Приборная панель на Форд фокус 2

Панель приборов Ford Focus II – обозначения

Ford Focus II, как и любой другой автомобиль, обладает панелью приборов. Индикаторы приборной панели наделяют водителя важнейшей информацией о состоянии узлов, систем, агрегатов, электроприборов, которые относятся к бортовой сети.

Таким образом, автовладельцу крайне важно понимать, что сообщает панель приборов Форд Фокус 2. В этом материале мы поговорим об обозначениях контрольного щитка и рассмотрим замену этого узла, если этого требует ситуация.

Описание и расположение индикаторов и приборов на приборной панели Форд Фокус 2

Начнем рассмотрение с расшифровки значков на панели приборов Ford Focus II:

  • Иконка фары – загорается синим цветом, когда происходит активация дальнего света.
  • Стрелка тахометра – демонстрирует частоту вращения коленчатого вала транспортного средства.
  • Красная иконка – активируется в том случае, если достигнута максимальная частота вращения коленчатого вала.
  • Индикатор человечка с шаром – он активируется, когда зажигание включено, и гаснет спустя несколько секунд. Также данное описание панели может непрерывно гореть, если имеют место определенные проблемы в подушках безопасности. При активации значка при движении автомобиля, это может указывать на обнаруженную проблему в системе.
  • Стрелочка влево – имеет зеленый мигающий свет при активации сигналов левого поворота, а также при активации сигналов аварийной остановки.
  • Шкала температуры охлаждающей жидкости двигателя. При приближении стрелки к 120 градусам на шкале, это становится сигналом о перегреве силового агрегата.
  • Огонек – дает мерцающий свет при работе системы. Если же имеет место непрерывное горение или мигание в одну минуту, с временным отключением, это указывает на то, что система не распознает ключ.
  • Шкала уровня топлива, демонстрирующая количество горючего в баках автомобиля Ford Focus II.
  • Стрелочка вправо – обеспечивает зеленый мигающий свет, когда активированы сигналы правого поворота или аварийной остановки.
  • Датчик масленки – дает красную индикацию при активации зажигания и тухнет после запуска силового агрегата. Непрерывно горит в том случае, если в моторе низкое давление масла. Если же сигнализатор активируется при работе силового агрегата, это указывает на недостаточное давление в системе смазки.
  • Индикатор «мясорубка», «Двигатель» — check engine, который указывает на наличие проблем с мотоором.
  • Датчик «бензоколонки» — сообщает о том, что в баке осталось мало горючего.
  • Значок ABS в круге – демонстрирует проблемы в системе ABS.
  • Стрелка спидометра – дает информацию о скорости передвижения автомобиля.
  • Датчик «машина виляет» — информирует владельца о том, что в системе динамической стабилизации имеются те или иные проблемы.
  • Красный индикатор «восклицательный знак в круге» — загорается при поднятом рычаге ручного тормоза или низком уровне тормозной жидкости в системе.
  • Датчик «красный аккумулятор» — сообщает о том, что аккумуляторная батарея автомобиля требует подзарядки или замены.
  • Дисплей часов, суточного пробега, температуры и прочей информации.
  • Датчик «снежинка» — дает информацию о том, что на дорогах гололед.
  • Датчик «противотуманки» — указывает на то, что противотуманные фары автомобиля активированы.
  • Зеленая лампочка – сообщает о включенном наружном освещении.

Установка и ремонт приборной панели Ford Focus II

Ремонтные работы, связанные с приборной панелью Форд Фокус 2, происходят довольно редко. Чаще всего, демонтаж панели приборов на автомобиле от знаменитого американского автоконцерна или ее замена производится в ситуации, когда необходимо отремонтировать спидометр или тахометр, или же полной поломке всего щитка.

