Плохо включается вторая передача дэу нексия

Плохо включается вторая передача дэу нексия

Daewoo Nexia до 2008 года. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправно сцепление Провести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач Замените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Замените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Читайте также:  Не горит щиток приборов на приоре

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Источник: zinref.ru

Daewoo Nexia плохо включается вторая передача.

Из за чего эта проблема и как её устранить.
Поддержка канала: www.donationalerts.ru/r/inventor777

Элдар Абдуразаков Місяць тому

даа на вид Машины новые запчасти не видел раньше саюзныие Машину можно было крутит вертит это кареиская

Bayel Abdulazizov 2 місяці тому

Алмаз Бизаков 2 місяці тому

Здаствите Я кулису минял плоха переклучаетс туга ранче я пальмами переклуча настроика здел серавно что нада зделат кто знает скажите

Карим Жон 8 місяців тому

User/Rs 8 місяців тому

зачастую не включается вторая скорость из-за рваной опоры (подушки) двигателя. В любом случае после замены опор нужно обязательно настрпоить кулису, только по правильному, с фиксацией рычага в салоне.

Mako 10 місяців тому

Inventor Adventure 10 місяців тому

Продал эту машину.

Равил Алиев Рік тому

Добрый день! Подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой не могу включить первую передачу на ходу. То есть приходится полностью останавливаться и только тогда она включается так же и со второй передачей чуть ли не с хрустом. В чем проблема подскажите. Тоже нексия

Иван Довгалец 10 місяців тому

пиздец сцеплению. только замена

Павел Мамонтов Рік тому

Автору спасибо за видео.

Дима Иванов Рік тому

Чтоб четко включалась Нужно убрать люфты и выработку в вертолёте, либо ремкомплект либо болт вместо пальцев в вилке либо новый вертолет, чтоб отрегулировать включение передачь есть спец отверстие под рычагом и в самой коробке на глаз норм не отрегулирует

Талмас Курбанбаев Рік тому

Автору большое спасибо. Устранил с помощью видео проблему. Хоть и временно, но поездить можно.

Читайте также:  Дополнительный радиатор АКПП Volvo s60

Павел Анфёров Рік тому

Александр Галун Рік тому

Как временное решение — вполне. Там правда, чтобы открутить, этот винт нужна головка на 12 с удлинителем. Не очень удобно подлезть другим инструментом.

Андрей АЛексеев 2 роки тому

механизм стоит 210 грн его менять не долго хули вы ебёте машину.

Высотники Харьков 2 роки тому

мне этот вариант не нравится, постоянно передергивать. флажок 😀

Константин Ковшарь 2 роки тому

спасибо,очень помог твой совет,а то без второй катался на машине фирмы в такси

Дед Нутено 2 роки тому

Надо было просто этот флажок убрать и всё, у меня так батя сделал

Дед Нутено 2 роки тому

Багдат Сапарбаев там вроде возле крестовины коробки передач

Мерей Кайбрахман 2 роки тому

Deadpool салам а где какой фложок? У меня кулиса нормално на второй через первый переключаю когда скорст сбрасаваю

Базарган Умарсултанов 2 роки тому

просто выкинуть в помойку этот мусор ,не понимаю нахуя люди покупают такое дерьмо

Alexey34901 Рік тому

Согласен, купил бы новую и не ебал себе мозги!

дмитрий иванов Рік тому

Базаргат теперь мечтатель такое дерьмо себе взять,но не может бедный узбек

Вячеслав Багмут 2 роки тому

Базарган Умарсултанов че тут не понимать, нету денег на что хватает то и покупают

Денис Маркин 2 роки тому

Было дело, менял вертолёт ,вместе с валом, который входит в коробку. Типичная болячка Нексии.

Віктор Кобиль 2 роки тому

Хочу порекомендувати оду хімію замість заводських пласмасових аблучок поставити тягу стабілізатора опель омега а і забудеш проблему з цими конченими яблучками і їх люфтом.

Павел 2 роки тому

в нексия бесило)) двери ( скрипы , отвисание дверных петле, сифон, только салон отпылесосишь он опять в пыли ) и печка,совершенное гумно ) зимой больше шума от неё!! метала нет вообще)),после 4лет вся в мелких вмятинах.. сиденья беда ( передние всегда люфтят) золдыри с саласок вечно выбивает..

Мастерская Дяди Саши Місяць тому

Соглашусь! Нексия это самая уёбищная машина в мире! Ломается всё и вся! Тазы в разы лучше, чем это корыто!

User/Rs 8 місяців тому

у хорошего водителя тачка в порядке. У меня было две Нексии и я убедился, что тачка очень надежная. Да, недостатков много, кузов слабый, металл гниет, вовремя следить и убирать косяки, не запускать тачку и будет она бегать долго. А печка всегда грела отменно и кондер морозил.

Павел Анфёров Рік тому

ИДИ НА ХУЙ. НА ТАЗИКЕ ЕЗДИЙ.

Just me 3 роки тому

После ремонта сцепления столкнулся с такой же проблемой. Делал так же, но пришлось задвинуть рычаг довольно далеко, а 2-я всё ещё плохо включается. Так что мера эта временная, нужен нормальный ремонт.

Beq Bobojonov 3 роки тому

Подушку двигателя нужно менять! Голова.

User/Rs 8 місяців тому

@Иван Довгалец тогда просто настроить кулису и всего делов.

Иван Довгалец 10 місяців тому

3 новых подушки, а проблема та же

vlad kadonu 3 роки тому

передергивает флажок))) ахахах))))

shmel 3 роки тому

гениально простое решение (да, временное)

_Erka_ _Kz_ 3 роки тому

Спасибо большое хоть кто-то подсказал как устранить проблему

Алишер Додхоев 4 роки тому

тоже столкнулся с подобной проблемой,вторая почти не втыкается

Источник: uareporter.net

Daewoo Nexia плохо включается вторая передача.

