Пассат б5 горит АБС и восклицательный знак

Пассат б5 горит АБС и восклицательный знак

:1eek: Европеец. Долил чуть тормозухи, проверил состояние колодок, датчики- провода от колодок вроде не оборваны. К компу подключаться и стереть ошибку или? Дайте, пож-ста совет.

по-моему , при изношенных тормозных колодках и низком уровне тормозухи значок АБС не загорается . Скорее всего неполадки с одним из датчиков АБС .

по любому надо на диагностику! комп выдаст ошибку и сразу будет понятно в чем причина, а так это все домыслы.

Была недавно у меня похожая ситуация, только на Октавии. Лампочка тормозов загорается, потому что АБС горит. А вот с АБС непонятно. Пригнал я машину на сервис, диагностика – ничего не нашли. Вернее, ошибку считали, но откуда она взялась, так никто и не понял. В общем, пришли к мнению, что нужно менять блок управления АБС при возникновении подобных ситуаций впредь. Проверили все разъемы – в порядке. Все обнулили, погоняли в тестовых режимах на стенде диагностическом, потом контрольная поездка. Все тихо. И 3 месяца уже тихо.

Так что диагностика-это не всегда все сразу понятно, к сожалению.

900 евро. Работы по замене – 2 нормо-часа. Можно попробовать отремонтировать умельцы берут

100 евро, иногда дают гарантию. Но это самовольные работы с тормозной системой.

Если при включении зажигания, после самодиагностики зажигаются лампы ABS и STOP (красный восклицательный знак) и 3 раза звучит зуммер,
–увы- вроде так оно и есть.

то диагностика покажет ошибки:
01203 – Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster
03-10 – No Signal – Intermittent
Это приказал долго жить блок АБС 8E0 614 111B. (там внутри нет контакта между платой и разъемом). АВС при этом не работает, не работает распределение тормозного усилия между осями, тормоза тормозят.

–тормоза, особенно зад.правый цилиндр чуть-чуть притормаживают.

Можно купить новый блок это примерно 800

–обалдеть. Не- буду сам его чинить. А где он стоит?

Работы по замене – 2 нормо-часа. Можно попробовать отремонтировать умельцы берут

100 евро, иногда дают гарантию. Но это самовольные работы с тормозной системой.

Большое спасибо. Не уверен, но думаю в точку.

Большое спасибо. Не уверен, но думаю в точку.
–увы- вроде так оно и есть.
–тормоза, особенно зад.правый цилиндр чуть-чуть притормаживают.
–обалдеть. Не- буду сам его чинить. А где он стоит?

— печально.
— не понял, это другая неисправность: подклинивает цилиндр.
— стоит под капотом слева по ходу движения рядом с бачком омывателя стекла, алюминиевый кубик с тормозными трубками.

От тряски обрывает пайку одного или двух контактов внутри электронного блока АБС.

не надо его новым покупать.

он при знании процесса чинится с практически ВЕЧНОЙ гарантией.

совет по АБС – идите в passat-b5 и обратитесь к Pavel.

он уже навреное десятка три этих блоков перепаял.

и нет там никаких проблем с тормозной системой. и больше никогда не будет.
просто пайка халявная у немцев.

Контрольная лампа горит при слишком малом уровне тормозной жидкости.
Зажигание должно быть при этом включено.
На автомобилях с антиблокировочной системой (АБС), контрольная лампа загорается на несколько секунд после включения зажигания или пуска двигателя. При выходе из строя
АБС, контрольная лампа тормозной системы горит совместно с контрольной лампой АБС.

Если после запуски двигателя контрольная лампа не погасает или во время движения загорится, то это свидетельствует о слишком низком уровне тормозной жидкости в бачке. Немедленно следует искать ближайшее сервисное предприятие Фольксваген и проверить рабочую тормозную систему.
На пути туда надо быть готовым к необходимости сильнее нажимать на тормозную педаль при торможении, к увеличению тормозного пути и к увеличенному свободному ходу тормозной педали.
Если контрольная лампа тормозной системы горит вместе с контрольной лампой антиблокировочной системы, возможно при торможении преждевременное блокирование задних колес.

