Почему на ВАЗ 2106 трудно крутится руль

Lada 2106 Изабелла › Logbook › Тугой руль

Товарищи знатоки! Вопрос следующий: насколько тугим и тяжёлым должен быть руль Жигулей? Я понимаю, что тут нет гидрача. Но есть ощущение, что даже при этом условии руль невозможно тугой. На месте чтобы его крутить нужно едва ли не повиснуть на нем всем телом. Лечится ли это? И если да, то чем? Или так и должно быть?

Lada 2106 1991, engine Gasoline 1.3 liter., 64 h. p., Rear drive, Manual — observation

Comments 20

Хз, у меня без особых усилий крутится, пыхтеть не приходится

Ну наверное мужская сила то с женской не сравнится

А, я не заметил что это машина девушки)

Я бы сначала вывесил перед за рычаги (чтобы именно в нагруженном состоянии) и попробовал покрутить руль, ну а дальше уже от результатов отталкиваться.

Колесные диски с большим вылетом играют роль и шаровые опоры.

Вполне могут быть нижние шаровые опоры. Если они при смерти и скоро вырвет, то руль тоже становится тугим.

Покупай маятниковый рычаг на подшипниках скольжения и радуйся. По жигулёвским меркам руль очень легкий становится.

Спасибо за совет

На жигах на ходу руль не особо тугой, на месте да, но это норм. На 24 волге например руль легче, как будто там гидрач:) Если именно на скорости туго крутится, то есть проблемы

Там кастор нулевой, потому нет геометрических сопротивлений

начни с маятника рулевого управления, , это первое, выкидываеш втулочный ставиш на подшипниках, смотри масло в рулевом редукторе есть ли оно и ещё момент если его регулировали то могли перетянуть, далее, полусухие шаровые опоры и рулевые наконечники тоже дают усилие на вращение руля, вобщем твою ласточку нужно показать знающему человеку ато так на пальцах тибе хер кто толком обьяснит, я так понял ты не шариш в машине а это плохо .

Я с японцами всю жизнь. И в Жигулях только учусь «шарить») спасибо за совет

Тугой он. Хотя работал батя на каблуке — там легко крутился. Лечится установкой эур от приоры)))

Спасибо. Дорогая эта установка?

Смотря за сколько эур найдёшь в сборе с рулём и подрулевыми. Но обязательно нужно безконтакное зажигание. Но работ по электрике там звиздец, спидометр возможно от инжекторной буханки ставить придётся, мотор дворника нужен от 2110, нивовский по крайней мере неадекватно работает с реле стеклоочистителя 2108.
PS: впихивал на 213 ниву с 33 колёсами. Результат огонь, но там попроще в плане спидометра.

Спасибо. Дорогая эта установка?

около 30 тысяч весь комплект стоит

Ну как тебе сказать… Попробуй начать с развал-схождения.
Могу по себе сказать: что пересаживаясь с Нивы 212140 на свою 21063 — руль пирдец какой тугой, хотя всё в данной системе исправно.
Другими словами, тут работает теория относительности)))

Спасибо за ответ) Развал вхождение на ней в СТО можно сделать? Или только самостоятельно?

Лучше на СТО с положительными отзывами. Процедура не дорогая и не долгая.

Источник: www.drive2.com

Почему на ВАЗ 2106 трудно крутится руль

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Кстати заметил закономерность:
Почему то с тугим рулем сталкиваются в основном владельцы ВАЗ-2106, а от владельцев 2105 и 07 я вообще не слышал о такой проблеме.

Может быть потому-что шестёрки давно сняты с производства на ВАЗе и редукторы делает какая-то левая фирма, ведь их не устанавливают на выпускаемые машины и они не проходят контроль качества, а продаются только в качестве запчастей? Слышал что в продаже бывают восстановленные, может нам с тобой такие попались, я брал неделю назад за 2300 новый, а ты за скоко?

Кстати народ, а как вы относитесь к установке на классику ЭУР.
В инете попадались такие девайсы, даже тольятинского пр-ва.
Есть ли у кого опыт эксплуатации данного дивайса?

А сколько стоит такой?

