Отзывы о новом тигуане 2017 дизель

Отзыв: Автомобиль Volkswagen Tiguan кроссовер — Tiguan 2017!Стоит ли своих денег? Обзор после тест-драйва.

Поговорим немного о машинах. Наша семья немного помешана на автомобилях, и мы всегда стараемся быть в курсе интересующих нас новинок, исключением не стал и новый VW TIGUAN
В феврале 2017 года в салонах официальных дилеров Volkswagen в России появились первые автомобили обновленного VW TIGUAN 2017 модельного года. Наш город также не обошла эта новость и у нас проводилась официальная презентация и тест-драйв автомобилей нового поколения.

Воодушевленные красивыми видео-обзорами и чуть ли не внедорожной проходимостью хваленых компактных кроссоверов, мы поехали проходить тест-драйв одними из первых. На новый TIGUAN возлагались большие надежды, ибо предыдущая модель была совсем скучна и нетехнологична по меркам 2016-2017 года.

Вообще, мы одни из тех многих людей, которые наслышаны про надежность «ваговских» коробок DSG и движков TSI, не выхаживающих и сотни, да и гарантия всего 2 года не внушает энтузиазма, особенно тогда, когда конкуренты дают 3, а то и 5 лет гарантии. Кстати говоря, пока мы были в зале ожидания, таких сомневающихся как мы прошло около 5 человек, и из уст каждого звучал вопрос о надежности DSG и TSI. Людям интересны модели VW group, но надежность прошлых автомобилей вызывает огромное недоверие.

Ну, приступим. Что нам обещает новый TIGUAN:

— Виртуальная приборная панель Active Info Display

— Система постоянного полного привода 4MOTION

— Ассистенты помощи водителю

— Новый дизайн салона и обивки сидений

— Система кругового обзора

А теперь, то, что можно рассказать по своим впечатлениям.

В салоне и на тест-драйве автомобили представлены в комплектациях HIGHLINE, которая является максимальной, плюс в немцах есть возможность поставить за отдельную плату дополнительные опции, хотя честно говоря, не привычно как-то, что в машине самой богатой комплектации стоимостью в 2 с лишним миллиона, тряпичные сиденья, тряпичная обшивка дверей и подлокотников, нет той самой панорамы, датчиков слепых зон, пластик сзади совсем не мягкий да и шумка арок оставляет желать лучшего, особенно для задних пассажиров.

Выходим на парковочную зону, видим новый TIGUAN, представленный в белом цвете. Визуально выглядит эффектно, намного интереснее предыдущего своего брата. Кажется уж совсем компактненьким. Боковые ребра на кузове, при определенном ракурсе напоминают образ Х5. Красивые фары, особенно задние — 3D. По внешности, пожалуй больше сказать нечего, белый цвет ему не идет.

Далее, усаживаемся в салон автомобиля. Спереди все довольно симпатично. Красивая и очень эффектная цифровая приборная панель с множеством нужных и не очень функций. Пластик спереди мягкий. Звук аудиосистемы показался так себе, возможно из-за плохой шумоизоляции арок, особенно если сесть сзади. Мультируль в современном исполнении, скошенный по хорде. Отделка сидений очень удивила, в максимальной комплектации вставки из алькантары на тряпке, а не как мы привыкли видеть на коже, и это в машине за 2 с лишним миллиона! Люка в данном автомобиле также не было, но его можно заказать как дополнительную опцию, опять же за дополнительные деньги. Камеры кругового обзора и заднего вида довольно хорошего качества. Кстати проекционного дисплея я не обнаружила, видимо за это тоже нужно доплачивать. Для задних пассажиров в дверях только кнопки открытия/закрытия окон, регулировка температуры климата, USB — разъем, раскладывающиеся столики в спинках передних сидений, а вот подогрев сидений включается только водителем. В багажнике есть розетка на
220Вт. Пожалуй, из интерьера все.

Теперь самое интересное – непосредственно сам тест-драйв. Машина в данной комплектации с бензиновым двигателем, мощностью 180 л. с. с 7-ступенчатым мокрым DSG. Трогается понятное дело бодро, подвеска сбитая, машина кажется очень легкой и прыгучей, буквально «вгрызается» в дорожное покрытие всеми четырьмя колесами (тест был зимой по гололеду). Управление комфортное, руль имеет четкий ноль. При переключении в спортивный режим руль наливается и становится тяжелым. Проговорю это в третий раз, потому что это меня очень удивило, сидя на заднем сидении настолько шумно, что разговора тех, кто сидит спереди практически не слышно.

