Ниссан патфайндер печка дует холодным воздухом

Nissan Pathfinder Турист › Logbook › В машине холодно дует холодным

В общем в машине с наступлением холодов дубак пришёл. Печка дует будто с улицы напрямую. Если есть где разогнаться нормально тепло идет. В пробаках замерзаешь в шапке и шубе сидишь.
Очень похоже что помпа кончилась.
У товарища mazafffaka на Икстэрре похожая проблема. Ещё не решил ее тоже.
В общем буду на днях заказывать помпу и сразу термостат чтоб исключить все варианты.
Замена 45 тысяч помпа и термостат дубликаты еще 18 тысяч тенге. Самое время чинить печку на улице -12 утром 🙂

Nissan Pathfinder 2005, engine Gasoline 4.0 liter., 270 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 68

так чем в итоге проблема решилась?
приобрёл с неделю как пафа, с воздуховодов холодным дует иногда…

Антифриза ушло 7 литров. Всего в системе 14 или 15 литров.

что значит ушло? ))) куда он делся? течет откуда то?

Неа не течет. И машина не дымит. Так и не понял. На подъемнике смотрели сниху все сухо — трубки целые. в АКПП нету антифриза.

загадочная японская практичность. Спасибо за информацию, будем посмотреть

Это шоб ты ездил, а не стоял попросту

Последние 3 дня весь город стоит и утром и вечером. таких пробок в этом году ещё не припомню.

Ну и я так понимаю… у нас всегда перед зимой надо доливать — т.к. за лето антифриз слегка уходит. Течи и + испарения ))))

Прошлой зимой был такой же прикол. Едешь горячий — на светофоре встал — холодный дует. Долил где то 700 мл. антифриза в расширительный. Все с тех пор горя не знаю.

Уже долил 700 мл эффекта нету. Ещё бы долил да некуда)

А через пимпочку на патрубках печки — воздух выгоняли? Я про ту что под капотом на разветвителе! Через которую по идее и надо выгонять воздух? Просто мне кажется если бы помпа приехала — то машина бы кипела. Да и вообще что с ней может быть то с этой помпой. Кстати у нас же есть еще и электропопмпа для задней печки. А из задних дифузоров какой воздух идет ? Тоже холодный?

Из задних всегда холодный дует. и недавно перестали крутилки работать на заднем сиденьй.
Пимпочку посмотреть нада. не знал про нее

Из задних всегда холодный дует. и недавно перестали крутилки работать на заднем сиденьй.
Пимпочку посмотреть нада. не знал про нее

Вроде как оберешь шланчик — один конец на эту пипку — второй в банку. И пошел газовать, ждать и опять газовать . При этом задняя печка должна быть на максимуме. Где то читал что электропомпа только в максимальном режиме включается — но это не проверенная информация. Вощем все на максимум и может быть будет счатье. Раз задние холодные то прям на 99% уверен что завоздушена система — у нас же там 13 литров антифриза. Столько магистралей под антифриз — не мудрено.

Из задних всегда холодный дует. и недавно перестали крутилки работать на заднем сиденьй.
Пимпочку посмотреть нада. не знал про нее

только пипку снимайте крайне аккуратно — а то она вроде как склонна к поломке. ))))

А через пимпочку на патрубках печки — воздух выгоняли? Я про ту что под капотом на разветвителе! Через которую по идее и надо выгонять воздух? Просто мне кажется если бы помпа приехала — то машина бы кипела. Да и вообще что с ней может быть то с этой помпой. Кстати у нас же есть еще и электропопмпа для задней печки. А из задних дифузоров какой воздух идет ? Тоже холодный?

Я завоздушивания старым способом решал открыв крышку радиатора с заведенным мотором.

у нас это не всегда работает. Ибо есть вторая печка ))) Но я признаюсь честно — тоже только так и делал(дедовским методом). Но у меня везде горячим дует. Поэтому я еще не прибегал к методу — пипки ))))

Читайте также:  Как подтянуть ручник на митсубиси аутлендер 3

Я завоздушивания старым способом решал открыв крышку радиатора с заведенным мотором.

Привет. Ну что получилось?

Шел только антифриз. Много )) Воздуха не было.

