Не заводится фрилендер 2 дизель

Land Rover Freelander «Бегемотик в чёрном» › Бортжурнал › Реаниматор. Не заводится дрыгатель. Всем к сведению

Уж извините, за то, что слишком часто пишу, прям спам, но… решил написать. Буков будет мало.

Сегодня сходил, завёл машину, полюбовался на чек енджин. Снял заглушку — движок «схватил», заглох. Далее — по сценарию — не заводится и всё тут.

В общем, подтвердил свой диагноз в заклинившем открытом ЕГР.

Для xemul — пробовал и вчера и сегодня — левой ногой держу тормоз, стартую, стартер крутит — правой газую. ноль эмоций. педаль газа проваливается в пустоту.

Но я не для этого делаю эту запись.

Я пообщался с Lr-master’ом и Савёловым

Вот что я спросил у Lr-master’a

Стала глохнуть машина, «проваливаться» педаль газа. С утра не заводится — пишет «мощность двигателя ограничена», хотя накануне могла отъездить. Для проверки поставил заглушку на ЕГР — машина тут же завелась, но выдала сообщение «неисправность двигателя». Похоже, заклинило клапан ЕГР в открытом положении

Можно ли с такой ошибкой ехать, чтобы добраться до сервиса?

Вот, что я спросил у Савёлова
Добрый день!

Стала глохнуть машина, «проваливаться» педаль газа. С утра не заводится — пишет «мощность двигателя ограничена», хотя накануне могла отъездить. Для проверки поставил заглушку на впуске (фото) — машина тут же завелась, но выдала сообщение «неисправность двигателя». Похоже, заклинило клапан ЕГР в открытом положении. Есть желание всё это безобразие заглушить, но коллеги — одноклубник говорят, что теперь это невозможно — сначала надо отмыть клапан, чтобы он пришёл в рабочее состояние.

Подскажите, пожалуйста, действительно ли прежде, чем ехать к вам придётся всё разобрать и отчистить. И вообще, можно ли в данном случае ехать куда-то вообще, раз загорелся check engine?

автомобиль freelander 2, 2008 год, дизель.

Для глушения клапана ЕГР не важно, в каком он состоянии, но если есть ошибки по нему, то помимо программного отключения системы, требуется еще и прокладка, чтобы избежать проблем при его заклинивании в открытом состоянии. Чистота клапана тут вообще не имеет значения.

Ездить можно, будет дымность выше и тяга снижена.

1. Снимать ЕГР и чистить (с охладителем). Для этого надо снять флейту, рампу, крышку блока цилиндров, ЕГР и его охладитель. Либо подлезать снизу — когда машина на подъёмнике. Короче, через постель , сервис.

2. Заменить. До кризиса ЕГР и охладитель — 30 000 руб. Неоригинал раза в полтора дешевле. Плюс работы. Опять сервис.

3. Ехать к Савёлову — глушить ЕГР. Ценник — 4 000 руб.

4. Ехать к Савёлову чиповаться — 13 000 руб, при этом глушение ЕГР бесплатно.

Самый вкусный вариант по мне — 4, но блин, как пережуёт увеличение мощности моя больная коробка передач ? (((

Land Rover Freelander 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Land Rover Freelander, 2013

Land Rover Freelander, 2011

Land Rover Freelander, 2008

Land Rover Freelander, 2010

Комментарии 54

Ребята всем привет! Очень нужна помощь! Такая проблема: Машина Фрилендер 2, 2008 год, 2,2 дизель. Проехал по небольшим сугробам, поставил машину на ночь на улицу, была сильная метель ночью. Температура — 9 градусов. Утром разогрел мотор вебастой до +30 градусов, но двигатель не завёлся! Крутит но даже не схватывает. Затащил машину в гараж, стоит уже неделю, должна оттаять вроде, но каждый день пробую ни чего не поменялось! Крутит и все! При помощи «быстрого старта» схаватывает и все. Заменил топливный, прокачал систему, воздух с бака стравил, заменил аккумулятор. Откручивал топливные трубки, когда просто крутишь стартером, топливо в рампу еле еле идёт, а когда схватывает при помощи эфира, то нормально давит в рампу. Диагностика особо результатов не дала, нашли три причины: мёртвый дмрв и дроссель как будто сильно открыт, но как то не вериться что это дроссель. Так как топливо не идёт . Так понимаю что то с электроникой. Кто сталкивался, может хоть предположения есть? Не хочется покупать все подряд, найти хочется точную причину.если есть кто хоть что знает напишите в вот сап. 89135316663. Заранее благодарен. Просто город у нас такой, что специалистов по таким машинам практически нет.

