Не работает вентилятор печки пассат б3

Volkswagen Passat B6 club

не работает вентилятор печки

не работает вентилятор печки

MakHaxep » 11 дек 2013, 07:52

Re: не работает вентилятор печки

Юра Криков » 11 дек 2013, 08:00

Re: не работает вентилятор печки

MakHaxep » 11 дек 2013, 08:29

Re: не работает вентилятор печки

Дмитрий459 » 11 дек 2013, 08:35

Re: не работает вентилятор печки

MakHaxep » 11 дек 2013, 08:46

Re: не работает вентилятор печки

Дмитрий459 » 11 дек 2013, 09:03

Re: не работает вентилятор печки

MakHaxep » 11 дек 2013, 09:05

Re: не работает вентилятор печки

Дмитрий459 » 11 дек 2013, 09:13

Там 2 вида возможны-один 2950Руб—этот есть в наличии
Другого нет в наличии —только на заказ 2дня -3750руб—-разница в цене-только по тому срочный заказ—если найдете у кого в наличии-цена будет в районе 3000руб

напишите Вин скажу.
Но лучше все таки 100% убедиться что это он-чтоб не выбрасывать деньги на ветер

Re: не работает вентилятор печки

MakHaxep » 11 дек 2013, 09:14

Re: не работает вентилятор печки

MakHaxep » 11 дек 2013, 09:53

Re: не работает вентилятор печки

MakHaxep » 13 дек 2013, 14:40

почитали ошибки вот что вышло

01273 — fresh air blower (V2)
010 — open or short to plus
fault status : 01101010
fault priority : 3
fault Frequency : 1
reset counter : 109

единственная ошибка при включенном климате . что делать ?? что менять .

сам блок управления ? ( крутилки на торпеде ) или что ??

Re: не работает вентилятор печки

MakHaxep » 16 дек 2013, 09:59

Re: не работает вентилятор печки

volganap » 08 ноя 2014, 22:57

Re: не работает вентилятор печки

Kristofer » 10 ноя 2014, 12:25

Re: не работает вентилятор печки

prostokwasha » 09 янв 2015, 12:31

Re: не работает вентилятор печки

pashustic » 09 янв 2015, 12:35

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: не работает вентилятор печки

VladimirRodionov » 09 янв 2015, 12:58

Re: не работает вентилятор печки

prostokwasha » 09 янв 2015, 13:33

Так дело в том что просто подсоединяя к АКБ он крутит как положено! А как ставлю в машину, делает пару оборотов и тухнет опять! Хотя вчера после очистки и установки работал без нареканий! Ночью был сильный мороз. Может смазал не тем. поэтому и так случилось.

Re: не работает вентилятор печки

prostokwasha » 09 янв 2015, 13:36

Если закоротили, как исправить?

Re: не работает вентилятор печки

pashustic » 09 янв 2015, 13:41

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: не работает вентилятор печки

prostokwasha » 09 янв 2015, 14:00

Паш, ну ткни носом где эта тема! Заранее благодарен!

Re: не работает вентилятор печки

pashustic » 09 янв 2015, 14:07

Читайте также:  Почему не работает сигнал на ВАЗ 2110

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: не работает вентилятор печки

prostokwasha » 09 янв 2015, 14:22

получается, нужно промыть участок где находятся щетки, как там писалось.

Re: не работает вентилятор печки

pashustic » 09 янв 2015, 14:24

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: не работает вентилятор печки

prostokwasha » 09 янв 2015, 14:51

Ну так-то да. Если конечно будут самые печальные последствия, замену делать полностью вентилятора всего или как-то можно сделать иначе? В той теме не понял что именно ты покупал или что можно купить за относительно выгодную цену

Источник: b6club.ru

Тема: Не работает вентилятор отопителя!

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Не работает вентилятор отопителя!

2.0 FSI Не работает вентилятор отопителя, климат включается но вентилятор не крутится! Предохранитель целый. Поскажите причину. Спасибо.

Уверены, что тот пред проверили, часто не совпадают.

Да смотрел по мануалу. там написано 39(40) и 41(40) т.к. у меня 39 и 41 нет а 40 целый.

