Плохо греет печка на пассате б3

Communities › Volkswagen Club › Blog › Пассат б3 не греет печка.

Доброго времени суток. Подскажите что делать. У меня пассат б3. Двигатель pg. Не греет печка. Снимал печку. Переклеивал заслонки так как они уже осыпались но все равно не греет. Шланги к печке подходят горячие. Вентилятор срабатывает. Что делать я не знаю. Подскажите пожалуйста.

Comments 23

Как оказалось засорился радиатор. Я его сегодня снял разобрал и обалдел. Все трубки как будто туда специально песка насыпали. В общем заменил его завтра проверю машину и посмотрю

А ты вроде писал что оба шланга горячие? И еще может у тебя вся система грязная? Промой пару раз

да оба шалнгабыли горячие но когда я увидел и ужаснулся там все было забито.промыл систему новый радиатор все стало ок

Еще не проверял завтра проверю и будет видно. Но я надеюсь что победил

У меня после сборки панели был косяк что не дует на лобовик, начал смотреть и увидел что клипса которая держит черный корпус троса (сам шланг) потерялась и когда крутишь крутилку трос двигается вместе с шлангом и соответственно не выполняет свои функции

смотрел все на месте

Т.е. когда крутите крутелки корпусы 3-х тросов стоят неподвижно?

нет когда двигаю крутилкт все заслонкидвигаются. щас буду сниматьсновапечку и снова снимать радиатор смотреть что с ним

Замени радиатр печки.Забит.

смотри заслонка 100% закрыта или нет.
походу прийдется снять саму печку и проверить забита или нет
при мне на разборе разбирали китайскую новую печку (хозяин говорит не греет) внутри ничего не было. когда разобрали оригинал ваг старую внутри печки в каждой соте были типа макаронины! вот эти макаронины переставили в китайскую и на герметик посадили боковые ванночки и завальцевали.
сказали будет греть теперь!)

Печку снимал и Пепеклеивал сами заслонкой.

Снимаешь с радиатора подходящие патрубки, подбираешь по диаметру шланги по 1.5 метра, сливаешь с него остатки тоссола, заливаешь туда уксусную эсенцию, шланги в верх, оставляешь на пару часов, сливаешь уксус, затем ведро с водой на плитку маленькую или кипятильник большой в ведро кипятишь высыпая туда пакетов 5 лимонной кислоты, на один шланг насос от газели второй конец в ведро, и гоняй часик меняя направления входа в радиатор, мне помогло…

Скорее всего радиатор под замену. На АУДИ 100 в 45 кузове была такая проблема. Сгнила перегородка в радиаторе печки и охл. жидкость шла по малому кругу в радиаторе и не прогревала его. Может просто забит.

Можно попробовать промыть. Отсоединить шланги и подключить к водопроводу. Несколько раз поменять подсоединение шланга. Если после этого будет небольшое улучшение то замена радиатора не за горами

Смотри заслонки, и краник печки полностью может не открывать, если полностью не откроет то ели теплый воздух будетт греть

нет краника печки там, есть заслонка воздуха гор/хол

Если шланг к печке горячий и от печки горячий, то убедись, что заслонка полность переведена в положение «горячий воздух», а если переведена, то радиатор забит — меняй.

Не факт в радиаторе могут быть забиты соты большинство сот. А циркуляция останется. Те радиатор полность нагреваться не будет. Соответственно и греть не будет

он так и сказал 🙂

Я уже понял. Не дочитал доконца(

Если шланг к печке горячий и от печки горячий, то убедись, что заслонка полность переведена в положение «горячий воздух», а если переведена, то радиатор забит — меняй.

Смотрел заслонкой она закрывается полноценно. Снимал печку и соты радиатора продувал.

Читайте также:  Тонировка лобового стекла своими руками

Источник: www.drive2.com

плохо греет печка пассат B3 1.6 RF.

Slavon » 19 июл 2012, 06:15

Проблемка: плохо греет печка пассат В3 1.6 RF.

Температура 90 градусов, а дует только теплый воздух, в системе воздуха нету, печка чистая, помпа новая,

заметил только одно когда откручены крышка на расширительном бачке тогда печь начинает греть нормально, в чем причина .

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 19 июл 2012, 06:20

А как только закрываешь крышку, то начинает плохо греть? о_О

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 19 июл 2012, 08:56

Причина скорее всего. нужно проклеяты заслонки печки отопления, эту тему обсуждали здесь на форуме название темы кажется (холодно в салоне)

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 19 июл 2012, 10:46

Или плохой радиатор. Если меняемых.
Заводской грел хорошо. Заменители — лажа.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 19 июл 2012, 11:28

чуть что, где у меня валялся радиатор печки. оригинал или Behr (это практически одно и одно и то же). по 100грн отдам

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 19 июл 2012, 13:03

Так, пробку закрыл печь уже негрие.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 19 июл 2012, 13:16

А кто подскажет, у меня наоборот, КЛИМАТРОНИКА исключен, а на скорости 100+ с заслонок холодный воздух фигачит .

