Не заводится ниссан ноут причины

Не заводится ниссан ноут причины

Ниссан Ноут. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Приемы пуска инжекторного двигателя од­ни и те же при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно только включить стар- тер. не нажимая педаль акселератора Систе­ма управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла

3 Он должен располагаться между двумя метками на конце щупа.

4 Проверьте уровень охлаждающей жидко­сти. Он должен располагаться между метками « MIN » и «МАХ».

5. Внимательно осмотрите двигатель и под­капотное пространство Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и ох­лаждающей жидкостей. Убедитесь в целост­ности электропроводки

6. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выклю­чателе (замке) зажигания из положения « LOCK в положение « ON ». При этом включит­ся электробензонасос Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в по­ложение « START *.

Капот лучше закрыть после того, как двига­тель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в от­сутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудач­ной попытки пуска будут «залиты» свечи за­жигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль ак­селератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, свечи зажигания при этом сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не пустился, существуют три основные причины

— не работает система пуска,

— не работает система зажигания,

— не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправ­ности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Ниссан Ноут. НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявля­ются в ненормальной работе стартера. Мож­но выделить следующие пять основных неис­правностей стартера.

1. Стартер не включается. Причины — на­рушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стар­тера, неисправность тягового реле

2. При включении стартера слышны много­кратные щелчки. Причины — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослабле­ны контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная бата­рея, нарушены контактные соединения, под­горели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь вращает­ся, но маховик остается неподвижным. При­чины ослабление крепления стартера к кар­теру сцепления, повреждение зубьев махови­ка или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контак­тов тягового реле В случае такой неисправ­ности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квали­фицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж. Предварительно можно проверить лишь степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольт­метра (например, в составе автотестера) и за­тяжку контактных соединений в цепи стартера

Читайте также:  Почему лучше путешествовать на машине?

Ниссан Ноут. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

На вашем автомобиле установлена микро­процессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным прово­дам подведено напряжение примерно 25 ООО В. Несмотря на то, что при малой си­ле тока такое напряжение неопасно для жиз­ни, возможный удар током при проверке си­стемы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном за­жигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижа­ми с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания уста­новите рычаг переключения передач в нейт­ральное положение и включите стояночный тормоз.

На двигателе CR проверьте при выключен­ном зажигании целость и посадку высоковольт­ных проводов в гнездах модуля зажигания.

2 Проверьте исправность модуля зажига­ния .

3 Если низковольтная цепь модуля зажига­ния исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажига­ния и прижмите ее металлической частью К «массе» автомобиля (например, к термо­экрану выпускного коллектора) Попросите помощника провернуть стартером коленча­тый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополни­тельного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, воз­можно повреждение высоковольтной цепи модуля зажигания или блока системы управ­ления двигателем.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

4. Если искры нет, замените высоковольт­ные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить проверенные свечи с «рабочей» машины.

5. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания н. м «Снятие и установка катушек зажигания»,

— -) Если искра есть, но двигатель не заво­дится, замените свечи зажигания новыми.

6. На двигателе HR проверьте целость и по­садку катушек зажигания на свечах.

7. Проверьте наличие искры на свечах зажи­гания. Если искры нет, проверьте катушки зажи­гания, установив в катушку проверенную свечу с «рабочей» машины. В случае неисправности замените катушку зажигания м ие м ус­тановка катушек зажигания», с. 233),

8. Если и после этого двигатель не заводит­ся, проверьте исправность системы управле­ния двигателем

Источник: sinref.ru

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Машина не заводится, не работает стартер.

Машина не заводится, не работает стартер, что и как проверять?

Первым делом при любых проблемах с электрооборудованием автомобиля рекомендую изучить электросхему интересующего узла, в данном случае стартера. Понимание как это работает именно на этом автомобиле значительно съэкономит время. Для примера возьмём Mitsubishi Outlander XL. (также действуем с любой другой машиной)

схема стартера Mitsubishi Outlander XL

Силовой плюс подаётся на втягивающее реле стартера напрямую от аккумулятора. Втягивающее реле включается через реле стартера (Starter Relay), эта цепь защищена предохранителем номер 24 в блоке предохранителей под капотом, реле стартера там же. Включается реле стартера плюсом от блока управления двигателя, пин 106 блока управления. Пин 6 блока управления служит для контроля включения стартера и исправности селектора АКПП (Inhibitor switsch). Включение стартера возможно только в положениях P и N селектора (ингибитора). На блок управления двигателем сигнал (запрос включения стартера) поступает от замка зажигания, клемма ST, транзитом через блок ETACS.

Читайте также:  Расположение проводов на трамблере пассат б3

После такого короткого изучения несложной электросхемы подходим к автомобилю уже с полным пониманием в голове, что и как будем проверять. От простого к сложному.

В этом случае открываем капот, снимаем крышку с блока предохранителей и проверяем, есть ли щелчки реле при повороте ключа в положение START.

К примеру щелчки реле есть, но стартер не работает, щелчков втягивающего реле не слышно. Проверяем предохранитель номер 24, если он исправен добираемся до стартера т замеряем напряжение на тонком проводе (управление втягивающим реле) при включении стартера (при подключенном разъёме, либо подключеной мощной лампе накаливания в качестве нагрузки. Допустим напряжение есть, напряжение нормальное (более 10 вольт), неисправен стартер в котором износились щётки, или неисправно втягивающее реле, это определите уже после снятия и дефектовки стартера.

Ну а если напряжения на разъёме В9 не появляется, но реле в монтажном блоке щёлкает, проверяем работу самого реле ( замыкаются ли силовые контакты) и провод от монтажного блока до стартера, разъёмы А-13 и В1-23 .

Возможен другой вариант развития событий, реле не щёлкает при повороте ключа в положение старт. Это тоже не проблема. Вынимаем реле и проверяем чего нет на его управлении, на одной клемме должна быть постоянная масса, на втором плюс от блока управления двигателем.

Если плюс не появляется, проверяем работу замка зажигания, появляется ли плюс на клемме ST. Если замок зажигания исправен, проверяем доходит ли сигнал включения стартера до блока ETACS, на этом участке часто вешают реле блокировки от сигнализации.

разъём замка зажигания

Если и тут всё в порядке, проверяем прохождение сигнала от блока ETACS до ENGINE-ECU, далее от ECU двигателя до селектора (ингибитора) и от селектора до монтажного блока.

разъём селектора акпп

И таким образом неисправность будет найдена в самый кратчайший срок, а время — деньги, как мы все знаем.

Гораздо хуже бывает если неисправность непостоянная, допустим не заводится один раз в неделю. В этом случае просто осматриваем все возможные места повреждения проводки и если ничего не выявляем тогда вешаем контрольные лампы. Допустим одну непосредственно на втягивающее реле стартера, вторую на клемму ST замка зажигания, третью на выход ETACS и т.д. Клиент уезжает и когда ситуация с незапуском повторяется запоминает как ведут себя эти контрольные лампы. С этой информацией уже работаем дальше.

Всем удачных ремонтов и невредных клиентов.

The engine does not start, the starter does not work, possible causes

Источник: aelectrik.ru

Почему Не Заводится Ниссан Ноут В Мороз

Эти сервисы не работают. И со мной. машина отказывается заводиться, это даже не год. мороз. 12. Водители такси не смогли зарядить аккумулятор (возможно, причина в стартере). может у кого то было что есть? Вы можете решить проблему самостоятельно?

Эксперты Woman.ru

Получить экспертное мнение по вашей теме

Анастасия Шестерикова

Психолог. Специалист от b17.ru

Русина Ирина Владимировна

Снятие стресса психолог. Специалист от b17.ru

Ольга Джиганаева

Психолог. Специалист от b17.ru

Ольга Борисенко

Психолог, гештальт-терапевт. Специалист от b17.ru

Дмитрий Тишаков

Психолог, супервизор, системный семейный терапевт. Специалист от b17.ru

Шиян Ольга

Психолог, консультант психолог. Специалист от b17.ru

Оксана Лушанкина

Психолог, семейные отношения. Специалист от b17.ru

Анна Дашевская

Психолог, консультация в скайпе. Тиида не заводилась на морозе, не грелась на морозе, машины проигрывали от многих Nissan Almera. Специалист от b17.ru

