Не заводится киа спортейдж 3 причины

Не заводится киа спортейдж 3 причины

Киа Спортейдж 3. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

Читайте также:  Шприц рычажно плунжерный для чего используется?

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Источник: zinref.ru

Не заводится Kia Sportage

Kia Sportage – хороший автомобиль. Он приспособлен для российских условий эксплуатации. Система запуска двигателя рассчитана на 7-10 лет безупречной работы.

Однако этот срок предполагает, прежде всего, стандартный режим.

Если машина используется в городских условиях с непродолжительными поездками и большим количеством остановок-стартов, время безотказного запуска силового агрегата может быть сокращено. Что делать, если Kia Sportage не заводится, какова последовательность устранения неисправности?

Возможные причины отказа запуска двигателя

В зависимости от степени износа узлов и деталей автомобиля, климатических условий, иных особенностей причинами отказа запуска двигателя могут быть:

  • разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность стартера;
  • отказ предохранителей и реле;
  • неработоспособность элементов проводки, контактов, разъемов;
  • неисправность бензонасоса;
  • некорректная работа датчиков и исполнительных устройств блока управления двигателя;
  • проблемы, связанные с экстремально низкими температурами окружающей среды (парафинирование топлива, снижение емкости АКБ);
  • проблемы иммобилайзера и другие.

Учитывая, что только перечисленных причин множество, следует руководствоваться определенной последовательностью действий, чтобы минимизировать время устранения неисправности. В какой последовательности следует искать конкретный источник отказа запуска двигателя в Kia Sportage.

Контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, качества подключения клемм

Признаком разряда аккумулятора являются:

  • щелчок во время запуска двигателя в районе стартера;
  • во время старта гаснут лампочки на приборной панели;
  • нет никаких симптомов при включении зажигания.

Основные причины разряда АКБ:

  • некорректная работа генератора;
  • большие токи утечки по электроцепям;
  • длительная стоянка;
  • оставление на время стоянки включенных электроприборов;
  • потеря аккумулятором эксплуатационных характеристик.

Следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. АКБ Kia Sportage находится под капотом, ее клеммы доступны. Следует воспользоваться мультиметром в режиме измерения напряжения на пределе 20 Вольт. Напряжение должно быть более 11,9 Вольт, при включении зажигания – более 11,6 Вольт, при старте – более 9,0 Вольт. Если напряжение меньше, необходимо дозаряжать аккумулятор.

Одновременно необходимо проконтролировать качество крепления клемм, их состояние. При плохом электрическом контакте возможен эффект, который автоэлектрики называют «цветоузыкой». Это когда на приборной панели при включении зажигания на приборной панели Киа начинают хаотично мигать все лампочки. Такой же эффект может возникнуть, если соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом нарушено или сильно окислено. Следует проверить качество контакта в этом месте.

Проверка предохранителей и реле

В половине всех случаев отказа запуска причиной является перегорание предохранителей, нарушение контактов реле. В Киа Спортэйдж есть два блока предохранителей: один под капотом, другой в салоне. Предохранителей много, проверка всех занимает много времени. Поэтому необходимо знать расположение конкретного предохранителя, участвующего в процессе запуска двигателя. Разберем на примере Sportage модели 2009 года. Под капотом предохранители расположены, как на рисунке:

На этом блоке в процессе запуска двигателя участвуют следующие предохранители:

  • F10 15 А – предохранитель топливного насоса;
  • F17 20 А – электронный блок управления;
  • F18 10А — ЭБУ, иммобилайзер;
  • F20 30 А – ЭБУ;
  • F26 30 А — зажигания ключ;
  • F29 30 А — зажигания ключ;
  • F33 120 А – генератор;
  • F34 10 А — ЭБУ (диз).
Читайте также:  Диски на ауди А4 б5 размеры

Следует проверить все эти предохранители, при необходимости заменить перегоревшие. Замену производить на предохранитель такого же номинала. Если предохранитель после замены и включения зажигания, запуска двигателя выходит из строя, необходимо искать причину неисправности по цепи его обслуживания. Ни в коем случае нельзя заменять предохранитель «жучком». Это может привести к возгоранию электропроводки.

Далее следует проконтролировать срабатывание реле. Это можно делать на слух или ощупь. При включении зажигания и старте должны срабатывать следующие реле:

  • 7 — реле топливного насоса;
  • 11 — главное реле
  • 12 — реле зажигания.

Если реле не срабатывают, можно попробовать пошевелить их в гнезде: возможно, подуглились контакты.

В салоне предохранители расположены, как показано на рисунке 2.

Здесь следует проверить предохранители:

  • F12 20 А — катушки зажигания;
  • F9 10 А — иммобилайзер, зарядки;
  • F32 10 А стартера.

