Нива не крутит стартер с ключа

Chevrolet Niva «Мой вездеходик» › Logbook › Стартер не подает признаков жизни, с толчка заводится

На заправке после заправки стал заводить: поворачиваю в 3 положение ключ и тишина стартер не крутит, свет салона и панель горит нормально, на панели управления при этом горит аккумулятор, неисправность двигателя, восклицательный знак в круге, напряжение 12.1 В.
Толкнули машину 2 мужика, с толчка завелась на 1 передаче и поехал к дому. У дома заглушил, снова завел — нормально завелась. Для проверки снова пробую — теперь не заводится но что то там где то щелкает без результата.
Ранее пару лет назад фокус не заводился примерно так же-меняли стартер.

Видео — что происходило, при попытке завезти

Почитал в инете, написано или проводка или стартер. Заказал в автопитере стартер за 3263 руб, указано было доставка от производителя за 3 дня, через 2-3 дня забрал новый стартер.

Снял старый стартер (был прикручен 2мя болтами) без снятия защиты, перед этим открутил мешающее крепление идущее от «улитки» до чего то там еще, проверил от стартера проводку, контакты на проводах потер щеткой с содой пищевой, установил так же на 2 болта стартер новый, перед этим к нему проводку подключил.

Все, завелась. Работа сделана)

Price tag: 3 263 ₽

Chevrolet Niva 2004, engine Gasoline 1.7 liter., 80 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 16

написал ведь- завели с толкача, уехал. потом заглушил, нормально завелась. потом картина опять та же. и ещё при заводке горят выше обозначенные значки, напряжение 12.1 В, но в ответ тишина. а вы не пробовали напрямую с акб на разъём на правом крыле подать?а когда вы зачищали клеммы на болте генератора?на новом стартере чуть подгорят пятаки втягивающего, а они обязательно подгорят, и картина повторится. у меня была та же проблема- ключ на старт, а в ответ тишина, проводом завёл и поехал. причём то нормально заводится с кюча, то не хочет. осенью поменял диодный мост в генераторе и привёл в порядок клеммы, так вот и по сей день тот же самый стартер заводит машину отлично. новый стартер не факт что хороший, так что старому провести ревизию и пусть ждёт своего часа.

У меня похожим образом скончался кзате.Дело, скорее всего, в изношенных щётках.

а не дешевле втягивающее поменять?
у андрея69 есть на ютубе видео, по переносу втягивающего если что

Если дело не во втягивающем-тогда не дешевле.=)

А проверить, железкой замкнуть силовые контакты на стартере

Не всегда такая диагностика верна.Потому что новое втягивающее тоже не будет работать из-за изношенных щёток, например.Это нюансы, которые не все знают.Не знают-покупают деталь целиком и не парятся.

Читайте также:  Какое давление в шинах на гранте

Если щетки изношены стартер не будет крутится, диагностика верна, просто ее придется глубже проводить, а не спешить покупать втягивающее. Но для начала сделать то что вначале написал, если стартер крутится то дело во втягивающем, либо во внешних цепях (купил бы так стартер, а потом окажется что реле стартера не работает, щелкает а контакты подгорели)

Я про нюансы, то есть про более глубокую диагностику, и говорил.Не все знают, проще купить новый стартер и не морочить голову.

Ну а если реле стартера щелкает вхолостую, а контакты подгорели?

а не дешевле втягивающее поменять?
у андрея69 есть на ютубе видео, по переносу втягивающего если что

Для общего развития посмотрю спасибо, может отремонтирую)

А что старый стартер отремонтировать или проверить слабо, так пол машины можно поменять .Ну если деньги есть лишние ., то тогда ладно .

А если ремонт не даст результата?Например, замыкание?Человек поменял сломанную деталь-и голова не болит.

Каждый ремонтирует по разному, кто заменой, а кто то ремонтом, Я бы для начала проверил, Конечно проще, новый поставил и все, но стоит то он не копейки .

Я бы тоже отремонтировал(кстати, так и сделал), но опять же-не все хотят заморачиваться.

А что старый стартер отремонтировать или проверить слабо, так пол машины можно поменять .Ну если деньги есть лишние ., то тогда ладно .

Я лучше неисправный по дешевке продам — кто умеет, сделает. А мне лень и не умею и некогда, в общем много отговорок))

Источник: www.drive2.com

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания.

Во всех современных авто стартер используется для принудительного запуска ДВС. В зависимости от мощности двигателя используется разный тип стартера. Почти все бензиновые двигатели комплектуются стартером мощностью не менее 3 киловатт. По своему устройству это обычный электрический двигатель с сердечником и обмоткой. Но помимо этого на него установлены следующие компоненты для обеспечения полноценной работы:

Бендикс обеспечивает сцепление с коленвалом двигателя. Щетки повышают мощность системы. До установки стартера на автомобили приходилось использовать специальный рычаг, чтобы проворачивать коленвал. Теперь эта важная часть авто значительно упрощает эксплуатацию.

Сам стартер приводиться в действие во время поворота ключа зажигания. Если после поворота ключа в необходимое для запуска положение ничего не происходит, значит возникла какая-то неисправность. Но перед тем как менять стартер необходимо выполнить проверку нескольких компонентов, чтобы найти точную причину поломки. Для этого надо проверить всю систему запуска двигателя.

Если нет достаточного опыта, чтобы проверить элементы электрики автомобиля, то лучше доверить эту работу специалистам. Но при наличии минимальных знаний можно попробовать устранить проблему самостоятельно.

