Опора двигателя пассат б6

Тема: Подушки-опоры двигателя!

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Подушки-опоры двигателя!

Были ли проблемы с опорами двигателя? При покачивании двигателя в поперечном направлении (относительно машины) появляется стук в левой опоре! И еще, какое примерно перемещение двигателя (в мм) допускается? У меня примерно 2см. В продольном направлении стоит мертво.

У меня проблем с этим не было.

гарантия рулит .. у меня воще вперёд назад сантиметров на5 гулял.. первый год отжигал сильно

Уважаемый господин IRKUTSK!

В каких целях Вы покачиваете двигатель своего авто в поперечном направлении достигая стука в левой опоре?

Левая (по ходу авто) опора чего стучит? Двигателя (вернее, коробки передач)? Или может это стучит левый ШРУС, что закономерно.

Или у Вас стуки на ходу по кузову слева.

Вы заведите двигатель и погазуйте от души — как он будет в продольном направлении мертво. стоять — постмотрите.

Нельзя залечить машину с детства. Залечить до смерти.

Обращайтесь с конкретными претензиями.

Уважаемый господин IRKUTSK!

В каких целях Вы покачиваете двигатель своего авто в поперечном направлении достигая стука в левой опоре?

Левая (по ходу авто) опора чего стучит? Двигателя (вернее, коробки передач)? Или может это стучит левый ШРУС, что закономерно.

Или у Вас стуки на ходу по кузову слева.

Вы заведите двигатель и погазуйте от души — как он будет в продольном направлении мертво. стоять — постмотрите.

Нельзя залечить машину с детства. Залечить до смерти.

Обращайтесь с конкретными претензиями.

+1 ко всему сказанному.

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.


проблем с пасей пока нет(11тыс пробега и почти 4мес эксплуатации)тьфу-тьфу-тьфу

Есть стук в левой передней части авто во время движения. Ревизия подвески в сервисе ничего не выявила. Начал искать сам в гараже и обнаружил поперечную раскачку двигателя и стук в левой опоре двигателя (коробки) в крайних положениях (при максимальной амплитуде). Причем этот стук слышен даже если раскачать машину в поперечном направлении! И почему же тогда не стучит правая опора и правый ШРУС.

Обращался в сервис с этим вопросом сказали, что такая раскачка на всех авто!

Есть стук в левой передней части авто во время движения. Ревизия подвески в сервисе ничего не выявила. Начал искать сам в гараже и обнаружил поперечную раскачку двигателя и стук в левой опоре двигателя (коробки) в крайних положениях (при максимальной амплитуде). Причем этот стук слышен даже если раскачать машину в поперечном направлении! И почему же тогда не стучит правая опора и правый ШРУС.

Обращался в сервис с этим вопросом сказали, что такая раскачка на всех авто!

Уважаемый господин IRKUTSK!

Вот видите и тема зародилась. С этого и надо начинать. Прямо. Без противолодочных зигзагов.

Читайте также:  Ремонт Форд сиерра своими руками

Проблему Вы вскрыли. Стук явный. Авто на гарантии. Добро пожаловать на техцентр официального дилера. Гарантия рулит. У Вас все козыри.

А форум Вашу проблему по итогам гарантийной замены опор двигателя дилером и Вашего доклада о ходе ремонта запомнит — пригодиться будущим владельцам.

Комрады, нужен совет! С новья по утрам при проезде лежачих полицейских слышен скрип спереди со стороны водителя. Думал, сайленты, но каждый раз ОД говорит, что подвеска в идеале (пробег 37 тыщ. на сегодня). Решил покачать двигатель и услышал ТОТ САМЫЙ скрип внизу в районе аккумулятора. Скажите, пожалуйста, это опора двигателя? Это нормально, что она скрипит? «Качал» в режиме коробки «P» (типтрон), может, как то по другому проверяется?

В общем, прошу совета, ОД ничего не слышит и не видит..

Поменяй диллера!
Машина гарантийная?
А чо за диллер?

Гарантии 2 месяца осталось, а вопросов много:-( В Автотрейде обслуживался всегда, но последний раз в Авилоне был.

Дык заепывай диллера, шоб потом не было мучительно больно. за кашелек!
Попробуй в Атлант съездий, грамотные, адекватные ребята, да и представитель их у нас на форуме появляется!

Подушки двигателя!

Комрады, выручайте, уже достало!
Гарантия закончилась. появился такой звук, когда на холостых, слегка подгазовывать и отпускать педаль газа, слышно как какае то подушка надорвана и двигатель сильно дёргается..+ на кочках когда медленно еду резиновый звук под капотом. поехал к официалам..говорят подушка в подрамнике, купил, поменял..не помогло, потом диагноз правая подушка, если на капот смотреть. которая на коробке..поменял и А5 не помогло..цены то не совсем адекватные на подушки..а проблемма осталась..где смотреть искать? вроде знакомые подсказывают есть ещё гидро подушка какае то..Боюсь просто, что б после замены и гидроподушки баг останится, а деньги будут опять потрачены.