После проверки всех предохранителей в случае их исправности переходят к следующему этапу: контроль стартера.

Контроль исправности стартера

Если в Киа Спортэйдж не крутит стартер, есть вероятность, что он вышел из строя. Для проверки необходимо получить доступ к тонкому проводу, идущего на разъем втягивающего реле стартера. Долее следует подать напряжение +12 Вольт с клеммы АКБ на этот провод.

Во время этой процедуры рычаг КПП должен быть в нейтральном положении, включен стояночный тормоз.

Если стартер начал работать в нормальном режиме, значит, он исправен. Если стартер не сработал, он неисправен, его следует демонтировать. Снимая клеммы со стартера, необходимо проверить качество контактов. Если они обуглены, скорее всего, неисправность в этом.

Также необходимо проверить состояние второй клеммы. Разборку стартера производят откручиванием сквозных болтов.

Проверяют состояние обмоток ротора.

Далее контролируют остаточную длину щеток.

Контролируют вилку на предмет целостности.


Проверяют состояние планетарного редуктора.

При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток в момент установки якоря используют отвертку.

В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу.

Контроль исправности системы управления двигателя

Система управления двигателя в Киа сложная. В зависимости от модели двигателя Спортейдж причинами отказа запуска могут быть:

  • неисправность датчиков коленвала и распредвала;
  • износ свечей;
  • неработоспособность системы зажигания;
  • отказ датчика массового расхода воздуха;
  • подсос в системе впуска воздуха;
  • изменение угла зажигания;
  • проблемы иммобилайзера.

Определить неисправный узел методом последовательной замены и перестановки очень затруднительно, связано с большими материальными и трудозатратами. Лучше выполнить компьютерную диагностику. Двигатели Спортейдж хорошо диагностируются мультимарочными сканерами, даже простейшими типа ELM 327. После расшифровки ошибки неисправный датчик или исполнительный механизм следует заменить.

Более серьезная неисправность – отказ синхронизации иммобилайзера. Он может произойти после попытки несанкционированного запуска двигателя. В этом случае можно попробовать завести двигатель с помощью запасного ключа. Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск. В этом случае можно попробовать выполнить сброс на заводские установки.

Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз

Все модели двигателей Киа хорошо заводятся при температуре окружающей среды до минус 30 градусов Цельсия. Это справедливо при:

  • хорошей зарядке АКБ;
  • использовании соответствующего условиям масла;
  • топливе, предназначенного для экстремально низких температур.

Чем можно помочь запуску двигателя, если одно из этих условий не соблюдено:

  1. Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто. Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи. Они требуют специальной установки.
  2. Использование присадок в дизтопливо.
  3. Использование спреев типа «Быстрый запуск» в систему впуска воздуха. Не следует их применять слишком часто.
  4. Подзаряд изношенной АКБ до максимального уровня.

При запуске автомобиля Киа Спортейдж, как и других моделей, ни в коем случае нельзя применять открытый огонь.

Источник: zapchasti.expert

Не заводится киа спортейдж 3 причины

Всем доброе время!
Опять проблема с машиной.
Был я в командировке в красивом городе Пятигорске , испытал на себе все прелисти вождения на Кавказе, .Решав все вопросы по работе погулял по вечернему городу и отправился в гостиницу(прос. Каклинина 105 – отстойное место, полу легальное 1000 за сутки) спать т.к. рано утром в дорогу.
Проснулся 5:30 пока прохладно отправился в дорогу. Благополу9чно выехав из города помчался по трассе любуясь местными красотами. Заехав в Минеральные воды заметил АЗС красно-белого цвета и решил долить горючки до полного. Долил полный бак, перегнал машину в парковочный карман и отправился в кофе при АЗС пить кофе. Забрав кофе и усевшись за столик любовался видами горы Змейка

Змейка на против АЗС. Открыл сигналкой машину и стал ее заводить. ХРЕНА! Тишина, все горит и светится, а ДВС не заводится. Слова «ПНИКА» и » ШОК» не подходят для описания того чувства что охватило меня. Это просто п***ц и много подобных слов и выражений (запас богатый).
Немного остыв стал искать решение проблемы при помощи сайта, автоэлектрик выезд. Персонал АЗС тоже не знал где СТО или хоть эвакуатор вызвать ( это не их обязанности я знаю)
Из четырех объявлений отозвался только один и это был ИВАН(сейчас он Егуш). Приехал он минут через 20 и стал обследовать авто. Для него ситуация с авто была загадкой т.к. диагностика ошибок не показывала, провозившись на заправки около обеда он предложил перетащить машину к ним на СТО. Вариантова нет погнали, +37 мог не варит. Эвакуатор за 7мин. езды взял 2000р., токая такса. Когда я увидел СТО Ивана то похолодел, это частный дом с гаражом. Через 4 часа мне сообщили что погиб блок управления двигателем

Читайте также:  Система ванос на БМВ, что это такое, vanos?

