Не работает печка калина дует холодный воздух

Лада Калина Седан Калинваген › Бортжурнал › Печка дует холодным воздухом

И так у меня вот такая проблемма ехал с универа домой сперва было жарко в машине потом смотрю что то все холодно становится в итоге остановился печка дует холодным воздухом переключил рубильник в самое холодное положение стало еще холоднее выставил на самый жаркий подуло чуть горячим и все и опять еле теплым дует в чем проблемма? я думаю системма завоздушилась что подскажите делать?

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 500 138 км

Лада Калина Седан 2006, 82 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2009

Комментарии 27

Вообщем история такая! Лично у меня, а вы делайте выводы. У меня машина 2 года, и две зимы я мучаюсь, не то что бы совсем в холоде, но не приятно когда с утра за лазишь в машину, а стекла обмерзлые изнутри. На холостых всегда дул холодный воздух, говорили воздушная пробка, я верил и пытался ее выгнать всеми известными способами. Масло на месте, не прибавлялось, антифриз куда то уходил, с трубы белого дыма не было, правда стрелка температуры плавала, термостаты менял, не помогло. Заменил радиаторы печки салона и основной, не помогло. Помпа качает супер. Всегда был звук бульканья антифриза, слышно в кабине когда газанешь, и тогда шел теплый воздух. Итог. Моя машина на СТО, я просто устал не верить, что это прокладка гбц или голова, разобрали, пробита прокладка в районе четвертого цилиндра. Качало воздух в систему охлаждения, постоянно какие то пузырьки в расширительном бачке были. Сделают отпишусь! Как сказал мастер, Если малейшие пузырьки в расширительном или слышно бульканье в радиаторе печки когда сидите в салоне, то диагноз только один, прокладка, с головой тоже может неприятность быть, но это в любом случае надо разбирать движок. Вот такие дела. Это не так дорого как пугают в интернете, главное не запустить совсем. В Минске мне сказали цену 5 000 000, это в районе 400$. Есть вопросы, задавайте. Я конечно не все подробно описал, как хотел, на самом деле денег потратил за все время, сил и времени впустую, опыта набрался, так мне не верилось, что такое может быть.

Эта тема на разных сайтах достаточно сильно развита. Сам маструбировал с печкой две зимы, приделывал из капельницы гидрозатворы в бачке, вставлял дополнительные соски- пароотводы, пережимал патрубок, протягивал хомуты, газовал «мордой вверх» — все херня!Вообще не помогает висеть в интернете — НО, буквально только пара — тройка таких же бедолаг обратили внимание, что подача ОЖ в радиатор печки идет в ВЕРХНИЙ патрубок, а ОБРАТКА с нижнего! Таким образом чтобы воздух вышел из радиатора печки пузыри газа должны тонуть, по замыслу конструктора, в тосоле ( наверное когда рисовали схему СОЖ и технологическую карту не слабо бухали и перепутали стрелки на картинке, а на сборке вообще таджики работают, .кстати, в основном то радиаторе сделан пароотвод! Видать этот радиатор пририсовывали в середине недели!
Короче перевернуть патрубки на самой печке мешает рулевое, поэтому переворачиваем на трубе идущей в блок и на термостате. Один патрубок нужно будет укоротить, второй (к термосу) надставить, заранее купи кусок подходящего патрубка Г образной формы, водопроводный сгон для состыковки патрубка, два хомута и тройку литров тосола, часть тосола слей через шланг обогрева дроссельной заслонки дуя в расширительный бачек. После сборки залить тосол, прогревать двиг. и через шланг дроссельного узла стравливать воздух пока не польется тосол струей . И ВСЕ!
Есть правда один момент- на нормальных печках на входе стоит рассекатель для равномерного распределения жижи по трубкам, если он здесь и есть то эффект от него исчезает, но это пыль!
Дальше можно снова переходить к отлову ибущихся под панелью в дверях в багажнике мышей, ловле сверчков и т.д., отдыхая временами в теплом салоне.