Источник: www.passat-club.ru

Опоры двигателя пассат в Балашихе

Опора двигателя vw passat (3c2) 05- PATRON арт. PSE3402

Опора двигателя (lower) jetta passat golf iv caddy iii.

Опора двигателя правая FORA (A21-1001310)

4320-1001088-Подушка двигателя задней опоры

Защита двигателя,кпп volkswagen passat b5 v-2,5 (96-00-.

Подушка двигателя vw passat (1997-) audi a4 (199 origin.

Опора двигателя vag audi a4/ a6 2.4/ passat 95-05 PATRO.

Опора (подушка) двигателя Yamaha (правая) SM-09210

Опора двигателя . Артикул B18764

JTC-1012 Приспособление для регулировки передней опоры.

Подушка двс передняя vw passat 1.8/2.0 88-97 Febi 03599

Опора двигателя передняя audi a6 (c5) 2.7t, vw passat (.

Опора двигателя JIKIU MI21107 MI21107

Защита ALFeco ALF2608st сталь 2 мм картера двигателя Vo.

Опора двигателя vw passat 05- passat variant 05- Cortec.

Уретановые подушки (баферы) на Volkswagen Passat B2 Уни.

Защита двигателя и КПП SHERIFF VW Golf VII/Passat B8 Al.

Опора двигателя vw passat (3c2) 05- PATRON арт. PSE3401

Опора двигателя передняя JIKIU ME21045 ME21045

Опора двигателя VAG 80/PASSAT 1.6-2.0 72-91 OPTIMAL F8-.

Опора двигателя задн прав vw passat 2.0 91-93 PATRON ар.

Читайте также:  Автошампунь с воском для ручной мойки

Опора двигателя VAG TT/PASSAT/PASSAT CC 08 LEMFORDER 35.

Опора двигателя передняя vw passat (3c, 36) 1.4tsi (dsg.

Опора двигателя vw passat 97-, audi a4 95- Patron PSE30.

Опора двигателя vw passat (3c2) 05- Patron PSE3401

Опора двигателя задняя (в переднюю балку). Артикул 6150.

Уретановые подушки (баферы) на Volkswagen Passat B2 Сед.

Подушка двс верхняя vw passat 3c2/passat variant 3c5 1.

Защита двигателя,кпп volkswagen passat b5 v-1,6;1,8;1,9.

Подушка двс правая мкпп vw passat 1.8-2.0 &16v 88-9.

Опора двигателя VAG 80/PASSAT 1.6-2.0 72-91 FEBI BILSTE.

ALFeco Защита картера и коробки передач Volkswagen Pass.

Опора двигателя лев vw passat 97-, audi a4 95-, a6 98-.

Рассухариватель клапанов (4-х цилиндровые двигатели 1.8.

Опора двигателя лев-прав (с датчиком) audi a4, vw passa.

Уретановые подушки (баферы) на Volkswagen Passat B2 Сед.

Подушка двс задняя vw passat b5 1.4/1.6i 05 Febi 38461

Подушка кпп vw passat 1.6-1.9tdi 92-97 Febi 01109

Уретановые подушки (баферы) на Volkswagen Passat B4 Сед.

Опора двигателя задняя vw passat (3c) 1,6fsi, 3,2fsi 38.

Опора двигателя лев vw: passat 97-, audi: a4 95-, a6 98.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Ремонт Volkswagen Passat B6

Записаться на ремонт

В течение срока производства Volkswagen Passat B6 (2005–2010 годы) было выпущено множество модификаций этого автомобиля – как бензиновых, так и дизельных. Качественный ремонт «Пассат Б6» за умеренную стоимость предлагает компания GM Club. Адреса наших техцентров и их контактные телефоны указаны на сайте компании. Заказать ремонт можно непосредственно в одном из сервисных центров или с помощью онлайн-формы. В перечне услуг компании GM Club – ремонт АКПП, рулевой рейки, замена ступицы, цепи ГРМ и другие виды работ.