. И тут начался развод на деньги, цены мне объявили такие: блок б/у из Москвы – 8500р. + доставка ТК Деловые линии(доставка 2дня) – 2000р., работа электрика 5000р. (открутить 3 гайки и отключить 2 разёма), работа диагноста с залитием прошивки в блок 8000р. и 2 дня проживания в гостинице по 2000р./1сутки Итог 27500р.
Подумав решил тащить машину на эвакуаторе домой, дома и стены помогают. Эвакуатор из Саратова запросил 60 000 , а местный 35 000 за тежи 1200 км.
НЕ ДАЙ БОГ ! НО МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ (Пятигорск, Минводы, Кисловодск) эвакуатор тел. +79624907848 два брата Володя и Алексей.Одыкватные люди!
Узнал пойзже что в Ессентуках есть большая разборка на корейцев, там можно было взять блок для пробы. Если знать я и сам на такси доехал 15мин.
В Саратове мне на СТО (нормальном) все отремонтировали за 7000р. замена сгоревших элементов, по времени заняло 2дня.
Всем удачи !
PS.
23.09.19
Ваши комментарии к этой записи заставили меня ехать на СТО где я ремонтировал машину. Электрик увидев меня крайне удивился, 0_0 Что случилось?! О_о. Я рассмеялся и сказал что все нормально, они выдохнул (гы-гы).
Стал расспрашивать про подробности и причины поломки (т.к. в тот момент я находился в прострации ). Причина все неприятностей был втягивающий.Меня это удивило т.к. я его проверял сразу как притащили в город(сняли клемму с него и подали «+» и «-» принудительно с АКБ, стартер крутил ДВС .) Как выяснилось позже что проблема была в самой катушке. С чем столкнулся электрик – после ремонта ЭБУ и установки его на автомобиль пуск ДВС прошел успешно и еще три или четыре повторных пуска были успешными. После перегона машины на гостевую стоянку решил попробовать контрольный раз и тишина. Полез под капот в поисках косяков, стал проверять надежность контактов пошевелил корпус втягивающего и после этого попробовал завести, и она завелась. Демонтаж стартера и замена втягивающего на новый, а блок тупо сожгли при прозвонке.
Будим надеться на лучшее!
Всем Счастья !

Communities ›
KIA Sportage III ›
Blog ›
KIA Sportage 3 CRDi не заводится. Завелась

Доброго времени суток!

Вопрос к владельцам дизельных моторов.

У друга проблема с запуском двигателя KIA Sportage 3 2.0 CRDi 6AT, 2011 г.в.
Пробег 170000 км.

Описание проблемы:
Машина откатала день хорошо, были подёргивания секундные (как будто на гребёнку наехал), но штука незаментная и возникает очень редко, поэтому думал до диагностики потерпит. После семичасовой стоянки впервые за 7 лет упорно отказалась заводится. Изредка движок схватывался, но не проработав и секунды глох.

Не похоже, что дело в качестве топлива, так как заправлялся дня 4 назад и не раз на этой заправке.

Проверены предохранители и контакты реле отвечающих за топливную систему, всё целое и без окислов.

Какова наиболее вероятная причина именно на этой машине, может болячка у них есть какая?

Пока думаем заменить топливный фильтр, что наиболее простое в полевых условиях.

Замена топливного фильтра Sportage 3 дизель
Машина стоит в глубинке МО, эвакуатор будет недешёвым удовольствием.

Обновлено:
Приехали через 3 дня и завелась с полтычка. Очень-очень редко подтраивает на ХХ. Ошибок в ЭБУ нет. Что было — непонятно.

Обновлено 2:
Ещё через неделю загорелся Check Engine, ошибка по EGR.

Читайте также:

Аккумуляторная батарея Kia Sportage 3 Главная / FAQ / Аккумулятор На Киа Спортейдж 3 установлен…

Kia Sportage 2-й рестайлинг 2008, suv, 2 поколение, KM (04.2008 — 07.2010) — технические характеристики…

Сообщества › KIA Sportage 4 › Блог › Отзывы о Kia Sportage 4 В принципе,…

Отзывы о KIA Sportage 1 (JA)Всем привет!Хочу поделиться своим опытом владения кияшкой. Была у меня…

Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 3 с пробегом.Как показал отечественный опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие кузова,…

Источник: avtokent74.ru