Лучше проверить все преды данного номинала

только те которые соответствуют номиналу преда вентилятора( они отличаются по цвету). можно ещё так же проверить салонный фильтр(вдруг через него не проходит воздух)

Включи кнопку рециркуляции салона

Загнал машину в тёплый бокс, после того как отгрелась машина всё заработало.Но вопрос остался сам собой: почему же он замерз?

Сообщение добавлено в 15:28, предыдущее сообщение было в 15:26

Кстати кнопка рециркуляции тоже не работала! И как она мне могла помочь в моём случае?

попал снег в ротор, который превратился в лед, от сюда все проблемы, как оказалось проблема известная, тока зачем то меняют вентиляторы, видимо конструкция немного другая на новых..

Новые тоже замерзают. Не помогает даже сверление отверстия для слива конденсата.

Кстати после установки вентилятора на место и сбора бордачка, загорелась лампа неисправности подушек! Так и висит! Что делать?

Может както разъем или проводку пассажирской подушки повредил, где точно находится не знаю, ну или проблема с разъемом в пассажирском кресле

Если есть шнурок, подключится и сбросить или к дилеру, минутное дело.

Не надо было отключать разъем выключателя подушки пер. пассажира. Ошибку надо стереть и все.

Задрал мотор отопителя прошу помощи

Нужна помощь в победе над эл.мотором приточного вентилятора, так как сам
я потерпел сокрушительное порожение и уже далеко не первое.

Обращаюсь ко всем кто понимает как работает обыкновенный
электродвигатель, желательно в сочетании с тем как работает пассат В6.

Теперь суть проблемы.
Ранней весной послышался скрип от мотора приточной вентиляции. Пару раз
пискнул, заткнулся и до середины мая я его не слышал и все было хорошо.
В середине мая он снова запищал и сразу заткнулся по причине того что
дуть перестал, климат нарисовал ошибку 4f9-вентилятор приточного воздуха.
Я в нет, посмотрел где он и как снять, вечером я крутил его в руках. Тут
надо заметить что изделие оригинальное , сам двигатель не разбирается-
завальцован. Вращение оси тугое, но плавное.По этой причине промыл его
как мог, продул и смазал задний подшибник который скрипел, я послушал. Все собрал и установил.
Пропеллер радостно зажужжал, я в восторге. Проработал он день и снова
остановился. Ошибка та же и опять не дует. Я опять снял, на этот раз
развальцевал аккуратненько заднюю планку, снял ее, все там хорошо смазал
и собрал. Устройство там дыбильное, стоит подпружиненый подшибник
скольжения. Вобщем, собрал я не очень удачно, появился шуршащий звук,
за что-то цеплялась пружина подшибника. Двигатель проработал, но опять
день и встал с той же ошибкой. Я опять снял, опять развальцевал,
нашел что заедало в этой пружине, выбросил ее нахрен и, хорошо смазав,
все собрал обратно. Все работало идеально 3-и дня, и вот опять тот же
результат. Мотор не дует, ошибка 4f9. Сбрасываем ошибку- при включении
под торпедой клацает какое-то релле, пропеллер не пропеллерит, и ошибка.

Читайте также:  Чехлы с вентиляцией для авто: установка сидений

Кто может подсказать в чем может быть дело? Может мотор подгорел,
как его можно проверить, а то я в принцыпе работы матора не силен. Может,
если он останавливается в определенном положении, то запустится не может.
Я уже что думать не знаю.

Источник: www.passat-club.ru

Напруга есть, резистор и климатроник работают, а вентилятор печки не работает (((

Sharan. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Sharan. Электрика ⇒ Напруга есть, резистор и климатроник работают, а вентилятор печки не работает (((

Сообщение Maka Leonidych » 08 дек 2016, 02:08

Доброго времени суток, коллеги !

Суть проблемы:
ковырялся в районе реле — подключал проводку для запуска нагревателя с кнопки.
И вентилятор передней печки перестал работать (((

Я тогда восстановил цепи — вентилятор не ожил.
Я снял вентилятор, перепаял щетки — они были уже совсем сношены -почти до держателей. Припаял щетки, выточенные из стартерных от жигулятора.
Вентилятор ожил и бодро работал от АКБ, при смене полярности тоже крутит в другую сторону.

