Плохо греет печка ауди 80 б4

И снова Верхний патрубок горячий, нижний холодный.

Опции темы
Поиск по теме

И снова Верхний патрубок горячий, нижний холодный.

Всем привет, расскажу ключевую проблему, а далее с чего все началось. Проблема сейчас одна, нижний патрубок холодный а, верхний раздувает и он горячий.
Началось все как обычно, похолодало, температура опустилась к отметке 1-2 градуса, и тут я заметил, что печка как то стала хуже греть. С утра полез проверить уровень антифриза и при проверке, долил аж целый литр. Поехал, печка стала греться хорошо, полез проверять уровень на следующий день, обнаружил что антифриз в норме, после прогрева заметил, что верхний патрубок сильно разбух на горячую, нижний даже не подумал проверять, так как в конце лета, перед сезоном зимы сменил антифриз и термостат с радиатором и пробкой. Стоит все новое, ну что же может тут случиться, прошло то всего почти 3 месяца, подумал я и решил понаблюдать. Изначально машина греется нормально, температура плавно растёт, печка дует тёплым воздухом. После прогрева до рабочей температуры, я заметил, что печка греет как адская печь когда едешь , но стоит остановиться, воздух становится чуть прохладнее. Если не обращать внимание и не держать руку на панели воздуховода, то не заметишь разницы. По приезду с работы осмотрел всю систему ещё раз, никаких подтеков и течей антифриза нет, только все тот же верхний патрубок раздуло. Когда подъезжал к дому заметил как при нажатии на газ в печке слышна циркуляция ОЖ, испугался, что в системе воздух. Проверял пробку на радиаторе стоит 1.1, работает. Антифриз чуть чуть ушёл из расширительного бачка, завтра долью. Решил проверить на раздутость всех патрубков и обнаружил что нижний то холодный, прямо совсем, даже намёков на что-то тёплое нет и он слегка тоже под давлением. Теперь вопрос, почему не открывается термостат? Двигатель и печка греет, а патрубок нижний холодный. 1)Воздух за термостатом?
2)Воздух в самом патрубок перед термостатом?

Такое впечатление, что термостат не нагревается и не открывается, вот почему не могу понять.

И того что заметил положительного:
1)печка греет
2) температура двигателя в норме
3) стрелка температуры в норме и не прыгает выше положенного
4) крышка радиатора рабочая
5) эмульсии в масле нет
6) дыма из трубы тоже нет
7) уровень антифриза за час езды не изменяется
8) течей антифриза нет
9) бульканий в расширительном бочке после поездки и глушения мотора тоже нет

Из непонятного :
1) разбухший верхний патрубок
2) холодный нижний, когда верхний горячий
3) почему не включается термостат, если уже давно рабочая температура, воздушная пробка в системе?

Заменить термостат на исправный быстрее было, чем эту тему создавать.

Я таки не понял.
Верхний шланг горячий а нижний холодный.
Должно как-то быть по другому?

Автор оченно мнительный.

Всем привет, расскажу ключевую проблему, а далее с чего все началось. Проблема сейчас одна, нижний патрубок холодный а, верхний раздувает и он горячий.
Началось все как обычно, похолодало, температура опустилась к отметке 1-2 градуса, и тут я заметил, что печка как то стала хуже греть. С утра полез проверить уровень антифриза и при проверке, долил аж целый литр. Поехал, печка стала греться хорошо, полез проверять уровень на следующий день, обнаружил что антифриз в норме, после прогрева заметил, что верхний патрубок сильно разбух на горячую, нижний даже не подумал проверять, так как в конце лета, перед сезоном зимы сменил антифриз и термостат с радиатором и пробкой. Стоит все новое, ну что же может тут случиться, прошло то всего почти 3 месяца, подумал я и решил понаблюдать. Изначально машина греется нормально, температура плавно растёт, печка дует тёплым воздухом. После прогрева до рабочей температуры, я заметил, что печка греет как адская печь когда едешь , но стоит остановиться, воздух становится чуть прохладнее. Если не обращать внимание и не держать руку на панели воздуховода, то не заметишь разницы. По приезду с работы осмотрел всю систему ещё раз, никаких подтеков и течей антифриза нет, только все тот же верхний патрубок раздуло. Когда подъезжал к дому заметил как при нажатии на газ в печке слышна циркуляция ОЖ, испугался, что в системе воздух. Проверял пробку на радиаторе стоит 1.1, работает. Антифриз чуть чуть ушёл из расширительного бачка, завтра долью. Решил проверить на раздутость всех патрубков и обнаружил что нижний то холодный, прямо совсем, даже намёков на что-то тёплое нет и он слегка тоже под давлением. Теперь вопрос, почему не открывается термостат? Двигатель и печка греет, а патрубок нижний холодный. 1)Воздух за термостатом?
2)Воздух в самом патрубок перед термостатом?