Ремонт автоматической КПП

На Passat B6 использовалась АКПП Asin 09G и роботы DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW. Слабым местом Asin 09G принято считать гидротрансформатор: специфика работы этого узла предусматривает быстрый износ фрикционной накладки. Продлить срок безаварийной работы АКПП можно своевременной заменой масла – 1 раз на 60 тысяч км пробега. Ремонт АКПП требуется в случаях:

Стоимость работ по ремонту Volkswagen Passat B6

Наименование работ Passat B6-B7
Компьютерный опрос неисправностей 800 руб.
Компьютерная диагностика автомобиля 1200 руб.
Диагностика ходовой части автомобиля 500 руб.
Компьютерный сход-развал: проверка углов 1200 руб.
Компьютерный сход-развал: регулировка и установка углов (передняя ось) 2000 руб.
Компьютерный сход-развал: регулировка и установка углов 3200 руб.
Комплексная диагностика автомобиля 1500 руб.
Диагностика турбины 800 руб.
Замена моторного масла ДВС 500 руб.
Замена фильтра салона 800 руб.
Замена свечей зажигания 800 руб.
Замена топливного фильтра 455 руб.
Замена охлаждающей жидкости ДВС 800 руб.
Замена масла АКПП со снятием поддона 2500 руб.
Замена масла в редукторе 800 руб.
Замена масла в раздаточной коробке 800 руб.
Замена жидкости гидроусилителя руля 1000 руб.
Замена тормозной жидкости 1000 руб.
Замена передних тормозных колодок 900 руб.
Замена передних тормозных дисков (с профилактикой тормозных суппортов, при замене тормозных дисков замена колодок производится бесплатно) 2200 руб.
Замена задних тормозных колодок 1200 руб.
Замена задних тормозных колодок на автомобилях оборудованных электромеханическим стояночным тормозом 1800 руб.
Замена задних тормозных дисков (с профилактикой тормозных суппортов, при замене тормозных дисков замена колодок производится бесплатно) 2200 руб.
Обслуживание тормозных суппортов 400 руб.
Замена втулок стабилизатора 1000 руб.
Замена стоек стабилизатора 1000 руб.
Замена нижнего рычага 1200 руб.
Замена верхнего рычага 2100 руб.
Замена шаровой опоры 1500 руб.
Замена рулевого наконечника 500 руб.
Замена рулевой тяги 1000 руб.
Замена подшипника ступицы 2500 руб.
Замена привода ШРУСа в сборе 1600 руб.
Замена привода ШРУС 1800 руб.
Замена поворотного кулака 2800 руб.
Замена задней пневмостойки 2500 руб.
Замена передней пневмостойки 2500 руб.
Замена переднего пневмобаллона 2500 руб.
Замена заднего пневмобаллона 2500 руб.
Снятие и установка рулевой рейки 7000 руб.
Замена сайлентблока рычага (рычаг снят) 500 руб.
Снятие и установка защиты ДВС 300 руб.
Замена приводного ремня 1200 руб.
Ремонт двигателя 6 цилиндров (двигатель снят) 50000 руб.
Ремонт двигателя 8 цилиндров (двигатель снят) 80000 руб.
Снять/установить двигатель 35000 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала 400 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала 1200 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 2500 руб.
Замена опоры двигателя 1600 руб.
Замена радиатора охлаждения 3000 руб.
Замена цепи ГРМ V образных 6 цилиндровых моторах 50000 руб.
Замена впускного коллектора 2500 руб.
Замена прокладки масляного поддона 2500 руб.
Замена помпы ДВС 1200 руб.
Чистка дроссельной заслонки 1300 руб.
Снять/установить генератор 2500 руб.
Снять/установить стартер 2500 руб.
Снять/установить ГУР 1500 руб.
Снять/установить турбокомпрессор 8500 руб.
Переуплотнение теплообменника масляного фильтра 1200 руб.
Снять/установить АКПП 12500 руб.
Замена эластичной муфты карданного вала 2500 руб.
Замена заднего карданного вала 2500 руб.
Замена переднего карданного вала 2500 руб.
Замена гидроблока АКПП 3800 руб.
Мойка радиаторов (включая арматурные работы, с/у бампера, замену антифриза, заправку кондиционера) 10000 руб.
Замена радиатора охлаждения ДВС 4500 руб.
Заправка кондиционера 1500 руб.
Замена компрессора кондиционера 2500 руб.
  • возникновения толчков и рывков при переключении передач;
  • появления повышенной вибрации в начале движения;
  • проблем с включением задней передачи (машина переходит в аварийный режим);
  • характерных щелчков при D/R;
  • перехода в аварийный режим в процессе движения и т. д.

Замена ступицы

Замена ступицы может потребоваться, если в области колеса стал слышен хруст, скрежет и стук при движении машины. Признаком неисправности может быть вибрация, которая передается на руль и на весь автомобиль. Если машину ведет вправо или влево, это тоже повод проверить ступицу. Наиболее типичные причины выхода из строя ступичного подшипника:

  • активная эксплуатация автомобиля на плохих дорогах;
  • отсутствие смазки на поверхности деталей узла;
  • неправильная затяжка или кривая запрессовка при замене.

Источник: www.gmclub.ru