Не работает ближний свет нива

Фары: Не горит ближний/дальний

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 38
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

ну свет будет при положении ключа в 1 или 2, в 0 всё выключено.
замок проверить можно если контакты int и 30 замыкаются в первом или втором положении и 30/1 и 15 значит не замок, смотрим дальше, видим кнопку включения габаритов и ближнегодальнего, проверяем её, замыкает ли она контакты Х и 56 в 3 положении, если да то не она, смотрим дальше, видим реле, реле жожет щелкать но совершенно ничего не замыкать, смотрим разъемы особенно на кнопке и реле, хорошо ли сидят, проверяем контакт, смотрим массу от от лампочки, ну там 3 провода один ближный(серый или серый с полосой «для лева и права» различные идут) и дальный (зеленыйзеленый с полосой) и провод массы, проверяем оный провод.

Ну если предохранители в норме , а они целые (ну как минимум левая фара на дальнем должна зажигаться) раз контролька дальнего зажигается, подрулевой работает таже контролька.

То выводы такие: смотреть кнопку, смотреть и тестить (а не слушать) реле, смотреть массу, прозванивать цепь тестером или контролькой, там не так и долго хоть и неудобно конечно.

Футуристически еще это отключение разъемов под капотом от фар которые идут, футуристически потому, что оба сразу маловероятно).

Думаю скорее всего кнопка или реле и массе. Сильно сомневаюсь что это замок, потому как тут через эти же контакты не только на фары цепь замыкается

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 38
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

ALER
ну да предохранители 3,4,5,6 заведуют фарами, 3 и 4 дальний, 5 и 6 ближний. но на 3 предохранителе висит еще и лампочка показывающяя что дальний горит, вот на приборке она зажигается, значит предохранитель целый и контакты нормальные, значит левая фара в дальнем бы светила, ну а 4 предохранителя сразу отказали мало вероятно, хоть и возможно.

К фарам добираться быстро, снимаешь решетку радиатора, потом ослабляешь 3 винтика котрые держут хромированный ободок, проворачиваешь его и снимаешь, вынимаешь фару( вернее оптический элемент) и сзади колока с 3 проводами(серый с полосой(ближний), зеленый с полосой(дальний) и вроде черный(масса), в другой фаре без полос провода должны быть по идее), если при включении фар там есть питание, значит массовый провод смотреть, если массовый тоже нормально звонится значит лампочки. Вот и всё, а нет там питания, значит смотреть нужно. Но то что щелкают реле уже значит контактная группа работает. Но новая не помешает, особенно если старая никогда не менялась. При кокупке контактной группы будь осторожен, много подделок, подделки чуть ли не одноразовые, контакты обгорают, сами тонкие, могут не влазить на место старой (и с оригинальными такое бывает), договорись с продавцом в случае чего поменять, у меня подошла только 3-я колодка, плюнул чуток подпилил напильником, чтобы влазила, но зато контакты огого, и метал контактов толстый и контакты плотно касаются. Какие я только не брал и серые и черные и коричневые, лучшая оказалась черная. Замок в сборе покупать незачем, колодка (контактная группа) не дорого стоит меняется элементарно, из сложностей только кольцо вытянуть и втавить на место. Я кстати ездил в магазины за колодками без ключей колодка висит на проводах чтобы завести поворачивал её руками, ну верхнюю часть относительно нижней.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Источник: www.niva4x4.ru

ближний свет на ниве пропал (((

#1

вчера приехал вечером поставил машину все было нормально потом надо было дальше ехать вкулучаю а его и нету (( габариты повороты все работет и дальний работает а ближнего нету что то ((
пока предохранители не смотрел но думаю что они в порядке т.к. все остальное то работает.

а еще до этого пропала аварийка и обогрев заднего стекла (( до сих пор ищу млин ((((
кто нить болел таким же? подскажите плз мож чего знаете чего тама не так?
есть схема 21213 а то у меня токо 2121 на диске. хотя может они одинаковые.

#2

летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
  • Сообщение отредактировал BOPOH: 23.12.2004, 10:16:43

    #3

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
  • пока предохранители не смотрел но думаю что они в порядке т.к. все остальное то работает.
    ?

    Нефакт. там на ближний свет отдельные предохранители. притом на каждую фару свой.
    5 и 6 вроде. вероятность что сгорели оба мала но есть.

