Момент затяжки болтов Форд фокус 2

Момент затяжки болтов Форд фокус 2



Моменты затяжки резьбовых соединений, Н•М на автомобиле Форд Фокус 2

Выпуск с 2004 г.
Бензиновые двигатели объемом: 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE)

Двигатель Форд Фокус 2
Гайки крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну

Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову автомобиля

Болты крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к блоку цилиндров

Болт крепления левой подушки подвески силового агрегата к кронштейну

Болты крепления задней подушки подвески силового агрегата

Болты крепления масляного насоса

Болты крепления масляного картера:
1-й этап
2-й этап

Болт крепления направляющей масляного щупа

Пробка маслосливного отверстия

Болты крепления маслоприемника

Болты крепления головки блока цилиндров:
1-й этап
2-й этап
3-й этап

Болты крепления крышки головки блока цилиндров:
1-й этап
2-й этап
3-й этап

Болты крепления впускной трубы

Болт крепления электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения

Болты крепления крышки газораспределительного механизма

Болт крепления натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма

Болты крепления крышек распределительных валов:
1-й этап
2-й этап

Болты крепления держателя заднего сальника коленчатого вала

Болты крепления термоэкранов

Гайки и болты крепления катколлектора

Болты крепления топливной рампы

Болты крепления маховика:
1-й этап
2-й этап

Винты крепления дроссельного узла

Болты крепления гасителя пульсаций давления топлива

Болты крепления адсорбера системы улавливания паров топлива

Болты крепления хомута топливного бака

Винт крепления кронштейна наливной трубы топливного бака

Прижимное кольцо модуля топливного насоса

Винт крепления наливной трубы топливного бака

Болты крепления водяного насоса

Болт крепления шкива водяного насоса

Болты крепления патрубков к блоку цилиндров

Болты крепления крышки термостата

Болты крепления рамки радиатора системы охлаждения

80

15
30
Довернуть на 90°

Ввернуть болты на 3-4 оборота
3
9

7
Довернуть на 45°

30
Довернуть на 80°

25

Трансмиссия Форд Фокус 2
Болты крепления коробки передач

Гайки крепления крышки опоры промежуточного вала

47

25

Передняя подвеска Форд Фокус 2
Передние болты крепления поперечины передней подвески

Задние болты крепления поперечины передней подвески

Болты крепления кронштейна поперечины передней подвески

Болты крепления верхней опоры стойки к кузову

Гайки крепления распорки к кузову

Гайка штока амортизаторной стойки

Гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Стяжной болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку

Гайки крепления шаровой опоры

Болты крепления скоб стабилизатора

Передний болт крепления рычага подвески

Болты заднего крепления рычага подвески

Болт ступицы:
1-й этап
2-й этап

115

35
Довернуть на 90°

Задняя подвеска Форд Фокус 2
Гайка крепления стойки стабилизатора к заднему нижнему рычагу (цельные стойки)

Гайка крепления стойки стабилизатора к заднему нижнему рычагу (стойки с шаровыми шарнирами)

Гайка крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора (стойки с шаровыми шарнирами)

Болты крепления скоб стабилизатора

Болты крепления поперечины задней подвески

Болты крепления верхнего рычага

Болты крепления переднего нижнего рычага

Болт крепления заднего нижнего рычага к продольному рычагу

Гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага задней подвески

Болты крепления ступицы колеса

Болты крепления кронштейна продольного рычага

Болты крепления кронштейна амортизатора

Болт верхнего крепления амортизатора (универсал)

Болт нижнего крепления амортизатора

25

115

Рулевое управление Форд Фокус 2
Болты крепления кронштейнов магистралей гидроусилителя рулевого управления

Гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага задней подвески

Винт крепления кронштейна магистралей к картеру рулевого механизма

Винт крепления фиксатора магистралей к блоку клапанов рулевого механизма

Болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления

Контргайка наконечника рулевой тяги

Гайка пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги

Стяжной болт крепления вала рулевой колонки к валу-шестерне рулевого механизма

Болт крепления рулевого колеса

25

48

Тормозная система Форд Фокус 2
Болты крепления направляющей колодок тормозного механизма переднего колеса к поворотному кулаку