Сперва необходимо убедиться в том, что аккумуляторная батарея имеет достаточный заряд. Если автомобиль долго не использовался, стоял на улице в холодную погоду и при этом еще и укомплектован сигнализацией с обратной связью – то велик шанс, что возникла проблема с аккумулятором. Все вышеперечисленные причины могли привести к быстрому разряду. И его мощности недостаточно для того, чтобы запустить двигатель. На панели приборов будут загораться лампы индикации, но стартер может издавать щелкающие звуки, но при этом не крутиться.

Читайте также:  Как снять передний бампер на шевроле круз?

На старых автомобилях Нива проблема могла быть связана с образованием конденсата под крышкой распределения зажигания. В новых автомобилях стоит электронный модуль зажигания, в котором данная проблема отсутствует.

Так же проблема может быть в самом стартере автомобиля. При этом при повороте ключа будет слышен небольшой гул начинающего работать бензонасоса. Но сам стартер не будет крутиться. Причиной этому может стать износ щеток, замыкание в обмотке или повреждение втягивающего реле. Полная замена стартера редко производиться. Обычно в наличии всегда можно найти необходимые компоненты для замены. Стартер меняется только в тех случаях, если на его корпусе появились повреждения, такие как трещины или сколы.

Для проведения диагностики необходимо снять стартер с места установки. Затем при помощи мультиметра проверить напряжение на обмотке, работу втягивающего реле.

Проблема может быть связана с замком зажигания. Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, не загораются лампы на приборной панели, значит он вышел из строя. Может быть сломана личинка блокировки руля. В этом случае приборы работают, но авто завести не получиться.

Особое внимание следует обратить на состояние охранной системы. Если была установлена сигнализация с автозапуском, то может быть окисление контактов на проводах идущих от замка зажигания, в месте врезки. Эта проблема может проявиться после некачественного монтажа в сомнительном автосервисе.

Еще одним элементом из-за которого возможно возникновение проблемы – замыкание проводки или преломление провода. Место, в котором наиболее часто возникают проблемы – провода на тяговом реле.

Источник: expertniva.ru

Причины, почему не заводится Lada 4×4 (стартер не крутит)

Часто владельцы внедорожника ВАЗ 2121 или 2131 сталкиваются с проблемами, связанными с запуском двигателя. Например, при повороте ключа зажигания стартер не крутит. Рассмотрим возможные проблемы стартера Lada 4×4 и способы их решения.

Где стоит реле стартера

Реле стартера находится под дополнительным блоком предохранителей рядом с реле зажигания. На ВАЗ 21214 реле включения стартера прикреплено к кронштейну реле системы впрыска.

Схема стартера ВАЗ 2121, 2131

1 – стартер; 2 – аккумуляторная батарея (АКБ); 3 – генератор; 4 – реле включения стартера; 5 – выключатель зажигания

Схема включения стартера: При включении стартера напряжение от АКБ через вспомогательное реле (№4 типа 113.3747-10) подается на обмотки втягивающего реле стартера (втягивающую II и удерживающую I). После замыкания контактов этого реле втягивающая обмотка отключается.

Читайте также:  Калина высокие обороты на холостом ходу

Возможные неисправности если стартер не крутит

Возможная неисправность Диагностика Способ решения
АКБ разряжен Стартер щелкает, но не крутит. Напряжение на выводах АКБ при включенных потребителях менее 12 В Зарядить или заменить АКБ
Окисление клемм АКБ или плохое соединение Стартер щелкает, но не крутит. При включении стартера напряжение на его выводах падает намного больше, чем на выводах АКБ Зачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть
Проблемы в проводке тягового (втягивающего) реле стартера, контакты зажигания 30 и 50 не замыкаются. При повороте ключа нет щелчка под капотом (реле не срабатывает). Проверить наличие напряжения на управляющем контакте втягивающего реле Зачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть. Заменить замок зажигания
Втягивающее реле стартера неисправно. При повороте ключа нет щелчка под капотом (реле не срабатывает), но на управляющем контакте втягивающего реле есть +12 В. Стартер крутиться при замыкании отверткой. Не крутит стартер только на горячую (когда двигатель прогрет) Заменить втягивающее реле стартера
Окислены контакты втягивающего реле, плохой контакт «масса» При повороте ключа есть щелчок под капотом, но стартер не крутит. Проверьте омметром сопротивление цепи «АКБ — стартер», а также
провод «массы». Если цепи исправны, снимите стартер и проверьте работу его реле
Зачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть. Заменить втягивающее реле
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке втягивающего реле При включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Реле проверяется омметром или по его чрезмерному нагреву Заменить втягивающее реле стартера
Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ Стартер не крутится или крутится медленно. На снятом стартере проверьте усилие прижатия щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектора Отремонтируйте стартер. При сильном износе коллектора замените стартер
Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера Стартера не крутится или крутится медленно. Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляции Заменить стартер
Пробуксовка муфты свободного хода Стартера крутится, но маховик неподвижен Замените муфту или стартер
Зубчатый венец проворачивается на маховике Стартер крутится, а маховик и коленвал неподвижны. Есть визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик
Двигатель или навесные агрегаты заклинило Проверить вращение коленвала, шкивы генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя руля Выполнить ремонт двигателя или его навесных агрегатов
Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховика Визуальный осмотр после снятия стартера Отремонтируйте или замените стартер, замените маховик

А вы сталкивались с проблемой запуска двигателя, когда стартер не крутит? В чем была причина вашей неисправности? Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации Lada 4×4 можно найти в этой категории или по содержанию.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb