Мерседес спринтер схема ремня генератора

Демонтаж и монтаж агрегатного ремня Mercedes Sprinter 3,5-T II 906 Фургон 319 CDI / BlueTEC 4×4 190 л.с. id5696

Технические данные

Каталог запчастей

ориентировочное время

агрегатный(е) ремень (ремни)
Указание(-я):
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
CRS коленчатый вал
PS насос сервоуправления
P направляющий ролик
WP насос подачи охлаждающих средств
A генератор
T натяжной ролик
VF вентилятор Visco
иллюстрация 1
Необходимые специальные инструменты

Монтажный инструмент агрегатного ремня
№ ориг.з/ч (906 589 04 63 00)
демонтаж:

ремень агрегата вентилятора

Ослабить и снять вязкостную муфту вентилятора.

Отвинтить гайку(и).
Установить защитный(-ые) чехол(-ы).
Снять агрегатный ремень вместе с ремённым шкивом вязкостного вентилятора.
Снять защитный(-ые) чехол(-ы).
(см. иллюстрацию 2)

иллюстрация 2

1 винт(ы) 2 защитная оболочка
3 Ремённый шкив вязкостного вентилятора 4 ремень агрегата вентилятора
агрегатный ремень — генератора

Повернуть натяжное приспособление агрегатного ремня против часовой стрелки.
Вставить фиксатор.
фиксатор
Снять агрегатный ремень — с генератора.
(см. иллюстрацию 3)

Проверить герметичность натяжного приспособления, при необходимости заменить.

иллюстрация 3

1 Двенадцатигранник 2 Натяжное приспособление для агрегатного ремня
3 фиксатор (Ø 5 mm) агрегатный ремень — генератора
установка

агрегатный ремень — генератора

Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.
Проверить состояние и натяжение агрегатного ремня.
(см. иллюстрацию 3)

ремень агрегата вентилятора

Установить ремённый шкив(ы).
Прикрутить болт(ы).
(см. иллюстрацию 2)

Надеть агрегатные ремни. вентилятор
Установить монтажный инструмент агрегатного ремня.
Монтажный инструмент агрегатного ремня № ориг.з/ч (906 589 04 63 00)
Повернуть двигатель поворачивать на один оборот в направлении вращения двигателя.
Удалить монтажный инструмент агрегатного ремня.
Проконтролировать положение агрегатного ремня.
При неправильном положении агрегатного ремня прокрутить двигатель ещё раз.
(см. иллюстрацию 4)

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Источник: www.autocompas.ru

Электрическая схема автомобиля МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР

Окончание схем электрооборудования автомобиля мерседес спринтер. Для увеличения картинки кликните по схеме.

Система управления дизельным двигателем с ТНВД распределительного типа




A12 Центральный монтажный блок 1L

55L
A12F5 Предохранитель 15 А 26K
A12F7 Предохранитель 15 А 54K
A12F8 Предохранитель 20 А 55K
A20 ЭБУ двигателем (MSA) 4A

52A
B16 Датчик температуры охлаждающей жидкости 8L
B18 4-контактный выключатель стоп-сигнала

(автомобили с круиз-контролем) 29L
B19 2-контактный выключатель сигнала торможения 24L
B47 Датчик давления (наддува) воздуха во впускном

коллекторе 23L
B49 Датчик момента начала впрыска топлива 10L
B73 Датчик угла поворота коленчатого вала 11L
D3 Выходной каскад системы предпускового подогрева 55А

58А
F15 Предохранитель (15А) ЭБУ двигателем 6E
G2 Аккумуляторная батарея 2L

60L
G14 Датчик температуры всасываемого воздуха 19L
J5 Вывод 46E
J6 Вывод , защищенный предохранителем 55H
J8 Вывод сигнала торможения 2G

29G
J12 Выводы датчиков для соединения с 8E

19E
J13 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 5G

44G
J14 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 17E
J18 Вывод , защищенный предохранителем 1E
J22 Вывод , защищенный предохранителем 54H
J49 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 51E
phaJ59 Вывод форсунок 6G