FDS
Редуктор свой я брал чуть болеее года назад за 2 тыка.
Кстати может быть и восстановленный был, т.к. был еще покрашен синей краской. У всех, кому не показывал — говорят левый. Зато в магазине где покупал, говорят заводской. Такое ощущение, что в магазинах, всему имеющемуся «калу» приписывают слово «заводское» .
По поводу ЭУРА:
Девайс стоит 15 тыков.
Почитал отзывы. Говорят руль становится, как пушинка, но при парковке плохо чувствуешь авто. Да и ломается говорят часто.
Наверное все это х..ня.
Думаю, в нашей ситуации, выход это пятерочное рулевое.

Читайте также:  Как заклеить пыльник шруса не снимая?

Вопрос к ne_gonshik:
У тя сейчас пятерочное управление?
Как думаешь стоит ли менять шоховское рулевое вместе с валом на пятерочное? Или это шило на мыло?
Сильно ли они отличаются внутри?
Какие детали нужны для переделки на пятерочное рулевое, кроме редуктора и вала?

:
У тя сейчас пятерочное управление?
Как думаешь стоит ли менять шоховское рулевое вместе с валом на пятерочное? Или это шило на мыло?
Сильно ли они отличаются внутри?
Какие детали нужны для переделки на пятерочное рулевое, кроме редуктора и вала?

Здарово!
ну че. седня короче разобрал все. пропилил там 3! желобка.
вроде НИЧЕГО! блин не изменилось. и х*р сним…. До новой машины так поезжу… 🙁
руль все также туговат. А вот когда у меня была рулевая колонка от шахи то писец был, руль поворачивался со скрипом и адским напрягом сил.

а переделать довольно просто все, и в этом есть несколько способов.

Оптимально по деньгам:
Купить червяка который с длинным валом, купить пятерочный бинокль (колонка), купить вал от колонки до червяка.
Это все! (кожух придется подрезать по месту, там имхо легко разберешься), НО! Есть одby большой недостаток – вал сошки останется на РОЛИКОВЫХ подшипниках, а это плохо, и это основном и вызывает тугость руля!

Есть второй способ (к нему я пришел когда вернул назад пару рулевых купленных на рынке):

Бинокль и вал с карданчиками конечно покупаем. И рулевую надо бы купить заводскую (мне привезли одни люди с ваза! Есть там у них лазейки), но они же мне еще магаз посо-ветовали (где я уже купил дофига чего) путевый. Так вот рулевая отлита качественно, ва-лы, сальники и даже прокладка что на крышке не такие, как на рыночных рулевых. Вот так….

Кстати у меня до ремонта были отгнившие лонжероны, редуктор рулевой у меня был от шахи разбитый…. И руль на месте одной рукой я крутил, на хожу мог очень быстро его вращать, что такое «тугой руль» я не знал даже…. Эх….

Короче захочешь ставить рулевую пятерочную мое мнение – надо найти нормальный ре-дуктор!

Пиши как и чего решил сделал и успехи твои, удачи!

Источник: www.autolada.ru

Почему на ВАЗ 2106 трудно крутится руль

Ребята, проблема такая. Как купил машину — руль вообще туго шёл. Поменял маятник, на подшипнике поставил, тяги, всё везде промазали. Вот прош аровые не помню, но по моему тоже таводницей загоняли смазку. Руль стал заметно легче крутиться, но всё равно тугой. Скрипа никакого нет, просто очень тугой. Иногда бывает какой-то шорох, и скрип когда поворачиваешь, причем такое ощущение, как буд-то колонка трёться о корпус авто и издаёт скрип. Гайку на редукторе для облегчения подкручивали.

У кента в копейке я руль поворачиваю двумя пальцами, ну прям почти как с гидрачём, приятно ехать. Он и сам не знает что там такого у него. такую купил.

1. хотя бы приблизительно где смотреть чтоб сделать легче?
2. откуда может быть скрип? (кожух отпадает, там уже всё проверил.) Скрипит и без него.

Трабл или может нет.
вообщем ездил ездил ниочем не думал тут у руля появился люфт, подумал фиг с ним не до него пока, потом туго через хруст вращался руль,один вечер, и два оборота руля после чего колеса начинали вращаться,ездить как то два оборота туда два сюда не очень,нашел гараж,пополз туда,в итоге на вале сошки подшипники по палам раскололись(масла не было вообще),поменял,залил.
теперь при полном вывороте руля вал сошки как бы срывается немного вверх,но стук при этом слышно и отдается в руль.

