Nissan gt r ams alpha 12: ниссан ГТР альфа

Nissan GTR Alpha 12+ — впереди Бугатти

Те, кто на момент выхода Bugatti Veyron в серию были еще школьниками, помнят — какой это был фуррор. Тысяча и одна лошадиная сила толкали Вейрон с таким усилием, что всего за 16.7с после старта, Бугатти мог ускорится до 300км в час, но больше всего в этом новом суперкаре, впечатляла его способность пересекать отметку в 400км в час. Тогда Вейрон установил совершенно новые стандарты скороходности, к которым постоянно старались приблизиться производители других суперкаров, в том числе и относительно доступных, — если такое высказывание применимо вообще, к автомобилям стоимостью в 100 000 — 200 000 $.

Именно в этой ценовой категории находится и Nissan GTR. Конечно, учитывая тот факт, что спорт-купе из японии имеет вдвое меньшую мощность, чем Veyron , — сравнивать стандартный ГТР и Veyron по скоростным возможностям не совсем корректно, но именно на базе ГТР построена машина, которая заставит вас задуматься о том, что 1000л.с — это не так уж и много.

Новый GTR Alpha 12+ выдает 1500л.с мощности. При условии, что в бак этого «Годзиллы» залит специальный — гоночный бензин. На обычном -95-ом, четыре ведущих колеса Альфы, рвут асфальт с силой 1 100 лошадей. На одну тонну А-Эм-Сишной машины приходится табун в 889л.с и при этом, GTR Alpha не имеет запрета касаемо выезда на дороги общего пользования. Согласитесь, такие цифры просто не могут не впечатлять. Поэтому автомобильный блог autobelyavcev.ru просто обязан сделать свой скромный вклад в популяризацию этого невероятного автомобиля.

Внешний обзор:

Зрительно, Nissan GTR Alpha 12+ не имеет кардинальных отличий с обычным ГТР . Узнать Альфу можно по углеволоконному капоту, крышке багажника из этого же материала, углеволоконным порогам и юбке. Все эти элементы внешнего отличия вы можете увидеть на фото. Стоит заметить, что снаряженная масса Альфы 12+ составляет 1687кг.

В салоне:

По салону, каких то кардинальных отличий также нет. Стоит отметить сиденья с углеволоконным каркасом, а также опциональную обшивку алькантарой.

Технические Характеристики Nissan GTR Alpha 12+

Все отличия Ниссан ГТР Альфа 12+ от обычного GTR R35, сосредоточены именно в технической части.

Так объем могучего V6 VR 38DETT был увеличен с 3.8 до 4.0л. Двигатель Альфы получил новые головки блока, другой инжектор и конечно же совершенно иную прошивку. Стандартные турбины были заменены на комплект AMS Alpha 12 Turbo. Не обошлось без замены интеркуллера и выпускной системы от самого выпускного коллектора.

Коробка передач была модернизирована, а диференциал Альфы получил систему охлаждения. Подвеска и тормоза — остались без изменений.

После проделанной работы, катапультирование до 100км за рулем Альфы занимает всего 2.4с. С места до 200км, GTR Alpha ускоряется за 5.2с. Четверть мили Ниссан ГТР Альфа проходит за 8.975с со скоростью на выходе в 273км в час. На преодоление 1 мили, Альфе хватает 22с. На выходе с мили ГТР от А-Эм-Си вылетает со скоростью в 375км в час.

Конечно, заслуга столь молниеносного разгона кроется не только в мощности, но и во вращающем моменте. Максимум которого в 1562Н.М доступен уже при 4 000об.

Читайте также:  Седельный тягач мерседес актрос

Да, — для обычных автомобилистов, которые передвигаются на Lifan , Honda , Toyota – в прочем на любых массовых моделях, вышеописанный автомобиль — это просто не достижимая мечта. Но радует то, что сейчас кто то сидит в школе и возможно читает о этом супер быстром и супер мощном автомобиле. Именно такие эксклюзивы, часто и прививают любовь к машинам, ведь в глазах школьника, — Logan , или же Corolla — это скука, а Феррари, Ламборджини, Порше и ГТР — это то, о чем действительно стоит мечтать.

ПОСМОТРИ и ЭТО)

Nissan GTR Alpha 12+ — впереди Бугатти : 5 комментариев

Сначала удивился, почему акцентируется внимание на прохождении 1 мили за 22 с., ведь для этого достаточно разогнать машину до «всего лишь» 250 км в час. Но, стало быть, имеется ввиду именно первая миля в поездке.
В целом же, машинка поражает своей вспыльчивостью и стартовой резвостью — назовите без раздумий авто, которое наберет «сотку» за 2,4 с!? По-моему, это даже не разгон, это – выстрел! Салон автомобиля немного скучноват, но на таких скоростях, думаю, разглядывать и юзать прелести салона не будет времени ни у водителя, ни даже у пассажира.