Помимо этого, панель приборов Ford Focus II версии рестайлинг может требовать демонтажа в ситуации, когда нужно заменить перегоревшие лампочки. Для выполнения всех работ необходимо взять отвертку и ключ-звездочку Т25, а также воспользоваться следующей инструкцией:

  • Для осуществления ремонта приборной панели автомобиля Форд Фокус 2, первым делом потребуется извлечь рулевое колесо, потянув его на себя до предела. Далее необходимо вытянуть пластмассовую облицовочную крышку приборной панели, которая расположена ниже контрольного щитка.
  • После выполнения данных действий, вам откроется доступ к фиксационным болтам контрольного щитка. Чтобы извлечь данные крепежные элементы, необходимо воспользоваться упомянутым выше ключом-звездочкой Т25.
  • После этого требуется взять отвертку и установить ее между контрольным щитом и козырьком, достигнув упора в защелке. Затем следует потянуть вверх, чтобы освободить защелку от зацепа.
  • Переходим к демонтажу приборной панели Форд Фокус 2. Для этого ее следует вытянуть на себя, но без чрезмерных усилий, чтобы исключить повреждение конструкции. Если демонтаж щитка невозможен, попробуйте ухватиться пальцами за защелку разъема и вытянуть ее. При повороте защелки у вас не должно возникнуть проблем с выходом разъема.
  • Следующий момент – демонтаж стекол. Для данного действия потребуется отстегнуть имеющиеся на панели фиксаторы. По итогу вы получите две разные детали, которые возможно разбирать далее.
  • Переходим к демонтажу стрелок. Дабы не сбить настройки контрольного щитка и добиться надлежащей работы всех индикаторов после обратной установки, следует посредством маркера или карандаша отметить правильное положение стрелок в их крайней нижней позиции. Далее можно убирать колпачки стрелок – они будут иметь серебристый оттенок, но цвет может быть другим, в зависимости от варианта модели Ford Focus II.
  • Аккуратно уберите стрелки, чтобы ничего не сломать и не деформировать. Для демонтажа возможно использование канцелярского ножа, который должен быть установлен у основания. После этого стрелку можно потянуть вверх и вытащить.
  • Снимайте шкалы с приборной панели, после этого вытащите заднюю крышку контрольного щитка.
Читайте также:  Шевроле ланос вид снизу заз шанс под капотом

Наконец, вы добрались до самой платы, которую можно будет снять после отведения фиксаторов в сторону. Если неполадки заключались в работе самой платы, следует выполнить ее перепайку. Для надлежащей работы устройства стоит доверять процедуру пайки квалифицированным специалистам.

Также если дисплей бортового компьютера загрязнился, следует выполнить его очистку. После завершения всех процедур по ремонту приборной панели, необходимо произвести сборку и монтаж всей конструкции в обратном порядке.

Заключение

Как видно, процедура демонтажа и ремонта приборной панели на Ford Focus II довольно проста и не вызовет серьезных затруднений. Вы можете легко заменить лампочки, если произошло выгорание последних, или же модернизировать контрольный щиток своего автомобиля, дополнив его новой приборной шкалой.

Если для ремонта устройства требуется пайка, обратитесь к услугам профессионального электрика. Данная процедура требует специальных умений и навыков, так что ее не стоит выполнять самостоятельно. Тем более, что сегодня

Источник: 2bro-service.ru

Ford Focus Hatchback German production › Logbook › Прошивка приборной панели. Включение/отключение опций в Ford Focus 2. Part 3.

Извиняюсь за столь длительные перерывы между статьями, совсем нет времени их писать. Но сегодня нашлось пару свободных часов (написание статьи заняло 2,5 часа).
Сегодня речь пойдет об изменении версии прошивки приборной панели с целью появления возможности включения бОльшего количества дополнительных опций.

Для перепрошивки приборной панели нет необходимости перепайки адаптера, т.к. прошивка происходит по шине HS-CAN, являющейся штатной в ELM-327.

!ВАЖНО!
Работы по обновлению прошивки вы делаете на свой страх и риск, никто не может гарантировать успешного выполнения работы по обновлению. Так что если вам это не требуется, то лучше воздержаться от данных работ.

Необходимо :
1) Адаптер ELM-327 USB советую КУПИТЬ ТУТ всего за 420р.(топ продавец)
2) Ноутбук с хорошим аккумулятором и близким к 100% зарядом, с отключенным выключением экрана, засыпанием и т.п. (ни в коем случае нельзя прерывать процесс прошивки).
3) Установленная на ноутбуке программа ELMConfig

Читайте также:  Машина шевроле круз фото: салон Chevrolet cruze

Зачем обновлять прошивку приборной панели:
1) Корректное отображение температуры двигателя на приборной панели.
2) Отключение значка и звука снежинки (авто обогрев при заводе авто отключаются отдельно, по шине MS-CAN ).
3) скорее всего изменяет много еще чего, но я не вдавался в подробности.

Подготовительные работы:
1) Дома подготавливаем адаптер ELM327 к работе с авто www.drive2.ru/l/7971560/, после чего выключаем программу ELMConfig.
2) Заряжаем ноутбук до 100% (если батарея плохая, то ищите место, где сможете найти розетку 220В для ноутбука рядом с машиной — например в гараже или частном доме).
3) Садимся в авто и включаем ноутбук ( чтобы ноутбук зря не тратил заряд лучше, чтобы он загружался не с 0, а был в режиме сна или гибернации ).
4) Вставляем в ноутбук USB конец адаптера ELM 327.
5) Вставляем в разъём OBDII автомобиля второй конец адаптера ELM327.
6) Включаем зажигание.
7) Открываем программу ELMConfig.
8) Настройки программы делаем в соответствии со скриншотом ниже.(!ВНИМАНИЕ! параметры отличаются от настроек в предыдущей статье www.drive2.ru/l/7971560/)

9) Нажимаем кнопку «открыть порт».
10) Заходим во вкладку HEC (Hybrid Electronic Cluster)
11) Во вкладке «информация» нажимаем кнопку «прочитать из HEC», после чего сохраняем скриншот (кнопка Print Screen на ПК) выведенной информации к себе на ПК например в документ Word.
12) Заходим во вкладку «конфигурация», затем выбираем подвкладку «Страница 1», нажимаем кнопку «Прочитать из HEC», также сохраняем скриншот включенных опций.

Запуск обновления прошивки приборной панели:
1) Во вкладке HEC выбираем вкладку «процедуры», в которой выбираем «Страница 2».
2) Нажимаем кнопку «Определить список доступных прошивок».
3) Выбираем последнюю доступную ( у меня это была ROM512(AK)FULL by quickie ).

4) Размер блока оставляем Auto.
5) Нажимаем кнопку «Старт».

Действия после начала прошивки :
Прошивка занимает около 10 минут.
1) После нажатия кнопки «Старт» приборная панель выключится, начнёт моргать аварийная сигнализация, активна магнитола и блок управления климатом.

2) В процессе прошивки внизу в программе ELMConfig видно какое количество блоков из скольки уже записано (у меня было 2000 блоков).

3) По окончании прошивки происходит перезагрузка HEC модуля.
4) После прошивки и перезагрузки на экране БК у меня было написано «двигатель неисправен», судя по всему так пишет всегда при входе в режим конфигурирования модуля HEC.
5) Выключаем программу ELMConfig.
6) Выключаем зажигание.
7) Включаем зажигание. Надписи «Двигатель неисправен» на экране БК быть не должно.
8) Подключаемся программой ELMConfig к модулю HEC.
9) В модуле HEC во вкладке «информация» нажимаем кнопку «Прочитать».
10) Смотрим строку «Версия ПО», если она отличается от начальной, значит нам удалось прошить приборку.

Какой результат :
1) Раньше двигатель был 90 градусов практически возле дома, теперь двигатель еле успевает достигать 90 градусов спустя 20 минут езды по пробкам с включенным обогревом.
2) Значок и звук снежинки больше не появляется вообще, как отключить автоматического включение обогрева и другое будет рассказано в следующей статье.