Читайте также:  Промывка дроссельной заслонки Форд фокус 2

вопрос:гайку вала сошки надо до упора тянуть,я затянул как на старой было,ветки посчитал,но при этом она нормально подтянулас.

akont, не, масло смотрел в мороз — норм

Короче поменял я руль! Ну и предварительно капнув шприцом в дырки под рулём (выключатели поворотов и т.д).Укрепил всё. Колёса надул нормально, под 2,0. Скрипеть руль почти перестал, крутиться хорошо. Пока полёт нормальный. +1.

Всем привет.
Немного предыстории. Купил машину 4 года назад, на тот момент стоял маленький руль и вся рулевая новая (редуктор, трапеция, маятник на подшипниках), новые рычаги, сайлент блоки и шаровые. Вобщем руль крутился туго, руль обратно не возвращался. Ездил я ездил потом поставил 7шный руль стало чуть легче, потом заехал на развал ниче не изменилось. Затем, где-то через год полтора, увеличился руль в один день, на следующий погнал в сервис, не тут-то было, до сервиса не доехал, даже со двора не выехал( и слава богу) когда я выруливал со двора поломался этот самый редуктор (руль крутился а колеса нет). Редуктор поменял во дворе, сломаный разобрал там ролик поломался. После замены редуктора поменял опять трапецию, сайлент блоки, шаровые и один рычаг (гнутый был) и поехал на развал. Результат туго крутится руль и опять не возвращается на место. Развальщик отмазался тем что рулевая новая вся типа не расходилась еще.

Сейчас руль все так же крутится тяжело и после двух лет эксплуатации нового рулевого редуктора, без разницы если стоять или ехать. Но после часа езды он становится еще тяжелее причем чем больше скорость тем тяжелее руль крутить.
Масло в рулевом редукторе по горлышко. Что делать просто хз, я боюсь что скоро и этот редуктор пойдет к старому на свалку.

Вопрос: может на развале попросить кастр сделать провильно положительным? потому что ни разу мне ни один развальщик не делал этот самый кастр, даже когда я на этом настаивал.

Сейчас меняю опять шаровые, рулевые тяги и сайлент блоки и опять на развал (к развальщику которого товарищи посоветовали недавно). Если этот развальщик сделает зашибись, пойду предыдущим трем и выскажу все

PS: у товарищв на копейке с копеевскими полуздутыми колесами руль на ходу крутится одним пальцем, у товарища на шарике тоже легко, у папки когда 21й волгарь был я на нем катался и даже не подозревал что руль может туго крутиться.

Кто что думает про этот кастр?

Не ругайте что так много написал, просто хотел всю проблему описать.
Заранее Спасибо.

Про вот эти прокладки интересно, как проверить то что легко крутится при удалении прокладок, рукой чтоли вал со шлицами крутить? Как я понял чтобы выкрутить последний болт на редукторе нужно снять сам редуктор, просто если эти прокладки убирать и для проверки устанавливать редуктор на место, получается 3 раза надо эту операцию проделывать, это не айс.

Сейчас руль все так же крутится тяжело и после двух лет эксплуатации нового рулевого редуктора, без разницы если стоять или ехать. Но после часа езды он становится еще тяжелее причем чем больше скорость тем тяжелее руль крутить.
Масло в рулевом редукторе по горлышко. Что делать просто хз, я боюсь что скоро и этот редуктор пойдет к старому на свалку.

Вопрос: может на развале попросить кастр сделать провильно положительным? потому что ни разу мне ни один развальщик не делал этот самый кастр, даже когда я на этом настаивал.

развал тут не причем. Вся сила в схождении. На СТО выставляют колеса по радиусу поворота колес, я когда собирался свой редуктор, то собрал все правильно, однако радиус оказался на 34 оборота руля в стороне, до этого руль тоже плохо возвращался в «0» однако крутился очень легко.

Кузов не поведен? может перекосило кузов от времени и скоростная стабилизация руля невозможна.

Если руль вывернуть и добавить скорости руль возвращается?