Тема в интернете замус

Всем привет…походу я столкнулся с этой же проблемой…печка работает, воздух дует…но только тогда когда жму на газ и более 80 км…а так ноль … дует но воздух прохладный…Думал что салонный фильтр.Поменял, нечего не изменилось…Хочу сегодня попробовать выпустить воздух с антифриза…какие есть предложения жду ответов…

как решил проблему?

Здорова. Проблема настигла, ссылка не открывается. В двух словах решение скажи рожалуйста. Спасибо

Всем привет…походу я столкнулся с этой же проблемой…печка работает, воздух дует…но только тогда когда жму на газ и более 80 км…а так ноль … дует но воздух прохладный…Думал что салонный фильтр.Поменял, нечего не изменилось…Хочу сегодня попробовать выпустить воздух с антифриза…какие есть предложения жду ответов…

Читайте также:  Средство для сухой мойки автомобиля

Скажіть, завоздкшк’ тоді коли машина охолоне, розвоздушу їжджу норм, як тільки остине, почтнається

Прочитайте! Может кому-то поможет!
Лада Калина 2008 г. 1.6, отъездила одну зиму, все работало, в машине была жара, система никогда не завоздушивалась! Но, эта зима стала для меня самой холодной. Решила я поменять радиатор ОЖ (тек), и тут все началось! На утро после замены радиатора — завоздушилась вся система, авто закипело, газ не включился, выгнали воздух все норм! После развоздушивали раз в неделю на сто, но печка грела жаром, даже с воздухом в системе! Поехала к газовщикам, (думала газ завоздушивает), а они сказали что-то с СОЖ. Начала с малого, вобщем купила новый термостат, поменяли, и тут стало еще хуже! На улице -20, в машине – 25, перестала работать печка, ДУЕТ ЛЕД ВОЗДУХ! Как развоздушиваешь работает даже газ и печка жар, но ровно до стоянки. И так каждое утро в системе куча воздуха, печка на холостых леденой воздух, газуешь –чуть теплый. (горка, патрубки, пробовали все методы) все работает ровно до стоянки. Еду на сто, менять помпу, разобрали, сказали целая, крыльчатка тоже. Еду к газовщику, меняет мне редуктор на новый, газ включ., печка работает, приезжаю час стоит, завожу опять воздух, холодная печка, газ не вкючается. Думаю, может термостат брак? Печка-то работала до замены! Еду обратно на то же сто и ставлю старый термостат с новым фильтром салона и с крышкой РБ. Выезжаю с сто, все работает, печка жар. Утром завожу, опять воздух, кипит, термостат не открывается, печка уже и со старым термостатом леденая. Все, я в отчаянье, все проверили и никто не знает что это и откуда появляется воздух и почему не работает печка! Безграмотные работники сто и калина не совместимы! Думаю может прокладка ГБЦ или голову повело, но дыма нет, в бачке не булькает, покупаю прокладку и покупаю опять новый термостат (ЛУЗАР), выгнали воздух, термостат открылся, печь жара, газ включ. еду к мотористу! Приезжаю, меняет термостат, и тут заливает тосол и слышит звуки – Чмак! Чмак! Чмак! Патрубок который идет от термостата к радиатору отопителя, снимает, а он чмакает, отрезает и заново с новым хомутом ставит. Говорит, голову не буду разбирать! Смотри, что будет утром! И тут, я езжу пол месяца, у меня работает печка-жара! Газ включается, система не завоздушивает! Я не знаю что это было, но крови выпила калинка много, нерв и денег! Но думаю, бракованный термостат и странные звуки чмак! P.S. На 2х сто искали подсос воздуха и нечего не нашли. Итого два термостата в мусорку! И если кому-то мешают бульки в торпеде, то это здесь не причем! Два года булькает, и все норм!

Проблема в том что как правило клапан в крышке РБ замерзает из-за конденсата. Это приводит к тому что антифриз не сбрасывается в бачок и начинает подсасывать воздух из бачка. Вот тебе и завоздушевание системы.