Читайте также:  Ниссан примера р11 предохранители

Такое впечатление, что термостат не нагревается и не открывается, вот почему не могу понять.

И того что заметил положительного:
1)печка греет
2) температура двигателя в норме
3) стрелка температуры в норме и не прыгает выше положенного
4) крышка радиатора рабочая
5) эмульсии в масле нет
6) дыма из трубы тоже нет
7) уровень антифриза за час езды не изменяется
8) течей антифриза нет
9) бульканий в расширительном бочке после поездки и глушения мотора тоже нет

Из непонятного :
1) разбухший верхний патрубок
2) холодный нижний, когда верхний горячий
3) почему не включается термостат, если уже давно рабочая температура, воздушная пробка в системе?

По логике вещей не работает термостат

Пункт третий из положительного о чём говорит ?

Присоединяюсь к вопросу.Такая же проблема!Просто поменял антифриз,и вылезли те же проблемы!Холодный нижний патрубок,печка работает,шланги под давлением.Менял ОЖ как обычно.Слил,залил!По логике,да,термостат!Но,он работал!Значит дело в другом,воздух!Проблема в том,как его выгнать,как открыть термостат?

Загнать на эстакаду мордой вверх и погазовать.

Завтра попробую,просто на других машинах с такой фигней не сталкивался.Правда должно помочь?Верхний печной патрубок скидывал,воздух не выходил,просто на холостых тихонько из нее текло.

Всем привет, расскажу ключевую проблему, а далее с чего все началось. Проблема сейчас одна, нижний патрубок холодный а, верхний раздувает и он горячий.
Началось все как обычно, похолодало, температура опустилась к отметке 1-2 градуса, и тут я заметил, что печка как то стала хуже греть. С утра полез проверить уровень антифриза и при проверке, долил аж целый литр. Поехал, печка стала греться хорошо, полез проверять уровень на следующий день, обнаружил что антифриз в норме, после прогрева заметил, что верхний патрубок сильно разбух на горячую, нижний даже не подумал проверять, так как в конце лета, перед сезоном зимы сменил антифриз и термостат с радиатором и пробкой. Стоит все новое, ну что же может тут случиться, прошло то всего почти 3 месяца, подумал я и решил понаблюдать. Изначально машина греется нормально, температура плавно растёт, печка дует тёплым воздухом. После прогрева до рабочей температуры, я заметил, что печка греет как адская печь когда едешь , но стоит остановиться, воздух становится чуть прохладнее. Если не обращать внимание и не держать руку на панели воздуховода, то не заметишь разницы. По приезду с работы осмотрел всю систему ещё раз, никаких подтеков и течей антифриза нет, только все тот же верхний патрубок раздуло. Когда подъезжал к дому заметил как при нажатии на газ в печке слышна циркуляция ОЖ, испугался, что в системе воздух. Проверял пробку на радиаторе стоит 1.1, работает. Антифриз чуть чуть ушёл из расширительного бачка, завтра долью. Решил проверить на раздутость всех патрубков и обнаружил что нижний то холодный, прямо совсем, даже намёков на что-то тёплое нет и он слегка тоже под давлением. Теперь вопрос, почему не открывается термостат? Двигатель и печка греет, а патрубок нижний холодный. 1)Воздух за термостатом?
2)Воздух в самом патрубок перед термостатом?

Такое впечатление, что термостат не нагревается и не открывается, вот почему не могу понять.

И того что заметил положительного:
1)печка греет
2) температура двигателя в норме
3) стрелка температуры в норме и не прыгает выше положенного
4) крышка радиатора рабочая
5) эмульсии в масле нет
6) дыма из трубы тоже нет
7) уровень антифриза за час езды не изменяется
8) течей антифриза нет
9) бульканий в расширительном бочке после поездки и глушения мотора тоже нет

Из непонятного :
1) разбухший верхний патрубок
2) холодный нижний, когда верхний горячий
3) почему не включается термостат, если уже давно рабочая температура, воздушная пробка в системе?

