Нет искры на свечах ВАЗ 2106

Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Форум › Нет искры. Ваз 2106

Помогите, пропала искра. С катушки нет. Заменили катушку. Искры так и нету

может на катушку + не поступает?

отсоединял провод, идущий от трамблера и прикладывал к кузову(массе) — не искрило. ни чего не было когда стартером крутил. Или как еще можно проверить?

надо смотреть провод который идет с замка на катушку

С замка зажигания плюс идет. Сейчас снял трамблер затащил домой. Заменил конденсатор. И в нутри самого трамблера у одного проводка изиоляция повреждены была — замотал изолентой. Завтра пойду тестить)

Ты машину как заводишь с замка или кнопок ?Возьми контрольку игловую она стоит 50 руб. и полазей по проводам посмотри может где плюса нет это первое а во воторых у меня такая же беда была на шамане я просто поменял релюшку и искра появилась

Какую релюшку менял?

если с замка то скорей всего провод на нём отпал у меня такое тоже было

у меня такая же проблема была, всё заменил, а оказывается была проблема с замком, сегодня напрямую с проводов завелась)))

проблему нашел — в трамблере у проводка контакта изоляция была повреждена. Замотал изолентой искра есть. Теперь надо как-то коленвал повернуть, что бы правильно установить трамблер и выставить зажигание. А как его повернуть хз

ну я взял все свечи выкрутил и ключом без проблем провернул) выставил как надо и машина без проблем завелась)))

выкрутил первую свечу, засунул вместо нее тонкую отвертку, шелчками по чуть чуть крутишь стартер и ловишь отверткой верхнюю мертвую точку поршня.и ставишь трамблер))))предохранитель на бегунке должен смотреть на 4 цилиндр

Приветствую, камрады. Такая же проблема (ВАЗ 2106, зажигание контактное): нет искры с ВВ провода с катушки. На катушку приходит 12В, при прокручивании вала падает до 9.6-9.8В. Проверял обмотки катушки тестером — всё нормально. При включенном зажигании на контакте от катушки к трамблеру искра есть. В чем может быть причина?

Попробуй катушку поставить, заведомо исправную

Лежала в запасе новая, не так давно купленная, катушка. С ней так же. Возможно, что и она неисправна? Есть ли способы проверить катушку, кроме как проверки сопротивления обмоток?

С комутатором попробуй, Д и + замкнуть и посмотри

Приветствую, камрады. Такая же проблема (ВАЗ 2106, зажигание контактное): нет искры с ВВ провода с катушки. На катушку приходит 12В, при прокручивании вала падает до 9.6-9.8В. Проверял обмотки катушки тестером — всё нормально. При включенном зажигании на контакте от катушки к трамблеру искра есть. В чем может быть причина?

Коммутатор ведь есть только на бесконтактном зажигании, или я не прав?

Это волга 😉 Вот ето он и есть. На контактном зажигании

Наверное, надо было упомянуть, что у меня ВАЗ 2106. Как и указано в названии темы.)

А, тогда не подскажу. У меня на 06 проподала искра, замена катушки, проводов и перебор трамблера не помогла. Перешел на БЗС, взял все б/у машина по резвее чуть стала. Уложился в 1400, как сейчас помню

Только БЗС ставил, больше ничего не менял?

Ну чтоб перейти на бзс: менял, трамблер, катушку и + ставил коммутатор

В общем, я, наконец, завёлся. Поставил бзс Сонар, искра сразу пошла. Так что либо дело было в конденсаторе трамблера, либо в контакте прерывателя (хотя вряд ли, он совсем новый).
p.s. Прелесть Сонара в том, что он ставится на место контакта и всё.) Коммутатор встроен.

Читайте также:  Что такое ротор и статор, статер

По ссылке первый совет (для классического зажигания) заинтересовал. Завтра попробую.

Приветствую, камрады. Такая же проблема (ВАЗ 2106, зажигание контактное): нет искры с ВВ провода с катушки. На катушку приходит 12В, при прокручивании вала падает до 9.6-9.8В. Проверял обмотки катушки тестером — всё нормально. При включенном зажигании на контакте от катушки к трамблеру искра есть. В чем может быть причина?

Особенно это попробуй
«2.2 ГАЗ.
Для проверки данной системы зажигания следует сделать следующее: вынуть центральный провод из крышки трамблера; включить зажигание; отверткой или чем-нибудь металлическим перемыкать выводы «+» и «Д» на коммутаторе, а центральный провод удерживать на расстоянии 20-25 мм от «массы». Должна проскакивать стабильная мощная искра синеватого цвета.»

Источник: www.drive2.ru

Что делать, если нет искры на Ваз 2106

В один прекрасный момент вы можете обнаружить, что ваш двигатель перестал заводиться. Первым делом нужно проверить состояние свеч зажигания. Если выясняется, что нет искры, Ваз 2106 требует ремонта. Эта статья поможет выявить причины и устранить неисправность.

