Мерседес бенц е 250, мерс е250

Mercedes-Benz E 250 Купе Особая Cерия

Информация об автомобиле и дилере

Официальный дилер Mercedes-Benz

Адрес: Москва, МО, Мытищинский район, 85 км МКАД, пересечение с Алтуфьевским шоссе. ТПЗ «Алтуфьево», Автомобильный проезд, вл.5, стр.1-9

Телефон: +7 (495) 225-0000

Стоимость автомобиля, с учетом НДС 1

Доступен при сроке кредита до 36 месяцев

Стоимость автомобиля, с учетом НДС 1

Авансовый платеж, с учетом НДС

Выкупной платеж, с учетом НДС

Включить старховую премию в лизинговые платежи

Укажите страховую премию за один год (%)

Размер аванса 10-49%

Срок лизинга 13-37 мес.

Только 2 документа

Срок рассмотрения 1 день

Требуется поручитель физ. лицо

Выкупной платеж 2000 ₽, с учетом НДС

Размер аванса 0-49%

Срок лизинга 13-60 мес.

Требуется финансовое подтверждение и предоставление отчетности

Рассмотрение до 3 дней

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») и приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

* Все экономические выгоды приведены в сравнении с покупкой за собственные средства. Сумма НДС к возмещению предоставляется, если компания является плательщиком НДС, применяет общую систему налогообложения и имеет достаточную величину уплаченных налогов, подлежащих к зачислению в федеральный бюджет. Сумма лизингового платежа в полном объеме относится на себестоимость, уменьшая налогооблагаемую базу по налогу на прибыль при соблюдении требований налогового законодательства РФ.

** Входит в состав продуктовых Пакетов «Лайт Комплекс» и «Экспресс Комплекс» с включенным страхованием на весь срок лизинга + 1 месяц, страхователем выступает ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус»

*** Страховая премия не включается в лизинговые платежи. Продукты с возможностью выбора клиентом любой страховой компании, соответствующей требованиям ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» (в рамках данного продукта обязательным условием является наличие GAP-страхования, страхователем выступает ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» на весь срок лизинга плюс один месяц).

1 Рекомендованная розничная цена.

2 Расчет произведен на основе предварительных данных с учетом предоставления в качестве обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору приобретаемого транспортного средства в залог Банку («Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012), а также заключения договора страхования КАСКО приобретаемого транспортного средства на весь срок кредита. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой. Представленный расчет может быть изменен в случае утверждения Банком новых условий кредитования, а также после проверки Банком финансового состояния потенциального заемщика, и в случае выбора потенциальным заемщиком иных параметров кредита.

3 Финансирование осуществляется ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус». Предложение действительно для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Представленный расчет сформирован на основе предварительных данных, окончательный расчет формируется по итогам согласования всех существенных условий планируемой сделки. В изначальный расчет включено страхование КАСКО на весь срок лизинга + 1 месяц. Предложение носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

4 Преимущество предоставляется в форме скидки от цены нового автомобиля «Мерседес-Бенц» при его приобретении по программе трейд-ин (одновременная передача клиентом автомобиля с пробегом в собственность дилеру с последующим использованием полученных за автомобиль средств в качестве частичной оплаты за новый автомобиль). Дилеры вправе предоставить скидку в большем размере. Действуют ограничения в отношении моделей новых автомобилей, участвующих в программе, срока владения и возраста автомобиля, сдаваемого в трейд-ин, срока действия программы. Подробности у официальных дилеров «Мерседес-Бенц». Условия по трейд-ин не применимы для договоров лизинга.

Связаться с дилером

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

Отправить комплектацию на E-mail

Отправить заявку

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

Кредитование осуществляется «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). С подробной информацией о программах и условиях кредитования можно ознакомиться на сайте www.mbbr.ru

Финансирование осуществляется ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус». Предложение действительно для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. С подробной информацией о программах и условиях можно ознакомиться на сайте www.mbfs.ru

Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ. Точную стоимость автомобиля уточняйте у продавца-консультанта. Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Читайте также:  Замена шаровых на Форд фокус 2

Источник: cars.mercedes-benz.ru

Mercedes-Benz E250 CDI 4Matic: Усилитель вкуса

Логотип Mercedes-Benz – один из самых узнаваемых в мире. Немецкую трехлучевую звезду признают везде: и в несовременной Африке, и в цивилизованной Европе, и в капиталистической Америке.

Правда, портрет потребителя марки сильно разнится в зависимости от рынка. В «банановой папуасии» черный «Мерседес» – признак состоятельного вождя, при виде которого плебеи вокруг приходят в ужас. В Европе –предмет успешной и воспитанной личности. В США – имиджевый ширпотреб для поездок в «Макдоналдс». А в России?