Читайте также:  Как разобрать рулевую колонку ВАЗ 2110
Ирина Букина

Психолог. Специалист от b17.ru

Аксенова Анна Михайловна

Психолог, кандидат в групповые занятия. Специалист от b17.ru

[2744034591]. 5 Январь 2009 13:37

Читайте также

В интернете полно автофорумов, они дадут более четкий ответ, чем у нас здесь. Единственное, что не следует делать с «автоматикой», это пытаться начать с буксира или «толкача». И просто сделай это, лучше подождать несколько дней. Удачи

[4184282306]. 5 Январь 2009, 13:54

Если машина была длинной, аккумулятор мог просто сидеть. Почему автомобиль плохо заводится зимой в холодную автоматическую коробку передач Nissan Почему он не заводится? Это должно быть удалено и заряжено. Что происходит, когда ключ возвращается? Молчание, щелчок или что-то резкое, но не «ловить»?

Начнем с холода. 23 Nissan Note (после недели парковки. 27-30)

Помощь в развитии канала: Яндекс.Деньги 4100 1247 4375 83 Sber.Map 4276 6726 9189 5432 Обсуждаем вопросы.

3 главных причины, почему ваша машина не запускается? Мы расскажем вам почему!

Что, если не запускается дизель зимой.Замена топливного фильтра, свечей зажигания, воздушного фильтра.

[604278554]. 5 Январь 2009, 13:56

дождаться окончания праздников, все равно ничего не поделаешь.

[3646709401]. 5 Январь 2009 лет 14:16

И что не все службы работают? Или вы просто хотите пойти в отель для гарантии.
Если вам необходимо срочно это исправить, позвоните в круглосуточную службу. У меня была ситуация 9 мая, в конце ночи машина остановилась прямо на шоссе (только жесть). Конечно, у меня не было никаких телефонов. Я набрал билайн, чтобы помочь, я круглосуточно диктовал сервис tel.car. Короче говоря, ко мне пришел ангел (ну, видимо, они увидели желтые машины на обочине дороги).

[4184282306]. 5 января 2009 года, 14:44

тогда 4. Но у них блин цена как у демонов))))))

[1624972715]. 5 Январь 2009 лет, 14:53

Так что теряйте, пока не кончится мороз.

[3123002121]. 5 Январь 2009 лет, 15:00

«Таксисты не смогли зарядить аккумулятор (видимо, причина в том, что стартер говорит)» Расшифруйте, плиз

[3123002121]. 5 Январь 2009 лет, 15:05

Каковы симптомы? Машина открывается с брелка? Я думаю, что это открытие. В дальнейшем. При включении ключа в положении «зажигание» горят ли индикаторы на приборной панели? Газовый насос начинает гудеть (тихо гудеть с заднего сиденья)? Если так, продолжайте. Если нет, мы вытащим аккумулятор, и после прогрева постараемся зарядить его (при необходимости я расскажу, как быстро прогреться). Итак, скажем, лампы включены, насос работает. Когда вы поворачиваете ключ в положение «стартер», все получается, или стартер еле вращается или трещины под капотом из пулемета? Когда я отвечу на вопрос, я передам его в ТГУ.

[3123002121]. 5 Январь 2009 лет, 15:09

Можно ли «светить» от другого автомобиля?

[1742347836]. 5 Январь 2009 лет, 15:14

скорее всего, батарея сидела на морозе (у меня было тоже самое). (в принципе, вы можете сделать это сами. Там нужно открутить 2 болта и снять 2 клеммы, но лучше у кого-нибудь спросить) и договориться где-нибудь зарядить. Идеально. найти друзей, которые заряжаются, настроить их.
Определите стартер или аккумулятор. Опыт работы с автомобилями Nissan. Не открывайте. По какой-то причине становится холодно. Если есть. пусть смотрят.
Индикаторы на панели все еще яркие? Просто, если это скучно. это означает, что аккумулятор точный, если нет. может быть что угодно.
Кстати, это может быть из-за холодной погоды.

Источник: avtotrue.ru