Возможно несколько причин, из-за которых пропала искра. Ваз 2106 чаще всего укомплектован контактной системой зажигания. Но на некоторых моделях встречается и БСЗ. Поэтому рассмотрим оба эти варианта.

Свечи зажигания

Если нет искры, или наблюдается слабая искра, первый элемент, на который обращает внимание владелец авто – это свечи. Нужно проверить, а не перестала ли одна из свечей работать. Сначала просмотрите, не стали ли свечи черные. В этом случае они нуждаются в обязательной замене.

Проверку можно осуществить в любых условиях. Даже прямо на дороге в случае неожиданной поломки. Важно иметь с собой в запасе комплект рабочих свечей на такой случай.

  • устанавливаем новую свечу
  • крутим стартер и смотрим, не появилась ли искра
  • если все работает исправно, запускаем мотор и двигаемся дальше.

Иногда установка новой исправной свечи не помогает – искры по-прежнему нет. В таком случае нужно приступать к проверке следующих элементов системы, чтобы выяснить, почему все же нет искры.

Провода высокого напряжения

После того как свечи были проверены и оказалось, что проблема не в них, нужно протестировать, не случилось ли чего с высоковольтными проводами. Диагностика проводится в четыре простых шага.

  • Если искра отсутствует только на одном цилиндре, меняем провода местами
  • Проверяем, не устранилась ли проблема после этого действия
  • Если на цилиндре искра появилась, но при этом она пропала на другом цилиндре, значит дело однозначно в проводе.
  • Неисправный провод нужно заменить на новый.

Подобным образом не мешало бы проверить, исправен ли центральный провод, который подает ток на катушку зажигания. Иногда искра появляется после того, как этот провод сильнее прижимают к трансформатору, который находится на крышке трамблера.

Контакты распределителя зажигания

К этому шагу приступаем только после того, как безрезультатно выполнили два предыдущих.

Нужно открыть крышку распределителя зажигания. Очень внимательно визуально оцениваем, не возник ли нагар на контактах. Если такая беда присутствует, с помощью ножика очень осторожно убираем этот нагар.

Еще можно проверить, исправно ли работают контакты. Для этого, не закрывая крышку, крутим стартер и смотрим, размыкаются ли все контакты. Если некоторые контакты работают неправильно, придется отрегулировать нужный зазор в свечах зажигания на Ваз 2106.

Читайте также:  Правый сальник АКПП шевроле круз

Катушка зажигания

Итак, если выяснилось, что все свечи работают исправно, высоковольтные провода напряжение подают, центральный провод также исправно работает, а контакты не имеют повреждений, придется углубляться внутрь системы и диагностировать катушку зажигания.

Без специального оборудования здесь не обойтись. Нужно приготовить либо мультиметр, либо омметр. Ваша задача проверить с помощью этих приборов обе обмотки и убедиться, что сопротивление этих обмоток имеет нормальные показатели, соответствующие тем, что описаны в руководстве по Ваз 2106. Если удалось выявить отклонения от нормы, для устранения проблемы нужно будет ставить новую исправную деталь.

Дополнительные моменты для электронного зажигания

Если вы являетесь счастливым обладателем БСЗ на Ваз 2106, то после всех предыдущих шагов можно обратить внимание на следующие моменты:

  • Проверьте работоспособность коммутатора напряжения. Он размещен с левой стороны на капоте авто. Возможно, придется осуществить его замену.
  • Замните датчик Холла. Это прибор, который контролирует напряжение магнитных полей. В БСЗ именно эта деталь чаще всего приходит в неисправность из-за повышенных нагрузок. Поэтому каждый владелец электронных систем должен возить с собой в бардачке датчик Холла на всякий случай.

Некоторые владельцы бесконтактных систем также на всякий случай возят с собой свою предыдущую контактную систему зажигания, которая стояла перед заменой. Это позволит в дороге в случае возникновения неисправности на время поставить ее обратно и доехать до автосервиса, что очень удобно.

Как видите, если нет искры на Ваз 2106, исправить это достаточно несложно. Главное знать, где искать.

Источник: 7vaz.ru

Причины отсутствия искры в автомобиле ВАЗ

Введение

Любая неисправность в автомобиле неприятна для любого автовладельца. Неисправности с системой зажигания сопровождаются проблемами в двигателе. Ярким признаком того, что в системе зажигания есть неисправность, является отсутствие искры или же она слишком слабая. Это часто возникает в некоторых моделях ВАЗа: 2106, 2109, 2114, а также 2110. И это, как правило, случается в самый неподходящий момент.

Почему искра может отсутствовать?

Перечень ситуаций, по которым может отсутствовать искра в автомобильных свечах, очень велик, на это повлиять может всё что угодно. Попытаемся выделить наиболее часто появляющиеся причины на моделях 2109, 2114, 2110, 2106 автоконцерна ВАЗ:

  • слабый заряд АКБ;
  • проблема во ВВ-проводах;
  • присутствуют неполадки в катушке зажигания;
  • проблемы с цепью низких напряжений;
  • проблемы с распределителем зажигания.