45G
J105 Вывод 39G
J149 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 49E
J210 Вывод 4G
J271 Вывод 42G
J272 Вывод датчиков положения педали акселератора,

давления (наддува) воздуха во впускном коллекторе

и температуры всасываемого воздуха 21E
J277 Вывод 30E
K5 Реле питания ЭБУ двигателем 4L
K45 Реле системы предварительного подогрева 43L
P4 Тахограф 49L
P11 14-контактный диагностический разъем 52L
P15 Комбинация приборов 40L

50L
P15h13 Контрольная лампа системы предварительного

подогрева и иммобилайзера 41L
P15h73 Контрольная лампа системы EDC 39L
R13 Свеча накаливания 56E
R14 Свеча накаливания 55E
R15 Свеча накаливания 55E
R16 Свеча накаливания 55E
R17 Свеча накаливания 54E
R40 Датчик положения педали акселератора 21L
R40s1 Выключатель режима холостого хода 22K
S53 Замок зажигания 58L
S105 Включатель на педали сцепления 47L
S123 Включатель круиз-контроля 31L
W4 Соединение с на перегородке моторного

51G
W7 Соединение с в моторном отсеке 2E

57E
X78 Разъем жгутов проводов рамы и двигателя 7H

12H
X79 Разъем жгута проводов рамы и кузова 40G
X81 Разъем жгута проводов рамы и кузова 49G
Y44 Клапан системы рециркуляции ОГ 6L
Y45 ТНВД с электронным управлением 13L

17L
Y45.1 Разъем электромагнитного клапана муфты

опережения впрыска топлива 13H
Y45.3 Разъем ЭБУ ТНВД 15H
Y45b1 Датчик температуры топлива 18L
Y45l1 Датчик хода рейки ТНВД 16L
Y45l2 Датчик хода рейки ТНВД 15L
Y45y1 Регулятор количества подаваемого топлива 17L
Y45y2 Электромагнитный клапан муфты опережения

впрыска топлива 14L
Y45y3 Электромагнитный клапан прекращения подачи

топлива 13L
Y46 Электромагнитный клапан изменения давления

впрыска топлива 38L
Y47 Электромагнитный клапан момента впрыска топлива 37L
Y80 Клапан регулировки давления наддува 45L

Обогреватель заднего стекла мерседес

Источник: electroshemi.ru

Замена ремня мерседес спринтер

Демонтаж и монтаж агрегатного ремня (с системой кондиционирования) Mercedes Sprinter 3,5-T II 906 Автобус 316 CDI 163 л.с. >

Технические данные

Каталог запчастей

Требуемое время
агрегатный(е) ремень (ремни)
Агрегатный ремень – компрессора кондиционера
Указание(-я):
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
вариант 1

PS насос сервоуправления
AC Компрессор кондиционера
P направляющий ролик
CRS коленчатый вал
A генератор
WP насос подачи охлаждающих средств
T натяжной ролик
иллюстрация 1
вариант 2

PS насос сервоуправления
AC Компрессор кондиционера
P направляющий ролик
CRS коленчатый вал
A генератор
WP насос подачи охлаждающих средств
T натяжной ролик
иллюстрация 2
Необходимые специальные инструменты

Монтажный клин(ья)
№ ориг.з/ч (110 589 03 59 00)

Контропора
№ ориг.з/ч (651 589 00 40 00)
вариант 1

Снять крышку(и) моторного отсека.

Следить за направлением движения агрегатного ремня!
Повернуть приспособление для натяжения агрегатного ремня по часовой стрелке. (1)
Зафиксировать натяжное приспособление при помощи стопора.
Стопор
Снять агрегатный ремень.
(см. иллюстрацию 3)

Проверить натяжной ролик и направляющий ролик, при необходимости заменить.

Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Проверить состояние и натяжение агрегатного ремня.

Запустить мотор. Проверить ход ремня.

иллюстрация 3

1 Двенадцатигранник 2 Натяжное приспособление для агрегатного ремня
3 Стопор (Ø 4 mm) 4 агрегатный(е) ремень (ремни)
вариант 2

Агрегатный ремень – компрессора кондиционера

Снять крышку(и) моторного отсека.
Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
Отсоединить верхний шланг охлаждающей жидкости от радиатора.
Ослабить и снять вязкостную муфту вентилятора.
Снять коробку вентилятора.

Снять агрегатный ремень с помощью специального инструмента с ремённого шкива компрессора кондиционера.
Монтажный клин(ья) № ориг.з/ч (110 589 03 59 00)
Повернуть коленвал в направлении вращения двигателя и одновременно снять агрегатный ремень.
Использовать контропору.
Контропора № ориг.з/ч (651 589 00 40 00)
(см. иллюстрацию 4)

иллюстрация 4

1 Агрегатный ремень – компрессора кондиционера 2 Монтажный клин(ья)
3 Компрессор кондиционера
агрегатный ремень — генератора

Повернуть приспособление для натяжения агрегатного ремня по часовой стрелке. (1)
Зафиксировать натяжное приспособление при помощи стопора.
Стопор
Снять агрегатный ремень.
(см. иллюстрацию 3)

Проверить натяжной ролик и направляющий ролик, при необходимости заменить.

Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Проверить состояние и натяжение агрегатного ремня.

Mercedes Sprinter Белый Орёл › Logbook › Замена приводного ремня и роликов

Приветствую!
Вообщем случилось у меня такое вот такое! Шумел натяжно ролик, но я не успел его поменять, и он просто заклинил, как следствие ремень слетел. Домой кое как добрался, запчасти заказал, сегодня всё сделал. Как оказалось пришёл конец всем роликам, все они были заменены. Вот так. за фото не пинать, они сняты на супермегананотелефон!))

Price tag: 3 500 ₽ Mileage: 139000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 15

смазывать надо каждые 50 000, новые так же надо смазывать !

мож кто посоветует чего,

ничего сказать не могу, первый раз помел ролики, посмотрим как будут ходить.

в машине кондиционер есть?

к сожалению нет.

Тогда необходимость в большом ролике отпадает.Он ведь ставиться там где должен быть компрессор.Ремень покороче и будет щастье.

нельзя там ремень короче, конструкция не позволяет
я с этими роликами уже задолбался, менял сто раз, смазывал, через две-три недели снова начинают свистеть и тарахтит натяжитель. может ролики такого качества, мож еще какая хрень.
у токаря заказал ролики из метала(сменный подшипник и стопорное кольцо) теперь хотябы весь ролик ненадо менять, подшипник поменял и дальше поехал. а так конечно не дело постоянно туда лазить. Я уже наизусть там все знаю, с закрытыми глазами ролики снимаю — ставлю.

у меня уже 200.000 проехали, ремень только протерся а так бы и не менял.Правда у меня 316 с 612 мотором.кстати я в книжке увидел.Там с кондиционером и без, но у меня стоял паразитный ролик на месте компрессора.ради эксперимента убрал лишний ролик.Длина ремня 2196 помоему

у меня 213 спринтер 651 мотор, три ролика просто так обводные, один вместо кондера, и еще натяжитель, вот с этими пятью роликами мучаюсь уже пол года, ну то есть езжу постоянно и по городу и на дальняк, но приходится постоянно смазывать либо менять, начинают свистеть — тарахтит натяжитель, вот такая беда

у меня с натяжителем всего 3 ролика

у меня 213 спринтер 651 мотор, три ролика просто так обводные, один вместо кондера, и еще натяжитель, вот с этими пятью роликами мучаюсь уже пол года, ну то есть езжу постоянно и по городу и на дальняк, но приходится постоянно смазывать либо менять, начинают свистеть — тарахтит натяжитель, вот такая беда

тоже 651 мотор с кондеем… 211 тыс и ничо не менялось. щас -34 у нас, вот слегка стал нахолодную сверчок слышен

по роликам не знаю а ремни такие же ставил. нич

Ремни у меня такие же на акценте стоят. а в роликах подшипники такие же как и в оригинальных которые сняли, думаю будут ходить нормально.

Источник: myducato.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector