Приводной ремень хонда аккорд 7

Ремень приводных механизмов на Honda Accord 7

Сторонний скрип, металлический скрежет под капотом автомобиля, а на центральной панели приборов горит индикатор отсутствия зарядки аккумулятора – это первичные признаки неисправности ремня приводных механизмов.

Приобрести новый ремень можно в любом автомагазине, авторынке, официальных дилеров. Владелец не испытает трудности с поиском запчастей. Проблема заключается в качестве продукции, её соответствии стандартам, оригинальности. Широкий ассортимент комплектующих позволить «утонуть» неопытному водителю в бездне марок и модификаций. Не всегда покупки увенчиваются успехом, нередки случаи несоответствия приобретённого товара. Чтобы свести к минимуму возможные риски, настоятельно советуем принять во внимание следующие данные:

  • ролик приводного ремня: 038720CU2, FEBEST, цена от 1300 руб., 0N2158S, Optimal, от 1 080 руб.;
  • натяжитель приводного ремня: 04317RCA305, Honda, от 7000 руб., 31170R40A01, от 7 110 руб.;
  • ролик натяжения: 0N2123, Optimal, от 900 руб.;
  • ремень приводной 2,4L (7PK1440): 311105B0Y01, Honda, от 1 685 руб., (V6 6PK1170) 311105G0A01, Honda, от 2 070 руб.;
  • 2,0L (7PK2082): 31110RL2G02, Honda, от 2 400 руб., (7PK1720) 31110RL5A01, Honda, от 2 215 руб.;
  • иные марки, изготовители: 7PK1440, от 760 руб., 7PK1680, Mitsuboshi, от 750 руб., 7PK1715, Gates, от 1 130 руб., 7PK1715, Contitech, от 790 р.

Как проходит схема натяжения приводных механизмов

Механизм ГРМ Honda Accord 7 основан на цепи, но с наружной части вспомогательные агрегаты в движение приводит приводной ремень. Длина 2,54 метра. По периметру охватывает следующие агрегаты: распределительные валы, обводной ролик, шкив генератора, водяную помпу, ролик натяжитель, шкив коленчатого вала и кондиционера.

Процесс замены приводного ремня на своими руками

Перед тем, как приступать к замене узла, необходимо точно удостовериться в его неисправности, некорректности работы. Часто случается так, что похожие признаки препятствуют идентификации источника. Без наличия необходимых навыков, владелец следует по ложному пути. Чтобы исключить вероятность некорректной диагностики, поручите работу профессионалам СТО.

Но если нацелены на успех, тогда строго соблюдайте требования инструкций.

Подготовительный этап: новый ремень приводных механизмов, набор автомобильных инструментов, головок, ветошь, смазка на графитовой основе, дополнительное освещение, домкрат, отвёртки с плоским наконечником, новый ролик натяжитель.

Основные моменты при замене:

  • автомобиль находится в транспортном положении, открыт капот;
  • сбрасываем массу от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания на «кузов»;
  • головкой на «14» отводим натяжной ролик по часовой стрелке, сбрасываем ремень с канавок, извлекаем его;
  • проводим профилактику шкивов коленчатого, распределительного валов, помпы на предмет наличия деформации, повреждения;
  • диагностируем обводной и натяжной ролики, проворачиваем их. При наличии сторонних звуков, скрипов, люфта, необходимо заменить роликовый подшипник либо установка натяжителя в сборе. На основании принятого решения проводится ремонт;
  • после того, как восстановлена работоспособность всей системы, надевается новый поликлиновый ремень на шкивы, начиная с нижней точки (водяной помпы).

Завершающий этап: отвод ролика – натяжителя в сторону (ключ на «14»), насадка ремня в канавку шкива генератора. В зависимости от того, какой длины был предыдущий, потребуется дополнительное натяжение подвижной основой генератора (ключ на «14»). На этом замена на Хонда Аккорд 7 окончена.

Срок эксплуатации

Указывать точный ресурс использования некорректно, так как в каждом случае данные зависят от многих фактор, среди которых условия эксплуатации машины.

Анализ посещений СТО указывает, что интервал замены составляет 60 – 80 тыс. км, с погрешностью в 5%. При надлежащих условиях эксплуатации ресурс ремня достигает 100 000 км.

В каких случаях происходит замена ремня, ролика

  • на необходимость замены указал моторист СТО в процессе планового ТО;
  • личная инициатива собственника автомобиля;
  • повреждение узла ГРМ;
  • клин подшипника ролика – натяжителя;
  • обрыв ремня приводных механизмов;
  • ослабленное или сильное натяжение ремня;
  • неисправность коленчатого или распределительного валов;
  • выход из строя роликового подшипника помпы;
  • систематическое попадание моторного, трансмиссионного масел на поверхность ремня, что повлекло его деформацию, коррозию.