полюбому пробка у тебя, когда прогазовываешь не идёт тёплый?

не пробовал вот тока откуда она могла появиться пробка )

подтекает может что нибудь. просто может помпа плохо работать и не гонять жидкость. на холостом ходу машина не кипит? у меня с фольцм подобное было, крови мне эта печка попила дай бог

как понять кипит вентилятор у меня я еще помню в том году при -11 срабатывал когда на месте стоял тупо на холостом

нет это понятно. я имею ввиду когда жидкости мало то машина кипеть может. тк на холостом помпе мало воды.

Источник: www.drive2.ru

Калина, из печки дует холодный воздух

13 февраля 2013, 00:05 #1

Помогите пожалуйста у меня лада калина. У меня возникла проблема машина перегревается а с печки дует холодный воздух. Поменял помпу, прокладку ГБЦ, термостат проблема все равно осталась. что делать?

Volkswagen Polo Sedan

13 февраля 2013, 00:12 #2

Diman2204, 13 февраля 2013, 00:05, #1

Помогите пожалуйста у меня лада калина. У меня возникла проблема машина перегревается а с печки дует холодный воздух. Поменял помпу, прокладку ГБЦ, термостат проблема все равно осталась. что делать?

воздух в системе

13 февраля 2013, 00:18 #3

дело в том что когда по очереди все менял начинало проходить но максимум на день

13 февраля 2013, 11:19 #4

Diman2204, 13 февраля 2013, 00:18, #3

дело в том что когда по очереди все менял начинало проходить но максимум на день

ставь доп. помпу БОШ, остальные припарки временные, поверь, я не на одной калине переделывал СОД, хватает на 1 зиму, потом по новой.

Читайте также:  Усовершенствованное дорожное покрытие

13 февраля 2013, 13:46 #5 + 2

Спустите воздух — заведите авто прогрейте немного, ослабте патрубок который идёт с печки на двиган (обратка после радиатора) — отшоперьте патрубок — пусть воздух выйдет.

Печка в Калине — ЗВЕРЬ! до -30 в салоне можно в футболке сидеть и ни каких дополнительных помп не требуется!

И как дополнительный совет — проверьте коврики — сухие ли они? подтяните все патрубки системы охлаждения, проверьте герметичность краника печки — воздух просто так не возьмётся.

Все советы — погазовать в наклонной плоскости — туфта — эффекта практически НОЛЬ.

И еще — держите уровень ОЖ в расширительном бачке немного выше уровня.

Renault Megane Экстрим

14 февраля 2013, 17:48 #6

Петчка- ЗВЕР! Тока ни работаит, балин. Холадна, билят.

14 февраля 2013, 17:51 #7

Я не знаю что вы с ней делаете, но у меня была с печкой только одна проблема сдох термостат, а так всегда работает

Лада Приора 21703-018

14 февраля 2013, 17:54 #8

Diman2204, 13 февраля 2013, 00:05, #1

Помогите пожалуйста у меня лада калина. У меня возникла проблема машина перегревается а с печки дует холодный воздух. Поменял помпу, прокладку ГБЦ, термостат проблема все равно осталась. что делать?

Что может в это случае кроме воздуха,крайний случай теплорегулятор.

1 марта 2013, 22:51 #9

Кто разбирается,подскажите в чём проблема. Температура двигателя не поднимается выше 50 градусов.До 50-ти нагревается быстро,а потом стрелка залипает,хоть стою, хоть еду.Антифриз на уровне.

Лада Калина хэтчбек
Лада Калина хэтчбек

15 марта 2013, 08:55 #10

Shurik, 14 февраля 2013, 17:51, #7

Я не знаю что вы с ней делаете, но у меня была с печкой только одна проблема сдох термостат, а так всегда работает

А как узнать что он сдох?!

15 марта 2013, 09:28 #11

Ринат, 15 марта 2013, 08:55, #10

А как узнать что он сдох?!

