Mg 350 автомобиль производитель

МГ350 – самый доступный седан англо-китайской корпорации

Интересные особенности современного авторынка говорят о том, что покупка дешевого седана – это исключительно обращение к китайскому автомобильному рынку. Именно здесь автомобили дешевые, не требуют сильно тщательного подбора, фактически все одинаковые и более или менее симпатичные. Но сегодня даже среди китайцев стали появляться очень интересные варианты техники. Сегодня мы поговорим о новеньком для россиян MG 350 – довольно утилитарном седане с неплохими ходовыми качествами и очень увлекательным внешним видом.

Экскурс в историю расскажет нам, что в 2010 году корпорация MG, будучи британской маркой, продалась китайским инвесторам. Сразу же в модельной линейке появились все автомобили, которые можно было возродить из чертежей британских инженеров. И MG 350 стал одной из тех машин, которая будет вести марку на сложном рынке за собой. Этот дешевый седан даже на официальных фото и видео привлекает много внимания и радует своей внешностью.

Рассматриваем фото – привлекательная внешность 350-ого

Компания MG до сих пор продолжает пользоваться более или менее нормальным авторитетом, ведь фирма не скатилась к выпуску дешевых машин по принципу всех остальных китайских конкурентов, а оставила британский дизайн, вложила немалые инвестиции в разработку новых особенностей транспорта. Автомобиль MG 350 обладает отличной визуальной ценой.

Именно по этой причине покупатели так хорошо отзываются об эксплуатации машины. В отличие от большинства своих китайских конкурентов этот седан предлагает наслаждение от поездки. Приобретение такого авто сулит приятные эмоции от эксплуатации, а внешний вид бюджетного седана MG 350 с доступной ценой предлагает следующие особенности:

  • хорошая компоновка всех аспектов внешности, которая раньше не удалась дизайнерам в Поднебесной;
  • удивительная сочетаемость предложенной оптики, решетки радиатора с остальными деталями кузова;
  • вполне продуманные габариты машины, вместительный багажник и хороший второй ряд сидений;
  • удобное место водителя, оснащенное неплохими материалами и увлекательными новыми технологиями;
  • отсутствие китайского запаха от пластмассы внутри автомобиля и хорошая запоминающаяся эргономика.

Вот такие удивительные факты говорят о том, что корпорация на самом деле серьезно подошла к выпуску MG 350. Автомобиль занял наиболее важное положение в модельной линейке и стал именно тем предложением, которое поведет за собой всю линейку машин компании. Китайская корпорация очень разумно подошла к созданию бюджетного флагмана.

Во внешности MG 350 крайне сложно найти определенные минусы, которые отпугивали бы от покупки машины и выкладывания определенного количества денег за нее. Интересно, что европейская практика продаж этой модели выводит именно базовую модель за самую скромную цену в лидеры продаж.

Техническая часть – козырь в рукаве автомобиля

Китайский концерн MG предлагает отличные возможности технического оснащения для своей модели. Многие покупатели были откровенно удивлены, когда пришли в салон посмотреть на новинки. Учитывая хорошие финансовые условия и договоры с банками, компания смогла продавать свои машины очень легко. MG 350 поразил большинство потенциальных клиентов своими техническими характеристиками.

Если бы китайские компании все предлагали такие характеристики своих автомобилей, мировой рынок авто пришел бы в коллапс, а в салонах остались бы только предложения из Поднебесной. MG 350 предлагает своим водителям очень завидные особенности оформления подкапотного пространства:

  • китайский двигатель на 1.5 литра выдает 106 лошадок и используется на большинстве моделей компании;
  • очень удобная посадка и сравнительно высокий клиренс, который делает поездку комфортной и безопасной;
  • настройки динамики коробок передач исключительно для городской поездки – весьма удачные решения;
  • хороший расход топлива при спокойном режиме поездки – порядка 8 литров в городском режиме;
  • привлекательные характеристики всего оборудования, которое дополняет характеристики;
  • авто предлагает отличные особенности поездки и может удивить своей хваткой за асфальт.