Читайте также:  Замена лампочки ближнего света на Форд фьюжн

Решил! Итог : перескочил ремень на три зуба! Сломало 6 рокеров. Последствия сильной пурги бесследно не прошли, скорее всего надуло снег под ремнь.

Парни а че за фигня, пишет рулевая колонка заблокирована и не заводится щелкаят, форумы читал ничего, все говорят на сервис, какой то блок менять, раньше было такое но после нескольких нажатии на педали заводился

С таким не сталкивался, похоже надо на диагностику на эвакуаторе скататься.

был диагностика ничего не нашла)

да уж… тут я пас. если только начать копать в сторону стартера, не обращая пока внимания на руль

На Фриле ИСПРАВНЫЙ клапан можно заглушить ИЛИ механически ИЛИ программно, НЕИСПРАВНЫЙ — И механически (перекрыть газы) И программно (устранить ошибки)(с Савелов)lr-club.com/index.php?sho…1&view=findpost&p=1857469

главное — что для глушения чистить ничего не надо.

Хммм, промыть самому походу самый дармовой вариант

и скорее всего самый бестолковый

Самый геморный так точнее

да, я отчистил, хватило на полгода. больше не хочу

3. Ехать к Савёлову — глушить ЕГР. Ценник — 4 000 руб.

4ый пункт) если что, заодно и коробку починишь)) будет авто, как с конвейера!

Знаю, что владельцы Land Rover при выборе автомобиля, его ремонте и эксплуатации слушают только себя. Но все таки рискну дать совет, потому, что мне нравится ваша детская открытость и непосредственность.
У Вас дизельный автомобиль, клапан ЕГР ему глубоко по боку, топливо подается непосредственно в цилиндры. Машина должна заводится даже если полностью отвалился впускной и выпускной коллектор. Для специалиста, Ваша ситуация с диагностикой по телефону и тюнингом, на бытовом уровне выглядит так:
— Доктор, я пятый день не могу слезть с толчка, у меня страшное расстройство желудка, закончилась туалетная бумага и вода в водопроводе, хочу кушать, но нет сил подняться с унитаза!
— Вам нужно сдать анализы и обратиться к специалисту.
— Мне не нужны анализы и специалист, я хочу прекратить какать или достать до холодильника. Вы ничего не понимаете в расстройствах, я обращусь к более вежливым врачам!
Клиника Савёлова:
— Мы всегда рады пойти на встречу и удовлетворить запросы наших горячо любимых клиентов.
Мы можем предложить следующее:
2. Перестроить квартиру так, чтоб унитаз стоял на кухне, напротив холодильника — 30 000 руб.
3. Зашить попу крестиком (рубец закрыть смайликом) — 4 000 руб.
4. Удлинить правую руку, чтоб она доставала до холодильника через всю квартиру (смайлик на попу в подарок) — 13 000 руб.

Читайте также:  Совместные покупки автозапчастей, сп авто

И ещё, если в Вашем городе нет мастера который хотя бы прочитает ошибки из памяти компьютера, может задуматься о тойоте рав 4?

Источник: www.drive2.ru

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 8.3.2016
Из: Москва
Пользователь №: 92 695

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Приветствую Комрады,суть темы в следующем имеется авто(описания в названии темы) но вот проблема! Машина семейная,пользуемся с отцом. недавно он поменял фильтр топливный,в городе Ряжск(Рязанской области) соответственно там мастера заполняли топливный фильтр соляркой из шприца!
Я конечно не присутствовал при этом,долго не смогли завести авто,фильтр не орижинал.,Махле! проблема появилась в следующем! Машина перестала заводится после месяца эксплуатации вообще. Стартер крутит,акб новый,салярка к ТНВД подходит,фильтр заполнен через обратку. В чем же проблема? Не пойму,разъясните! Руки сразу скажу, что растут из нужного места,занимаюсь ремонтом техники двух колесной,от японцев до хорлеев. Хоть подскажите в какое русло лезть,ошибок никаких.,быстрым стартом не лезли,в чем проблема? Подскажите.,а то весь мозг сломал.. Принцип мотора дизель знаю,имею опыт в ремонте.

Админу. Извиняйте если тему продублировал!

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 845
Регистрация: 9.1.2015
Из: Казань
Пользователь №: 80 005
Номер машины:
216

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 8.3.2016
Из: Москва
Пользователь №: 92 695

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 845
Регистрация: 9.1.2015
Из: Казань
Пользователь №: 80 005
Номер машины:
216

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 358
Регистрация: 8.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 27 522
Номер машины:
575

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 845
Регистрация: 9.1.2015
Из: Казань
Пользователь №: 80 005
Номер машины:
216

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 8.3.2016
Из: Москва
Пользователь №: 92 695

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 98
Регистрация: 2.8.2012
Пользователь №: 43 875

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 224
Регистрация: 23.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33 507

Марка машины:
Вообще нет авто

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 845
Регистрация: 9.1.2015
Из: Казань
Пользователь №: 80 005
Номер машины:
216

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

При чём здесь фильтр, если:

При нерабочем фильтре такие его «оживления» вряд ли возможны.

