кондиционер, фирменная автомагнитола (Mersedes), моторный тормоз и более мощный отопитель (4 кВТ против двух на предыдущей модели).

Также за счет более высокой кабины в характерной «шапке» над лобовым стеклом расположены вместительные отсеки для всяких мелочей, нужных в дороге. Более крупные вещи, типа домкрата, расположены в выдвижном ящике под нижней койкой. Продуманность «Мерседеса» позволяет с нижней койки управлять электроприводом люка, включать свет и отопитель, тогда как штатные кнопки расположены на приборной доске.

Заключение

Напоследок пару слов о ценовой политике. При покупке нового грузовика интересует грузоподъемность, комфорт, удобство управления и т. д. У каждого заказчика список свой. И всем этим обладает немецкий Actros. Но он позиционируется как флагман, поэтому такая покупка — удовольствие достаточно дорогое. В то же время у него есть младший брат Mercedes Benz Axor, который мы описывали в обзоре. Стоит он дешевле, хотя при этом не очень отличается от старшего брата. А переплачивать за флагмана или нет — решать только покупателю.

Источник: fb.ru