Mini cooper john cooper works gp

DmitryCD › Блог › MINI John Cooper Works GP Concept: в память о былом

Придерживаться корней и помнить славные успехи предков — стратегия верная и правильная, что отчётливо понимают в MINI. Иначе бы на автосалон во Франкфурт они не привезли концепт-кар в честь победы 50-летней давности.

В 1967 году компактный хэтчбек Mini Cooper S в третий раз выиграл престижнейшее Ралли Монте-Карло. На серпантинах близ средиземноморского княжества 70-сильные машинки били более мощных конкурентов за счёт своих компактных габаритов и к очередному триумфу приехали уже фаворитами — впервые гонка покорилась пилотам британской марки в 1964 году, затем успех был повторён годом спустя, а в 1966 году Mini Cooper S заняли и вовсе весь подиум. Но три хэтчбека как и финишировавшй четвёртым Ford Cortina были дисквалифицированы из-за использования нестандартых ламп. Победа ушла экипажу Citroen DS, который позднее не раз заявлял о том, что не считает себя победителем ралли 1966 года. Британская марка реабилитировалась в 1967 году с победой Рауно Аалтонена — успех стал последним в Ралли Монте-Карло, ибо пришла эпоха более мощных машин.

Это в наши дни MINI уже возрождённая в новом виде успешно выступает в ралли-рейдах и выигрывает на «Дакаре», но для классической марки основным успехов, безусловно, являются триумфы в Монте-Карло. Круглые даты побед отмечают пробегами, вспоминают героев тех лет, а по особым случаям даже выпускают специальные модели. И к таковой можно отнести MINI John Cooper Works GP — концепт-кар на основе культового хэтчбека последнего поколения.

Прототип, продемонстрированный в Франкфурте, оказался по габаритам больше серийного автомобиля. Виной тому большие передние и задние бампера, боковые пороги, накладки на колёсные арки и массивный выступающий спойлер на крыше, работающие одновремено на эффективность и эффектность. Машина отличается агрессивной аэродинамикой, которая, пожалуй, более характерна для кольцевых болидов, а не для ралли-каров.

При этом массу хэтчбека удалось снизить за счёт того, что львиную долю кузовных элементов сделали из прочного и лёгкого углеволокна. Кузов окрашен в оттенок Black Jack Anthracite, который при различном освещении меняется от классического чёрного до насыщенного серого, а цветовые акценты расставлены с помощью Curbside Red – матово-красного металлика. Наряду с этими оттенками использованы акценты Highspeed Orange, а глянцевые панели сочетаются с матовыми.

В широких колёсных арках притаились классические 19-дюймовые многоспицевые диски, но больше о классике напоминают другие детали. Задние светодиодные фонари представляют собой половинки флага Union Jack, а на крыле и на передней панели в салоне номера 0059 отсылают к 1959 году — году, когда появился классический Mini. В остальном, пожалуй, новый концепт-кар, как и полагает машине 2017 года, к знаменитой малолитражке близок разве что по имени.

В салоне, естественно, никакой древностью и не пахнет. Аскетизм присутствует, но в рамках жанра — не стоит забывать, что MINI John Cooper Works GP построен в духе гоночных машин. Раллийных или кольцевых — другой разговор. Поэтому тут нет заднего дивана, выброшена вся обивка и прочие излишества из области комфорта и систем безопасности, даже дверные ручки заменили тканевыми петлями! Зато вместо всего перечисленного — дуги безопасности, два гоночных сидения низкой посадки с двойными ремнями безопасности и только самое необходимое на панели управления. На руль вынесена часть функциональных клавиш, а передачи переключаются подрулевыми лепестками. При этом вместо традиционных приборов используются цифровые и проекция ключевых показаний перед взглядом водителя, а с помощью кнопки «аварийки» можно переключать показания «блюдца» монитора на центральной консоли с аналогового в цифровой формат и обратно.