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 19 июл 2012, 14:53

все ок. так и должно быть (несильный поток). если же нет, то наиболее вероятно что неисправна анемометрична заслонка на входе. посмотри ли ошибки

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 19 июл 2012, 14:53

ошибок нет (не считая мотора), поэтому скорее всего так и должно быть. спасибо за отзыв!

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 19 июл 2012, 15:04

А кто знает, если включить печку на ноги, то оно дует то на суставы и выше, а не на ноги на педалях . то только у меня так или у всех так тупо сделано ??

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Источник: naavtotrasse.ru

Плохо греет печка Фольксваген Пассат Б3 1991 Г — Форум Volkswagen Technical Site

! Попробовал крышку открыть расш.бачка,чуть неошпарило! холода бЛИН на улице ,а сделать ничего не могу и тупые СТОшники! Радиаторы печки я уже говорил,менял что 5 штук!! Другану ставили вместе китайский обычный который на наши деньги стоит теньге 2000 ,на российские 400 рублей ! У него меня ох. о! У греет невезуха! Да ещё заслонка которая холодный перекрывает воздух,на ней есть паралоновая для основа непрохождения воздуза! Если она отсутствует частично ,может повлиять на температуру горячего уже Я воздуха? зае. ся Снимать панель ,меняя как радиаторы перчатки. Какую роль играет печки фильтр ,который стоит под копотом под слева дворником?* Только от засорения? Пробовал прекрыть немного х.б тканью,воздух идет тише! ! ! положение Первое терпимо для езды одному. С вообще зади сарай холодно! Универсал. Выручайте можете чем. Спасибо! +1

С печкой такие же проблемы.
на салоне -13. в улице печка дует еле теплым Решил.
воздухом сегодня снять очредной раз посмотреть и печку заслонки. До этого снимал для радиатора замены печки, т.е. он новый.

Читайте также:  Снять обшивку передней двери ВАЗ 2109

Снял. вытащил подсоединил, радиатор его, нагревается равномерно, хотя него и на грешил. Ну думаю коль он греется нормально — одно остается. ЗСЛОНКИ! полез смотреть, кое проклеил где паролон, короче все и было для, но нормально пущей уверенности проклеил.
Задно тросик сделал на ноги обдува.

Собираем в обратной хрен — и последовательности. все равно еле теплый! хрень за что то. руки уже опускаются.

Причем интересно очень — в движении может температура воздуха теплеть чуть, то чуть холоднеть. на холостом вообще теплый еле воздух.

Давление в системе присутствует, из крышки под пшыкает.

Единственный еще глюк, могу я которым дополнить свой рассказ- это то меня у что Температура на панели показывает 70 градусов.
едишь ли ты стоишь ли ты. только в пробках может возрастать до 85.

термостат Проверь скажите вы

сделал в первую очередь. сразу заменил.
ничего не поменялось.
до 70 доходит и как в хотя, копанная посмотрел сопротивление на ДТОЖ — по нему ОЖ=90.
ну скорее ладно всего глюк датчика на панель.
ну я помогите прошу с печкой.
У меня она всегда теплой такой была.. никогда холода не было печкой.

С такого такие же проблемы.
на улице -13. в салоне дует печка еле теплым воздухом.
Решил снять сегодня очредной раз печку и посмотреть этого. До заслонки снимал для замены радиатора новый, т.е. он печки.

Снял. вытащил радиатор, подсоединил нагревается, его равномерно, хотя грешил и на него. Ну коль думаю он греется нормально — остается одно. полез! ЗСЛОНКИ смотреть, кое где проклеил короче, паролон все и было нормально, но для уверенности пущей проклеил.

Задно сделал тросик на обдува ноги.

Собираем в обратной последовательности — и хрен. равно все еле теплый! что за хрень то. уже руки опускаются.

Причем очень интересно — в может движении температура воздуха чуть теплеть, то холоднеть чуть. на холостом вообще еле теплый Давление.

воздух в системе присутствует, из под крышки Единственный.

пшыкает еще глюк, которым я могу свой дополнить рассказ- это то что у меня панели на Температура показывает 70 градусов.
стоишь ли ты едишь ли ты. пробках в только может возрастать до 85.

Проверь термостат сделал вы

скажите в первую очередь. заменил сразу.
поменялось не ничего.
до 70 доходит и как в копанная, хотя сопротивление посмотрел на ДТОЖ — по нему ОЖ=90.
ну ладно скорее глюк всего датчика на панель.
ну я прошу помогите с меня.
У печкой она всегда такой теплой никогда.. была холода не было такого. +1

С печкой проблемы же такие.
на улице -13. в салоне печка дует теплым еле воздухом.