Ну спрошу уж тут, дабы не плодить темы!
У меня загоредась лампа подушек и преднатяжителей ремней! Вообщем так, ключ в положение 2, прохожит все тесты, лапла аирбэгов загорелась как и все остальные, потом потухла и опять загорается! Кто что думает?
Тока не надо в сервис слать:bow:

Похоже обрыв проводки под одним из передних сидений.
С уважением,

Mihey
А по точнее!?
Единственное, что снимал, это обшивки с дверей с отсоединением всей проводки в ней. А потом загорелась эта лампа:shock:

Читайте также:  Болтается рулевая колонка ВАЗ 2107

По идее при снятии обивок и рассоединении проводки лампа аэрбэга не загорается (только если не снимали сам механизм стеклоподъемника). А в твоем случае перво-наперво посмотреть ошибки по датчикам N199 и N200 (водительская или пассажипская боковые подушки безопасности) По статистике – проблема скорее всего там.
С уважением,

(только если не снимали сам механизм стеклоподъемника)
Всмысле? Стекло отсоединял от держателя агрегатов.

посмотреть ошибки по датчикам N199 и N200 (водительская или пассажипская боковые подушки безопасности)
Каким образом это сделать?
И ещё я смотрел предохранители подушек, которые справа на панели, они целые, пробовал вкл. без них. Раздовался однократный зум и лампочка горела сразу! Безовсяких миганий.
В мануале написано, что эта лампа подушек и преднатяжителей:shock:

Уважаемый комрад GAS! Я в своих предыдущих постах отталкивался от твоего нежелания ехать в сервис (это у тебя заняло 1-1,5 часа в зависимости от пробок в Воронеже и с учетом подключения компьютера и опроса а/м). Ты делать этого не хочешь. Тогда я описываю тебе алгоритм действий.
1. Снимаешь передние сиденья (точнее откидываешь их назад открутив 2 торкса)
2. вооружаешься огромным увеличительным стеклом
3. Распутываешь жгуты проводов аэрбэга
4. Начинаешь методично, миллиметр за миллиметром через большое увеличительное стекло искать на проводах потертости, защемления, перегибы и т.д.
5. Как правило повреждения проводки образуются в местах соприкосновения направляющих передних сидений и самого каркаса подушки
6. Если повреждения ты там находишь то режешь провод, соединяешь его термоусадками (ремонтируешь) и переходишь к следующему повреждению.
7. Затем собираешь все в обратной последовательности.
8. На все это ты тратишь 4-5 часов (2 сиденья).
9. Если лампочка продолжает гореть переходи к пункту 10.
10. Снимаешь бамперы, внешние облицовки дверей и ишешь внешние повреждения на окончаниях лонжеронов, датчиках удара и остальных жгутах проводов.
11. Если находишь внешние повреждения то стараешься их устранить. На это у тебя уйдет часов 5-6. Если не находишь переходи к пункту 12.
12. Едешь в сервис (или везешь туда на эвакуаторе то что осталось от машины), где тебе все делают. 🙂

12. Едешь в сервис (или везешь туда на эвакуаторе то что осталось от машины), где тебе все делают. 🙂

Источник: www.passat-club.ru

Горит восклицательный знак: почему, что делать?

У многих автовладельцев возникают такие ситуации, когда на панели приборов загорается восклицательный знак. На разных моделях автомобилей он может быть разных форм и цветов – и жёлтым, и красным, и белым, в квадратике, в кружке, в треугольнике. Но в любом случае он обозначает, что машину необходимо проверить.

Нужно сказать, что не всегда такая проверка требует визита в автосервис. В большинстве случаев понять, почему горит восклицательный знак и что происходит с автомобилем, можно и самостоятельно.

