Почему не заводится ниссан марч

March не заводится .

Опции темы
Поиск по теме

March не заводится .

March кузов K11 двигатель GC10
Вобщем были морозы, машина прстояла два дня потом ее пытались завести.
Результат не завелась, свчеи залиты.
Оттащили в теплый бокс поменяли свечи не заводится, хотя делает попытки. Свечи опять оказываются залиты. Выкрутили свечи воткнули к ним высоковольтные провода, подсоединили свечи к корпусу, при прокрутки стартером разряд есть на всех свечах.

Вопрос как провести самодиагностику?
Где находится катушка зажигания?

тот же хрень случилсо.
Залило свечи — просушил-прокалил-зарядил все что можно, но на холодную-то все равно никак. Надо в теплый бокс.. Грят компрессия в движке пропала.
Завтра посмотрим-поглядим как отгреется и что будет)

ror2000, это можно сказать судьба, у меня тот-же марч и в прошлом году под новый год произошло аналогичное. с моим черным. дак еще от что, живу в Бердске. В прошлом году я излечил его от этой болезни. так что это исправляемо. Можно встретиться где-нить и я все раскажу покажу, а потом ты уже тут отчитаешься о результатах.

Доброго времени суток, у нас была немного другая ситуация. Движок завелся при температуре +10 С, поработал 1 минуту и заглох. Дальнейшие попытки завести ни к чему не приводили. Ковырялся пару-тройку дней, менял свечи, проверял давление в топливной магистрали, чистил дросельную заслонку и т.д. — нифига.
Если крутишь сухие, прогретые свечи, пробуешь завести — нифига, причем искра конкретная, а свечи становятся очима мокрыми. Пробовал крутить двиг без свечей, чтоб продуть горшки, результат такой же.
Окончательно разозлившись — выкрутил 1 свечу, и не одевая кожуха возд.фильтра и дроссельной заслонки начал заводить и о ЧУДО. — двиг сначала плохо схватывался, потом при подгазовке держал маленькие обороты. По*****в, больше никак нельзя назвать такое действие, так движок 2-3 минутки, заглушил. Вкрутил 4-ю свечу, попробовал завести — завелся. Но также работал на маленьких оборотах из-за того что поток входящего воздуха не регулировался воздушной заслонкой. Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет. Снимаю кожух, завожу заново — заводится. Раскручиваю до средних оборотов 3000-3500 двиг, одеваю кожух — и все. Мотор работает при нормальных оборотах. Заводится без проблем как на горячую так и на холодную. Загорелась желтая лампочка Check Engine. Читать код не стал, т.к. после 200 км. пробега по трассе — лампа погасла.
До следующего такого припадка, Марчик проездил еще 1.5 месяца или 5000 км. пробега. В данный момент стоит во дворе 2 дня со момента припадка.
Седня вечером буду пытаться реанимировать этого 4-х колесного монстра.

Как вариант: нарыл в инструкции, что необходимо после каждого отключения разъема дросельной заслонки и тем более при замене устанавливать нулевое её положение. Сделать это можно без всякого программатора и прочей электронной приблудины, а определенными манипуляциями педалей и ключа зажигания. Если седня заведу, то обязательно все так и сделаю.
Если нужно выложу инструкцию на форуме

Читайте также:  ВАЗ 2110 не открывается дверь изнутри

Придется брать секундомер, иначе будете мучиться как в соседней ветке
Для начала, необходимо машину полностью прогреть, включая трасмиссию.
Отключить все электропотребители. Заглушить. Руль прямо.
Проверить, что педаль газа отжата.

Во-первых, необходимо два раза повторить операцию (включить зажигание — подождать 2 сек — выкл. зажигание — подождать 10 сек.).
ПРи этом ЭСУД обучится отжатой позиции газа и закрытой дроссельной заслонке.
Затем:
-включить зажигание, проверя, что педаль газа не нажата
-подождать 3 сек
-в течение 5 секунд плавно нажать на педаль газа 5 раз (полностью выжимая и отпуская)
-подождать 7 сек
-нажать педаль газа и не отпускать 20 секунд (через 10 секунд начнет моргать индикатор на панели приборов, а через 20 он должен загореться, если ничего не происходит, значит неправильно делаете что-то)
-как только индикатор стал гореть — педаль необходимо отпустить
-заводим машину, газуем пару тройку раз и проверяем обороты и УОЗ.
Нормальные обороты ХХ — 650 для МТ и 700 для АТ (+-50)
УОЗ — 5 (+-2)
Если что-то не так, значит косяки где-то еще

Источник: forums.drom.ru

Ниссан Марч заводится через раз

Скупой платит дважды, а лох платит всегда. (c) (TORCON)

04.03.10 09:31 Ответ на сообщение Ниссан Марч заводится через раз пользователя ddelta

Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

04.03.10 10:01 Ответ на сообщение Re: Ниссан Марч заводится через раз пользователя tusa549

Скупой платит дважды, а лох платит всегда. (c) (TORCON)

04.03.10 10:12 Ответ на сообщение Ниссан Марч заводится через раз пользователя ddelta

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

04.03.10 10:25 Ответ на сообщение Re: Ниссан Марч заводится через раз пользователя last user

Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

04.03.10 10:27 Ответ на сообщение Re: Ниссан Марч заводится через раз пользователя сирота

Скупой платит дважды, а лох платит всегда. (c) (TORCON)

04.03.10 10:58 Ответ на сообщение Re: Ниссан Марч заводится через раз пользователя ddelta

Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

04.03.10 11:03 Ответ на сообщение Re: Ниссан Марч заводится через раз пользователя ddelta