Также внимание надо обратить на то, какого качества контакты и электрические узлы. Контакты, конечно, можно проверить довольно легко, подёргав их немного пальцами рук. Кроме этого, желательно осмотреть все элементы системы зажигания. Если на них присутствует грязь, масло, вода — их надо тут же вытереть сухой тряпкой. После этого можно попробовать заводить автомобиль.

Проверяем АКБ

Про ситуации, когда имеется проблема с зарядом аккумулятора, сигнализирует тот факт, что звук клаксона стал едва слышным. Также на панели приборов, в момент завода авто, гаснут лампочки. Следовательно, причина, по которой отсутствует искра, — проблемные контакты на клеммах АКБ либо её слабый заряд.

  • Если неприятности возникли из-за окисления одной из клемм — нужно просто произвести очистку и плотненько затянуть её. Также для защиты контактов используют графитовую смазку.
  • Если всё же проблема оказалась в низком заряде батареи — её можно просто зарядить и в дальнейшем следить за уровнем заряда.

Проверяем высоковольтные провода

Ещё одна причина исчезновения искры может быть в высоковольтных проводах. Прежде всего, все провода должны иметь нормальный внешний вид, не должно быть каких-то потрёпанных мест и участков с нарушенной изоляцией. Если устранить это невозможно — нужно произвести замену ВВ-проводов.

Читайте также:  Какие стойки лучше поставить на шевроле круз

Поиск искры нужно начинать с проводов, которые отходят от свечей. Нужно внимательно осмотреть все контакты и колпачки, которые надеваются на сами свечи. Свечи же все вместе просто так из строя выходят редко, поэтому сетовать на них не стоит.

Проверяем катушку зажигания

Чтобы провести диагностику катушки, нужно достать основной провод из крышки распределителя. Далее, пробуем провернуть стартёр, дабы увидеть искру от провода.

  • Искра образовалась — это говорит об исправности катушки. Значит, проблема заключается в прерывателе.
  • При отсутствии искры неисправность искать надо в катушке зажигания.

Если было определено, что проблема заключается именно в катушке зажигания, то её придётся менять. В «немолодых» автомобилях ВАЗ, особенно 2109, 2106, 2114, 2110, это явление отнюдь не редкое.

Проверяем распределитель зажигания

Если есть вероятность того, что проблема заключается именно в прерывателе, то, чтобы произвести диагностику, нужно проводить осмотр его крышки с внутренней стороны:

  • Визуально крышка цела и не имеет признаков поломки — промыть, лучше бензином, и поставить на место.
  • Есть какие-то видимые признаки поломки или есть какие-либо трещины — требуется замена крышки.

Также нужно проверить на прерывателе центральный его контакт на наличие «зависаний». Это сделать легко: достаточно переместить его угольный наконечник.

Ещё одна проверка, которую можно и даже нужно произвести, — это проверка изоляции ротора прерывателя. Делается это так:

  • Сперва центральный ВВ-кабель располагается на расстоянии пяти — восьми миллиметров от электрода.
  • Далее, нужно замкнуть и разомкнуть несколько раз контакты. Это всё сделать надо при включённом зажигании.

Если в этом небольшом зазоре проскакивает хоть малейшая искра — это говорит о неисправности ротора. В подобных ситуациях он идёт под замену.

Проверяем цепь низкого напряжения

Для проведения диагностики подобной цепи можно воспользоваться контрольной лампой на 12 вольт мощностью до трёх ватт. Эту лампочку необходимо включить одним контактом на массу авто, другим — на клемму низкого напряжения. После манипуляций с подключением вручную замыкаются контакты прерывателя и включается зажигание. Если цепь исправна, то при замкнутых контактах лампочка тухнет, при разомкнутых — горит. Когда этого не происходит — нужно начинать поиск проблемы в обмотке катушки или в кабелях.

Если же лампа горит постоянно, то это указывает на один из видов неисправностей:

  • Контакты прерывателя сильно окислены.
  • Провод, ведущий от рычага к клемме прерывателя, оборван.
  • Провод, который соединяет корпус с подвижным диском, оборван.

Окисленные провода нужно очистить, после чего система заработает. В любом другом случае необходимо более углублённое вмешательство.

Пропала искра на двигателях с инжектором

Если рассматривать двигателя с инжектором, то здесь всё гораздо сложнее. Проверить наличие искры в свечах методом «на массу» получается не всегда, а в определённых случаях весьма опасно, можно «убить» весь блок управления электроникой. Поэтому в системе с инжектором лучше проверку производить каким-либо иным способом.

Подведём итоги

Свечи зажигания играют важнейшую роль в работе автомобиля. Если хоть одна свеча выйдет из строя и не будет давать искру, соответственно, один из цилиндров работать не будет, автомобиль будет иметь повышенный расход топлива и будет менее динамичен. Искать причину исчезновения искры весьма непростая задача, так как в этом могут быть «виновны» несколько агрегатов. Однако для нормального функционирования это просто необходимо.

Источник: carextra.ru