Не работает спидометр ауди 80 в3

РЕМОНТ СПИДОМЕТРА АУДИ

С данной проблемой столкнулось множество автовладельцев. Но, прежде, чем ремонтировать, давайте определимся с терминологией. Спидометр – это прибор, который показывает скорость движения, одометр – это прибор, который показывает путь (пробег).

Одометр является частью спидометра и берет с него показания. Одометр без исправного спидометра работать не будет. Одометр Ауди показывает суточный пробег и пробег за все время эксплуатации автомобиля.

Автомобили Ауди оснащались электронным спидометром, который установлен в приборной панели. Как отдельную запчасть купить только спидометр или только одометр вы не сможете. В случае поломки вам предложат заменить весь приборный щиток (приборную панель) Ауди 80 (б3, б4, в3) или ауди 100 (с3, с4).

Не работает спидометр Ауди 100 (с3, с4) или Ауди 80 (б3, б4, в3)?

Возможные симптомы неисправности:
– спидометр работает, одометр нет;
– не работает спидометр и одометр

Итак, скорость автомобиля вы контролировать можете, стрелка скорости показывает верно, спидометр работает, но одометр нет. Цифры пробега остановились. Вероятнее всего, вы даже помните, когда это произошло? Возможно, в тот момент, когда вы «обнуляли» счетчик суточного пробега на ходу, во время движения? Или в мороз, когда вы сбрасывали показания?

Дело в том, что механизм одометра состоит из нескольких шестерен. Часть шестеренок изготовлена из полиуретана. И со временем (а прошло уже больше 25 лет с момента выпуска автомобиля) этот материал высох, потерял эластичность и стал хрупким. А вы, сбросив пробег, выкрошили один или несколько зубчиков.

Да, все дело именно в этой маленькой детали диаметром около 7мм.

И как только её не называют: шестерня привода спидометра, шестерня спидометра, шестеренка спидометра шестерня в щитке приборов – правильное название – маленькая шестерня одометра.

Полное описание самостоятельного ремонта одометра Ауди и замены шестерни в спидометре вы найдете в видеоматериале ниже на страничке, а купить шестеренку Ауди 80 или Ауди 100 можно кликнув по кнопке и заполнив небольшую форму заказа.

Разберем причины. Их всего три:
– неисправность (плохой контакт) в месте подключения проводки к датчику скорости;
– нарушение контактов на электронной плате спидометра в щитке приборов;
– неисправность датчика скорости, расположенного в КПП;

Большинство проблем с электроникой старых автомобилей обусловлено окисленными контактами в местах подключения разъемов. Наш случай – не исключение. Датчик скорости расположен в верхней части КПП, с левой стороны по ходу движения, рядом со шрусом. И, как правило, покрыт толстым слоем из смеси воды, масла и грязи. Пример – на фото ниже.

Отсоединяем фишку с проводами, внутри корпуса смесь масла и грязи:

Чистим фишку, убирая песок отверткой и подручными предметами. Промываем все ВД-шкой. Так же очищаем от грязи и разъем самого датчика скорости:

Собираем, проверяем. Если все ок – радуемся и убираем инструменты на место. Если спидометр все так же не работает, достаем паяльник и читаем дальше.

Если спидометр Ауди не работает, необходимо разобрать щиток приборов и пропаять электронную плату. Как это сделать подробно показано у нас в видеоматериале. При диагностике приборного щитка обратите внимание на состояние шестерни одометра ауди.

Если у вас установлена еще родная, заводская шестеренка, подумайте заранее, может, лучше её заменить сейчас, пока у вас все разобрано?

Попробуйте сжать шестеренку пальцами. Если она осталась целой и не раскрошилась – вам повезло и вероятно, она ещё немного походит. Если эксперимент не удался – нажимайте кнопку «Купить», заполните несколько полей в форме, и мы пришлем вам шестеренку.

Читайте также:  Как проверить катушку зажигания шевроле?

Дело в том, что время не щадит никого. Даже шестеренку спидометра ).

Материал, из которого она изготовлена, со временем становится хрупким и шестерня буквально рассыпается на кусочки. Будет очень обидно, если вы соберете спидометр, а буквально через пару недель придется разбирать всё заново из-за этой маленькой шестеренки. А ведь подобное так часто и бывает при ремонтах!

Купить шестеренку спидометра вы можете у нас. Задумайтесь и … закажите ).

Для этого достаточно указать свой адрес и вы получите заказ в своем почтовом отделении.

Поменяв шестеренку спидометра и пропаяв контакты на плате спидометра, собираем все в обратном порядке, устанавливаем на автомобиль и проверяем. Всё заработало? Тогда мы вас поздравляем!

Если все так же спидометр ауди не работает, то причина – неисправность датчика скорости. Вероятнее всего, вам придется его заменить на новый.

Что делать, если НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР АУДИ.