Но даже создавая гоночный болид в MINI не забыли о роскоши. Дуги безопасности и задний отсек обиты некими легковесными материалами с рельефными узорами в форме восьмиугольников. Сиденья отделаны чёрной патинированной кожей и чёрно-белым трикотажным текстилем. Использованы технология трехмерного плетения дарит ощущение современной роскоши, красные акценты и выполненные по методике 3D-печати детали интерьера.

Читайте также:  Мазда сх 5 2008 года фото, cx5 2015

Однако, нагнав градус гоночных страстей до предела, марка отчего-то ни словом не обмолвилась о технической составляющей концепт-кара. О том, что скрыто под капотом, можно только догадываться. Или предполагать, учитывая повальную моду на гибриды и электромобили, что MINI John Cooper Works GP может иметь либо бензо-электрический силовой агрегат, либо полностью электрифицированную силовую установку…

И тут фанатам модели стоит задуматься, что бы они хотели видеть на реальной машине. А что концепт-кар станет серийным сомневаться не приходится. В MINI намекнули, что John Cooper Works GP-2017 из той же оперы, что выпущенные тиражом в 2000 экземпляров каждый MINI Cooper S 2006 года в комплектации John Cooper Works GP Kit и MINI John Cooper Works GP образца 2012 года. А может поклонники бренда и модели предпочли бы видеть возрождённый классический хэтчбек? Ответы на эти вопросы могут дать только любители MINI и Mini…

Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Мой instagram!

Источник: www.drive2.ru

MINI John Cooper Works

Спортивная версия обычной модели MINI Cooper, созданная для фанатов автомобиля которым не хватает скорости. Это модель MINI John Cooper Works – красивый и быстрый автомобиль.

Содержание:

Эта модель была запущена в производство в 2011 году и успешно стала продаваться среди фанатов модели. Внешне она получила новые бампера, задний спойлер подымающийся автоматически, другую выхлопную системы и воздухозаборник на капот. Только по этим внешним отличиям можно отличить обычную версию компании MINI от данной.

Дизайн

Автомобиль действительно привлекателен, его передняя часть имеет плавный капот с небольшим воздухозаборником для охлаждения мотора. Модель имеет круглые фирменные фары с привлекательным внешним видом. Также автомобиль имеет большую решетку радиатора с хромированной окантовкой и горизонтальной перекладиной с красной линией. Бампер получил множество воздухозаборников для охлаждения.

Вид сбоку тоже хорош, он имеет слегка раздутые колесные арки с пластиковыми накладками. Перед дверью расположены небольшие жабры с хромированным элементом. Также красиво смотрится аккуратное зеркало заднего вида установленное на ножку к двери. Ручки открытия двери сделаны из полированного металла.

Задняя часть МИНИ Джон Купер Воркс наверху имеет огромный, аэродинамический спойлер. Задняя оптика уникальна своим дизайном, но понравится не каждому, тут дело вкуса. Массивный бампер имеет решетки вохдухоотводов и два патрубка системы выпуска элегантно вставленных в середину бампера.

Размеры:

  • длина – 3874 мм;
  • ширина – 1727 мм;
  • высота – 1414 мм;
  • колесная база – 2495 мм;
  • дорожный просвет – 143 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 231 л.с. 320 H*m 5,6 сек. 246 км/ч 4

Подробнее

Инженеры установили в данный автомобиль 4-х цилиндровый 2-х литровый силовой агрегат с турбонаддувом. На выходе получилась 231 лошадиная сила, которые разгоняют данную модель до первой сотни за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 246 км/ч. При таких показателях двигатель может еще похвастаться небольшим расходом топлива, он кушает всего 7 литров по городу и 5 на трассе.

Мотор очень понравится тюнинговщикам, так как он немного «задушен» для того, чтобы подогнать его под Euro 6. С помощью несложных махинаций с него можно снять чуть ли не в два раза больше мощности.