эх… шайтан машина. Ну я так понимаю и теплее не стало. (((

Источник: www.drive2.com

Ниссан Патфайндер, не греет печка

Поломка отопления в автомобиле – это всегда неприятность, но в зимний период она превращает использование машины в настоящую проблему, ведь в холодном салоне далеко не уедешь. С проблемной работой печки часто сталкиваются владельцы автомобиля Ниссан Патфайндер. Не греет печка в этой модели, по разным причинам.

Одной из них является заклинивший термостат. Если термостат Ниссан Патфайндер заклинил и остался в открытом виде, при медленной езде печка нагревает воздух в салоне, а датчик температуры мотора находится в нормальных пределах. Выехав на трассу, при такой поломке печка не будет обогревать салон, а рабочая температура двигателя понизится. Вернуть печку в рабочее состояние поможет замена термостата.

Загрязнение салонного фильтра также приводит к тому, что на Ниссан Патфайндер не греет печка. Проверить фильтр на уровень загрязнения и произвести замену сможет даже непрофессионал, знакомый с расположением деталей под капотом автомобиля.

Поломку печки вызывает попадание воздуха в малый контур циркуляции антифриза. Чтобы диагностировать такую поломку, необходимо проверить уровень охладительной жидкости во всех местах циркуляции. Производится проверка при выключенном двигателе. Проверить нужно расширительный бачок и радиатор. Бачок должен заполняться жидкостью до половины, а под крышкой ее должно быть под завязку. Недостаточной уровень жидкости свидетельствует о наличии утечки.

Загрязненный радиатор: причина поломки печки

К поломке печки на Ниссан Патфайндер приводит загрязненный радиатор отопительной системы. Причин загрязненности бывает несколько: в охладительную систему попал герметик; авто использовалось не на антифризе, а на воде; в автомобиль заливался некачественный Тосол. Забиться радиатор мог и от одновременной заливки разных смесей. В таком случае, в системе появляется осадок, который препятствует поступлению жидкости в отопительную систему.

Исправить поломку можно несколькими способами. Дорогостоящим, но надежным, является установка нового, оригинального радиатора. К такой крайности нужно прибегать, если остальные варианты не вернули печку в рабочее состояние. Чтобы сэкономить средства, можно отсоединить шланги радиатора и поменять их местами. Загрязнение радиатора могло привести к появлению отложений в виде рыбьей чешуи. Если пустить жидкость в обратном направлении, некоторая часть грязи смоется, и радиатор снова начнет работать.

Также можно промыть охладительную систему и залить новый антифриз. Исправить печку поможет и замена радиатора. Если покупать ранее использовавшийся радиатор, стоит выбирать самую легкую запчасть, так как большой вес радиатора указывает на его загрязненность. Нужно убедиться, что на приобретаемом радиаторе нет подтеков, ведь даже если течь устранена, она со временем может появиться снова.

Другие причины поломки печки

Если печка не греет, нужно проверить расположение воздуховодов. Если авто побывало в аварии, либо имеет большой пробег, воздуховоды могли сместиться. В таком случае устранить поломку можно при помощи обычных пластиковых хомутов, закрепив ними трубки воздуховодов.

Отопительной системе на автомобилях уделяется внимание, когда в салоне перестает работать печка. Владельцам Ниссан Патфайндер с большим пробегом стоит своевременно проводить диагностику и профилактику систем, обеспечивающих комфортный климатический режим в салоне. Как правило, чем старше автомобиль и чем больше его пробег, тем чаще появляются проблемы с работой печки.

Да холод в салоне мне это знакомо.Свой Пафик я купил 2,5 года назад 2006г/в 112000 пробег сейчас 225000 км.Купил было лето и обогрев был не нужен,а наступили холода и с каждым градусом минус мне становилось все веселее.Промывка всей системы охлаждения и радиатора ничем не помогла.Помогло несчастье ,проверяя очередной раз уровень антифриза в радиаторе открыв пробку я увидел маслянную эмульсию на прокладке пробки радиатора. Все ясно полетел бачек подогрева масла в АКП.Отсоединил два шланга с бачка между ними вставил медную трубку и затянул двумя хомутами. (езжу два года без проблем)Очередной раз промыл всю систему охлаждения залил свежий антифриз и вместо пробки радиатора поставил пробку с расширительного бачка.Завел машину и вышел покурить включив кнопку быстрого прогрева ,на улице минус 19 градусов а стекло начало оттаивать. Проблема решилась сама ,в этом году было минус 29 на холостом ходу в салоне жарко. Может кому и поможет пытайтесь пробуйте с уважением Владимир