Из этой статьи вы узнаете:

Как работают значки на панели приборов

Чтобы понимать, что происходит с автомобилем, для начала автовладельцу необходимо понимать, как работают значки на панели приборов (пиктограммы) и как они сигнализируют о неисправностях.

На разных автомобилях на панели приборов может выводиться множество различных значков, информирующих водителя о работоспособности той или иной системы. Это и тормозная система, и антиблокировочная система тормозов, и система стабилизации при движении, и система заряда аккумулятора, и система подушек безопасности, и система измерения давления в шинах, и вспомогательные системы вроде круиз-контроля.

При каждом запуске двигателя, все значки на панели приборов должны загореться и через секунду-две погаснуть – тем самым показав, что лампочки в значках не перегорели, сами значки работоспособны, а системы, которые ни отслеживают – исправны. Если при запуске двигателя все значки погасли, а какой-то один или два остались гореть – значит, система, которую они отслеживают, требует проверки.

Иногда возможно появление значков на панели приборов прямо во время движения автомобиля. Чаще всего это означает, что автомобиль требует срочного вмешательства сервисменов и водителю необходимо срочно остановиться и заглушить двигатель.

Так же на некоторых моделях автомобилей значок «восклицательный знак» может не гореть постоянно, а периодически загораться и гаснуть – «моргать».

Что означает значок «восклицательный знак»

В подавляющем большинстве автомобилей значок «восклицательный знак» на панели приборов означает проблемы в тормозной системе автомобиля. Нередко он загорается в паре со значком, обозначающим работу системы «ABS» и системы стабилизации автомобиля (если они есть). Появление этих значков на панели приборов для водителя означает, что в тормозной системе может быть неисправность и доверять тормозам нельзя.

Неисправность в тормозной системе автомобиля входит в перечень неисправностей, с которыми эксплуатация автомобиля запрещена «Правилами дорожного движения». Кроме того, самому водителю должно быть понятно, что езда с возможно неисправными тормозами может привести к самым печальным последствиям.

Если значок загорелся сразу после запуска двигателя – водителю лучше отложить поездку и заняться проверкой тормозной системы автомобиля. Если же значок загорелся прямо во время движения – водителю необходимо срочно остановиться и проверить тормозную систему.

Читайте также:  Газ 31105 не заводится причины

Примечание: значок «восклицательный знак», расположенный «внутри покрышки» означает низкое давление в шинах автомобиля. Если он появился на приборной панели нужно проверить давление в покрышках в ближайшем шиномонтаже.

Причины появления значка

Чаще всего причиной неисправности тормозной системы автомобиля является падение уровня тормозной жидкости. По этой причине на некоторых автомобилях значок «восклицательный знак» может «моргать» – в зависимости от условий движения (тормозная жидкость в бачке плещется, из-за чего её уровень становится то ниже, то выше).

Уровень жидкости может упасть по нескольким причинам, к примеру: из-за появления течи жидкости, из-за сильного износа тормозных колодок, или из-за испарений при длительной эксплуатации без замены (замена жидкости по регламенту должна производиться не реже, чем раз в два года).

Ещё одной причиной появления значка может стать значительное понижение давления в тормозной системе, которое создаётся вакуумным усилителем тормозов. В этом случае необходима диагностика вакуумного усилителя.

Пиктограмма на панели приборов может загореться так же и в случае повреждения самой системы оповещения о неисправностях. То есть, если датчик работы тормозной системы перестаёт работать – он сообщает об этом водителю.

Причиной появления значка «восклицательный знак» может стать так же и неисправность ручного тормоза – стояночной тормозной системы автомобиля. К примеру, может некорректно работать датчик положения «ручника», или сам «ручник» может оказаться «не до конца выключен».

Стоит сказать, что во многих современных автомобилях присутствует встроенный компьютер с обширными возможностями, среди которых, кроме настройки функций автомобиля и управления системой мультимедиа присутствует так же и раздел экспресс-диагностики, в котором выводится информация о состоянии машины. При появлении какого-либо значка на панели приборов, водителю будет не лишним заглянуть и в этот раздел, там можно узнать о проблеме более подробно.