ГТР просто бомба тоже хочу себе такую тачку и я ее получу. Поражает своей мощью этот автомобиль и крутой дизайн мне очень нравится я восхищен. ОГОНЬ

Денис Reply:
27 мая, 2016 at 13:11

Скорейшего осуществления Вашей Мечты) GTR Действительно Бомба! И достоин того, чтобы быть мечтой

Dodge challenger srt demon разгоняется до 100 км за 2,3 сек при 840 л.с.

Денис Reply:
10 июня, 2018 at 14:50

у нас на ресурсе есть материал о Demon) — в рубрике Dodge, — фантастическая машина)

Источник: autobelyavcev.ru

Nissan gt r ams alpha 12: ниссан ГТР альфа

Это не просто Ниссан ГТР, это Альфа 12+. Зверь, гоночный болид, допущенный на дороги общего пользования. Машина, на одну тонну массы которой, приходится, только вдумайтесь – 889 л.с! Именно подобные звери, и создали особую ауру вокруг ГТР. Да, — это не стандартная машина, но даже в таком, переделанном виде, она существенно дешевле именитых Феррари. Которые к тому — же существенно менее быстрые. И — да, наверное сравнивать Феррари и ГТР, не слишком уместно. Это совершенно разные машины и очевидно, что и Ferrari и Lamborghini можно сделать куда более быстрыми, чем это предусмотрено в серийных вариантах. Но дело в том, что ГТР, — это как Заряженные Жигули мира суперкаров. И тюнинг, этих, японских «тазиков», осуществляется за существенно более доступные деньги, чем доводка итальянских болидов.

За сколько же можно купить Nissan GTR Alpha 12+

Сегодня, цена Нисса ГТР Альфа 12+ составляет порядка 200 000 $. И это реально просто ничто, когда смотришь на характеристики японского зверя. О характеристиках и изменениях, которые превращают обычный ГТР в Альфу, мы поговорим немного ниже. Пока лишь запомните стоимость этого авто.

  • Как ГТР Альфа Вам внешне?

Посмотрите на фото Нисса ГТР Альфа 12+, чем он отличается от обычного GTR? Отличий не так много; — карбоновый капот и юбка под бампером. Это первое, что бросается в глаза, когда видишь Альфу рядом с обычным Ниссан ГТР. И да, запомните, снаряженная масса японской Альфы — 1 687кг.

Читайте также:  Как поменять ремень генератора на пассат б5

  • Пару букв о салоне:

Ради даже не значительной экономии массы, каркас сидений здесь из карбона. По желанию покупателя, салон может быть обшит алькантарой; — роскошь соединенная с бескомпромиссным экстримом.

Характеристики Nissan GTR Alpha 12+

Самое интересное в Нисса ГТР Альфа 12+ связано с его технической частью. Так объем Гтэровского V6 был увеличен с 3.8 до 4.0л. Здесь другие головки, другой впуск и совершенно другая прошивка. Совершенно новый, начинающийся с выпускного коллектора, выпуск. Новые турбины и интеркуллер.

Теперь вдумайтесь; — мощность Ниссан ГТР Альфа 12+, даже на обычном, 95-ом бензине, составляет 1 100л.с! На гоночном бензине такая машина покажет 1 300 лошадей.

Коробка передач Альфы, также была модернизирована, а вот подвеска и даже тормоза, остались без апгрейда.

Ну как. — Вас впечатлила мощность Альфы? Но давайте вспомним и о крутящем моменте. А здесь его аж 1562Н.М и уже при 4 000оборотах. Такая силища способна толкнуть Альфу до первой сотни за 2.4с. Со 100 до 200км японский болид способен ускорится за каких то 3.31с. С нуля до 300км Альфа 12+ способна прыгнуть за 7.98с. И это при том, что культовый Вейрон выполняет это же упражнение за 16.7с! Очевидно, что Ниссановская Альфа способна улететь от Вейрон буквально в Космос.

Максимальная скорость в 383км в час, некоторым покажется не достаточно высокой. Но давайте помнить, что скороходность машины определяется не ее максимальной скоростью, а скоростью прохождения трассы.

Некоторым поклонникам Ниссан ГТР, 500л.с стандартной машины, может показаться, чем — то недостаточным. Но когда речь идет о Alpha , все понимают, что это настоящее безумие.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник: tazinfo.ru

Nissan Alpha 12 GT-R с фото

К хорошему быстро привыкаешь и наступает момент, когда ваш новый, казавшийся когда-то сверх мощным автомобиль, уже не вызывает прежних эмоций, и садясь за руль, вы начинаете хотеть новых ощущений и драйва. Это произойдет вне зависимости от того, на чем вы катаетесь, будь это спортивный Chevrolet Corvette ZR1, имеющий под капотом табун в 638 л.с или же, значительно уступающая ему в мощности Kia Rio, в любом случае рано или поздно случится то, что вам захочется чего-то большего.