Сейчас руль все так же крутится тяжело и после двух лет эксплуатации нового рулевого редуктора, без разницы если стоять или ехать. Но после часа езды он становится еще тяжелее причем чем больше скорость тем тяжелее руль крутить.
Масло в рулевом редукторе по горлышко. Что делать просто хз, я боюсь что скоро и этот редуктор пойдет к старому на свалку.

Читайте также:  Лада ларгус увеличился расход топлива

Вопрос: может на развале попросить кастр сделать провильно положительным? потому что ни разу мне ни один развальщик не делал этот самый кастр, даже когда я на этом настаивал.

развал тут не причем. Вся сила в схождении. На СТО выставляют колеса по радиусу поворота колес, я когда собирался свой редуктор, то собрал все правильно, однако радиус оказался на 34 оборота руля в стороне, до этого руль тоже плохо возвращался в «0» однако крутился очень легко.

Кузов не поведен? может перекосило кузов от времени и скоростная стабилизация руля невозможна.

Если руль вывернуть и добавить скорости руль возвращается?

Кузов вроде ровный, на развалах развальщики рулеткой че-то там проверяют говорит все пучком. Если руль повернуть и добавить скорости все равно не возвращается.

Сейчас руль все так же крутится тяжело и после двух лет эксплуатации нового рулевого редуктора, без разницы если стоять или ехать. Но после часа езды он становится еще тяжелее причем чем больше скорость тем тяжелее руль крутить.
Масло в рулевом редукторе по горлышко. Что делать просто хз, я боюсь что скоро и этот редуктор пойдет к старому на свалку.

Вопрос: может на развале попросить кастр сделать провильно положительным? потому что ни разу мне ни один развальщик не делал этот самый кастр, даже когда я на этом настаивал.

развал тут не причем. Вся сила в схождении. На СТО выставляют колеса по радиусу поворота колес, я когда собирался свой редуктор, то собрал все правильно, однако радиус оказался на 34 оборота руля в стороне, до этого руль тоже плохо возвращался в «0» однако крутился очень легко.

Кузов не поведен? может перекосило кузов от времени и скоростная стабилизация руля невозможна.

Если руль вывернуть и добавить скорости руль возвращается?

Кузов вроде ровный, на развалах развальщики рулеткой че-то там проверяют говорит все пучком. Если руль повернуть и добавить скорости все равно не возвращается.

тогда думаю проблема в редукторе. Поставь заведомо исправный и проверь.

Редуктор, который сейчас стоит почти новый, примерно 2 года стоит, со старым (старый сломался) так же тяжело крутился руль и не возвращался, заведомо исправный редуктор найти я думаю проблематично.
Когда колеса вывешены руль крутится легко, если бы был косяк с редуктором он бы и на вывешенных колесах туго крутился и наверное хрустел бы, тем более люфта в нем нет. Люфт легко появляется и исчезает при регулировке.

Доброго времени суток.

Во многих мастерских был, крутили мне там че то , регулировали, надоело мне им деньги отдавать. Походу от их регулировок 5-и месячной свежести редуктор испортили. В этот раз буду сам ставить.

Изночально была проблема тугого рулевого управления. Недавно сам заменил маятник на новый потшипниковый — цена вопроса 570 рублей, оно того стоило и это был первый прогресс, легче стало на 20%.

Изучаю вопрос и литературу, разобрал старый редуктор, но возникла проблемане могу снять сошку. Пробовал молотком выбивать вал из сошки, потом дошло что надо было сошку выбивать с вала. Результат деформация вала в районе резьбы, гайку не навинтить. Ну что ж опыт сын ошибок трудных. Цена нового вала сошки 800 рублей. Вопрос к продвинутым, стоит ли пробовать востановить старый? или лучше всетаки новый, цена нового 2400.
Ребята подскажите есть ли такой редуктор для ВАЗ 2106, я имею ввиду производитель оного, который можно купить и не сомневатся в качестве. Хочется купить такой что бы поставить и ездить хотя бы годик без этого гемороя. Коплю на иномарочного коня.

Заранее спасибо за советы и ответы.

А прокладки регулировочные металлические и целюлозные как продаются набором? че то проехал по 3 магазинам не знают о таком вообще.

В инструкции написано покладки заменить на новые или можно старые оставить?

Источник: vaz-2106.ru