Источник: lr-club.com

Land Rover Freelander Дерзкий англичанин › Logbook › Беда…машина не заводится

Выхожу сегодня из дома, надо срочно ехать по делам…вставляю ключ, нажимаю кнопку…и настроение мое резко падает…так как машина не заводится.
Причем никаких телодвижений завестись она просто не делает, аккумулятор новый 3 месяца ему, поэтому на него не грешу.
В общем не знаю что и думать, понятно что как-то надо искать где продиагностировать чтобы излечить фрил.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите что-нибудь заочно?
PS ошибка фар и подух горела до этого.

Land Rover Freelander 2009, engine Diesel 2.2 liter., 160 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 39

А что со стартером то было? А то походу тоже самое у меня

Читайте также:  Отбойник заднего амортизатора поло седан

стартер крутит?ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА!но пародию не покупать.Ставить не сложно.За правым передним колесом.

Буквально неделю назад была на фриле такая же проблема. Начали смотреть, оказался стартер. Из трубочки вентиляции высыпались кусочки щеток, не пыль, а именно кусочки. В итоге пришлось менять две щеточные группы т.к. оказалось что один из пинолей ротора отклеился и в момент когда начинал крутится, поднимался и становился как бы ступенькой срезая все щетки под ноль. В итоге новый ротор и новая щеточная группа, ремонт — 6300.

Было подобное, у меня это стартер ‘прилип’. Завел с ключа гаечного, больше не повторялось.

Вот и у меня та же беда была, обошлось без замены))

из стартера торчит черная дренажная трубку не снимая стартер, дуваните туда воздухом, возможно после затопления попала вода/грязь меж контактов

Спасибо за совет, попробуем так сделать. Машина когда постоит ночь заводиться но раза с 10ого.

Возможно буду сегодня в Ваших краях, киньте телефон в личку, попробую почитать ошибки и скинуть их.

Спасибо, уже с утра почитали в автосервисе. Машина завелась, висит много разных каскадных ошибок. Но на стартер не ругается, но похоже в нем дело.

А вы аккумулятор совсем недавно меняли?
Вы говорили три месяца!
Если так, то после установки нового АКБ нужно обязательно дилерским сканером делать сброс аккумулятора (инициализация BMS с отключением-подключением разъема датчика) для того, чтобы система смогла нормально адаптироваться к новым параметрам.
Если этого не сделать, то велик риск вскипятить совсем даже новую АКБ.
У вас на минусовой клеме аккумулятора стоит такой датчик, к которому два тоненьких проводочка подключены через разъем?
Каскадные ошибки могут быть из-за недостаточного заряда аккумулятора.
Вам нужно попробовать зарядить аккумулятор, а потом после установки, если нет возможности сбросить через дилерский сканер, можно просто при подключенной АКБ отключить и подключить разъем с тонкими проводами, что на минусовой клеме. Для нормальной адаптации системе может понадобится 6-12 часов, когда машина закрыта.
На аккумуляторе есть подтеки?
Если есть, то скорее всего вы его сожгли, если необслуживаемый, то придется покупать новый.
При замене АКБ нужно обязательно делать инициализацию!
Запомните!

При замене аккумулятора подключали к сканеру, поэтому проблемы с ним отсутствуют. Это стартер 100%

А вы аккумулятор совсем недавно меняли?
Вы говорили три месяца!
Если так, то после установки нового АКБ нужно обязательно дилерским сканером делать сброс аккумулятора (инициализация BMS с отключением-подключением разъема датчика) для того, чтобы система смогла нормально адаптироваться к новым параметрам.
Если этого не сделать, то велик риск вскипятить совсем даже новую АКБ.
У вас на минусовой клеме аккумулятора стоит такой датчик, к которому два тоненьких проводочка подключены через разъем?
Каскадные ошибки могут быть из-за недостаточного заряда аккумулятора.
Вам нужно попробовать зарядить аккумулятор, а потом после установки, если нет возможности сбросить через дилерский сканер, можно просто при подключенной АКБ отключить и подключить разъем с тонкими проводами, что на минусовой клеме. Для нормальной адаптации системе может понадобится 6-12 часов, когда машина закрыта.
На аккумуляторе есть подтеки?
Если есть, то скорее всего вы его сожгли, если необслуживаемый, то придется покупать новый.
При замене АКБ нужно обязательно делать инициализацию!
Запомните!

Источник: www.drive2.com