Избежать процесса замены ремня приводных механизмов невозможно, но интервал можно существенно увеличить, при условии своевременного проведения технического осмотра.

Источник: zapchasti.expert

3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов


Типичные примеры износа V-образных приводных ремней

Читайте также:  Акцент вибрация на холостых оборотах


Типичные примеры износа многоручьевых приводных ремней


Приводные, или, как их иногда называют, V-образные ремни расположены в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может стать владельцу автомобиля в копеечку.

К семейству V-образных относятся также и многоручьевые ремни.

Количество используемых на двигателе приводных ремней зависит от комплектации автомобиля. Ремни применяются для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, рулевой и водяной насосы, компрессор кондиционера воздуха, и т.п. В зависимости от схемы расположения шкивов, одним ремнем могут приводиться в действие более одного агрегата.

Заглушите двигатель, откройте капот и отыщите приводные ремни в передней части силового агрегата. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков и прочих очевидных дефектов (см. иллюстрации Типичные примеры износа V-образных приводных ремней и Типичные примеры износа многоручьевых приводных ремней). Осматривайте ремни с обеих сторон, для чего перекручивайте их. Изношенный или поврежденный ремень подлежит замене.

Проверьте положение рычага натяжителя ремня, — он должен перемещаться свободно и занимать положение между упорами на пластине основания. Если рычаг натяжителя прижат к упору, следует заменить и ремень и натяжитель.

Схема расположения рычага натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов (1) и его упоров (2) — модели без К/В

Схема расположения рычага натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов (1) и его упоров (2) — модели с К/В

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздухоочиститель с впускными воздуховодами и датчиком расхода воздуха (см. Главу Системы питания и выпуска).

  1. Если приводной ремень признан годным к дальнейшему использованию, краской или маркером пометьте оригинальное направление его вращения. Постарайтесь запомнить порядок укладки ремня вокруг шкивов.

  1. Для ослабления натяжения ремня разверните натяжитель против часовой стрелки за центральный болт. Скиньте ремень со шкивов, прежде чем снимать ремень с двигателя аккуратно отпустите натяжитель.
  2. Произведите замену вышедших из строя компонентов (см. выше Проверка ), — описание процедур снятия и установки натяжителя приведено в Главе Электрооборудование двигателя.
  3. Установите ремень на двигатель (если устанавливается бывший в употреблении ремень, проследите за соблюдением оригинального направления его вращения), — проследите за правильностью укладки ребер ремня в ручьевых канавках шкивов. Отпустите натяжитель и еще раз удостоверьтесь в правильности установки и прокладки ремня.
  4. Преодолевая сопротивление пружины, отожмите подходящим рычагом натяжной ролик и еще проверьте правильность укладки ремня, — отпускайте натяжитель плавно.
  5. Установите на место воздухоочиститель с сопутствующими компонентами (см. Главу Системы питания и выпуска).

Модели с двигателем 1.7 л SOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздухоочиститель с воздуховодами и датчиком расхода воздуха (см. Главу Системы питания и выпуска).

  1. Если приводной ремень признан годным к дальнейшему использованию, краской или маркером пометьте оригинальное направление его вращения. Постарайтесь запомнить порядок укладки ремня вокруг шкивов.

  1. На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, с помощью торцевого ключа ослабьте натяжитель и скиньте многоручьевый ремень со шкивов.
  2. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн генератора.
  3. Ослабьте фиксирующий болт, затем, повернув гайку натяжителя, ослабьте усилие натяжения ремня и скиньте последний с приводных шкивов.
  4. Установите ремень на двигатель (если устанавливается бывший в употреблении ремень, проследите за соблюдением оригинального направления его вращения), — проследите за правильностью укладки ребер ремня в ручьевых канавках шкивов. Приложив к гайке натяжителя усилие 450 Н (новый ремень)/ 250—400 Н (бывший в употреблении ремень), затяните фиксирующий болт.
  5. Установите опорный кронштейн генератора и затяните болты его крепления.
  6. На моделях, оборудованных К/В, отведите натяжитель с помощью торцевого ключа и уложите ремень на шкивы, — см. замечания выше. В заключение отпустите натяжитель.
  7. Установите на место воздухоочиститель с сопутствующими компонентами (см. Главу Системы питания и выпуска).

Модели с двигателем 1.7 л DOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздухоочиститель с воздуховодами и датчиком расхода воздуха (см. Главу Системы питания и выпуска).