В целом машина неплоха, думаю по проходимости в своем классе она будет лучшей. Но особого восторга, который нам обещал производитель и автожурналисты мы не испытали. В остальном, для любителей «вагов» думаю будет идеально пересесть на более современный автомобиль. Для тех, кто впервые сталкивается с Volkswagen стоит изучить много нюансов, посидеть на форумах и потестить конкурентов, поскольку чего-то прям сверхъестественного снаружи или внутри там нет, а денег хотят за автомобиль не малых. А если добавить в максимальную комплектацию еще несколько нужных современных функций для помощи на дороге и комфорта пассажиров, то за эту сумму проще купить полноценный внедорожник.

Кстати, по поводу гарантии есть хорошая новость – на новый TIGUAN ее продлили до 3 лет, что дает надежду на исправленные проблемы «знаменитых» TSI и DSG.

Источник: otzovik.com

Машины › Volkswagen › Tiguan › Tiguan (2G) › Volkswagen Tiguan 2.0 TDI «Panther»

Volkswagen Tiguan 2017, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI «Panther»

Отзыв владельца

Ниже будет подробный педантичный рассказ о муках выбора и покупке нового автомобиля. В процессе выбора много читал журналов на Drive2 и всегда расстраивало недостаточное количество конкретики и цифр, так что у меня их будет в избытке. Надеюсь кому-то это поможет сделать правильный выбор.

Читайте также:  Замена рулевой рейки тойота калдина

Скажу сразу до этого ездил только на Opel Corsa D, который продолжает верой и правдой работать в нашей семье.

Ранней весной наступил момент купить в семью второй автомобиль. Нужна была машина в первую очередь городская, но с потенциалом для междугородних поездок. Комфортная, достаточно вместительная и надежная. Вообщем не для ночных покатушек и понтов, а чтобы служила и приносила пользу долгие годы. Рассматривали разные варианты — Opel Zafira, Chevrolet Orlando, Chevrolet Captiva, Ford Kuga, Mazda CX5 и наконец VW Tiguan.

Начал я поиски с вторичного рынка и рейсталинговой версии прошлой модели VW Tiguan. Довольно быстро стало ясно, что единственная модификация, которую можно относительно безопасно брать б/у без риска попасть на серьезные проблемы — это до 3х лет, до 50 000 пробега, не с двигателем 1.4 TSI, а лучше всего с 2.0 TDI. Страшные повсеместные рассказы о поршнях и DSG в машинах с 1.4 TSI сделали свое дело. Не знаю правда это или преувеличения, но рисковать довольно большой суммой денег не хотелось. Итак рестайлинговый Тигуан в приведенной выше модификации (2.0 TDI, 3 года, 50к пробега) выходил приблизительно в диапазоне 1 100 000 — 1 500 000. У нижний грани диапазона машины с косметическими повреждениями и радио/CD без Bluetooth, у верхней грани дилерская вторичка с гарантией (World Auto). И такие дизельные тигуаны появлялись редко и уходили довольно быстро.

В этот момент я, конечно же, увидел в салонах новый только пару месяцев как появившийся в продаже в РФ Volkswagen Tiguan Mk2. И решил банально посчитать и сравнить со средней модификацией нового Tiguan, без излишеств, но и не барабан. Считаем, что и за какую доплату я получаю. Итак:

1). Старый VW Tiguan mk1 2.0 TDI, 3 года, 50к пробега
+ дизель (ресурс двигателя, цена топлива)
+ полный привод
+ цена

— сюрпризы поддержанного авто
— как правило, допотопная медиа система без bluetooth
— дизайн на грани устаревания

2). Новый VW Tiguan mk2 1.4 TSI, новый, 0к пробега
+ современный автомобиль с множеством отличии от предшественника
+ современная медиа система
+ полная гарантия 3 года
+ новая коробка DQ250 (вроде как исправленная)

— цена без скидок и без допов 1 669 000 (цена актуальна на август 2017)

То есть переплата составила бы

369 000 руб. за приведенные выше преимущество. Долго думая и сомневаясь я посчитал подходящую комплектацию на конфигураторе vw.ru и с тяжелым сердцем начал обходить салоны г. Москвы. Конфигуратор везде был одинаковый и дежурная скидка дилера была от 40 т.р. до 100 т.р. Наконец в одном из салонов мне сделали реально интересное предложение, которое радикально снижало стоимость автомобиля. Итак расчет:

Comfortline 1,4 (150 л.с.) — автомат DSG — Передний привод
1 669 000

Цвет Deep Black
17 900

Пакет Медиа
50 900

Предпусковой отопитель (не спрашивайте зачем на бензине мне отопитель, просто надо и все, галочка)
41 500

Итого без скидки: 1 779 300

— скидка дилера 100 000
— спецпредложение 130 000

Итого со скидками: 1 549 300

То есть от поддержанного авто разница

249 300 руб. Тут вообщем-то сомнения мои отпали окончательно. Я для галки обзвонил всех основных дилеров, они покрутили у виска узнав про скидку на заказное авто в 230 000 рублей от конфигуратора. Тогда я заказал автомобиль у своего щедрого дилера с завода. Придти он должен был только через 2 месяца, но я никуда не торопился. Документы подписаны, залог внесен.

И тут меня стали мучать сомнения, а все знакомые VAG-последователи их стали отчаянно разжигать. Кроссовер с передним приводом? Говно. TSI с шестиступенчатой DQ250? Ломучее говно. Ресурс 150 000 км максимум. Не продашь ее никогда, она никому на *** не нужна будет через 5 лет. И вывод — бери дизель на полном приводе.
Внутренне я был согласен со всеми доводами, и понял что эта покупка компромисс за немаленькие деньги, но жаба душила сильно и сдавливала горло все сильнее и сильнее. Не спав ночь на утро пошел к дилеру считать дизель, зная, что по конфигуратору он выходит со всеми скидками 1 809 300 (дороже на 260 000 чем вариант на бензине, с передним приводом). И тут произошло чудо — сменился календарный месяц на сентябрь и все условия включая цена VW серьезно изменились, теперь дизельный бескомпромиссный авто выходил:

Читайте также:  Приборная панель Nissan x trail

Comfortline 2.0 (150 л.с.) — автомат DQ500 — Полный привод
1 799 000 — цена снижена на 60 000 с 1 сентября.

Цвет Deep Black
17 900

Пакет Медиа
50 900

Предпусковой отопитель
41 500

Итого: 1 909 300

— скидка дилера 100к
— спецпредложение 80к (больше на 20 000, чем в августе)

Итого со скидками: 1 729 300 (то есть дешевле на 80 000 чем та же машина в августе).

Помимо этого менеджер согласился подарить коврики в салон и багажники (судя по всему не оригинал, но качество отличное и лежат идеально), а салон подарил 6000 рублей на сервисное обслуживание (можно оплатить до 30% т стоимости сервиса)

Итого сумма всего на 190 000 руб. дороже, чем бензиновый вариант при покупке в сентябре. Что я за это получаю:

+ меньший расход топлива,
+ дизель,
+ существенно больший ресурс двиателя
+ новую коробку DSG DQ500 с мокрым сцеплением, которая считается самой надежной DSG на рынке
+ хорошая ликвидность на вторичном рынке относительно других модификаций
+ полный привод

Вот такими шагами стоимость планируемой покупки за полгода выросла с 1 100 000 рублей до 1 709 300 рублей. Но для меня сомнений нет — эти 609 300 рублей потрачены не зря.

Comfortline
2.0 (150 л.с.), DSG DQ500
Полный привод 4MOTION

1). Цвет: Deep Black

2). Пакет «Медиа»
— Аудиосистема Composition Media c цветным дисплеем 8″
— Камера заднего вида с омывателем
— Интерфейс App-Conect (возможность активировать Android Auto и Apple CarPlay)
— Парковочный автопилот с датчиками парковки

3). Стояночный отопитель с дистанционным управлением и таймером.

Авто в этой комплектации по прайсу: 1 909 300 руб.

Я приобрел автомобиль за 1 729 300

Остальные пакеты, например «Техника», панорамный люк, электропривод багажника и другие — не заинтересовали — это скорее имиджевые дополнения, которые мне не нужны.

На следующий день были куплены и переодеты шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 215/65/R17 по 9356 руб. за штуку + шиномонтаж в подарок. Судя по отзывам и тестам это одни из лучших фрикционных шин на рынке. Подозреваю, что в разгар лета их можно найти дешевле, но выбора особо не оставалось, так что лучше покупать машину летом или покупать шины заранее.

Сразу же было оформлено КАСКО. У страховых компаний напрямую цены доходили до 80 000 рублей. Удалось получить отличное предложение через брокера от Тинькофф Страхования. Год, с нулевой франшизой всего 41 000 рублей. Машина новая, так что на первый год решил купить немного душевного спокойствия. При оформлении страховки на авто ставится телематика, кому-то это была бы головная боль, для меня сплошные плюсы, но об этом в следующих записях подробнее.

Сейчас пробег 60 км. Сравнивать могу только с Land Rover Discovery 4, но что сразу бросается в глаза в салоне — это большой и очень отзывчивый экран бортового компьютера. Микролага нет вообще, отзывчивость мгновенная как на новых iPad’ах. Возможность включить и управлять голосом Android Auto — тема для отдельной записи.

Из явных недостатков — багажник при не сдвинутых креслах, как у среднего размера седана, никаких откровений. Конечно, хотелось бы что-то более вместительное.

В БЖ будут подробные отчеты об эксплуатации, ТО и путешествиях с женой и сыном — планируются выезды в Питер и в Финляндию.

В БЖ скорее всего не будет тюнинга, чипов, колхоза — в этом не разбираюсь и разбираться нет ни желания, ни возможности.

В ближайших постах:

— установка телематики, кому и зачем это надо.
— муки выбора зимних шин.

Фото пока только с парковки у салона — погода в Москве не располагает к фотосессиям. Как дождь перестанет поливать — выложу больше фото.

Источник: www.drive2.ru

Фольксваген Тигуан 2017 — отзыв владельца

Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10

Всем привет! Не думал, что когда-нибудь буду писать отзыв. Но почитав отзывы с ужасом узнал сколько сарказма, злости, недоброжелательности бывает в комментариях. Поэтому всем «любителям» VW посвящается.

Ну , что у меня было. Много японцев, особенно праворуких ; тойота королла, спринтер, марк-2, рав-4, мицубиси -галант 4вд, ниссан- лаурель. Затем пошли европейцы: королла, новая рено — меган и последнее время ездил на БМВ 5 — Е60 ( немка 3-летка) и F 10 2011 года тоже брал трехлетку обе заднеприводные. Если честно подустал ездить на заднем приводе. Летом хорошо, ну а зимой постоянно думаешь заеду или не заеду, выйду или не выйду. На машинах долго не езжу 3-4 года и стараюсь продать. Поэтому решил, что следующая машина будет кроссовер. Хотелось БМВ Х3 , но за мой капитал можно было взять только с пробегом 50-60т.км., и еще мне надоело подтирать сопли за прежними хозяевами. Поэтому решил, что выбор будет таким : 1. новая машина, 2.кроссовер и обязательно полный привод, 3. желательно марка дилер которой есть в городе ( чтоб не ездить на обслуживание черти-куда) 4. Не дороже 1950000 ( кредит не рассматриваю вообще)