Поставил на машину — молчит, зараза.
При этом резисторы (красная коробочка рядом) вроде целые и напруга есть: когда на климатронике вентитятор выключен, вольтметр показывает 8 вольт, когда начинаешь увеличивать обороты вентилятора на климатронике — напруга на разъеме вентилятора плавно увеличивается вплоть до 12 вольт, как вроде и должно быть.
Но вентилятор не запускается.

Может такое быть: напряжение на разъеме есть, а силы тока не хватает для запуска электромотора ?

Попытался подключить мотор печки напрямую на питание у прикуривателя — сразу сгорел предохранитель (((
Может у меня мотор печки все-таки не кондиционный, хоть и работает от АКБ ? Сопротивление на клеммах мотора печки нулевое.

Читайте также:  Подключение прикуривателя ВАЗ 2110

Пока не понял, куда копать (((
Поменять резистор — поставить на проверку от задней печки ? Или подключить вентилятор передний на задний разъем для пробы ?

Сообщение danzim » 08 дек 2016, 10:27

Сообщение Maka Leonidych » 11 дек 2016, 21:07

Только так все про шараны, на Гэлакси есть минорные отличия:
— под пищалками есть шурупы
— три шурупа под вещевыми ящиками (оба ящика снимаются как один блок – не сломайте)
— торпеда выходит на себя, поэтому руль нужно снять. В одиночку с установленным рулем, в отличие от Шарана, торпеду не вытянуть.
— снятие руля было самым геморойным. Отвертка нужна не очень толстая и плоская. Отщелкнуть защелки свнерху и меня не получилось, поэтому снял кожух с рулевой колонки и отводил отверку вниз. Получилось сразу, поэтому не томите себя – сразу используйте нижнюю дырку для отщелкивания айрбэга водителя.

Далее все это было проинсталлировано и запущено:
— печка молотит во всех режимах
— климатроник ею ударно управляет
— рукой трогал все контакты (ездил без торпеды два дня) – все холодное. Будем считать, проблему устранил.

Далее, осмотр открывшегося хозяйства показал неисправность двух заслонок – V68, заслонки холодного и горячего воздуха и V154, заслонки рециркуляции и впуска заборного воздуха.
V68 вообще молчала, а V154 периодически подклинивала. V154 полил литиевой смазкой на трущиеся места и погонял туда-сюда –стала ровно открываться/закрываться, а вот с V68 что было делать — не понятно.
Я ее вскрыл и рассмотрел изнутри. Открывается легко (защелки на фото – номер 3), важно не пролюбить в этот момент пружинку. Агрегатик представляет собой моторчик сверху и редуктор внизу, который крепится к печке. Отдельно от моторчика у меня редуктор нормально работал, а вот вместе – я их рукой прокрутить не мог.
Тогда поехал на другую разборку и нашел сломанный, с оторванным контактом, редуктор (контакт 1 на фото отщелкивайте акураторно, так на разборке и сломали мотор). Собрал из него и моего моторчика работающий агрегат и втулил на место )))) Важно наблюдать за тем, как установлена заслонка и шлицы шестеренок – у меня сначала не получилось, моторчик дернулся и затих. Я его снова снял, руками установил заслонку в крайнее положение и снова прикрутил по меткам агрегат (метки на фото – номер 2). И тогда он ожил и все заработало. Климатроник теперь стал четко подавать горячий и холодный воздух (до этого разбора торпеды у меня дул какой-то смешанный воздух).

Ну и наконец обнаружил на печке сверху потеки антифриза(((
Я их вытер тряпочкой и больше они не появлялись. Думаю, этот как раз прокладка сочиться, где радиатор печки стыкуется с трубками из двигателя. Но пока замажу сверху герметиком, обмотаю и надесюь доездить до теплого времени.
В общем, все сделал, теперь ставлю торпеду.

И напоследок – описание ремонта климатроника, где как раз указано как заслонки выводить в правильное положение.

Источник: mikrob.ru