Читайте также:  Как снять бензонасос на шкода октавия тур

Источник: forums.carsguru.net

Что делать, если не работает печка Nissan Pathfinder

Когда происходит поломка отопления в машине, это всегда неприятность, особенно в зимнее время года, так как использование автомобиля становится настоящей проблемой. Согласитесь, невозможно комфортно управлять транспортным средством, когда в салоне очень холодно. С такой проблемой сталкиваются многие водители, но данная статья рассмотрит возможные причины поломки печки в Nissan Pathfinder. Но самое главное – будут подсказаны пути решения.

Причины поломки

Не греет печка в Nissan Pathfinder по разным причинам:

  • Заклинил термостат – наблюдается нагревание воздуха в салоне во время медленной езды, при этом температурный датчик показывает нормальные пределы. Если водители будут двигаться по трассе, такая поломка приведёт к снижению рабочей температуры двигателя, а в салон не будет поступать тёплый воздух. Для решения пробелы потребуется замена термостата.
  • Салонный фильтр забился грязью. Здесь необходимо осуществить проверку фильтра на уровень загрязнения, и когда подтвердится его непригодность, выполнить замену. Такую работу сможет сделать любой автовладелец.
  • В малый контур циркуляции антифриза попал воздух. Для подтверждения проблемы проверяют уровень охлаждающей жидкости, это выполняется в местах её циркуляции. Важно, чтобы во время проверки двигатель был выключен. Также осматривается радиатор и расширительный бачок, который должен быть заполнен до половины, а под крышкой – до самых краёв. При выявлении недостаточного уровня, можно говорить об утечки. Утечка антифриза из-под пробки устраняется с помощью герметика.
  • Смещение воздуховодов. Нарушение расположения этих деталей могло произойти в результате дорожной аварии. Здесь потребуются обычные пластиковые хомуты, которые используют для закрепления трубок воздуховодов.

Снижается температура салона также в случае загрязнения радиатора. Здесь необходимо выделить следующие причины данной проблемы:

  1. Попадание герметика в охладительную систему.
  2. Использовался некачественный Тосол.
  3. Вместо антифриза заливалась вода.

В результате этого в системе образуется осадок, который негативно воздействует на прохождение жидкости в систему отопления. Данную неприятность можно устранить установкой нового, надёжного радиатора, причём оригинального, что конечно обойдётся в копеечку. Благо к этой крайности следует прибегать только в случае, когда такие методы не помогли:

  • Шланги радиатора отсоединяются и меняются местами. Так, пуская жидкость в обратном направлении можно добиться частичного устранения образовавшейся грязи, что в свою очередь снова даст радиатору работать исправно.
  • Охладительная система промывается, а после заливается новый антифриз.

Важно! При покупке б/у радиатора следует внимательно осмотреть его на наличие подтёков. Это очень важно, так как если уже раз был случай течи, и хоть проблему удалось устранить, через время она снова может дать о себе знать.

Промывка системы охлаждения

Как уже была сказано выше, при загрязнении радиатора может помочь промывка системы. Многие автовладельцы применяют для этого всеми известный напиток Coca-Cola. Объясняется это наличием в нём слабой концентрации ортофосфорной кислоты, которая хорошо зарекомендовала себя во время чистки отложений, накипи и окиси. А благодаря урокам физики известно, что увеличение температуры приводит к увеличению скорости реакции. Напиток можно заменить и на «Тирет», но данное чистящее средство следует разбавлять.