Ну вот собственно и всё.
Буду рад вашим комментариям, лайкам и репостам.
Кто еще не подписался на авто, не забываем это сделать, вас ждёт еще много полезных статей.

Всем спасибо, до встречи на дорогах и просторах drive2.

Читайте также:  Предохранители Форд фокус 3 ближний свет фар

Источник: www.drive2.com

Панель приборов

панель приборов, ошибка двигателя, check engine, CE, приборка, приборная панель

проехал 300км и вот тебе.
спидомент стал врать.

но перед этим я перегозовал(до 5000тыщ наверно) на первой в крутую горку
записался на диагностику

поехал в сервис через 1ч сделали, откатал после этого уже 400км все в норме.

/после 1000км машина реально начала лучше летать..около 3000об уже нереально ездить, расход 10-12л/

Интересно почему это происходит.

У меня так уже 4 раза было. Пробег 2000.

Спидометр вдруг начинает прибавлять километров 40 в час, потом постепенно всё возвращается в норму.

Был в Независимости, сказали спидометр скорее всего под замену.

Диагностику не делал, т.к глюк по известному стечению обстоятельств исчезает к моменту посещения сервисцентра.

У меня в итоге решилось заменой панели приборов.

Неисправность плавающая. Очень тяжело, когда проявилась успеть попасть к дилеру.

Я вроде вылечил без заезда в сервис.

ситуация следуюшая:
при начале движения стрелка спидометра начала самопроизвольно дергаться и при езде около 50 км/ч дернулась аж до 90 .
я прямо на ходу заглушил машину и снова завел, после этого эфект только ухудшился , тепрь скорость показывалась около 130 км (опять же я ехал всего только 50 км/ч) еще раз и результат тот же..
короче таким образом скорость при 0 км ч (реально) по спидометру у меня показвалась как ну дге то за 240.

я в шоке.
пробег 2500

короче потом заметил, что при заглушенной машине (стоя на месте) включить зажигание, потом ч-з секунду-две выключить зажигание и подождать еще секунды 2-3 стрелка тахометра возвращалась вниз где то по 10 км/ч таким образом я последовательно сделав несколько циклов я вернул 0км /ч на спидометре при реальной скорости в 0 км/ч.

после этого проехал около 150 км, вроде все ОК.

Авто 2 года. 2 недели назад закончилась гарантия.
Появилась следующая проблема:
едешь, а спидометр показывает — О, стрелка лежит и не шивелется. такое повторяется уже 4-й раз. Заглушишь, заведешь вроде все нормально.

ГЛАВНЫЙ вопрос где его искать, этот контакт и если замена то чем грозит.

divanen
та же беда появилась на 5000 км пробега. Отчеты владельцев ФФ2

решилось заменой приборки. как сказал мастер, счет был на 27000 р. мне сделали по гарантии.

ты гарантию не продлевал? если нет — ищи деталь и к официалу. просто так заменить ее не получится, надо ключи прописывать заново. может, конечно, кто из неофициалов делает. народ, подскажите?

Машина с ABS или нет? Если ABS нет, то действительно предварительно стоит проверить цепь от датчика скорости до приборки. Можно например вывесить колесо (только не на домкрате), затем один нежно трогает этот провод и разъемы, где доступно, другой следит за стрелкой. Если ABS есть, то дело в приборке 100%. В любом случае больше похоже на банальный неконтакт или непропай. Не знаю можно ли разобрать фордовскую приборку, но если можно (или если цепи там на виду) то нужно начать с этого — пропаивать, подгибать и поддавливать в районе спидометра. Если приборку будете все-таки менять, то это может сделать только официальный дилер, так как потребуется переиницализация PATS и эта процедура авторизуется непосредственно ФМК. Кроме этого, ИМХО, будет еще одна проблема: на сколько я знаю даже за бугром, дилеров которые смогут предустановить Ваш действительный пробег на новой приборке — единицы, так как стандартное диагностическое оборудование (WDS) этого не умеет.

Источник: ffclub.ru