Решил сегодня снять раз очредной печку и посмотреть заслонки. До этого для снимал замены радиатора печки, т.е. он новый.

вытащил. Снял радиатор, подсоединил его, нагревается хотя, равномерно грешил и на него. Ну думаю коль он нормально греется — остается одно. ЗСЛОНКИ! полез кое, смотреть где проклеил паролон, короче было и все нормально, но для пущей уверенности Задно.
проклеил сделал тросик на ноги обдува.

обратной в Собираем последовательности — и хрен. все равно теплый еле! что за хрень то. руки уже Причем.

опускаются очень интересно — в движении может воздуха температура чуть теплеть, то чуть холоднеть. на вообще холостом еле теплый воздух.

Давление в присутствует системе, из под крышки пшыкает.

Читайте также:  Гидронатяжитель цепи пассат б5, замена гнц awt

Единственный глюк еще, которым я могу дополнить свой это- рассказ то что у меня Температура на панели градусов 70 показывает.
стоишь ли ты едишь ли ты. только в пробках возрастать может до 85.

Проверь термостат скажите вы

сделал в очередь первую. заменил сразу.
ничего не поменялось.
до 70 как и доходит в копанная, хотя посмотрел сопротивление на нему — по ДТОЖ ОЖ=90.
ну ладно скорее всего глюк панель на датчика.
ну я прошу помогите с печкой.

У меня всегда она такой теплой была.. никогда было не холода такого. Делюсь последними впечатлениями!

так Значится.
пришел в гараж. открыл капот — тройник на смотрю в который воткнуты датчики, помню форуме то в где было написано что если его пошевелить может подсывать.

Взял поболтал — подсывает смотрю — хотя вокруг все сухо.
хер думаю с тобой. — взял открутил, заменил промазал — прокладочку греметиком поставил обратно. завожу. литра жижки 2 осталось в системе. прогреваю. и охереваю на 60 уже воздух теплый
— думаю все!
потом вместо до 75! прогревается 70! и дует более менее хороший даже воздух горячий. взялся за верхний патрубок тверденький — он радиатора! — возрадовался этом! типа давление хотя, хорошее раньше мягче был. крышку пшикнуло РБ — открутил офигенно.

возрадовался еще раз.. магазин в поехал за Антифризом — думаю щас уровень до подниму нормального и все — ташкент будет! купил без. залил изменений. тепло даже горячо но не патрубок. но фанатично мягкий

Думаю — пробка! поехал на мордой — эстокаду вверх крышку нах 2 минуты 4500-4000 оборотов. закрутил . эффекта ноль самое тоже

Делаю вывод: скорее всего в случае моем присутствует офигенная пробка воздушная почему то — где она не выгоняется ХЗ. Результатом всего стало этого то что печка греет в движение и повышении при оборотов с 850- до 1200-1500 адски просто горячо. на холостую то тепло — то еле вот.

тепло. че дальше делать все равно не всеже.
но знаю походу воздддддууууух.
кстати пока улице (на прогревал было -13), прогревал минут 25, открылся разок, и термостат сработал карлсон. может у меня правильно не крлсон срабатывает. потому как замечено:
темп когда поднимается больше 70 — до 85 допустим, печка начинает греть меньше и темп падает опять до 70. по карлсон ходу включается. влияет он на печку? ну понятно влияет что — точнее будет ли заметно его воздухе на влияние в печке.

Короче — Давление в системе! и как! воздух устранять! еще варианты — кроме газу и горки! и движения по городу на 3й передачи 80км/ч!
В заливки момент антифриза надеваем только подающий (шланг) левый, правый -не одеваем (конец шланга поднять или, чтобы он был выше уровня или патрубка заткнуть чем-то подходящим, чтобы выливался не антифриз из «разрыва» системы). Заливаем антифриз, до пор тех, пока не польется из патрубка печки. одеваем — Полилось? шланг на место и крепим его — Далее.
хомутами выгоняем «пробку» (если что-то традиционным) — осталось газованием с открытой крышкой расширительного Еще.
бачка, на ХХ можно снять опять-же правый обратка (патрубок) и слить «под напором» (чтобы вышел гарантированно воздух)

0.5л антифриза в баночку (струйка, толще — не будет карандаша, если газануть, то будет, СТРУЯ — уже в полный диаметр шланга, что заткнешь — не пальцем. ).
Или как это делают обыкновенные самые водопроводчики-сантехники, ставят в самую точку верхнюю сиситемы «спускник» (кран Маевского). Но, уже это — шутка.

Источник: myauto.jofo.me