При промывке нужно придерживаться такой последовательности:

  1. Сливается жижа с радиатора, при этом автомобиль должен находиться под уклоном, что улучшит данную процедуру и ускорит её. Стоит отметить, что на это потребуется около 40 минут.
  2. Меняется уклон машины и заливается напиток.
  3. Авто заводится, необходимо выполнить его нагрев до 20-30 градусов. Во время этого напиток начинает пузыриться, а с горлышка радиатора может выходить пена. В таком положении нужно выдержать 15 минут.
  4. Меняется уклон и Coca-Cola сливается.
  5. Заливается антифриз, а после спускается воздух с помощью пробки, расположенной над термостатом.
Читайте также:  Как подтянуть ремень генератора на киа спектра

Существует также ещё один метод промывки. Для этого радиатор печки отсоединяют от патрубков охлаждающей системы, а после подсоединяется к системе промывки, которая состоит из ведра, циркуляционной помпы и шланга, необходимой длины. Далее берут 10 литров воды, предварительно доведя её практически до кипения, и разбавляют в ней 100 грамм лимонной кислоты. Следует отметить важность поддерживать жидкость в тёплом состоянии, что осуществимо с помощью кипятильника. Процедура промывки занимает полчаса, лучше поставить таймер, к примеру, на телефоне.

Когда данный метод выполнен, необходимо прибегнуть к промывке системы чистой водой. Потребуется несколько таких промывок.

Замена радиатора отопителя

Следует начать с того, что некоторые владельцы автомобиля не хотят тратиться на приобретение оригинального радиатора и используют прибор, предназначенный для других марок авто. Здесь нет ничего плохого. Так, к примеру, для Nissan Pathfinder подойдёт и радиатор от Lada Priora, который немного меньше по размерам. Подходят и патрубки данной модели автомобиля, потребуется лишь подрезать их с обоих концов.

  1. Сливается около литра охлаждающей жидкости. Это выполняется через сливную пробку. Стоит отметить, что пробка выполнена из пластмассы, поэтому при обратном закручивании усилия не потребуются, иначе можно испортить её.
  2. Отсоединяются шланги, расположенные около термостата и которые идут к печке. Один конец шланга следует опустить в банку, а во второй нужно дунуть. Это действие поможет охлаждающей жидкости полностью выйти из системы.
  3. В моторном отсеке отсоединяются две трубки, направленные к охлаждающей системе. Но перед этим, при условии наличия хладагента в системе, требуется стравить его с помощью технологического отверстия, расположенного под пластиковой пробкой. Отсоединяется резиновая дренажная трубка от охладителя. Сразу следует обратить внимание на обязательную замену резиновых уплотнителей, что необходимо осуществить во время обратной сборки.
  4. Внизу бардачка отсоединяются два шарнира, откручиваются все видимые шурупы, отвечающие за крепление панели. Слева уплотнитель натягивается «на себя», это позволит добраться до ещё одного шурупа.
  5. От контейнера охлаждающей системы отсоединяются все электрические разъемы. Один из этих разъемов имеет защелку, поэтому следует проявить аккуратность, дабы не сломать её.
  6. Откручиваются крупные саморезы, удерживающие охладитель. После систему нужно аккуратно достать из салона. Опытные автовладельцы, раз выдался случай, рекомендуют также промыть радиатор охладителя и поменять салонные фильтры. Следует обратить внимание и на вентилятор воздуха. Так, если на нём имеются загрязнения, следует также их устранить.
  7. Если после вышеописанных действий радиатор всё ещё не виден из-за закрытой заслонки, нужно вставить ключ зажигания и включить максимальный режим печки, затем вытащить ключ.
  8. Два патрубка и пружину, отвечающую за шторку крана, который перекрывает поступление охлаждающей жидкости, следует полностью открутить.
  9. Снимается защелка, удерживающая радиатор, что позволит вытащить его.

Во время данной работы потребуется смазка патрубков. Некоторые специалисты считают, что лучше для этого не использовать герметик, так как он, по их словам, не будет держать.

Ещё совет. В автомобиле существует следующий нюанс, на который нужно обратить внимание. Речь идёт об особенности подключения патрубков печи. Так, верхний патрубок соединён с патрубком подачи горячей ОЖ от ГБЦ, а нижний – с отводящим патрубком. Возможно, такая схема подключения объясняется тем, что в Японии нет таких морозов, к каким привыкли жители России. Но если подключить патрубки наоборот, прогрев салона будет выполняться гораздо быстрее.

Непорядок, когда отопительной системе уделяют время только при возникновении проблем. Владельцам Nissan Pathfinder, при наличии большого пробега автомобиля, необходимо выполнять своевременную диагностику и профилактику абсолютно систем, которые отвечают за комфортный климат в салоне. Запомните: чем старше машина, тем чаще у неё возникают неприятности с печкой. Будьте внимательны к своему железному любимцу!

Источник: remam.ru