Из видеоматериала вы узнаете про замену шестеренки спидометра Ауди 100 и Ауди 80, а так же увидите:
– как снять спидометр или приборную панель Ауди с автомобиля;
– поймете устройство спидометра Ауди;
– подробно и наглядно показано, как разобрать спидометр Ауди;
– вы увидите, как снять стрелку спидометра;
– поясняется, зачем и как осуществлять пропайку спидометра;
– разберетесь, как заменить шестерню одометра;
– увидите, как выставить стрелку спидометра Ауди и собрать обратно всё так, чтоб работало.

Видеоматериал предоставлен
Евгением Иримия

Источник: xn--80ajaazrtgj1d.xn--90ais

New&Pomos

Audi 80 | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения | Ауди 80

Для устранения поломки придётся снять и разобрать указатель скорости.

Находят сломанную деталь и после того, как ей найдётся замена, собирают прибор и устанавливают его на место. Следует отметить, что поиск нужной шестерёнки может затянуться на длительный период поэтому, наверное, проще купить на разборке новый указатель и установить его вместо неисправного прибора.

О проблемах с электрической частью Датчик скорости, установленный на корпусе коробки передач, преобразует вращение вала КПП в электрические импульсы, направляемые к спидометру. Вот его и следует проверить в первую очередь.

Датчик скорости на МКПП у Audi80b4 кому интересно как менять.

Для начала при включенном зажигании нужно проверить наличие питающего напряжения на датчике. Сделать это можно с помощью измерительного прибора на снятом с датчика разъёме с проводами.

Прибор должен показать напряжение бортовой сети автомобиля. Ремонт датчика заднего хода Стоимость новой детали нередко является причиной игнорирования водителем этой неисправности, но не во всех случаях датчик заднего хода безвозвратно погибает.

Восстановление работы КПП и датчиков коробки на ауди 80

Обычно его ремонт заключается в тщательной чистке контактов и клемм, что занимает довольно немного времени. Кнопка включения заднего хода на механике audi 80 в3 года установлена с правой стороны под аккумулятором.

Для доступа к ней следует снять аккумулятор и резиновую подушку по датчик скорости audi 80.

Отверстие под ней обеспечивает автовладельцу доступ для ремонта. Датчик заднего хода крепится к коробке передач при помощи болта на 13, удерживающего его пластину и ещё двух, для выкручивания которых понадобится звёздочка.

После снятия и разборки, датчик скорости датчик скорости audi 80 механике тщательно промывается и прочищаются все контакты. После процесса очистки можно поставить его на место и проверять работоспособность отремонтированного датчика audi 80 в3 и б4.

Полезная статья: Устранение повышенного расхода топлива на ауди 80 инжектор Замена подушек Сильная вибрация во время работы мотора audi в3 и b4 при движении может быть причиной выхода из строя подушек.

Читайте также:  Поставить машину в гараж на зиму

Для проверки следует включить заднюю скорость и придать машине ускорение — в этом случае вибрации мотора и механики будут датчик скорости audi 80 сильными, что позволяет исключить все остальные возможные варианты неисправностей. Замена подушки коробки на audi 80 b3 своими руками — процесс не слишком сложный, особенно если перед началом ремонта выяснить последовательность действий.

При помощи домкрата коробка передач немного приподнимается. Быстро залажу в интернет с телефона, отчетов об установке этого датчика не нахожу, и датчик скорости audi 80 на одном сайте нахожу информацию о совместимости датчика с A80, 90,A4, A6, какие-то VW и Seat.

Что было куплено Все отличие заключалось в более широкой верхней части под фишку и незначительно средняя часть, на новом прямая, на старом типа юбочки ребристойследовательно родную фишку сразу датчик скорости audi 80, и покупаем 2 маленьких. Таким образом осуществлял подключение вот эта фишка уже датчик скорости audi 80 нужна Возможно этой бы записи и не было, если бы не часто встречающийся мне вопрос, а как снять датчик.

По этому покажу что вообще нужно снимать и как: Ниже видно, что справа у нас стоит фишка.

Нажимаем на проволочку, она расширяется и освобождает по краям 2 защелки. Главное отверткой не ковырнуть ниже, если ковырнуть ниже, то мы уже разберем сам датчик хотя если он не работает, то ничего страшного в этом не .

Источник: inter-foto-press.ru

Ремонт спидометра Ауди 80 своими руками

Довольно распространенная поломка спидометров Ауди 80 — перестают крутиться километры. Всему виной небольшая пластиковая шестерня, которая достаточно легко ломается.

Починить эту неисправность спидометра Ауди 80 можно и своими руками, располагая толикой умения и запасшись терпением.
Для начала нужно снять стрелку спидометра, которая, к слову, снимается очень легко. Затем приходит черед циферблата.
Увидеть, как это делает разбирающийся человек, и узнать подробности ремонта спидометра Ауди 80 можно просмотрев данное видео.

Для снятия приборной панели надо отвинтить два самореза на нижней части кожуха рулевой колонки. Отвертка входит в отверстия снизу, слева и справа от руля. Достаточно снять верхнюю часть, и будут видны два самореза, крепящие приборку к торпеде. Кстати, на приборке между винтами написана марка производителя, у меня, напр., VDO, у кого-то м.б. японка, разницы практически никакой.
Потянув на себя правый край приборки, снимаем СИНИЙ разьем, он как раз справа. Для этого отверткой нежно поднимаем миллиметров на 5 сиреневую планочку посередине разьема и снимаем разьем. После этого приборную панель можно еще потянуть на себя и будет виден белый разьем изнутри с левой стороны. На нем надо нажать на отходящую под углом планку, при этом отжимается стопорный крючок на разьеме и его тоже можно снять.