  1. Если приводной ремень признан годным к дальнейшему использованию, краской или маркером пометьте оригинальное направление его вращения. Постарайтесь запомнить порядок укладки ремня вокруг шкивов.

  1. Разверните натяжитель против часовой стрелки за центральный болт, ослабьте натяжение ремня и скиньте его с приводных шкивов.
  2. Установите новый ремень на двигатель. Отпустите натяжитель, затем еще раз проверьте правильность укладки ремня.
  3. Установите на место воздухоочиститель с сопутствующими компонентами (см. Главу Системы питания и выпуска).

Модели с двигателями 2.0 л


Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 2.0 л

Источник: automn.ru

Замена приводного ремня хонда аккорд 7

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену ремня генератора (Навесного ремня, поликлинового ремня) на автомобиле Honda Accord 7-го поколения (CL). Настоятельно рекомендуем производить замену с помощником. Сама по себе процедура не сложная.

Для этого нам потребуется:

  1. Домкрат;
  2. Монтировка;
  3. Помощник;
  4. Плоская и крестообразная отвёртка;
  5. Пассатижи;

Домкратим правую переднюю часть (со стороны пассажира), снимаем колесо.Нам нужно снять защитный кожух. Крепится на 2-х пистонах. Снимаем и вытаскиваем

Получаем доступ к нижним 2-м роликам. Старый ремень прилично растянулся.

Чтобы скинуть ремень, использовал большую монтировку. Без помощника, ничего бы не получилось. Давим на ролик «не сцым», загоняем по самые…, скидываем ремень.

И самое интересное, какой ремень нам нужен? Брал не оригинал Gates 7PK1750

Одеваем новый (требуется помощник). Ремень не до конца сел в пазы. Садимся в машину, крутим немного стартером — садится в пазы без проблем!

Всем доброго времени суток! Сегодня расскажу про замену натяжителя приводного ремня и самого ремня на Honda Accord 7 generation.
Почему решил заменить? При запуске моторе слышится какое то хрюканье…
Походил по драйву и по интернету, включая ютуб и информация в основном про замену ролика и ремня, а про сам натяжитель нашел только на аккорд раша и то только в общих чертах. Сегодня попробую Вам рассказать подробнее как это сделать.

Для начало нам понадобиться
Запчасти:
Натяжитель:в моём случае NTN/SNR GA374.36
Ремень: в моём случае Gates 7PK1750

Инструмент:
Маленькая трещётка
Головка 12 (короткая и длинная)
Ключ на 14,15
И еще какой нибудь большой рожковый ключ

И так приступим!
Перед выполнением работ запомните или зарисуйте, как сидит ремень на навесном.

Далее накидываем 14 ключ на болт ролика натяжителя, на ключ надеваем еще один ключ(для рычага) и вращаем по часовой. Тем самым мы ослабляем натяжитель и можем скинуть ремень с насоса ГУР. Для удобства можете снять и отвести в сторону бачок жидкости гур.

Далее скидываете ремень любым удобным способом.

Далее откручиваете два болта крепления насоса ГУР. И отводите его в сторону на шлангах, чтобы не мешался нам при снятии натяжителя. Сам натяжитель держится на трех болтах.

Далее сборка в обратно порядке… для удобства установки ремня снимите переднее правое колесо, чтобы было удобно накинуть ремень на шкив коленвала.
По порядку:
Ставим натяжитель (3 болта)
Ставим ГУР на место (2 болта)
Накидываем ремень на все навесное кроме шкива насоса ГУР
Далее как сначала берем ключ на 14 или 15 у укого как… (на оригинале был 14 на NTN/SNR оказался 15) отводим натяжитель в сторону и закидываем ремень на шкив насоса ГУР.
И вуаля все готово. Ставим колесо на место, еще раз проверяем везде ли ремень сел как надо и запускаем двигатель!

Каково же было мое разочарование…
Запустив мотор короткое ХРЮК не пропало…
так де грешу на насос ГУР он снизу весь в масле и как мне кажется шумит. Далее будем его перебирать, а если кто знает номерок рем. комплекта насоса то номерок или статейку в коменты! Главное чтобы натяжитель цепи не сдался и не стало причиной хрюканья растянутая цепь и уставший натяжитель цепи.

Всем спасибо кто дочитал, надеюсь моя маленькая статейка поможет тем кто соберётся менять натяжитель с ремнём!)
Любите, цените, уважайте друг друга!;)))

Сторонний скрип, металлический скрежет под капотом автомобиля, а на центральной панели приборов горит индикатор отсутствия зарядки аккумулятора – это первичные признаки неисправности ремня приводных механизмов.