Пальцы крепления суппорта переднего тормозного механизма к направляющей колодок

Крепление тормозного шланга к суппорту переднего тормозного механизма

Крепление тормозного шланга к рабочему цилиндру заднего тормозного механизма

Болты крепления рабочего цилиндра заднего тормозного механизма

Болты крепления направляющей колодок заднего тормозного механизма к продольному рычагу

Болты крепления скобы заднего тормозного механизма к направляющей колодок

Крепление тормозного шланга к суппорту заднего тормозного механизма

Болты крепления рычага стояночного тормоза

Гайки крепления главного тормозного цилиндра

Гайки крепления трубопроводов к главному тормозному цилиндру

Болты и гайки крепления кронштейна педали тормоза

Гайки крепления вакуумного усилителя тормозов

115

23

Электрооборудование Форд Фокус 2
Болты крепления наконечников проводов к клеммам аккумуляторной батареи

Болты крепления генератора к блоку цилиндров

Винты крепления катушки зажигания

Болт крепления кронштейна датчика положения коленчатого вала

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Болт крепления датчика детонации

Болты крепления стартера

Датчик концентрации кислорода

Винт крепления датчика частоты вращения переднего колеса

Винт крепления датчика частоты вращения заднего колеса

Источник: car-exotic.com

Момент затяжки болтов Форд фокус 2

В двигателе Duratec 1,6 Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения (Twin independent Variable Camshaft Timing), нередко присутствует проблема стрекотания при запуске двигателя, а также «дизельный» звук при работе. Проблема возникает из-за износа фиксирующего штифта внутри муфты VCT. Гидрокомпенсаторов в таком двигателе нет, просто толкатели в виде стаканчиков. Меняются под ремонтный размер при необходимости регулировки зазоров клапанов.

Данная проблема была и у моего двигателя, решилась она заменой данных муфт, делал попутно с заменой ремня ГРМ. Сами элементы пока не разбирал и не пробовал ремонтировать. В данный момент они лежат в гараже. Планирую этим заняться, обязательно сделаю запись.
Все предварительные работы по разборке описаны в статье о замене ГРМ тут. Чтобы понять как добраться до этого момента, желательно сначала ознакомиться с ней.

Разборка

Сейчас ГРМ снят, а сами муфты (шестерни ГРМ) зафиксированы инструментом «бабочка». Нам нужно снять клапанную крышку двигателя открутив 10 болтов. Клапаны гидромуфт отключаем, выкручиваем болты крепления и вынимаем из колодцев. Также отсоединяем разъемы датчиков положения распредвалов и трубку отвода картерных газов, идущую на воздушный фильтр.
Крышка может оказаться прикипевшей. Аккуратно приподнимаем, стараясь не повредить алюминий на головке и саму крышку из твердого пластика. Заглянув в хвостовую часть распредвалов, мы выясним верно ли они установлены в данный момент. Пазы хвостовиков должны быть на одной линии, в них должен вставиться специальный инструмент – планка с выемками. При этом бабочка должна стоять на муфтах, а метки на них и бабочке совпадать. Чертежи бабочки и остальных инструментов тут.


Если в данный момент немного не так как должно быть, а такое встречается (фото ниже), то при сборке мы сможем все сделать, как положено.

Снятие шестерен VCT

Итак, для начала выкручиваем пробки, которые закрывают болты крепления шестерен VCT, понадобится шестигранник, а лучше подходящий по размеру Torx. Они из мягкого металла, легко сорвать грань, осторожнее. Резьба обычная, правая. После снятия пробок выкручиваем болты муфт ключом Тorx, здесь тоже обычная правая резьба.

После этого можно снять бабочку и снять шестерни ГРМ. Как видим, здесь тоже нет шпоночной посадки, поэтому при установке новых шестерен желательно использовать новые оригинальные болты. Соблюдаем момент затяжки. Первая стадия 25 Н∙м, вторая – доворот на 75 градусов.

Муфты очень удобно затягивать, когда они расклинены бабочкой, также на распредвалах есть грань под ключ 21 в районе 1-го цилиндра, ее тоже используем при окончательной затяжке болтов. Планку на хвостовиках распредвалов для их удержания использовать нельзя. Хвостовики могут сломаться.