Укомплектовывается агрегат любой их двух видов коробок передач, либо это будет автоматическая 6-ступенчатая КПП, либо 6-ступенчатая механика, но всегда будет передний привод. Кстати с механикой MINI John Cooper Works набирает первую сотню гораздо быстрее, ей потребуется всего 5,6 секунды.

Останавливается машина также замечательно, этому способствует дисковая тормозная система от известной фирмы Brembo. Подвеска жестковатая для каждодневного использования, но зато она прекрасно справляется с поворотами. За дополнительную плату ходовая может стать адаптивной.

Салон

Теперь в данной модели немного все иначе, они ушли от некоторых фирменных решений, например, спидометр больше не посередине. Водительское место имеет красивое спортивное сиденье обшитой как кожей, так и алькантарой. Они имеют механическую регулировку и подогрев.

Водитель получит в руки кожаный 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой, также он имеет лепестки при АКПП. За рулем находится приборная панель, выполненная в фирменном стиле компании. Из интересного на ней это индикатор уровня топлива, просто посмотрите на фото, оно того стоит. Также приборка имеет бортовой компьютер и проекционный дисплей.

Центральная консоль МИНИ Джон Купер Воркс имеет вверху круглую хромированную вставку, в которую вставлен прямоугольный дисплей мультимедийной и навигационной системы, ах да, навигация это опция и стоит она чуть больше 50-ти тысяч рублей. Ниже расположился блок управления климат-контролем, в сами шайбы встроен дисплей, на котором и отображается вся информация. Далее идут кнопки запуска двигателя и включения других систем.

Задний ряд предназначен для двоих пассажиров им будет достаточно места в ширину, а вот для третьего будет не хватать. Также сзади присутствует один подстаканник. Багажник есть, но похвастаться какими-то цифрами он не может, его объем равнее всего лишь 211-ти литрам.

Автомобиль предоставляется покупателю только в одной комплектации, но с кучей дополнительных опций. Минимальная цена модели составит 1 950 000 рублей, и она уже получит не маленькое количество опций:

  • ABS;
  • ESP;
  • старт-стоп;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • аудиосистема;
  • датчик света и дождя;
  • запуск мотора с кнопки.

За дополнительную плату можно получить следующие:

  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах;
  • навигация;
  • доступ без ключа;
  • Bluetooth;
  • панорамная крыша.

Прекрасный небольшой автомобиль для получения удовольствия, особенно на летний период. Весь кайф состоит в том, что многие привыкли что МИНИ это маленький автомобиль с небольшой мощностью. Все пытаются его обогнать, а MINI John Cooper Works от обычной версии человек, который не разбирается не отличит. И вот вас начинает обгонять какой-нибудь автомобиль специально, и тут вы его унижаете на своем маленьком МИНИ.

Видео


Источник: autoiwc.ru

Mini JCW GP

Какое свинство. Всего пять кругов по тесно закрученной трассе и ни дороги, где можно потрястись по ухабам, ни прямых, где можно разогнаться. Но главное, виражи такие медленные – третья передача, не выше. Ну да ладно. Мы еще покатаемся на нем. Но сейчас Mini не отпускает эти драгоценные машины от себя ни на шаг. Будет всего 2000 машин, и они разъедутся по домам девственными, к ним не подпустят ни одного журналиста. Хоть и цена велика: даже в родной Англии это 29 000 фунтов.

Ценник высок, но и имя громкое. Mini John Cooper Works GP. Вы, наверное, помните, что раньше было нечто подобное – последнее прости Mini R50 с компрессором. А это – серия на бис модели Mini R56. Свежий хэтчбек построят уже на платформе Mini/BMW UKL.

Новая серия не уникум, но гораздо более эффективная машина. Двигатель, например, форсирован до 218 сил, хотя это едва ли мощнее, чем у стандартного JCW. Значит, дело не в моторе. Автомобиль облегчен, но ненамного. Главное свидетельство того, что он сидел на диете, а именно отсутствие заднего сиденья, скорее символично.