Из за чего эта проблема и как её устранить.
Поддержка канала: www.donationalerts.ru/r/inventor777

Элдар Абдуразаков Місяць тому

даа на вид Машины новые запчасти не видел раньше саюзныие Машину можно было крутит вертит это кареиская

Bayel Abdulazizov 2 місяці тому

Алмаз Бизаков 2 місяці тому

Здаствите Я кулису минял плоха переклучаетс туга ранче я пальмами переклуча настроика здел серавно что нада зделат кто знает скажите

Карим Жон 8 місяців тому

User/Rs 8 місяців тому

зачастую не включается вторая скорость из-за рваной опоры (подушки) двигателя. В любом случае после замены опор нужно обязательно настрпоить кулису, только по правильному, с фиксацией рычага в салоне.

Mako 10 місяців тому

Inventor Adventure 10 місяців тому

Продал эту машину.

Равил Алиев Рік тому

Читайте также:  Пружины на кия сид универсал отзывы

Добрый день! Подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой не могу включить первую передачу на ходу. То есть приходится полностью останавливаться и только тогда она включается так же и со второй передачей чуть ли не с хрустом. В чем проблема подскажите. Тоже нексия

Иван Довгалец 10 місяців тому

пиздец сцеплению. только замена

Павел Мамонтов Рік тому

Автору спасибо за видео.

Дима Иванов Рік тому

Чтоб четко включалась Нужно убрать люфты и выработку в вертолёте, либо ремкомплект либо болт вместо пальцев в вилке либо новый вертолет, чтоб отрегулировать включение передачь есть спец отверстие под рычагом и в самой коробке на глаз норм не отрегулирует

Талмас Курбанбаев Рік тому

Автору большое спасибо. Устранил с помощью видео проблему. Хоть и временно, но поездить можно.

Павел Анфёров Рік тому

Александр Галун Рік тому

Как временное решение — вполне. Там правда, чтобы открутить, этот винт нужна головка на 12 с удлинителем. Не очень удобно подлезть другим инструментом.

Андрей АЛексеев 2 роки тому

механизм стоит 210 грн его менять не долго хули вы ебёте машину.

Высотники Харьков 2 роки тому

мне этот вариант не нравится, постоянно передергивать. флажок 😀

Константин Ковшарь 2 роки тому

спасибо,очень помог твой совет,а то без второй катался на машине фирмы в такси

Дед Нутено 2 роки тому

Надо было просто этот флажок убрать и всё, у меня так батя сделал

Дед Нутено 2 роки тому

Багдат Сапарбаев там вроде возле крестовины коробки передач

Мерей Кайбрахман 2 роки тому

Deadpool салам а где какой фложок? У меня кулиса нормално на второй через первый переключаю когда скорст сбрасаваю

Базарган Умарсултанов 2 роки тому

просто выкинуть в помойку этот мусор ,не понимаю нахуя люди покупают такое дерьмо

Alexey34901 Рік тому

Согласен, купил бы новую и не ебал себе мозги!

дмитрий иванов Рік тому

Базаргат теперь мечтатель такое дерьмо себе взять,но не может бедный узбек

Вячеслав Багмут 2 роки тому

Базарган Умарсултанов че тут не понимать, нету денег на что хватает то и покупают

Денис Маркин 2 роки тому

Было дело, менял вертолёт ,вместе с валом, который входит в коробку. Типичная болячка Нексии.

Віктор Кобиль 2 роки тому

Хочу порекомендувати оду хімію замість заводських пласмасових аблучок поставити тягу стабілізатора опель омега а і забудеш проблему з цими конченими яблучками і їх люфтом.

Павел 2 роки тому

в нексия бесило)) двери ( скрипы , отвисание дверных петле, сифон, только салон отпылесосишь он опять в пыли ) и печка,совершенное гумно ) зимой больше шума от неё!! метала нет вообще)),после 4лет вся в мелких вмятинах.. сиденья беда ( передние всегда люфтят) золдыри с саласок вечно выбивает..

Мастерская Дяди Саши Місяць тому

Соглашусь! Нексия это самая уёбищная машина в мире! Ломается всё и вся! Тазы в разы лучше, чем это корыто!

User/Rs 8 місяців тому

у хорошего водителя тачка в порядке. У меня было две Нексии и я убедился, что тачка очень надежная. Да, недостатков много, кузов слабый, металл гниет, вовремя следить и убирать косяки, не запускать тачку и будет она бегать долго. А печка всегда грела отменно и кондер морозил.

Павел Анфёров Рік тому

ИДИ НА ХУЙ. НА ТАЗИКЕ ЕЗДИЙ.

Just me 3 роки тому

После ремонта сцепления столкнулся с такой же проблемой. Делал так же, но пришлось задвинуть рычаг довольно далеко, а 2-я всё ещё плохо включается. Так что мера эта временная, нужен нормальный ремонт.

Beq Bobojonov 3 роки тому

Подушку двигателя нужно менять! Голова.

User/Rs 8 місяців тому

@Иван Довгалец тогда просто настроить кулису и всего делов.

Иван Довгалец 10 місяців тому

3 новых подушки, а проблема та же

vlad kadonu 3 роки тому

передергивает флажок))) ахахах))))

shmel 3 роки тому

гениально простое решение (да, временное)

_Erka_ _Kz_ 3 роки тому

Спасибо большое хоть кто-то подсказал как устранить проблему

Алишер Додхоев 4 роки тому

тоже столкнулся с подобной проблемой,вторая почти не втыкается

Источник: uareporter.net