Читайте также:  Замена шаровых опор митсубиси лансер 9

Что пробовал и на чем проводил тест драйв. 1. Шкода йети 1,8.( рассматривал в плане экономии) Неплоха, собранная при езде, но дизайн не понравился и еще руль не опускается для меня как надо. Я понимаю везде привычка, но. Кондиак — не ездил, но смотрел. Вроде неплоха, но для меня в настоящий момент большая и двигатели все VW.
2. Ниссан — тестировал кашкай -2,0 и Х трейл -2,5. Оснащены мама не балуй. Есть все. Но, кашкай на 2,0 не едит, весь рев двигателя в салоне. По управляемости кашкай и Х трей такие : руль поворачиваешь, а она еще думает поворачивать или нет. Не понравилось. А самое главное тормоза , странно очень настроены, срабатывают только когда педаль в пол. Очень не понравилось
3. КИА — Спртейдж 2,0 тди ( 187л.с) — Дизайн спорный, на любителя. Мотор зверь, хороший. Тяга отличная. Управляемость вроде тоже неплохо, но с оговорками, раскачивается, кренится при поворотах. Интерьер хороший, для КИА это шаг вперед. Куча кнопок ( вообще дизайн и эти куча кнопок чем-то с порше перекликается.)
4. Хендай. Тушканчиков не было из-за скидки на СантаФе. ( до 300.000т.р) А брать СантаФе 2,2 дизель за 2ляма, то он совсем пустой.
5. Тойота РАВ 4 2,5. Ну, что сказать ( чтоб меня не приняли за менеджера VW) Такое впечатление по интерьеру, дизайну что вернулся в конец 90-х. Скучно. Двигатель из 90-х. Управляемость такая-же. Скучно. Да сзади очень просторно. Многие ратуют за надежность. Может быть. У меня товарищ по суду вернул автосалону с двигателем 2,2 дизель проехав около 6000т.км — куда-то пропадало масло.
6. Ну и остался VW — Тигуан. Дизайн мне не очень нравится, особенно перед. Что-то не доработано. Можно было бы еще потрудиться. Интерьер , салон понравился, все на месте и очень удобно. Хорошие кресла. ( Ребята- немцы!!) Сел чуточку под-настроил под себя и порядок. Менеджер ниссана рассказывал, что у них кресла разрабатывали с инженерами NASA. Не знаю. Но там было не очень, скользко, валко, шатко. А здесь как влитой. В автосалоне стояло две машины : бензиновая 2,0 (180л.с) и дизельная в комплектации хиглайн. ( если честно в авто для меня очень важно- управляемость, мощность двигателя и внутренняя эргономика. все остальное цвет, элетро, не электро, кнопки, не кнопки- не имеет значение) Внутреннее убранство тигуана мне так понравилось, что я даже не тестировал его. Взял дизельную за 1870000 со всеми скидками + подарок -коврики и сигналка, куртка VW и подушку. Бензин был дороже. Великолепная приборная панель, удобный руль, обивка кресел замшаткань, при повороте руля хорошо освещается место поворота. Классная подсветка салона. Камера сзади, , пятая дверь электро. Очень классный дисплей медиа. В новой ауди Q5 он четче ну это и понятно. Проехал 2000км. И что-же. Я ооочень доволен. После БМВ не разочарован. По управляемости я получил легковую машину. Подвеска жесткая , собранная, малейшее движение руля и она туда поворачивает. Кто-то ругает что очень жестко. Ребята на БМВ каждую кочку попой чувствуешь. А что вы хотите, прямая зависимость управление и подвеска. В поворотах не кренится , не валкая- этим очень доволен. Двигатель (150л.с)в городе приемлемый без разговоров. На трассе после 120кмч набирает неохотно ( даже несмотря на 340 крутящего момента), но это и понятно, да мне уже гонять и не хочется. Звук в салоне слышен , но приятный ( понимаешь что дизель) благородный такой бас. Коробка DSG порадовала. Перебирает хорошо и быстро. небольшие толчки, но не всегда в диапазоне Д1-2 при сбрасывание газа, когда машина набирает скорость , а делаешь это только в пробках на светофорах. Но подчеркиваю не всегда.Вообще я познакомился с DSG , когда 3 года назад купил дочери шкоду фабиа 1,2турбо DSG. Я хочу сказать зажигалка еще та. Пуляет не хуже БМВ. Так что DSG для меня не новость. Расход порадовал в городе всегда падает меньше 9л, а на трассе я даже фотил 6.2 л. А да, фары ( LED) , свет тоже очень нравиться-мощный поток, видно очень хорошо. Фото не выкладывал . как в старом анегдоте : а чего смотреть тигуан он и есть тигуан. Цвет Toffe. Что касается надежности , DSG и прочее. Поживем увидим. Если честно мое мнение надежность сейчас не в тренде. Не выгодно это производителям. все сделано так что после 3-х лет надо вкладываться. ( об этом можно говорить часами )ВОТ. Ну вот кажется и все . если будет настроение сделаю фото и еще что-нибудь напишу. Поставил насадку на выхлопную трубу ( подходит от шкоды йети-1200р), под пленку бампер, фары, пороги. Заказал защиту радиатора. Ждем зиму с нетерпением.

Источник: www.drom.ru