Прокладка термостата чери амулет

Прокладка термостата чери амулет

Купил и поставил термостат и резиновое кольцо от Шевроле-Ланос. По внешнему виду и размерам-один в один, только температура открытия 87 град., а у нас-88. Резиновое колечко пришлось немного стесать по внешнему диаметру на наждаке, т. к. очень туго входило в посадочное место (буквально милиметр на диаметр). Цена вопроса 118 руб. Номер по каталогу GM-96143939.

Вариантов замен много. Подходит от Шевроле Ланос, Авео, Дэу Нексия 8-ми клапанная. Но, главное в том, что виновата оказалась уплотнительная прокладка. Потеряла упругие свойства, стала мягкой как пластилин, и к тому же частично сошла со своего посадочного места. В результате ОЖ стала циркулировать мимо термостата по большому кругу. Купил термостат от Шевроле Ланос, поставил с родной (ланосовской прокладкой) стало намного лучше но температура всё равно гуляла, хотя до нуля по прибору не опускалась. Как вышел из положения-снял корпус термостата-справа на двигателе если стоять к нему лицом, закреплён тремя болтами. Вырезал из камеры грузового автомобиля саму прокладку-её размеры такие-внешний диаметр 50мм, внутренний 44 мм, ширина 4 мм. Для гарантии покрыл обе стороны перед установкой тонким слоем герметика. Сейчас работает всё отлично. Стрелка температуры стоит как вкопанная на два деления выше среднего значения по шкале температуры.

Подобрал термостат Ford каталожный номер 1 635 905 стоимость от 5 до 25$, стандартная температура открывания 88 градусов. Из-за того, что приходит в негодность прокладка термостата — машина плохо нагревается… Если термостат исправен, то можно просто поменять резинку, каталожный номер прокладки термостата Ford 6 073 070 стоимость от 0,5 до 3$.

Кстати, наши термостаты успешно эксплуатируются на автомобилях Ford, MERCEDES BENZ, Audi, WW, Opel.

Читайте также:  Подсветка щитка приборов пассат б3
Уплотнитель.

Прокладка — резиновое кольцо, стоит под термостатом, из довольно мягкой резины. Термостат одной стороной удерживается стопорным кольцом, другой стороной лежит на этой «прокладке». По сути герметично должен лежать, а из-за мягкости кольца получается, что там сквозит всё.

1-й вариант установки.

2-й вариант установки.

Замена термостата.

Термостат поменял вместе с резинкой. Неисправной была только сама резинка. Раз уж купил и термостат — грех не поменять.
Для замены термостата необходимо:
1. отсоединить патрубок от корпуса термостата и слить антифриз.
2. если есть тоненькая трубочка, то в отверстие корпуса термостата ее вставить и слить остатки или как у меня получилось 1 литр вылилось на асфальт.
3. открутить три болта крепления термостата (на рисунках помечены цифрами 1,2,3 и снять разъем датчика температуры ОЗ помеченной цифрой 4).
5. отсоединить корпус.
6. вынуть скобу
7. вынуть термостат с резинкой.
8. установить всё в обратном порядке.

Одна из прокладок шедшая в комплекте великолепно подошла, но можно и на герметик посадить. В общем на рисунках видно, как у меня было установлено резиновое уплотнительное кольцо. Меня порадовало. Фото отчёт.



Резинка действительно ужасно выглядела и рассыпается буквально в руках.

Источник: www.chinamobil.ru

Снятие и установка термостата

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний (подводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85-89 «С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Читайте также:  Датчик холостого хода гольф 3

Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи с изменяемым захватом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

3. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

4. . и отсоедините шланг от патрубка.

5. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

6. . и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

7. Ослабьте хомут крепления шланга отопителя к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

8. . и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

9. Сожмите фиксатор.

10. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

11. Выверните три болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров.

12. . и снимите корпус термостата.

13. Выньте стопорное кольцо из канавки корпуса термостата.

14. . и снимите стопорное кольцо.

15. Выньте из корпуса термостат.

16. . и резиновое уплотнительное кольцо. Осмотрите уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Примечание
Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же.

17. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78

80 «С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Примечание
Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
— температура начала открытия клапана — 85-89 °С;
— температура полного открытия клапана — 99-102 °С.

18. Очистите привалочную поверхность головки блока цилиндров и фланец корпуса термостата от остатков прокладки.

Читайте также:  Наконечник рулевой тяги ауди 80 б3

Полезный совет
Перед установкой корпуса термостата нанесите слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров и на фланец корпуса термостата.

19. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

20. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Источник: v-tochku.com.ua