Что делать, если значок появился

Первое, что необходимо сделать водителю при появлении значка «восклицательный знак» – это отложить свою поездку (или остановиться, если значок появился во время движения).

Затем нужно постараться понять, из-за чего значок появился. Для этого нужно:

  • Зайти в раздел «информация о состоянии машины» бортового компьютера (если он есть) и найти там причину появления значка;
  • Проверить уровень тормозной жидкости в бачке под капотом, при необходимости долить жидкость;
  • Проверить разъём датчика уровня тормозной жидкости (снять и почистить), случается, что под кожух разъёма попадает грязь или его заливает тормозная жидкость;
  • Проверить положение ручного тормоза и его концевик, несколько раз затянуть и отпустить ручной тормоз;
  • Проверить состояние тормозных колодок (если это позволяют колёсные диски), большой износ колодок может быть причиной низкого уровня тормозной жидкости;
  • Проверить работу тормозов нажатием на педаль (если очень мягкая или очень тугая – на машине лучше больше не ездить до устранения неисправности);
  • Если самостоятельно определить причину появления значка «восклицательный знак» не получается – лучше вызывать эвакуатор и везти автомобиль в автосервис, либо постараться найти хорошего мастера-диагноста по вызову;
  • Если ближайший автосервис далеко и мастеров по диагностике нет – можно попробовать самостоятельно прочитать ошибки через диагностический разъём автомобиля, через специальный Bluetooth или Wi-fi адаптер. К примеру, очень удобным и популярным является адаптер ELM-327, который можно заказать с доставкой на дом;

Если горят два значка, «восклицательный знак» и ABS

Часто бывает такая ситуация, когда на панели приборов загорается сразу два значка, к примеру «восклицательный знак» и значок ABS (или значок системы стабилизации в виде «машинки на кривой дорожке»).

Читайте также:  Акт приема передачи авто по договору аренды

Так как тормозная система автомобиля, зачастую, очень тесно связана с системой ABS (антиблокировочной системой – Anti-lock Braking System) и системой стабилизации движения, то при появлении неисправности в одной из этих систем, вторая может так же переставать работать и/или принудительно отключаться бортовым компьютером. Поэтому, в случае появления сразу двух значков на панели приборов, искать неисправность придётся сразу в двух системах.

Если после поиска неисправности в тормозной системе значки на панели не пропали, значит, придётся её искать в системе ABS (или системе стабилизации). Правда, нужно оговориться, что простым осмотром найти неисправность в системе ABS или стабилизации очень маловероятно, поэтому при появлении сразу двух значков лучше всего сразу обратиться в автосервис (или самостоятельно прочитать ошибки).

Всё проверил – не помогло

Если самостоятельно причину появления значков определить не удалось, то самое время ехать на диагностику, причём желательно в хороший сервис. К примеру, совсем недорогая диагностика в сети автосервисов ВилГуд >>>


Источник: vibiraem-avto.ru

Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители

Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

p, blockquote 7,0,1,0,0 –>

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А Указатели поворотов
3 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
4 5А Освещение номерного знака
5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
7 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
8 5А Телефон
9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
11 5А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
12 10А Встроенная диагностика
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
16 5А Система ABS
17 10А Обогрев дверных замков
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А Правые габаритные огни
23 5А Левые габаритные огни
24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27 15А Задний стеклоочиститель
28 15А Топливный насос
29 15А Управление двигателем
30 20А Электропривод люка в крыше
31 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А Управление двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя
34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
35 30А Электророзетка для прицепа
36 15А Противотуманные фары
37 15А Телефон, радио
38 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
39 15А Аварийное освещение (аварийка)
40 25А Сигнал
41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
43 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
44 30/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Источник: vsepredohraniteli.ru