    А 9 как раз Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации.
    Элемент обогрева заднего стекла и реле (контакты) его включения

    Сообщение отредактировал BOPOH: 23.12.2004, 10:22:38

    #4

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений
  • а еще до этого пропала аварийка и обогрев заднего стекла (( до сих пор ищу млин ((((
    кто нить болел таким же? подскажите плз мож чего знаете чего тама не так?
    есть схема 21213 а то у меня токо 2121 на диске. хотя может они одинаковые.

    #5

    #6

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
  • вот свет как не было так и нету (( искал реле но что то не нашел такое ощущение что оно спрятано за общивкой пластиковой слевой стороны (( придется разбирать наверное. замерз как цуцик млин ((

    #7

    цитирую по букварю:
    правее рулевой колонки под панелью приборов установлен блок из трех одинаковых реле типа 113.3747-10, управляющих включением:
    1)БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР
    2)дальнего света фар
    3)обогрева стекла двери задка.

    предохранители — 5 (левая фара) и 6 (правая фара), оба на 8А
    Раз габариты горят вероятность косяков с кнопкой мала, но все же есть.
    Я бы склонился в первую очередь к реле. На морозе бывает гонят. Да и просто так тоже бывает.

    #8

    #9

    #10

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений
  • #11

    #12

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений
  • да нет ближний включается на кнопке которая габариты включает на подрулевом включатель дальнего света фар.

    #13

    да нет ближний включается на кнопке которая габариты включает на подрулевом включатель дальнего света фар.

    Как так на кнопке? Вот включил я ту кнопку. Загорелись габариты. Потом переключаю рычаг управления светом фар, что на рулевом. Появляется ближний. Еще раз рычагом, появляется дальний. Так? Причем у меня так, пока до второго положения включатель габаритов не доведешь, фиг ближний/дальний включишь.

    #14

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений
  • да нет ближний включается на кнопке которая габариты включает на подрулевом включатель дальнего света фар.

    Как так на кнопке? Вот включил я ту кнопку. Загорелись габариты. Потом переключаю рычаг управления светом фар, что на рулевом. Появляется ближний. Еще раз рычагом, появляется дальний. Так? Причем у меня так, пока до второго положения включатель габаритов не доведешь, фиг ближний/дальний включишь.

    кнопка, что включает габариты на два положения: 1- габариты и освещение торпеды, 2- ближний свет фар. под рулем только дальний. у меня, по крайней мере так.

    #15

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
  • #16

    Ха. А у меня 2-е положение только как «разрешение» для включения. Остальное все через рулевую колонку. У меня нива 21213 2003 г.в. Вот же блин

    #17

    #18

    да нет ближний включается на кнопке которая габариты включает на подрулевом включатель дальнего света фар.

    Как так на кнопке? Вот включил я ту кнопку. Загорелись габариты. Потом переключаю рычаг управления светом фар, что на рулевом. Появляется ближний. Еще раз рычагом, появляется дальний. Так? Причем у меня так, пока до второго положения включатель габаритов не доведешь, фиг ближний/дальний включишь.

    кнопка, что включает габариты на два положения: 1- габариты и освещение торпеды, 2- ближний свет фар. под рулем только дальний. у меня, по крайней мере так.

    Ха. А у меня 2-е положение только как «разрешение» для включения. Остальное все через рулевую колонку. У меня нива 21213 2003 г.в. Вот же блин

    Источник: vse.kz

    Ближний свет на Нива Шевроле – замена лампы

    Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

    Перегорание ламп ближнего света на любом автомобиле, в том числе и Нива Шевроле, является частым явлением, так как они подвергаются наибольшему износу. Обращаться в сервисный центр для их замены нет никакого смысла, так как для самостоятельного выполнения этой операции потребуется лишь несколько минут свободного времени. В данной статье мы подробно рассмотрим, как осуществляется замена лампы ближнего света на Нива Шевроле.

    Выбор лампы

    Итак, если на вашем автомобиле не горит лампочка ближнего света, то, скорее всего, причиной тому является ее перегорание. Соответственно, прежде чем притупить к замене, нужно выбрать и приобрести новую лампу.

    Для этого, прежде всего, необходимо разобраться какая лампа ближнего света на Нива Шевроле установлена. Существует два их типа:

    165 сообщений на предыдущих страницах
    Тип лампы Особенности
    H4 Двухнитевые (совмещен дальний и ближний свет)
    Н7 Однонитевые

    В нашем случае потребуется лампа ближнего света Н7 – на Нива Шевроле блок фара разделена на два отсека, соответственно используются отдельные однонитевые лампочки для ближнего и дальнего освещения.