Управление – один из немногих небольших минусов, которые можно выделить при первой поездке на MG 350. Но уже после нескольких недель эксплуатации можно получить удовольствие от рулевого механизма машины. Он кажется необычным, а крены седана можно счесть чрезмерными, но, в конечном счете, водитель к этому привыкает.

Так что никаких серьезных претензий к машине нет, есть лишь положительное впечатление, которое со временем только растет. Но это не самый большой плюс китайского автомобиля. Есть еще один важный момент.

Эксплуатация автомобиля – важное преимущество

Сегодня многие покупатели нового китайского транспорта узнают в отзывах стоимость эксплуатации. MG 350 вообще не тревожит владельца счетами за обслуживание. Мелких поломок у транспорта нет, никаких явных неприятностей машина не доставляет. Расходы на эксплуатацию также очень демократичные. Радует 350-й и такими особенностями, важными для покупателей:

Читайте также:  За что отвечает сальник в машине?

  • машина выглядит примечательно, но не сильно выделяется из общего потока;
  • вычурные моменты отсутствуют в полной мере, все выполнено практично;
  • дизайн салона прекрасен, он получился очень человечным и эргономичным;
  • материалы компания подобрала очень удачно, нет никаких негативных ощущений;
  • удачные решения техники также дают много весомых преимуществ.

Найти значительные минусы в конструкции автомобиля MG 350 крайне сложно. Седан предлагает положительные эмоции в эксплуатации, его внешность радует, а салон погружает в собственный мир, в идеальное пространство. Потому несложно предположить, что эта разработка может занять лидирующую позицию среди своих ценовых конкурентов из Китая.

Подводим итоги

Непросто предполагать, какая корпорация предложит более интересный автомобиль в нынешнем или следующем году. Новинки появляются очень быстро, а современные еще вчера модели уходят в историю. Мир транспорта завертелся быстрее и получил много увлекательных особенностей, которые с удовольствием подхватила компания MG.

Несмотря на современность, удачные решения во внешности и технике, цены седана MG 350 не слишком радуют. В Европе машина продается от 12 тысяч евро, а в России меньше 750 000 рублей бюджетное авто явно стоить не будет. Тем не менее, даже с такими необычными особенностями машина вполне может получить хорошие возможности продажи на нашем рынке.

Источник: avtokitai.com

Английские традиции, воплощенные китайцами в MG 350

Автомобили этой марки известны с начала века как воплощение английского стиля. На них ездили: британские принцы Чарльз и Уильям, Уинстон Черчиль, Маргарет Тэтчер, Виктория Бэкхем и Шэрон Стоун. Аббревиатура Morris Garage на протяжении всей своей истории венчала призовые места международных соревнований. И теперь авто этого бренда может позволить себе обычный россиянин. Жаль не потому, что наши доходы поднялись до уровня членов королевской семьи и звезд шоу-бизнеса. Марку выкупила китайская корпорация SAIC Motor и решила донести премиальное английское качество до рядового потребителя. Сделать это призван, среди прочих моделей, седан C- класса MG 350.

Поразить привыкшего к дизайнерским изыскам покупателя ему вряд ли удастся. Внешность рассчитана на сдержанных людей, имеющих чувство стиля. Им же придется по духу салон, где инженеры, в не типичной для китайских авто манере, продумали каждую мелочь. Эта продуманность, возможно, связана с тем, что вместе с маркой SAIC приобрела инженерную фирму в Лимингтоне. По слухам, распространяемым владельцами бренда, там над техническими характеристиками MG 350 трудятся чистокровные англичане. Только не ждите от них чуда. Автомобиль сработан ладно, но бюджетный класс все же проявляется в некоторых аспектах.

Внешний вид и интерьер салона MG 350

Хотя MG 350 построен на платформе Rover, кроме некоторых технических характеристик, это абсолютно новый автомобиль. Дизайн был кардинально переработан и на выходе получился симпатичный компактный седан. Пожалуй, главным плюсом внешнего вида является отсутствие аляповатых деталей, которыми часто грешат китайские производители. Машина выглядит строго, солидно, даже не к чему придраться. Видимо, от спортивных английских предков, модель унаследовала хорошую аэродинамику и обтекаемые формы.