Установка муфт VCT

Важно правильно установить муфты VCT на распредвалах, иначе перекроются масляные каналы и система не будет работать. Каналы видны на фото. На распредвалах они круглые, а на муфтах – овальные. Есть небольшая «возможность» допустить погрешность при установке, но «на глазок» делать не стоит. Даже самодельный спец инструмент поможет все сделать правильно.

Таким образом установку и затяжку муфт на распредвалах проводим с соблюдением следующих условий:

  1. Хвостовики валов находятся на одной линии и их придерживает спец. планка;
  2. Клапаны первого цилиндра закрыты (кулачки смотрят вверх и к центру);
  3. На муфтах установлена «бабочка» (ее ставили до снятия ГРМ, сейчас ставим также);
  4. Метки на муфтах находятся вертикально.

После этого можно затягивать болты муфт VCT. Для проверки фаз нужно установить ремень ГРМ, натяжной ролик, шестерню и болт коленвала. Далее вращаем коленвал головкой на 18 на два оборота, пока метки на муфтах не встанут почти вертикально, вставляем болт-упор КВ и докручиваем коленвал до упора в него. Как только упрется – ставим бабочку. Если бабочка встает без проблем и планка установится в хвостовики распредвалов — то все сделано верно, окончательно затягиваем болты шестерен VCT. Если нет, отпускаем болты элементов VCT и выставляем как надо. Далее устанавливаем заглушки (момент затяжки 16 Н∙м), вынимаем планку из хвостовиков и ставим на место клапанную крышку с новой прокладкой. Соблюдаем порядок затяжки болтов и момент. Возвращаем разъемы и клапаны vct на место. Описание дальнейшей сборки в статье о замене ремня ГРМ.

Коды запчастей

Муфта впуск 1700007 (или 1796573)
Муфта выпуск 1700011 (или 1798086)
Болт муфты 1331012 или 1857708 – 2 шт.
Прокладка клапанной крышки 1319177 Ford (ставил Victor Reinz 713665900)

Источник: tsa-auto.ru

Ford Cmax QQDB 1.8 Duratec моменты затяжки

#1 Ануфрий

  • APC-Пользователи
  • 29 сообщений
    • Город: Гуляйполе, Украина
    • Пол: Мужчина

    Всем доброго здоровья. Не могу найти моменты затяжки коренных и шатунных подшипников, информации нигде нет(( Может кто делал или есть инфа по данному двигателю помогите пожалуйста.

    #2 Кужимоши

  • Доверенные пользователи
  • 839 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    По форду он типа не разборный. Смотреть надо по мазде.

    #3 Ануфрий

  • APC-Пользователи
  • 29 сообщений
    • Город: Гуляйполе, Украина
    • Пол: Мужчина

    А какая маркировка этого двигателя по Мазде? На какой Мазде стоит такой двигатель?

    Сообщение отредактировал Ануфрий: 06 November 2015 — 21:23

    #4 Ануфрий

  • APC-Пользователи
  • 29 сообщений
    • Город: Гуляйполе, Украина
    • Пол: Мужчина

    FP (1,8 л) это такой же двигатель? Знающие подскажите пожалуйста)

    #5 Кужимоши

  • Доверенные пользователи
  • 839 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    #6 Ануфрий

  • APC-Пользователи
  • 29 сообщений
    • Город: Гуляйполе, Украина
    • Пол: Мужчина

    Спасибо большое, сейчас скачаю руководство по ремонту.

    #7 Кужимоши

  • Доверенные пользователи
  • 839 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Да простят меня админы, но по ссылке http://ffclub.ru/top. 37765/jump_480/ много полезного по капиталке этого мотора.

    #8 Ануфрий

  • APC-Пользователи
  • 29 сообщений
    • Город: Гуляйполе, Украина
    • Пол: Мужчина

    Спасибо большое, полезная инфа, буду вникать)

    #9 Ануфрий

  • APC-Пользователи
  • 29 сообщений
    • Город: Гуляйполе, Украина
    • Пол: Мужчина

    Так и не нашел ничего((

    #10 kolyan750

  • APC-Пользователи
  • 1926 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Пол: Мужчина
    • Gagra это нравится

    #11 Ануфрий

  • APC-Пользователи
  • 29 сообщений
    • Город: Гуляйполе, Украина
    • Пол: Мужчина

    Спасибо Колян, все ясно и доступно, отличный сайт)

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник: forum.adact.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector