Не горит левый ближний свет ВАЗ 2110

[Закрыто] Решено: не горит левый ближний и кнопка открывания багажника

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 15

1 Тема от Fora 2015-04-11 20:03:05

  • Fora
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-01-18
  • Сообщений: 39Спасибо: 4
  • Авто: Ваз 2110

Тема: Решено: не горит левый ближний и кнопка открывания багажника

Вчера ездил всё нормально было, всё светило, луж не собирал. Сегодня завожу, норм. Включаю фары, бззз, дымок, сгорел пред на габариты(крайний левый верхний), и с каково то перестал открываться багажник с кнопки( врезана рядом с монтажным (как подсоединена не знаю)). Если включить ближний+дальний то правая фара горит полностью, в левой только дальний(фары бош). Куда копать?

2 Ответ от 7491cm3x 2015-04-13 08:09:49

  • 7491cm3x
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Норильск
  • Регистрация: 2015-01-29
  • Сообщений: 467Спасибо: 119
  • Авто: Ваз 2112 1,5л 16v

Re: Решено: не горит левый ближний и кнопка открывания багажника

Предохранители на ближний свет раздельные — их 2. Проверь сначала предохранители. Кнопка багажника, на сколько помню, без предохранителя должна идти, однако, часто при открытии монтажного блока её колодка просто выскакивает. Проверь.

3 Ответ от Anton 2015-04-14 12:07:03

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Решено: не горит левый ближний и кнопка открывания багажника

у меня кнопка багажника через реле идет бывало от реле контакт отскакивал

4 Ответ от Fora 2015-04-14 15:12:50

  • Fora
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-01-18
  • Сообщений: 39Спасибо: 4
  • Авто: Ваз 2110

Re: Решено: не горит левый ближний и кнопка открывания багажника

Насчёт кнопки багажника, просто фишка от кнопки отвалилась. А вот со светом беда, похоже внутри левой фары кз.

5 Ответ от Fora 2015-04-21 20:07:55

  • Fora
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-01-18
  • Сообщений: 39Спасибо: 4
  • Авто: Ваз 2110

Re: Решено: не горит левый ближний и кнопка открывания багажника

Так спустя время занялся проблемой. Итак что имею: при включенном зажигании, габариты-горят, подсветка приборов не горит, ближний свет-остаются гореть габариты, дальний свет-загораются лампы которые ближе к решётке радиатора, ближние так и не работают. И так хочу начать с подсветки приборов: при нажатии на крутилку регулировки подсветки, подсветка загорается на пару сек и сгорает пред габаритов. Как эту крутилку достать? Хочу замкнуть провода, на подсветке стоят диоды.

6 Ответ от Патрокл 2015-04-22 06:04:51

  • Патрокл
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: РОССИЯ
  • Регистрация: 2014-07-05
  • Сообщений: 637Спасибо: 104
  • Авто: Lada Priora 2171 Wagon : ВЕСТА

Re: Решено: не горит левый ближний и кнопка открывания багажника

а не замкнуло что то в «бороде».Она тоже запитана от ос.приборки. Прикуриватель как работает??

7 Ответ от Fora 2015-04-22 12:18:14

  • Fora
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-01-18
  • Сообщений: 39Спасибо: 4
  • Авто: Ваз 2110

Re: Решено: не горит левый ближний и кнопка открывания багажника

а не замкнуло что то в «бороде».Она тоже запитана от ос.приборки. Прикуриватель как работает??

Всмысле как? От зажигания, исправно.

8 Ответ от Fora 2015-04-22 18:22:47

  • Fora
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-01-18
  • Сообщений: 39Спасибо: 4
  • Авто: Ваз 2110

Re: Решено: не горит левый ближний и кнопка открывания багажника

Владимир Коба, кХм. Испытал неприятные чувства. Дело было так: отсоединил провода от крутилки и замкнул их напрямую. Накидываю клеммы, включаю зажигание, габариты-о чудо подсветка работает, раза 3 пощёлкал всё загорается, ближний-вылажу из машины иду смотреть-опа работают, я секунд 10 полюбовался, пошёл весёлый переключать на дальний и. из центральный консоли дымок струится, скинул клеммы сразу, дымок перестал. Так вот, это как я понимаю где то провод оголился и коротит, как его найти?

9 Ответ от Патрокл 2015-04-22 20:30:58

  • Патрокл
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: РОССИЯ
  • Регистрация: 2014-07-05
  • Сообщений: 637Спасибо: 104
  • Авто: Lada Priora 2171 Wagon : ВЕСТА

Re: Решено: не горит левый ближний и кнопка открывания багажника

из «консоли»,это где музыка ,то там лампочки подсветки при куривателя, крутилок-кнопок отопления.Вытащи блок индикации .часы (что там у тебя,и смотри) провод белого цвета по моему.Посмотри на лампочку к прикуривателю какой подходит,или его отсоедини дляпроверки

10 Ответ от Fora 2015-04-22 20:39:43

  • Fora
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-01-18
  • Сообщений: 39Спасибо: 4
  • Авто: Ваз 2110

Re: Решено: не горит левый ближний и кнопка открывания багажника

Владимир Коба, Завтра отстегну тоннель между сиденьями и туда гляну. Кстати пробовал проверить ток утечки. Как щуп на + кинул сразу искры слышно было, но мультиметр показывал нули, походу там замыкание на больше чем 10 ампер.

Читайте также:  Как дать вторую жизнь аккумулятору автомобиля

11 Ответ от Anton 2015-04-23 05:41:14

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Решено: не горит левый ближний и кнопка открывания багажника

ток утечки мерится в разрыв то есть скидываешь минусовую клемму и в разрыв цепляешь мультиметр один щуп на клемму АКБ другой на клемму минусового провода

Владимир Коба, Завтра отстегну тоннель между сиденьями и туда гляну. Кстати пробовал проверить ток утечки. Как щуп на + кинул сразу искры слышно было, но мультиметр показывал нули, походу там замыкание на больше чем 10 ампер.

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ближний свет на ВАЗ 2110 – замена ламп и ремонт

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Как правило, причиной неисправности ближнего света на ВАЗ 2110 являются перегоревшие лампочки. Однако, иногда отсутствие освещения связано с выходом из строя других узлов. Ниже мы рассмотрим, как выполняется замена ламп, а также наиболее распространенные причины почему не горит ближний свет и способы их устранения.

Замена ламп

Выбор

Процесс замены ламп на ВАЗ 2110 предельно простой. Однако, прежде чем приступить к этой операции необходимо приобрести новые элементы освещения.

В заводской комплектации на этот автомобиль устанавливают галогенные лампочки стандарта H7. В продаже на сегодняшний день существует большой выбор ламп, причем, не только галогенных, но и других типов – ксеноновых и светодиодных.

На форумах автолюбителей многократно обсуждались их особенности, достоинства и недостатки, поэтому ниже приведем лишь сравнительную таблицу с основными характеристиками этих ламп:

Светодиодные Ксеноновые Галогенные
Яркость До 2000 Лм До 3300 До 1550
Долговечность 50 000 часов 3000 часов 1500 часов
Цветовая температура 4300-8500 К 4300-8500 К 3300 К
Цена ламп От 10 у.е. От 30-40 у.е. От 20-30 у.е.

Обратите внимание!
Наиболее оптимальная цветовая температура светового потока находится в пределах 4300 – 5000 К.

Надо сказать, что помимо данных из таблицы, при выборе также следует учитывать и проникающую способность светового потока. По данному параметру лидируют галогенные лампы – они значительно лучше освещают дорогу в дождь, туман или снег.

Кроме того, для установки ксенона или светодиодов в противотуманные фары ВАЗ 2110 потребуется вмешательство в электрику, в частности – монтаж дополнительного оборудования (блоков розжига). Поэтому выполнить их качественную и безопасную установку своими руками не получится.

Обратите внимание!
Специалисты рекомендуют менять лампочки парами, чтобы обе фары одинаково светили.
Кроме того, срок эксплуатации у них приблизительно одинаковый, поэтому если перегорела одна из них, то вскоре выйдет из строя и вторая.

Каждый автовладелец должен выбирать сам какой свет на ВАЗ 2110 будет лучше исходя из собственных финансовых возможностей, погодных условий эксплуатации авто и пр.

Порядок замены лампы

Инструкция по замене лампочек выглядит так:

  • Прежде всего нужно открыть капот и отсоединить клемму от аккумулятора .
  • Затем надо снять заглушку , расположенную ближе к крылу.
  • Далее нужно отстегнуть пружинный фиксатор , который прижимает лампочку к корпусу блок-фары.

  • После этого следует аккуратно отсоединить колодку от контактов и вынуть саму лампочку , так как больше ей ничего не мешает.
  • Теперь надо вставить новые лампочки в таком же положении, в котором располагались старые, подсоединить колодку к контактам и зафиксировать все скобой.
  • В завершение работы следует установить на место заглушку .

Обратите внимание!
В процессе замены ламп важно не касаться пальцами стекла.
В противном случае на поверхности останутся жировые пятна, которые приведут к перегреву и выходу из строя элемента освещения.

Замена лампы на этом завершена. Как правило, на данную операцию даже у новичков уходит несколько минут.

Совет!
Многие автовладельцы интересуются – как улучшить свет фар?
Наиболее простой способ – разобрать блок-фары, помыть их, при необходимости заменить стекла и отрегулировать пучки света.
Как правило, эти нехитрые процедуры дают хороший результат.

Замена предохранителей

Если после замены лампочек освещение все равно не работает, следует проверить предохранители. Монтажный блок располагается с левой стороны от руля.

За ближнее освещение в левой блок фаре отвечает предохранитель F2, а правой – F12. Надо сказать, что неисправность предохранителя не всегда можно выявить визуально. Поэтому лучше установить новые предохранители.

Ремонт

Если предохранители целы, но при этом освещение так и не включается, нужно найти причину неисправности. Для этого понадобится контрольная лампа, а еще лучше – мультиметр.

Надо сказать, что ремонт ближнего света на ВАЗ 2110 произвести не сложно – необходимо лишь прозвонить цепь и найти разрыв, чтобы его устранить.

Читайте также:  Стартер на лс100 ремонт своими руками

Ниже приведем оптимальный порядок действий:

  • Так как зачастую причиной неисправности ближнего света является реле ближнего света на ВАЗ 2110, начинать проверку можно с него. При помощи прибора нужно определить –подается ли на него напряжение и есть ли оно на выходе. Если на выходе напряжения нет, значит нужно заменить реле.
  • Если на реле не подается напряжение, и его нет на клеммах предохранителей, то следует проверить проводку ВАЗ от выключателя до предохранителей, а также сам выключатель.
  • Если на выходе из реле имеется напряжение, нужно проверить подается ли оно на разъем лампы. Зачастую причиной неисправности являются подгоревшие или окислившиеся контакты. Если пропал сразу ближний и дальний свет, то возможно отошел провод массы в блок-фаре.

Обратите внимание!
Причиной неисправности реле зачастую являются окислившиеся контакты, которые нужно просто почистить.

Таким образом, проверяя по цепи все основные узлы, вы обязательно найдете причину неисправности. Упростить эту работу поможет схема ближнего света на ВАЗ 2110, которая приведена выше.

Регулировка

Раз в год должна выполняться регулировка ближнего света на ВАЗ 2110. Данная процедура необходима для того, чтобы увеличить эффективность освещения, а также не допустить ослепление водителей встречного транспорта.

Ниже подробно рассмотрим, как отрегулировать ближний свет фар:

  • Нужно найти ровную площадку со стеной, которая будет служить экраном.
  • Автомобиль следует поставить на расстоянии пяти метров от экрана. Впереди должен сидеть пассажир. Также можно положить в автомобиль груз весом в 75 килограмм.
  • На экране надо начертить горизонтальную линию на уровне 600 мм, а также вторую линию на 75 мм ниже первой.
  • Затем нужно начертить три вертикальные линии – две крайние линии должны соответствовать центрам фар, а средняя должна располагаться посередине между ними.
  • Ручку гидрокорректора фар следует перевести в положение, соответствующее минимальной нагрузке.
  • Одну из фар надо закрыть картонкой или листом фанеры.

  • Затем выполняется настройка пучка света согласно схеме. Регулировка осуществляется винтами с пластиковыми головками, которые расположены с тыльной стороны блок-фар. Они поворачивают оптический элемент вокруг горизонтали и вертикали оси.
  • Далее надо точно так же отрегулировать вторую блок-фару.

Вот, собственно, и вся информация о том, как настроить ближний свет фар.

Вывод

Ближний свет фар на ВАЗ 2110 может перестать светить по разным причинам, однако, в любом случае неисправность всегда можно найти и устранить самостоятельно. При этом не стоит забывать и о регулировке направления световых пучков, от которых во многом зависит эффективность головного освещения.

Получить дополнительную полезную информацию по обозначенной теме можно из видео в этой статье.

Источник: avtoelektrik-info.ru

Почему может не гореть одна фара ближнего света

одна сторона Как ни странно, но ситуация, когда дальний свет на фарах включается, а ближний — нет, возникает довольно часто. По статистике, каждому третьему водителю приходится сталкиваться с такой ситуацией. При этом прямолинейные логические заключения о том, что отсутствие света вызвано выходом из строя оптики, тут не всегда срабатывают.

Известно большое количество случаев, например, когда на автомобилях, выпускаемых ВАЗом, даже если они практически новые, такой дефект возникал чаще всего на фарах, расположенных с правой стороны автомобиля, тогда как левые имели какой-то иммунитет против возникновения этой проблемы. Однако не стоит делать скоропалительных выводов о том, что эта проблема является прерогативой исключительно отечественных автомобилей, так как и она встречается и на зарубежных машинах.

И тут уже не приходится пенять на качество и надёжность деталей, принадлежащих тому или иному бренду — просто рано или поздно у всех деталей возникает усталость или они просто вырабатывают свой ресурс. Если не горит одна фара ближнего света, лучше всего обратиться в автосервис к опытному автоэлектрику, однако такого типа проблемы практически без труда можно исправить и самостоятельно. Конечно, если имеются немного свободного времени и элементарные познания о работе электрических цепей.

Ситуация, когда при горящем дальнем свете не удаётся зажечь ближний свет, может возникнуть по нескольким причинам:

  • перегорает лампочка;
  • сгорел предохранитель;
  • возникли проблемы с проводами;
  • нестандартные причины.

И практически все они достаточно легко устраняются.

Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО. Попробуем разобраться с этой проблемой во всех возможных вариантах.

Читайте также:  Двигатель 1 3 дизель опель н

Перегорела нить накала в лампочке

Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.

Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:

  • открыть капот автомобиля;
  • демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
  • отключить контактную группу;
  • снять пружинные фиксаторы;
  • вытащить перегоревшую лампочку;
  • вставить новую;
  • произвести все подготовительные действия в обратном порядке.

При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:

  • поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
  • не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.

Сгорел предохранитель

По этой причине также часто не горит одна фара ближнего света. Для её устранения надо сделать следующее:

  • вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;
  • с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;
  • заменить неисправный элемент на исправный.

Кстати, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует искать в проводке пробой. Чтобы его определить, необходимо прозвонить все элементы электрической цепи, или обратиться за помощью к специалистам. Причём это надо сделать в обязательном порядке, так как наличие короткого замыкания может спровоцировать возникновение пожара.

Наличие проблем с проводами

не горит фара Для устранения этой неисправности придётся проводить проверку всех колодок, через которые осуществляется подключение реле и блок предохранителей. Не исключена возможность наличия некачественного соединения, а также окисления контактов, что приводит к повышению силы тока, протекающего в этих местах, и их нагреву. Чтобы устранить такие неисправности, достаточно протянуть все крепления колодок, предварительно тщательно прочистив все контакты с помощью наждачной бумаги или надфиля.

Нелишним будет проверить и кнопку, с помощью которой происходит включение фар, так как её контакты также подвержены окислению и на них тоже может присутствовать некачественное соединение. Практический опыт подсказывает, что именно с этой кнопки и следует начинать поиск неисправности, и только убедившись в её полной работоспособности, продолжать поиски причины, по которой не работает ближний свет.

Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света

Иногда нештатная работа фар кроется в весьма необычных причинах. Так, известен случай, когда у хозяина Нивы отключился ближний свет после того, как он демонтировал очистители фар, которые давно перестали функционировать. В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах. Только экспериментальным путём ему удалось обнаружить, что для нормальной работы фар необходимо присутствие любого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих элементов путём замыкания контактов, идущих на них.

Этот пример иллюстрирует, что если после проверки всех электрических цепей и функционирования всех элементов устранить неисправность не получилось, следует вспомнить о том, не вносилось ли в обозримом прошлом каких-нибудь изменений или усовершенствований в конструкции автомобиля. Ведь нельзя исключить того, что в процессе внесения изменений произошло нарушение какой-нибудь гениальной задумки инженера на автозаводе, что и спровоцировало исчезновение света.

В тех случаях, когда были приняты все вышеперечисленные меры, а добиться нормальной работы лампы ближнего света так и не удалось, следует обращаться к специалистам в СТО. В противном случае на дальнейший поиск причины, по которой не горит одна фара ближнего света, может уйти очень много времени без достижения нужного результата.

Выяснение причин, вызвавших отказ в работе ближнего света, и приобретение опыта по их устранению помогут и в том случае, если возникнет обратная проблема – перестанет гореть дальний свет при нормально работающем ближнем. Как правило, причины неисправности в этом случае те же, что и описаны выше, только к ним ещё добавляется неадекватная работа подрулевого переключателя. Кстати, он также может стать причиной, по которой не горит одна фара ближнего света. И в этом случае лучше всего его просто заменить.

Источник: mashinapro.ru