Эргономика салона продумана очень хорошо. Это чувствуешь только приготовившись к посадке. Дверной проем достаточной ширины и высоты, чтобы через него было комфортно садиться человеку практически любой комплекции. Внутри MG 350 просторный и элегантный, кажется что попал в машину на пару классов выше. Сиденья обтянуты фактурной кожей, мягкие и удобные. Положение водительского регулируется механическими рычагами, или электроприводом в люксовых версиях. Места хватает для человека любого роста, разве после 1.90 может ощущаться дискомфорт.

Благодаря более высокой, чем обычно в подобных автомобилях, посадке, обзорность хорошая. Руль удобный и эргономичный, прямо ложится в руки. А вот настройка его положения подкачала. Регулируется только по высоте и то поднять вверх не получится, только опустить вниз. Приборная панель выше всяких похвал. Сочетание аналогового тахометра и цифрового спидометра, снизу от которого выводит данные бортовой компьютер, оказалось очень удобным. Информация хорошо читается в любых условиях. Сама панель сверху выполнена из мягкого пластика, зазоры ровные, сделано качественно.

На задних сиденьях могут свободно разместиться двое крупных мужчин. Для них посредине предусмотрен подлокотник с подстаканниками, подушки под голову и достаточно места для ног. Третьему пассажиру не так повезло. Подлокотник можно убрать, но его тыльная часть значительно тверже, чем остальной диван. К тому же в ногах будет мешать трансмиссионный тоннель.

Комплектация MG 350 и опции

Одна из главных фишек MG 350 – хорошая мультимедийная система. Даже в базовой версии она комплектуется:

  • CD и MP3 проигрывателем;
  • AUX и USB интерфейсами (от последнего даже заряжается телефон).
Читайте также:  Как поменять батарейку в ключе туарег

В люксовой дополнительно можно:

  • смотреть фильмы в формате DVD и VCD на большом сенсорном дисплее;
  • динамиков будет не 6, а 8 штук;
  • прибавится хэндс фри через bluetooth.

К сожалению, есть ложка дегтя. Чтобы водитель не смог смотреть фильм за рулем, проигрыватель запускается только при заглушенном двигателе. То есть зимой, если кого-то ждешь, придется выбирать: фильм, или печка. Экран недостаточно яркий, слепнет на солнце. Также огорчило наличие в системе кодеков только для формата DivX.

3 датчика парктроника есть во всех комплектациях, а в премиальной добавляется камера заднего вида. Установлена она верно и картинка достаточно информативная. Единственное, чего не хватает, это траектории движения шин.

Люксовые версии MG 350 поставляются с климат-контролем, базовые с кондиционером. Прогревается машина быстро, что особенно важно, поскольку подогрева сидений не предусмотрено. В жаркое время года пригодится люк с электроприводом. За него конструкторам отдельный плюс: сделан аккуратно, высоту потолка практически не уменьшает.

Не забыли инженеры и большинство мелочей, не заметных, но очень полезных. В наличии:

  • электро- стеклоподъемники для всех дверей и с функцией антизащемления для водительской;
  • электро- регулировка зеркал, подогрев для них и заднего стекла;
  • центральный замок с ДУ;
  • в ящике для перчаток есть функция охлаждения, правда по размеру он меньше А4.
  • опция TPMS, которая запоминает давление в шинах и сигнализирует, если оно понизится.

Под капотом MG 350 и на дороге

106 лошадок в 1.5-литровом двигателе дают предсказуемую динамику. MG 350 неплохо разгоняется, 11-12 секунд до сотни, но запаса тяги нет. Четверо мужчин в салоне серьезно ограничивают скорость на подъемах. Подвеска: спереди стойки МакФерсон, сзади зависимая торсионная балка. Обычно такая компоновка в китайском авто не обещает ничего хорошего, но не в этом случае. Машина устойчива в поворотах, нет заносов при перестроении, ямы проходит довольно плавно. Очевидно, это заслуга инженеров, которые занимались настройкой. Можно было чуть мягче, но в целом хорошо.