В чем проблема то? Ты же сам говоришь что когда едешь-жарит, останавливаешься становится холоднее, при таком раскладе термостат не откроется, печка охлаждает двигатель. У тебя все нормально работает. Для пущего удовлетворения, отключи печку и покатайся полчаса без нее, потом потрогай патрубок. На раздутость патрубка термостат не может повлиять ни каким образом, скорее всего он уже старый просто, ну и верхний более горячий всегда. Давление по всей системе одинаковое, независимо от положения термостата. Ну и как ты определяешь «рабочесть» температуры? Рабочая это в среднем 90 градусов, термостаты открываются от 82 до 87. но при 80 печка уже шпарит нормально, если не забитая. Печка просто не дает нагреться антифризу до уровня открытия термостата

Читайте также:  Как регулировать карбюратор на ВАЗ 2105

Последний раз редактировалось Злющий Тролль; 08.12.2019 в 12:01 .

Источник: forums.drom.ru

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

Быстрый нагрев мотора Ауди 80

  • Реклама

Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение Евгений В. » Вт фев 21, 2017 12:24 am

Неожиданно перестала работать печка на оборотах ниже 2000. То есть дует совсем мороз.
Мотор стал очень быстро прогреваться 3-5 минут до 90-95 градусов даже в морозы.
Был абсолютно уверен, что провернулась крыльчатка на помпе.
Помпу снял. Она в идеале. Поменял помпу на новую и термостат за одно.
Проблема осталась. Что это может быть?
Воздушных пробок точно нет, ремни не проскальзывают.

Пробыв в одних руках 20 лет и пробежав 4хх тысяч, машина начала преподносить сюрпризы .

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение иоан 350 » Вт фев 21, 2017 12:33 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение Евгений В. » Вт фев 21, 2017 12:37 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение Sama Gonka » Вт фев 21, 2017 12:40 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение Евгений В. » Вт фев 21, 2017 12:43 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение иоан 350 » Вт фев 21, 2017 12:51 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение Sama Gonka » Вт фев 21, 2017 12:52 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение АндрейS8 » Вт фев 21, 2017 1:19 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение garret » Вт фев 21, 2017 10:34 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение АндрейS8 » Вт фев 21, 2017 11:10 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение Slavyn » Вт фев 21, 2017 11:40 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение Slavyn » Вт фев 21, 2017 11:41 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение xrom12345 » Вт фев 21, 2017 11:43 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение АндрейS8 » Вт фев 21, 2017 11:45 am

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение LiubitelAUDI » Вт фев 21, 2017 2:32 pm

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение xrom12345 » Вт фев 21, 2017 3:33 pm

Re: Быстрый нагрев мотора Ауди 80

Сообщение Евгений В. » Вс фев 26, 2017 3:02 pm

Еще раз проверил все что вы написали выше.
Итак:
— завожу мотор
— голова быстро разогревается до 110-120 град., на приборке так-же 110-120. Шланги надуваются. Открытием крышки бачка — сдуваются. Пузырей и прочего нет.
— шланги у помпы и термостата нагреваются градусов до 40-50-и . Термостат закрыт.
— ждать дальше не хочется, так как ничего хорошего из этого не выйдет.
— газую до 3-4 тыс.
— у помпы поднимается температура до 70-80 град. Термостат закрыт. Радиатор холодный. Температура головы и по приборке падает до 85-90. Начинается циркуляция в печку.
— по достижении 87 град., термостат начинает открываться, шланг начинает теплеть.
При езде на пониженных оборотах, 1000-2000, опять происходит нагрев головы.

Похоже, не качает помпа. Но она должна качать, она новая.
Объем ОЖ входит как полностью. Воздушных пробок быть не должно

Источник: as8.ru

Тема: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

Опции темы

AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

Кароч, приехала от конкурентов сия бричка. У товарища раньше температура держалась на 90 и все. Неожиданно начала подниматься до 100, там срабатывает вентилятор, и собственно это ему и не нравится. Машина не перегревается. Конкуренты поменяли помпу и термостат — не помогло. Датчики включения вентилятора в норме, отрабатывают нормально, где были вопросы — подкидывал новые. Приборка не врет. По электрике все работает и косяки исключены.

Из того, что не нравится. На холодную греется до 100, а нижний патрубок холодный. Из верхнего мелкого на расширитель не идет тосол даже на больших оборотах. Патрубки все целые, радиатор не забит. Очень хреново развоздушивается. После заливки тосола убрать воздушную пробку в голове очень трудно. Я кричу, что это косяк, мои кричат, что так у всех. Не верю.
Термостат открывается, помпа работает — эти новые и косяков там нет. По мелким патрубкам на печку тоже все хорошо. Печка греет.