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

04.03.10 11:11 Ответ на сообщение Re: Ниссан Марч заводится через раз пользователя ФедоровДругой

Читайте также:  Установка привода трамблера москвич 412

Скупой платит дважды, а лох платит всегда. (c) (TORCON)

04.03.10 17:42 Ответ на сообщение Re: Ниссан Марч заводится через раз пользователя ddelta

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

04.03.10 18:14 Ответ на сообщение Re: Ниссан Марч заводится через раз пользователя ФедоровДругой

Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

04.03.10 18:57 Ответ на сообщение Re: Ниссан Марч заводится через раз пользователя tusa549

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

04.03.10 19:10 Ответ на сообщение Re: Ниссан Марч заводится через раз пользователя ФедоровДругой

Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

04.03.10 19:15 Ответ на сообщение Re: Ниссан Марч заводится через раз пользователя ФедоровДругой

Скупой платит дважды, а лох платит всегда. (c) (TORCON)

04.03.10 19:22 Ответ на сообщение Re: Ниссан Марч заводится через раз пользователя tusa549

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

04.03.10 19:28 Ответ на сообщение Re: Ниссан Марч заводится через раз пользователя ФедоровДругой

Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

04.03.10 19:35 Ответ на сообщение Re: Ниссан Марч заводится через раз пользователя tusa549

04.03.10 19:45 Ответ на сообщение Re: Ниссан Марч заводится через раз пользователя Ругивлад

Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

04.03.10 21:27 Ответ на сообщение Re: Ниссан Марч заводится через раз пользователя ddelta

В ответ на:
Как быть дальше? Как бы Вы поступиили?

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
«Никогда не доверяй женщинам . »
My Motherland — the USSR.

Исправлено пользователем Vovis (04.03.10 21:31)

04.03.10 22:48 Ответ на сообщение Ниссан Марч заводится через раз пользователя ddelta

В ответ на: Добрый день. Собственно сабж. Коллега по работе, наслышанная о том, что я, когда владел машиной, ездил время от времени на диагностику, попросила узнать: ее машинка заводится через раз. Как это выглядит с ее слов: вставляет ключ, поворачивает в положение старт, происходит щелчок, и тишина, после 2-3 попыток повернуть ключом машина заводится, причем когда стартер схватывает. то заводится с «пол искры». Про стартер, говорит что и контрактный ставили, и родной перебрали проверили на работоспособность, бестолку. Где тут собака порылась? Отправить ее к Олегу или Андрею? Или может у кого мысль умная в голову придет сейчас? Может быть наводящие вопросы позадаете, я отвечу.

Источник: forum.ngs.ru

марч не заводится — Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA

Nissan Не заводиться !


И втыкаеттся он между датчиком температуры двигателя датчиком температуры охлаждающей жидкости и не заводится ниссан марч кабелем, который идёт дальше на компьютер. Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет. Поменял свечи, поставил такие же как и стояли иридиевые, история та же — не заводится.

Читайте также:  Гелевые аккумуляторы для авто плюсы и минусы

Nissan March Мятное настроение › Бортжурнал › Не заводится nissan march ak12, очень нужная информация,…

Надеюсь, что смог кому нибудь помочь. Но также работал на маленьких оборотах из-за того что поток входящего воздуха не регулировался воздушной заслонкой. Внутри этого кабеля между двумя жилами запаян резистор 25KOhm.

Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет. Ездил к инжекторщику с горящей ошибкой, сказал ошибка на первичной обмотке и поправил разъем на первой катушке, якобы я там не защелкнул, но в тот момент машина нормально заводилась не заводится ниссан марч я приехал и уехал своим ходом.

Если крутишь сухие, прогретые свечи, пробуешь завести — нифига, причем искра конкретная, а свечи становятся очима мокрыми. Пробовал крутить двиг без свечей, чтоб продуть горшки, результат такой же. Окончательно разозлившись — выкрутил 1 свечу, и не одевая кожуха возд.

Вкрутил 4-ю свечу, попробовал завести — завелся. Но также работал на маленьких оборотах из-за того что поток входящего воздуха не регулировался воздушной заслонкой. Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет.

Снимаю кожух, завожу заново — заводится. Раскручиваю до средних оборотов двиг, одеваю кожух — и все. Здравствуйте владельцы автомобилей Marck K11 Micra K11.

Я новенький на этом форуме, поэтому представлюсь. Зовут меня Владимир и живу я вот как уже 13 лет в Германии. Я много полезного прочитал на этом форуме и поэтому решил тоже внести свою лепту. Машина го года, но пробег всего 24Ткм купил у одной бабульки.

Nissan March k11 не заводится

И сразу начались проблемы с заводом. И чем холодней — тем больше проблема.

Крутишь, крутишь стартером, пахнет бензином и никокого толку. Не заводится хоть ты тресни. Читать код не стал, так как после км.

До следующего такого припадка, Марчик проездил еще 1. В данный момент стоит во дворе 2 дня со момента припадка.

Седня вечером буду пытаться реанимировать этого 4-х колесного монстра. Сделать это можно без всякого программатора и прочей электронной приблудины, а определенными манипуляциями педалей и ключа зажигания.

Если седня заведу, то обязательно все так и сделаю. Если нужно выложу инструкцию на форуме Придется брать секундомер, иначе будете мучиться как в соседней ветке Для начала, необходимо машину полностью прогреть, включая трасмиссию. Проверить, что педаль газа отжата. Во-первых, необходимо два раза повторить операцию включить зажигание — подождать 2 сек — выкл.

Источник: autovizov.ru