MG 350 может комплектоваться механической 5-ти ступенчатой коробкой, или 4-х ступенчатым автоматом. МКПП стандартная, а на автомате стоит остановится подробнее. Не смотря на всего 4 передачи, коробка от японской фирмы Aisin показывает себя очень достойно. При грамотной работе акселератором практически нет задумчивости и ощущения, что мощность двигателя куда-то уходит. Небольшое количество ступеней японцы компенсировали множеством дополнительных режимов. Здесь и ограничения на переключение выше 1-й, 2-й, или 3-й передачи, спортивный, зимний, экономный, и еще несколько других.

Экономичность средняя. Производитель заявляет 8 литров в городе, 7 в смешанном режиме и до 6-ти на трассе. Шумоизоляция в салоне присутствует, но особых похвал не заслуживает. На высоких оборотах двигатель хорошо слышно. Дисковые тормоза на всех колесах и педаль с плавным ходом позволяют не волноваться за своевременность остановки. Рулевое колесо в MG 350 удобное и достаточно информативное. Единственный замеченный минус – постукивание на неровностях дороги.

Краш тест видео МГ 350


Источник: kitayskieavto.com

MG 350 автомобиль компании › Бортжурнал › Тест-драйв: «китайцы» идут, или Бывший подданный Ее Величества MG

Не только люди, но и автомобили меняют гражданство. Так произошло с известной британской маркой MG, в последние годы скатившейся к банкротству. Если бы не китайцы из Шанхайской государственной автомобилестроительной компании (SAIC Motor), купившие ее, кто знает, что с ней было бы сейчас. Они увезли заводское оборудование к себе, сохранив разработку в Великобритании. Благодаря оставшимся на заводе опытным инженерам и дизайнерам, мы можем вновь почувствовать дух по-настоящему европейской машины. По приятной, китайской цене от $18 890. Сейчас на нашем рынке в С-классе дешевле только белорусско-китайский Geely SK7.
Теперь китайский паспорт
На парковке, среди автомобилей привычных для белорусов марок, нас ожидает черный MG 350, седан С-класса. Глаз цепляется за огромное, выполненное из хромированного металла лого MG в центре радиаторной решетки. О том, что эта «прелесть» собрана руками китайских рабочих, многие и не догадаются, да и в голову такое никому не придет. Следов кровосмешения вообще не заметно!

Черты «европеоида» просматриваются со всех сторон. Никакой азиатской вычурности и излишнего блеска. Едва заметные выштамповки на капоте, массивные ребра по боковой линии на уровне кромки капота придают агрессивности облику. Общее впечатление от дизайна — не хуже «одноклассников». Во всяком случае, свое лицо есть.
Правда, дизайн — штука субъективная. Но вывод однозначен: он в MG 350 европейский. А если учесть, что окраска идеальная, зазоры между деталями ровные, а пластиковые элементы кузова добротные, то и нынешний китайский MG вполне сойдет за «европейца».
А вот молдингов внизу дверей нет. Отсутствие защиты от «приветов» соседей по парковке — это минус. К тому же это дало бы дополнительную аэродинамическую защиту от грязи, летящей из-под колес на боковые стекла и дверные ручки. Кстати, многие производители сейчас отказываются от весьма полезных пластиковых элементов. Такая уж тенденция. Наверное, у разработчиков нет опыта эксплуатации автомобиля на наших дорогах. Правда, на крае крышки багажника предусмотрен аэродинамический выступ, выполняющий функции грязевого спойлера.
Что внутри?

Читайте также:  Что такое карданный шарнир — кардан шарнирный

С приятным хлопком закрываем за собой водительскую дверь. Размещаемся в комфортном кресле с обилием регулировок. Отмечаем, что руль в младшей комплектации регулируется только по высоте. Места для водителя среднего роста достаточно, запас остается. Пассажиры сзади тоже в обиде не будут.
Упс, перед глазами — дежавю! Знакомое по некоторым моделям Renault сочетание аналогового тахометра и цифрового ЖК-спидометра. Хоть в чем-то этот автомобиль не оригинален.
Управление машиной интуитивно понятное и стандартное.
Заводим двигатель, оживают шкалы приборов. Звук 1,5-литрового мотора! Об этом можно не писать, поскольку он примерно такой же, как и в любом другом автомобиле C-класса. Единственное, со слов дилера, — это двигатель GM с цепным приводом ГРМ, рассчитанным на весь срок эксплуатации, и с распространенными расходниками. Зато адаптированный к АИ-92!

Чуть не забыли о звуке штатной магнитолы. Не Hi-End, конечно, но добротный Hi-Fi точно. Звуковая картина адекватная, без перекосов и явных недостатков. Любителям низких частот может и маловато покажется, но это исправят сторонние специалисты по установке дополнительного оборудования.

В багажник объемом 458 литров влезет пара чемоданов и еще сумка с бабушкиным вареньем. Главное, не забыть нажать оригинальную, почти потайную кнопку открытия багажника на водительской двери. С улицы открытие не предусмотрено, что, возможно, к лучшему, варенье целее будет.

«Азиат»? Или поехали!
Автомобиль поехал сразу и без вопросов, что не всегда удается на бюджетных машинах — то передача не включается, то сцепление непонятно где «берется».
В меру собранная, не очень жесткая подвеска «глотает» неровности покрытых наледью городских улиц. Повороты проходятся нормально, задняя часть автомобиля не торопится обогнать переднюю (заслуга тонкой настройки характеристик балки и пружин сзади).
Руль и четко настроенные педали сцепления и тормоза выполняют свои функции. На пятерку. Ощущения ватности нет. Также как и «задумчивости» двигателя. Получаешь все, что ожидаешь. Как во многих европейских машинах, в движении шумоизоляция присутствует (в отличие от отсутствующей, к примеру, в японских).
Погонять? Передачи переключаются четко, отсечка срабатывает. Жаль, но на обледенелом или мокром перекрестке все упирается в сцепные свойства шин. Пробуксовка случается. Да, конечно, 6-цилиндровый «трехлитровик» на полном приводе уедет первым, но мы-то на «полторашке».

Чтобы оправдать ожидания страждущих «притопить», к концу этого года атмосферный двигатель обещают «надуть» турбиной, станет явно веселей и быстрей. Марка MG изначально была спортивной.
Какой же белорус без деревни?

Поехали за МКАД, в ближайшую деревню. На сельской улице по укатанному снегу особо не погонять: собак жалко, за людей страшно, несколько раз встреченная нами лошадь не испугалась. Грунтовку или старопольский булыжник не нашли, к сожалению, — зима-с. Подождем лета на улице и еще расскажем, надеемся.

А пока согреваемся теплом в салоне. Система вентиляции работает без нареканий: стекла не мерзнут и не потеют, вентилятор печки не раздражает назойливым шумом.
По рыхлому снегу и по колее едет как любой «переднеприводник», немного рыская и отдавая в руль дисбалансом крутящего момента на полуосях разной длины.
Возвращаемся на кольцевую дорогу. Мощности двигателя достаточно для опережения, удачно подобраны передаточные числа для разгона и управления ускорением.
Обнаружился аэродинамический шум в районе стойки водительской двери и недостаточный напор стеклоомывающей жидкости из форсунок.
Кошелек, цифры и калькулятор
Отбросьте предрассудки насчет происхождения MG 350. Инженерно-дизайнерский центр, сохраненный в Англии, не утратил вкуса к созданию отличных машин. Китайские финансы и сборка — это не препона для потребителя. Выбор за автомобилистами с калькулятором в руках и кошельком, не обремененным толщиной. На этапе первоначальной эксплуатации или ресурса в 200—300 тыс. км, полагаем, разочарований не будет. Похоже, MG все-таки воскрес…

Автор: Максим Малиновский. Фото: Максим Малиновский

Источник: www.drive2.ru