Однако если вам достанется для использования машина, которая сможет полностью удовлетворить ваши желания, продолжите ли вы искать чего-то лучшего?

Обзор Nissan Alpha 12 GT-R

Определиться с этим вы сможете, протестировав Nissan Alpha 12 GT-R от AMS Performance. Он не очень быстро разгоняется до 100 км/ч, но набрав скорость он сможет пролететь четверть мили за 8.975 секунды и развить огромную скорость в 273 км/ч, что дает ему шанс считаться самой скоростной моделью, вышедшей из лучших тюнинг-ателье, на которой разрешается ездить по дорогам общего пользования.

В далеком уже 2001 году было создано тюнинг-ателье AMS Performance и стартовой работой, выполненной этим коллективом, стал двигатель Ford объемом на 2,3 литра, которым была оснащена малопримечательная модель Merkur XR4Ti, после этого руководитель ателье Мартин Мусиал стал брать в работу более мощные машины, типа Mitsubishi Evolution VIII и Nissan 240SX.

Читайте также:  Как снять руль на Лада калина?

В Чикаго в 2007 году состоялись соревнования в заездах на четверть мили, для участия в которых компанией был выставлен Mitsubishi АМС. Эта машина смогла обойти многих именитых конкурентов, получив титул — «Самый быстрый Mitsubishi EvolutionVII в мире». Далее, компания переориентировалась и стала работать с такими марками спорткаров, как Hyundai, Nissan, BMW и Porsche.

Технические характеристики AMS Alpha 12 GT-R

  • Двигатель: Битурбированный V6 объёмом 4.0 литра
  • Мощность: 1.500 л.с.
  • Трансмиссия: 6-ти скоростная с двойным сцеплением
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 2.4 сек
  • Максимальная скорость: 370 км/ч
  • Привод: полный
  • Снаряженная масса: 1687 кг.
  • Посадочных мест: 2+2
  • Расход: нет данных
  • Цена: $200.000

Однако именно с Nissan GT-R, который стали называть «Годзиллой», кампания получила известность на рынке и среди любителей дрэг-рейсинга. Эта машина даже с заводской комплектацией поражает воображение своими техническими возможностями, а после того, как она прошла через мастерскую компании они значительно возросли. После появления следующего поколения моделей Alpha 6, Alpha 9 и Alpha 10 бывшие до их выхода рекорды скорости были побиты. С выходом в свет последней модели Alpha 12 GT-R, машина, наконец, приобрела законченные и совершенные формы.

Для создания совершенной Альфа 12, в стоковой комплектации GT-R были проведены следующие усовершенствования: был увеличен объем базового двигателя V6 VR38DETT V6 до 4 литров, произведена замена головки блока цилиндров, улучшена прошивка бортового компьютера, а так же установлены некоторые «фишки» от фирмы.

Установленный на заводе турбокомпрессор, был снят с машины, на освободившееся место поставили современный интеркуллер и комплект AMS Alpha 12 Turbo. Появилась новая система отведения выхлопных газов, а устройство разделения моментов между валами получило свою собственную систему охлаждения. Коробка передач была оснащена деталями от PPG и Dodson. Неизменными оставили лишь систему торможения и подвеску, управляемую электроникой.

Использовав все перечисленные усовершенствования, на выходе получился мощный, современный гоночный автомобиль AMS Alpha, работающий благодаря двигателю объемом 4 литра и выдающий на обычном 95 бензине 1100 л.с., при заправке машины бензином, использующимся на гонках, мощность двигателя возрастет почти на 40%. До 100 км/ч машину можно разогнать за 2,4 сек., разгон со 100 до 200 км /ч произойдет за 3,31 сек. Подобная скорость значительно перекрывает показатели такого спорткара, как Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, еще недавно считавшимся эталоном в линейке подобных машин.

Из внешних отличий AMS Alpha 12 от исходного Nissan GT-R, добавились лишь выпуклая полоска на передке и детали из карбона на бампере и багажнике, увеличивающие прилегание машины к асфальту на скорости и немного уменьшающие ее вес.

Салон был оставлен в базовом исполнении. Если же вас интересуют дополнительные опции, то вам за дополнительную плату смогут установить в салон кожаную обшивку, спортивные сидения и дополнительные электронные функции.

Читая о всех вышеперечисленных усовершенствованиях и инновациях, у вас может сложиться лишь поверхностное впечатление об этом монстре, но лишь когда вы заведете вашу новую машину и нажмете до упора педаль газа, вы сможете полностью ощутить всю мощь и силу Nissan GT-R AMS Alpha 12.

Источник: mashintop.ru