Машина долго прогревается, машина быстро нагревается, а из печки холодный воздух, открыть капот и при температуре около 90 г. потрогать патрубок который идет от радиатора с право он должен быть горячий.

15 марта 2013, 09:44 #12

Shurik, 15 марта 2013, 09:28, #11

Машина долго прогревается, машина быстро нагревается, а из печки холодный воздух, открыть капот и при температуре около 90 г. потрогать патрубок который идет от радиатора с право он должен быть горячий.

Саня, Ты определись, то ли долго прогревается, то ли быстро нагревается? Или Ты о разном?

15 марта 2013, 10:53 #13 + 1

Серега_карел, 15 марта 2013, 09:44, #12

Саня, Ты определись, то ли долго прогревается, то ли быстро нагревается? Или Ты о разном?

Так смотря как его заклинит открытым или закрытым

15 марта 2013, 10:56 #14

Так Ты бы союз «или» поставил А то я, например, не понял

15 марта 2013, 11:03 #15 + 1

Серега_карел, 15 марта 2013, 10:56, #14

Так Ты бы союз «или» поставил А то я, например, не понял

Я тебе больше скажу я сам себя иногда не понимаю

31 января 2014, 06:31 #19

Калина греется быстро из печки дует холодный воздух .на светофоре температура поднимается дует хол. воздух,делаешь перегазовку температура падает’дует горячий.так же на ходу до 40

60км холодный,потом терпимо.а иногда все нармуль что за х она уже достала

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

31 января 2014, 08:06 #20

gulnaz, 31 января 2014, 06:31, #19

Калина греется быстро из печки дует холодный воздух .на светофоре температура поднимается дует хол. воздух,делаешь перегазовку температура падает’дует горячий.так же на ходу до 40

60км холодный,потом терпимо.а иногда все нармуль что за х она уже достала

Проверь радиатор двигателя, на нём нигде не должно быть сырых пятен, также и на подходящих к нему шлангах — они могут быть причиной подсоса воздуха в систему охлаждения, ещё в системе охлаждения должно быть давление за счёт пробки около 1атм. Если в радиаторе воздух, то в системе охлаждения не хватает около 0,5 л. тосола, хотя в расширительном бачке норма.( У внука была подобная проблема, доливал тосол и удалял воздух).

Лада Калина универсал

31 января 2014, 11:31 #21

[Q name=доберман_54, 13 февраля 2013, 11:19, #4]

ставь доп. помпу БОШ, остальные припарки временные, поверь, я не на одной калине переделывал СОД, хватает на 1 зиму, потом по новой. [ можно подробней описать в какое место нужно врезать эту помпу? Я так понимаю это церкуляционный насос на 12в? За ранее спасибо за ответ.

Лада Калина универсал

31 января 2014, 12:38 #22

Проблема началась в этом году после того как установил подогрев ОЖ СТАРТ-М стало воздушить СОД печка дует холодным воздухом температура лезет на красную зону срабатывает карлосон воздух скидываю не на много всёприходит внорму причину ненашёл утечек и подсоса воздуха в системе нет подогрев установили на сто согласно инструкции какие будут мнения?

Читайте также:  Что лучше Гранта или лифан х 50, lifan x50

31 января 2014, 12:39 #23

сергей450, 31 января 2014, 12:38, #22

Проблема началась в этом году после того как установил подогрев ОЖ СТАРТ-М стало воздушить СОД печка дует холодным воздухом температура лезет на красную зону срабатывает карлосон воздух скидываю не на много всёприходит внорму причину ненашёл утечек и подсоса воздуха в системе нет подогрев установили на сто согласно инструкции какие будут мнения?

Из системы не выгнали воздух.

Лада Калина универсал

31 января 2014, 12:42 #24

Воздух выгнал полностью ездил без проблем около месяца всё начинаеться когда приходят морозы

31 января 2014, 12:44 #25

сергей450, 31 января 2014, 12:42, #24

Воздух выгнал полностью ездил без проблем около месяца всё начинаеться когда приходят морозы

Лада Калина универсал

31 января 2014, 12:46 #26

Подскажите куда можно врезать церкуляционный насос думаю с помощью его избовляться от воздушной пробки?