Приобрести новый ремень можно в любом автомагазине, авторынке, официальных дилеров. Владелец не испытает трудности с поиском запчастей. Проблема заключается в качестве продукции, её соответствии стандартам, оригинальности. Широкий ассортимент комплектующих позволить «утонуть» неопытному водителю в бездне марок и модификаций. Не всегда покупки увенчиваются успехом, нередки случаи несоответствия приобретённого товара. Чтобы свести к минимуму возможные риски, настоятельно советуем принять во внимание следующие данные:

  • ролик приводного ремня: 038720CU2, FEBEST, цена от 1300 руб., 0N2158S, Optimal, от 1 080 руб.;
  • натяжитель приводного ремня: 04317RCA305, Honda, от 7000 руб., 31170R40A01, от 7 110 руб.;
  • ролик натяжения: 0N2123, Optimal, от 900 руб.;
  • ремень приводной 2,4L (7PK1440): 311105B0Y01, Honda, от 1 685 руб., (V6 6PK1170) 311105G0A01, Honda, от 2 070 руб.;
  • 2,0L (7PK2082): 31110RL2G02, Honda, от 2 400 руб., (7PK1720) 31110RL5A01, Honda, от 2 215 руб.;
  • иные марки, изготовители: 7PK1440, от 760 руб., 7PK1680, Mitsuboshi, от 750 руб., 7PK1715, Gates, от 1 130 руб., 7PK1715, Contitech, от 790 р.

Как проходит схема натяжения приводных механизмов

Механизм ГРМ Honda Accord 7 основан на цепи, но с наружной части вспомогательные агрегаты в движение приводит приводной ремень. Длина 2,54 метра. По периметру охватывает следующие агрегаты: распределительные валы, обводной ролик, шкив генератора, водяную помпу, ролик натяжитель, шкив коленчатого вала и кондиционера.

Процесс замены приводного ремня на своими руками

Перед тем, как приступать к замене узла, необходимо точно удостовериться в его неисправности, некорректности работы. Часто случается так, что похожие признаки препятствуют идентификации источника. Без наличия необходимых навыков, владелец следует по ложному пути. Чтобы исключить вероятность некорректной диагностики, поручите работу профессионалам СТО.

Но если нацелены на успех, тогда строго соблюдайте требования инструкций.

Подготовительный этап: новый ремень приводных механизмов, набор автомобильных инструментов, головок, ветошь, смазка на графитовой основе, дополнительное освещение, домкрат, отвёртки с плоским наконечником, новый ролик натяжитель.

Основные моменты при замене:

  • автомобиль находится в транспортном положении, открыт капот;
  • сбрасываем массу от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания на «кузов»;
  • головкой на «14» отводим натяжной ролик по часовой стрелке, сбрасываем ремень с канавок, извлекаем его;
  • проводим профилактику шкивов коленчатого, распределительного валов, помпы на предмет наличия деформации, повреждения;
  • диагностируем обводной и натяжной ролики, проворачиваем их. При наличии сторонних звуков, скрипов, люфта, необходимо заменить роликовый подшипник либо установка натяжителя в сборе. На основании принятого решения проводится ремонт;
  • после того, как восстановлена работоспособность всей системы, надевается новый поликлиновый ремень на шкивы, начиная с нижней точки (водяной помпы).

Завершающий этап: отвод ролика – натяжителя в сторону (ключ на «14»), насадка ремня в канавку шкива генератора. В зависимости от того, какой длины был предыдущий, потребуется дополнительное натяжение подвижной основой генератора (ключ на «14»). На этом замена на Хонда Аккорд 7 окончена.

Срок эксплуатации

Указывать точный ресурс использования некорректно, так как в каждом случае данные зависят от многих фактор, среди которых условия эксплуатации машины.

Анализ посещений СТО указывает, что интервал замены составляет 60 – 80 тыс. км, с погрешностью в 5%. При надлежащих условиях эксплуатации ресурс ремня достигает 100 000 км.

В каких случаях происходит замена ремня, ролика

  • на необходимость замены указал моторист СТО в процессе планового ТО;
  • личная инициатива собственника автомобиля;
  • повреждение узла ГРМ;
  • клин подшипника ролика – натяжителя;
  • обрыв ремня приводных механизмов;
  • ослабленное или сильное натяжение ремня;
  • неисправность коленчатого или распределительного валов;
  • выход из строя роликового подшипника помпы;
  • систематическое попадание моторного, трансмиссионного масел на поверхность ремня, что повлекло его деформацию, коррозию.

Избежать процесса замены ремня приводных механизмов невозможно, но интервал можно существенно увеличить, при условии своевременного проведения технического осмотра.

Источник: 4x4expert.ru