Читайте также:  Когда менять свечи на киа спортейдж 3

пока склоняюсь к мысли, что плохая циркуляция, помпа закачивает в мотор тосол, а оттуда ему в радиатор очень трудно пробиться. Поэтому мотор греется, а нижний патрубок нет. Единственно, что приходит в голову — забиты отверстия в прокладке ГБЦ. Для этого снял помпу, заглушил верхний патрубок и обратным ходом через патрубок печки дал давление. Все продувается. Залил воду — пролилась быстро, вышла чистая.
Как-то не хочется мне голову дергать просто так, а сделать надо — от конкурентов приехала. Но мысли уже заканчиваются.

И на хрена я за этот металлолом подписался?

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

а придётся снимать башку,ему по возрасту на свалке прогулы пишут,пора и подгнить прокладке и голове.Не мешало бы проверить поддув шлангов,особенно хорошо сразу после холодного запуска.

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

до заливки воды жидкость что была в системе силно грязная была?

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

Бывает у них что подзабит участок тонкой трубки и штуцеров от верхнего тройника к расширительному бачку. Но судя по твоему описанию что нижний патрубок до сотни холодный поменяй термостат, бывало что ставили с дизеля, по температуре и размерам подходит а открывается по протечке гораздо меньше.

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

Да нормальный там термостат. Снял голову. Говна и палок на прокладке нормально так, но на забито как предполагалось. Буду собирать.

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

Они уже уволены со свалки за прогулы)) Там скорее всего, стараниями *экономных* хозов, заливающих дешевый антифриз, сожраны ГБЦ и БЦ. Не поверите, видел такие, там от каналов — одна труха и камни остались.

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

на годовалой машинке отечественного производятла с таким-же антифризом снимал и варил головку с втрое увеличившимися каналами,запах аммиака явственный был.Пробег меньше 500км с нуля,стояла в салоне.Название фриза помню-красноречивое-Вамп,конечно,левак влили,а тут я бы ещё внимательно посмотрел клапана термостата,на предмет правильного открытия-закрытия каналов.

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

Ну, сделал. Работает нормально, на 95 запускает вентилятор.

Кароч, прокладка была подзабита, но не настолько чтобы вообще пизнес. После замены прокладки пошла циркуляция веселее. Это ведро еще и обороты ХХ очень плохо держало. КЕ-джетроник матьего. Сделал вдовесок нормальные стабильные обороты и чуть-чуть завысил. На низких оборотах циркуляция была не очень, но работала. Там у него еще газ стоит и редуктор с печкой параллельно стоит. Повысил чуток обороты и циркуляция пошла как надо.

Самое интересное началось когда машину отдавал. Полчаса ипли мне мозг, что я тут ничего не сделал, а только испортил. Основные претензии.
1. Нижний патрубок холодный поэтому циркуляции нету. Завели холодную (об этом ниже) и ждали минут 20 на улице пока сработает вентилятор. На 95 сработал. Говорят патрубок холодный. Трогаю патрубок — горячий. Предлагаю потрогать — трогают — и не такой уж он и горячий, вы ничего не сделали.
2. Обороты высокие. До этого были нормальные обороты, мне специалист настраивал, а теперь вы все испортили и мне опять платить деньги чтобы все вернуть как было. Объясняю, машина плохо держала холостые обороты на холодную. Неисправен клапан добавочного воздуха, я сделал нормальные обороты, чтобы на холодную и горячую были устойчивые обороты ХХ. Знаете что мне сказали? Как, теперь на холодную не будет глохнуть? Не верю. Говорю: вы же только что завели холодную машину, обороты были стабильные. Отвечают: какую холодную? Она была прогретая, Вы ее специально прогрели.

Отдал им документы и пожелал счастливого пути. Неделю трахался с машиной и нихрена не заработал. И как потом нормально относиться к людям?

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

Наверное такие случаи были у всех, кто уже давно в нашей профессии, а кто недавно, у того будут. Главное самому человеком оставаться, не все же клиенты такие экземпляры как эти. Деньги вернутся, обязательно. Успехов.

Re: AUDI 80 1.8 86 г.р. Плохая циркуляция ОЖ.

Я уже работаю в этой профессии лет так 15. Каждый год 2-3 таких говна случаются

Источник: www.carhelp.info