Много поработали над аэродинамикой и ходовой. Спойлер на крыше и задний диффузор не просто украшения. Они настолько близки к гоночной версии Challenge, насколько позволяет регламент чемпионата. Они не только уменьшают прижимную силу, но и в сочетании с передней “губой” и аэродинамическим днищем уменьшают и лобовое сопротивление.

У ходовой другая геометрия, чуть больше угол развала передних колес, чтобы убрать начальный снос передней оси, и меньше схождение, чтобы улучшить маневренность. Наоборот, на задней оси развал меньше, что повышает устойчивость на пределе. Передние амортизаторы навороченные (читай: дорогие), гоночные и поставлены вверх ногами, чтобы уменьшить продольный изгиб. Распорки в моторном отсеке и в багажнике увеличивают жесткость кузова. И, наконец, подвеска регулируется по высоте. Благодаря этому автомобиль может взять все от гладких треков и особенно от специально разработанных сликов. Но если асфальт мокрый или холодно, можно поставить и обычные шины Cooper S.

Можно отключить трэкшн-контроль, но оставить функцию подтормаживания внутреннего колеса. У прошлого GP был механический дифференциал повышенного трения, и я помню, что руль тянуло. Этот едет чище, несмотря на то, что все делает микрочип. Тормоза тоже почти гоночные, с шестипоршневыми передними суппортами. На треке они прослужат долго.

Да, и как же без боевой красной помады по кузову – и всего прочего? Внутри новые сиденья, новая графика приборов, красный набалдашник рычага и ремни. Красные ремни, как известно, делают круг на пару секунд быстрее. Но Mini говорит, что этот автомобиль на 18 секунд быстрее по Нордшляйфе, чем прошлый GP, у которого тоже было 218 сил, но весил он на 40 кг легче. Значит, сказывается работа над ходовой и аэродинамикой. Но все же время новой машины, 8 минут 23 секунды, не нагонит страху на горячие хэтчи RenaultSport.

Наш обидно короткий драйв подтверждает вышесказанное. Двигатель приемистый, звучит весело, набирает обороты охотнее, чем любой другой Cooper S. Но главное – сцепление и виражи. Даже там, где обычный Cooper S беспомощно буксует внутренним колесом, выходя из шпильки на подъеме, новый GP отлично справляется. Просто рули, а комбинация удачной подвески, мягких шин и умной электроники поможет пройти вираж чисто. А по прямой к следующему повороту автомобиль просто выстреливает.

Тормоза потрясающие, надежные и послушные, даже когда с головой уходишь в переключения с перегазовкой. Зад в это время цепко держит дорогу. Резко закладываешь следующий вираж и машина поворачивает юрко и резво, как терьер.

Но самое лучшее – быстрые повороты. В них машина чувствуется тонко, не прочь поиграть, но при этом детально информативна. Каждый раз, чуть сбрасывая газ, ты выправляешь траекторию. Автомобиль точный и нейтральный по умолчанию, с ним можно делать все, что хочешь. Все, что происходит ты чувствуешь через сиденье, а вот руль с электроусилителем не очень разговорчив. Да, машина не так легко срывается в занос, как GT86, но если ты привык к переднему приводу, то Toyota с выключенной электроникой может показаться слишком норовистой. А этот наоборот: хулиганистый, но держит себя в руках. Но что самое интересное, в езде он менее тряский и нестабильный, чем остальные модели JCW.

Но вообще говоря, нужно очень любить Mini, чтобы купить эту машину. Босс марки Кай Зеглер, который когда-то управлял отделом М в BMW, а значит знает, как продавать супергорячие версии обычных машин, говорит, что можно было еще поднять цену и все равно серию бы раскупили. Или сделать больше 2000 машин, и тоже все бы продалось. Но GP предназначен для лучших клиентов Mini, у которых по несколько моделей в гараже и им ценна эксклюзивность GP. А клиент всегда прав.

Источник: topgearrussia.ru