У нас Mercedes больше, чем бренд. История марки на нашей земле началась раньше, чем кажется. Первый дебют состоялся еще в царской России. Следующей страницей стала война, где среди трофейной добычи были и «Мерседесы». В мирное время Mercedes-Benz всерьез отметился на карте СССР в эпоху брежневского застоя. В 70-е годы прошлого века гараж особого назначения был заполнен автомобилями марки, которые обслуживали тогдашнего генсека страны. Наряду с ними во второй половине 70-х по Москве ездили два «Мерседеса» Высоцкого (S-класс первого поколения W116 и классическое купе SL под индексом C107), несколько посольских автомобилей, а к 80-му году, в преддверии летней Олимпиады в Москве, тираж «Мерседесов» вырос в связи с обновлениями спецбатальонов ГАИ.

Основой олимпийского парка Mercedes-Benz был E-класс того времени, известный под индексом W123. Нынешний W212 — его дальний потомок, вышедший в свет на рубеже 2009-2010гг. Сегодня в продаже уже рестайлинговый кузов, предусматривающий два вида внешней отделки. В последние годы из исключения это все больше превращается в правило. Один и тот же автомобиль, в зависимости от пакета, исповедует разную философию. Правда только на уровне внешности.

Для «Мерседеса» Е-класса доступно два варианта отделки: классический Elegance и современный Avantgarde. Отличие только в передней части, а если точнее – в решетке радиатора и логотипе. Но оно ключевое. Эти штрихи определяют идеологию каждого W212, влияя и на портрет покупателя.

Версия Elegance выполнена с уважением к традициям и устоям. Современные технологии здесь уживаются с классикой. Ксеноновая или светодиодная передняя оптика соседствует с фирменной решеткой и «звездой» на капоте – неизменными символами бренда уже многие десятилетия. Такой экстерьер рассчитан на преданных покупателей, у которых новый E-класс не первый и даже не второй Mercedes. Они ценят, понимают и уважают историю марки.

Линию Avantgarde отличает иная решетка с крупным логотипом, интегрированным в нее (иногда она играет еще и роль круиз-контроля). Эти поправки разительно меняют визуальное восприятие. Вариант Avantgarde не только интеллигентен, но и амбициозен. Аудитория такого E-класса моложе. Но при этом по-прежнему рассудительна. А вот покупатели машины в обвесе серии AMG. Из такого седана веет агрессивностью уже на стоянке. Массивный передний бампер с подчеркнуто большими диффузорами наталкивает на мысль: «жару должно быть много!». Если не читать индекс на багажнике, то вполне уместно предположить, что это — «раскачегаренный» E63 AMG. В действительности же этим обвесом может скрываться и вполне гражданский E-класс. С тестовым экземпляром произошло именно так. Это был дизельный Mercedes-Benz E250 CDI 4Matic.

Несколько десятилетий назад любой автомобиль марки Mercedes всегда воспринимался бензиновым и заднеприводным. Дизели воспринимались тогда чем-то общим с сельским хозяйством. Сегодня многое изменилось. Любая европейская машина мыслится, в первую очередь, как дизельный вариант и только потом, как бензиновый.

Турбодизельная модификация E250 CDI пришла официально в Россию лишь после рестайлинга. Дореформенные E-классы с этим агрегатом продавались только в Европе. Силовые и тяговые характеристики двигателя в цифрах выглядят так: 204 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента, который ловится в пределе 1600-1800 об/мин. Европейский опыт показал, что ресурс этого двигателя часто ограничивался 100 000 км. С преодолением этого рубежа резко повышался расход масла и надрывались турбокомпрессоры. После рестайлинга инженеры заверили, что проблема иссякла и ресурс мотора возрос, как минимум до 250 000 км, а если повезет, то до 400 000 км.

Мотор работает в паре с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus, слегка обновленным в ходе модернизации. У коробки появился новый гидротрансформатор и дополнительный масляный насос для поддержания давления в системе при активации системы start/stop, а еще — специальное покрытие на деталях, ради снижения трения между ними. Но сэкономить на дизельной модификации не получится. Входной билет к E250CDI ощутимо дороже, чем к бензиновому E250, да и межсервисный интервал у дизельных «Мерседесов» составляет 10 000 км, против 15 000 км у машин на бензине. Покупать E-класс CDI стоит только за безграничный крутящий момент. Это первое, что чувствуешь при начале движения. Легкое касание о педаль, небольшой рост оборотов мотора и уверенный набор скорости. Ничего общего с ураганными перегрузками. Все предельно политкорректно, но очень убедительно.
Особенность номер два – работа подвески. Даже с заниженным на 15 мм дорожным просветом, более жесткими элементами шасси и 18-дюймовыми колесными дисками (издержки AMG пакета) «Мерседес» очаровывал плавностью преодоления острых ям и прочих неровностей зимне-весеннего периода. На уровне плавности хода и акустический комфорт. Не слышно ни гула зимней Hakkapeliitta 7, ни стука гравия, ни дизеля. Рокот мотора пробивается лишь на верхах, где уже иссякает тяга, а стало быть бессердечно крутить турбодизель нет никакого смысла.