Теперь немного утапливаем обратно правый и вытягиваем левый край приборки, там нас держит желтый разьем. Длина проводов на нем позволяет его вытянуть на себя, но проводка может цепляться за край отверстия, поэтому действуем еще нежнее . ЖЕЛТЫЙ разьем снимается также, как и синий, с оттягиванием стопорной планки вверх. Все. Аккуратно выводим приборку вправо между рулем и торпедой. Да, в книге рекомендуют снимать рулевое колесо. Я не снимал, проходит нормально.

Теперь дома перевернули приборку лицом вниз и отвинчиваем

13 желтых саморезов по периметру платы. Один из саморезов в моей версии с электронными часами стоИт не очень удачно, отверткой достать до него тяжело, только под углом. Можно использовать маленький гаечный ключик, на 7 кажется. Также в моей версии без компа и климата надо отвернуть три черных самореза и снять блок индикации. Фотографий не даю, ибо это элементарно, и если не получилось снять приборку, дальше лучше не лезть, значит, эта операция не для Вас. Доверьтесь специалистам. Поздравляю, вы прошли первый уровень, самый легкий. Можно покурить.

Читайте также:  Замена пыльника раздатки шеви нива

Отворачиваем четыре белых самореза с обратной стороны и можно аккуратно приподнимать плату и убирать в сторону, остается только спидометр.

Кладем его стрелкой вверх и сначала снимаем черную крышечку в центре, она крепится к стрелке на трех внутренних выступах, на фото их плохо, но видно.

Для снятия стрелки, а это самый опасный момент, я использовал иглу, просовывал ее под крышечку вдоль стрелки и как бы срезАл (протыкал) иглой эти выступы, слегка отжимая иглой крышку вверх. Главное здесь-не применять силу.
После того, как сняли крышечку, попявился доступ к оси стрелки. Обратите внимание, какой тонкий перешеек на оси стрелки и Вы поймете, как часто эту ось ломали! Стрелка может, на заводе и ставилась на эту тоненькую оську, но мы не ищем легких путей!

Мы включаем паяльник с тонким жалом, ЖДЕМ, ПОКА ОН НАГРЕЕТСЯ и тычемся в центр стрелки, касаясь кончиком жала верха металлической оси. (на фото ее не видно, но поверьте, она там, см. по стрелке)
ВАЖНО! Запомните, куда указывает стрелка спидометра, можно даже карандашом поставить штрих напротив нее, чтобы поставить в то же положение, иначе спидометр будет подвирать!
Прогрев,слегка тянем стрелку вверх, если прогрели ось достаточно хорошо, стрелка снимается с нее без проблем. ПАЯЛЬНИК НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ!

Теперь отвинтим два черных винтика и снимаем цыфер блат. Под ним еще два винта держат прозрачный рассеиватель, но для нас это уже элементарщина. Не стоит и упоминать.

Итак, мы добрались до самого сердца спидометра, до его шагового двигателя [ШД]. (Почувствуй себя кардиологом!) В моем случае счетчики не работали по причине трещины в пайке ШД.Вероятная причина-локальный перегрев при монтаже в ФРГ в 1991 году.

темная кольцевая трещина и была причиной периодических отказов. Сразу же пропаиваем и другие два контакта ШД, их три, на фото-А, В, и С; а также детали на плате, которые могут вызвать подозрение, как правило, чем массивнее деталь,т.е. чем больше по размеру “пятачки” с припоем, тем вероятнее подобная напасть. Микросхему лучше не паять. Для справки: сопротивление между А,В и С равно 84, 84 и 168 Ом. У меня почему-то так намерялось

Отвинтив два винта, отгибаем плату и видим устройство привода, это называется планетарная передача.

Здесь, бывает, ломается желтая шестеренка, силиконового типа.

Рекомендуют разобрать старый автомобильный кассетник, там в приводе кассеты есть такая же, черная, не пробовал, но говорят, по зубьям подходит. Кто-то вытачивает ее сам, если подобрать с другим кол-вом зубьев, счетчик пути будет привирать, и не факт, что она правильно соберется. Зелеными стрелками указаны два колеса счетчиков пути, и если у Вас не работает один из счетчиков, то надо искать, что мешает ему вращаться. Кстати, на этом этапе появляется соблазн скрутить пробег. Я не крутил. Бывает, что смещается один из барабанов с цифрами, и тогда этот счетчик перестает работать. Г-н Джансер прокладывал упругую пластинку на ось с цифрами, и все снова зацеплялось.

Ну вот и все, дальше сборка в обратном порядке, заворачивание винтиков и осенив крестным знамением панель, вставляем ее в торпеду. Если все правильно собрали, должно заработать.

Смотреть видео о ремонте спидометра:

Источник: world2car.ru