31 января 2014, 12:53 #27

сергей450, 31 января 2014, 12:46, #26

Подскажите куда можно врезать церкуляционный насос думаю с помощью его избовляться от воздушной пробки?

Так только сейчас сказал что система не зовоздуша ?!

Лада Калина универсал

31 января 2014, 12:53 #28

Как можно проверитьтермостат если пробка не даётнормальную церкуляцию , а когда с кинувоздух тои печка дует горячем и термостатработает исправно

Источник: wroom.ru

Почему печка дует холодным воздухом на Ладе Калина и что делать

У некоторых автомобилистов обогреватель плохо греет из-за долгого срока службы, у других направление воздуха неправильное, а у третьих печка дует теплом на высоких оборотах, а холодом – на холостых оборотах. Почему так происходит? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Почему обогреватель в машине плохо греет: причины и пути решения

Большинство автовладельцев при слабом обогреве салона меняют термостат, однако далеко не всегда это решает проблему. Обычно печка перестает качественно обогревать машину по следующим причинам:

  • подтекает антифриз. В данном случае нужно выяснить, где конкретно протекает, а затем подтянуть соединения;
  • прогорела подкладка. Это можно сразу заметить. Обычно при этой проблеме часть выхлопных газов попадает в систему охлаждения. Решение проблемы одно – замена подкладки;
  • брак в отопителе, из-за чего направление воздуха приходится только в одно место. Например, дует только на ноги, а на лобовое стекло или другие части авто не попадает. Достаточно заменить печку либо устранить брак, если это возможно;
  • заслонка забора плохо прилегает, вследствие чего воздух непропорционально смешивается с холодным потоком. Необходимо сделать так, чтобы она полностью прилегала и не было пробелов.

Решить проблему, связанную с холодным воздухом из печки, несложно, если уделять больше внимания своему транспортному средству.

В случае если вы плохо разбираетесь в автомобиле, у вас всегда есть возможность обратиться к компетентным сотрудникам СТО.

Советы по решению проблемы холодного воздуха из печки

Для того чтобы заставить печку работать в режиме теплого воздуха, нужно:

  1. Чтобы дул теплый воздух и обогревал стекла, можно поставить дополнительные лопушки, специально для Лады Калина.
  2. На радиатор также можно установить картонку, дабы машина лучше прогревалась. Этот «дедовский» метод известен практически всем автомобилистам.
  3. Регулярно менять салонный фильтр – один из путей решения проблемы с нехваткой обогрева. Если фильтр забитый, он создает дополнительную нагрузку на печку.
  4. Важно постоянно проверять уровень ОЖ в расширительном баке.
  5. Проверить работу термостата. Если горячий двигатель, а радиатор холодный, то значит термостат неисправен. Радиатор горячий показывает, что проблема не в термостате.

Бывают случаи, когда система охлаждения барахлит из-за того, что в нее попала воздушная пробка. Избавиться от нее можно так:

  • открыть пробку на горячем моторе расширительного бачка;
  • если слышен треск и поднимается уровень охлаждения, то значит нужно повторять несколько раз с небольшим интервалом эту процедуру. Он должен пропасть спустя короткое время. Если не пропадет, значит проблема в клапане.

Спровоцировать неисправность в печке Лады Калина также может слетевший трос. Если слетел тросик с печки, то эту проблему требуется как можно скорее решить. В случае если у вас имеется опыт в механике, при этом вы обладаете некоторыми знаниями, то все эти поломки вы сможете устранить собственноручно, минуя сервисный центр. Также можно обратиться на СТО, где такие неисправности быстро уладят. В холодную пору как никогда важен исправный обогрев салона. Именно поэтому необходимо заранее позаботиться о том, чтобы он всегда слаженно и исправно функционировал.

Источник: ladaautos.ru