    Совет!
    Приобретать лампочки лучше комплектами, т.е. сразу для правой и левой фары.
    В противном случае их световой спектр может не совпадать.
    К тому же срок службы у световых элементов обычно практически одинаковый.

    На что обращать внимание при выборе

    Конечно, помимо типа конструкции осветительного элемента необходимо еще обратить внимание на некоторые его характеристики. Наиболее важным параметром является мощность светового потока. Во многом он зависит от принципа работы осветительного элемента.

    Ниже приведем сравнение мощности световых потоков на один ватт мощности разных типов ламп:

    Тип лампы Мощность светового потока, 12 лм/Вт
    Накаливания 12
    Галогенная 16
    Галогенная с кварцевым стеклом 24
    Ксеноновая дуговая 91
    Светодиод 132
    Натриевая газоразрядная До 200

    От принципа работы осветительного элемента зависит не только мощность светового потока, но и его цена. Наиболее доступными являются галогеновые лампочки, а самыми дорогими – ксеноновые и светодиодные.

    Следует отметить, что «галогенки», помимо дешевизны обладают и другими достоинствами:

    • Хорошая проникающая способность светового потока. Поэтому они лучше других освещают дорогу в непогоду.
    • Не требуют установки дополнительного оборудования, в отличие от светодиодных и ксеноновых. Поэтому не составляет труда выполнить замену лампочки своими руками.

    Поэтому, несмотря на меньшую яркость и желтоватый цвет светового потока, они являются наиболее распространенными.

    Совет!
    В продаже можно найти галогенные лампочки, которые обеспечивают белый или голубоватый световой поток, приближенный к свету ксенона.

    Замена лампы

    Замена лампочки ближнего света на Нива Шевроле, как уже было сказано выше, осуществляется довольно просто.

    Главное – соблюдать следующую последовательность:

    • Прежде всего нужно открыть капот и отключить клемму аккумулятора «-» . Если работа ведется над левой фарой, то для удобства аккумулятор можно полностью демонтировать. С правой стороны можно демонтировать бачок омывателя стекла, что также даст больше рабочего пространства.
    • Затем нужно снять заглушку блок-фары, которая фиксируются защелкой, выполненной из каленой проволоки . У некоторых модификаций используются две круглые заглушки, установленные над отсеками ближнего и дальнего освещения. В этом случае нужно просто открутить заглушку (на фото под номером 6).
    • После демонтажа кожуха надо отсоединить своими руками колодку с проводами от цоколя .

    • Далее нужно демонтировать защелку, которая прижимает цоколь к снованию фары . Пружинку нужно просто сжать пальцами и вывести ее края из цоколя.
    • Теперь можно изъять перегоревшую лампочку и установить на ее место новую .
    • Затем работа выполняется в обратном порядке – устанавливается фиксирующая пружина, надевается колодка на контакты цоколя и затем монтируется кожух, который фиксируется защелкой, или круглая заглушка.

    Обратите внимание!
    В процессе замены лампочки нельзя касаться стеклянной колбы, так как на ее поверхности останутся отпечатки.
    Они приведут к увеличению температуры в этом месте и быстрому перегоранию осветительного элемента.

    Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампы. (См. также статью Схема электропроводки Нива Шевроле: особенности.)

    Другие возможные неисправности

    Если не горят фары ближнего света на Нива Шевроле после замены ламп, то причины неисправности могут быть следующие:

    • Перегоревшие предохранители;
    • Плохой контакт разъемов – в этом случае разъем легко надевается на контакты и плохо фиксируется, либо на контактах присутствует заметная окись;
    • Обрыв проводки машины на участке от фары до блока предохранителей;
    • Неисправный выключатель или реле ближнего света – в отличие от предыдущих случаев, при таких неисправностях не горят сразу две фары.
    • Плохой контакт провода массы в самой фаре – в этом случае не горят все источники освещения в блок-фаре.

    Во всех этих случаях восстановить освещение не составит труда. Главное – правильно установить причину неисправности. Для этого может понадобиться мультиметр, который позволит определить участок обрыва цепи.

    Вывод

    Лампочка ближнего света на Нива Шевроле довольно просто меняется – нужно лишь выполнить несколько действий в описанной выше последовательности. Однако, предварительно необходимо выбрать подходящую лампочку, чтобы она обеспечивала максимальный комфорт при движении в темное время суток и непогоду.

    Получить дополнительную полезную информацию по обозначенной выше теме можно из видео в этой статье.

    Источник: avtoelektrik-info.ru