Читайте также:  Колодки ате керамик отзывы — ate ceramic

Управляемость? Она у E-класса весьма заурядна. В откликах нет ни резкости, ни надрыва, ни пугающей пустоты и «размазанности». Это намеренный шаг. Идеология марки подразумевает покой и уют. Недаром после рестайлинга список опцией E-класса значительно вырос, дополнившись рядом помощников. Это и система Pre-Safe, самостоятельно останавливающая автомобиль с городских скоростей, и продвинутый круиз-контроль Distronic Plus в паре с системой Steering Assist, удерживающей машину на полосе.

E-класс — своего рода визитная карточка марки, основана модельного ряда. Автомобили такого типоразмера Mercedes делает дольше всего. Весь остальной «алфавит» — желание расширить гамму и преумножить прибыль. Статус Е-класса неоспорим. Значимая доля успеха модели в том, что за рулем в нем одновременно уместен и шофер, и владелец, чего не скажешь о компактном C или представительском S-классе.

Автомобиль воспринимается усилителем вкуса. Он влияет на личность, усиливая существующие черты характера. Интеллигентный водитель едет на Е-классе еще аккуратнее. Ведь жизнь удалась, спешить некуда, а бытовые проблемы – решаемы. Под управлением такого человека Е-класс плавно плывет по дороге, включает поворотники, пропускает пешеходов и не выкатывается за стоп-линию на светофоре. Часть потока подобное поведение изумляет. Удивляются те, кто привык хамить не только в дороге, но и по жизни. Оказавшись в Е-классе такие люди становятся быдлом в квадрате. Подрезают поток, не включают указатели поворота, окатывают пешехода из лужи, останавливаются в самом конце перекрестка. И те, и другие справедливо считают E-класс – достижением. Только одни отождествляют это с чувством своего превосходства, стремясь укрепить себя в глазах остальных, а другие — деликатно двигаются по дороге без провокаций.

Выбирать любой Mercedes-Benz – невероятно сложное дело. Во-первых, нет ясности в комплектациях. Любая реклама любого Mercedes-Benz непременно сопровождается слоганом «особая серия». Это своего рода базовая модификация, которая при желании дополняется опциями. Опции – это вторая проблема. Если увлечься их списком, то цена оснащенной машины будет эквивалента двум «Мерседесам» в комплектации «Особая серия». На сегодняшний день самый дешевый E-класс по прайсу стоит 1 890 000 рублей. Это заднеприводный Е200 на бензине (184 л.с., 270 Нм). Е250 (211 л.с., 350 Нм) продается за 2 030 000 рублей. Заднеприводный E220 CDI (170 л.с., 400Нм) – 1 940 000 рублей. Прайс-лист из фиксированных комплектаций заканчивается на отметке 3 590 000 рублей, а дальше — бесчисленные списки опций.

Конкуренты

«Враги» Е-класса – Audi A6 и BMW 5-серии. По статусу им не уступает Jaguar XF. В какой-то степени с ними сравним Cadillac CTS. У всех у них есть история, чего не скажешь о Lexus GS и Infiniti M, хотя формально они тоже соперники «Мерседесовской» «ешки».

Выражаем благодарность официальному дилеру Mercedes-Benz в Казани – автосалону «МБ-Ирбис» (г. Казань, ул. Космонавтов 71, (843) 294-94-94) за предоставленный на тест автомобиль.

Источник: www.autonavigator.ru

Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом

Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой».

W 212 на фоне предшественника

Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes — Benz . И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее – шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 – не все были готовы к такому повороту событий.

Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами.

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212) ‘2009–12

В частности, остракизму подверглась система SBC , которую ставили до рестайлинга модели, качество моторов, качество коробок передач после рестайлинга и качество окраски кузовов. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах.

Впрочем, достоинств у модели хватало. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.

Читайте также:  Как проверить гидрокомпенсатор змз 406

Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно – из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.

На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) ‘2013–н.в.

С техникой тоже поработали основательно – линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722.6 почти окончательно заменили на семиступенчатые 722.9, а в 2014 году на Е350 BlueTech поставили и новейшую «девятиступку». В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной.

Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее.

Кузов и салон

Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины – несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» – в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2009–12

Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2013–н.в.

Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище – защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу.

Еще рекомендуется чистка «аквариума» – ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев – кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона.

Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» – это особенность многих свежих и дорогих автомобилей.

Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека, подкрылки (по передним была отзывная кампания) и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска.

Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников – беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия.

На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно – трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты.

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) ‘2013–н.в

Оптика до рестайлинга что передняя, что задняя, быстро теряет герметичность и потеет. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает.

Источник: www.kolesa.ru