Пружины на кия сид универсал отзывы

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 28 апр 2020, 02:35

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевCee’dCee’d ED и FL
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Cee’d SW: просели задние пружины. Есть решение?

Модератор: Модераторы

Cee’d SW: просели задние пружины. Есть решение?

Мягкие тапочки » 08 ноя 2011, 15:11

Приветствую участников форума.

Чуть больше года назад стал владельцем замечательного сарая Kia Ceed SW — 2 литра, ручка, комплектация Prestige.
Летом съездил из Москвы во Львов и обратно, машина была достаточно сильно нагружена.
Посетил сервис, вердикт: просели задние пружины. На универсале они такие же как и на хэтчбеке — слабоваты.
Мастер посоветовал поставить эластичную проставку 5-10 мм — это компенсирует проседание, и позволит избежать замены пружин.

Быть может, кто-то знает, где можно найти подходящие проставки?

Re: Cee’d SW: просели задние пружины. Есть решение?

igor_333 » 08 ноя 2011, 19:39

Re: Cee’d SW: просели задние пружины. Есть решение?

Мягкие тапочки » 09 ноя 2011, 10:11

Re: Cee’d SW: просели задние пружины. Есть решение?

Dimch » 09 ноя 2011, 10:13

Мягкие тапочки , вчера тема рядом висела аналогичная, поиск есть на форуме …

проставки, Новосибирск, компания Полимер — ищи

Re: Cee’d SW: просели задние пружины. Есть решение?

Мягкие тапочки » 09 ноя 2011, 19:25

Re: Cee’d SW: просели задние пружины. Есть решение?

artuh1 » 09 ноя 2011, 19:34

Re: Cee’d SW: просели задние пружины. Есть решение?

Dimch » 09 ноя 2011, 23:17

Ребята они достаточно адекватные и на контакт идут. В частности, некоторые позиции их каталога были запущены в производство с помощью киа-клубовцев)
Тебе надо предоставить им чертеж. Где его взять? У меня две идеи:
— разобрать и померить
— заказать самую дешевую прокладку стойки и её померить

Но это только в том случае, если подвеска позволяет обойтись одними проставками без всяких дополнительных приблуд. Я просто не знаю, что там у сидов.

Съезди к Романычу, посоветуйся. Мы в своё время ему весь мозг проели с клиренсом. Так что он большой специалист))

Re: Cee’d SW: просели задние пружины. Есть решение?

LEOPOLD » 09 ноя 2011, 23:47

Re: Cee’d SW: просели задние пружины. Есть решение?

Fedor » 10 ноя 2011, 09:29

Re: Cee’d SW: просели задние пружины. Есть решение?

Vadim345 » 10 ноя 2011, 09:35

Re: Cee’d SW: просели задние пружины. Есть решение?

Мягкие тапочки » 11 ноя 2011, 19:55

А где их купить? Есть проверенные места?
Неоригинальные пружины — такие же хилые, как и родные?

А кто такой Романыч, и где его найти?

Re: Cee’d SW: просели задние пружины. Есть решение?

Vadim345 » 12 ноя 2011, 08:20

Re: Cee’d SW: просели задние пружины. Есть решение?

LEOPOLD » 12 ноя 2011, 09:45

Re: Cee’d SW: просели задние пружины. Есть решение?

aab-2008 » 12 ноя 2011, 10:17

Re: Cee’d SW: просели задние пружины. Есть решение?

cherva » 13 ноя 2011, 19:36

Re: Cee’d SW: просели задние пружины. Есть решение?

RoR » 15 дек 2011, 13:33

Re: Cee’d SW: просели задние пружины. Есть решение?

Гошик » 25 сен 2012, 04:19

Re: Cee’d SW: просели задние пружины. Есть решение?

лесоруб » 18 окт 2012, 10:36

Re: Cee’d SW: просели задние пружины. Есть решение?

AndreS » 18 окт 2012, 10:55

Читайте также:  Ручная регулировка фар Форд фокус 2

Гошик ,
на сидклубе народ фобос ставит
довольны вроде

Re: Cee’d SW: просели задние пружины. Есть решение?

Mela74 » 11 мар 2013, 14:39

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник: forum.kia-club.ru

Пружины для Kia Cee’d

по ремонту Kia Cee’d

Решил поменять пружины на своем киа сид св 2014 г. в. Купил пружины lesjofors, на перед поставил от дизельного i30 он соплатформенник, после установки перед поднялся на 10-12 мм, на зад поставил от сида св.

Хочу сказать, что пружины поставляются не парой, а по одной штуке, как итог машина перекошена. При посадке на зад 2-х пассажиров колеса уходили глубоко в арку. Я решил, что на этом не остановлюсь, поэтому поставил спереди от спортажа 1.6, а сзади от i40 св., потому, что они встают как родные, так как полностью совпадают по количеству витков.

После установки радости не было предела, но спустя 3 месяца эксплуатации машину снова перекосило. Усадка у пружин не одинаковая, автомобиль стал просто не безопасным. В общем я не советую данного производителя, не тратьте деньги и время. Другие, уважающие себя производители продают пружины комплектами и с хорошей жесткостью, но не как не поштучно.

На родных пружинах машина прошла 80 т. км., зад был чутка завален, решил поменять на всеми хваленые Fobos и не пожалел! Правда только подгадал момент «получше» и умудрился их взять за 1700 (пара), цена им 1200 в «базарный» день. В процессе установки надо было просто открутить 1 болт крепления рычага (изнутри) и не надо было бы крутить колесо с амортизатором, вторую сторону так и сделали.

Результаты визуально и в цифрах: до 67, после 71, спустя 200 км и 2 человек сзади поджались до 70 (см. фото). Дабы избежать вопросов по высоте — резина 215*60. Естественно, машина стала более сбитая, на дороге как на рельсах (резя дает свое =) ).

На днях поставил давно лежавшие пружины Фобос +50 от Патриота. Установил совместно с резиновыми проставками примерно 30 мм. Встало отлично, как родные. У Фобосовских толщина витков в 1.5 раза больше и высота ровно 400 мм. На ходу совсем немного стало жестче, исчезла раскачка после лежачих полицаев. До верхней кромки крыла теперь стало 94 см колесо стандартного размера 24575 16 смотрится как игрушечное.

Прежина: перед Fobos 02014, задние Fobos 55350. Аморты задние kayaba 349084. Кароч, задок норм. Жестко конеч, не сток, но я груженый катаю. Так даж груженому ниче не пробивает, а вот с передом не все Ок. Аморт родной слабый, пружина х*рь сожмешь и когда морда подлетает на лежаке пружина успевает поганца выдернуть. И так всегда, спрыгиваешь откуда или любое другое препятствие в 5 см и на те отбой. Жду мож еще подсядут и станет лучше. Нет так или пружину искать буду и аморт. Кста Фобос перед 13.2 мм, а сток 14 мм, а задрало то как. Эт уселись еще. Я когда с сервиса выехал туда голову засунуть можно было.

Прошла неделя после установки пружин. С 70 см просели до 67 см, машина стала более сбитой и мягкой, более прогнозируемой при поворотах. Надеюсь дальше не будет проседать)

Спереди стоят пружины NHK, не жесткие, не мягкие — шик.

28 квадратов плитки. Фото волги для сравнения просаженности (все было сначало в волге, потом себе перегрузил). По моему очень достойно, если учесть что на родных пружинах так просаживалась при 2 попах на заднем ряду и пару сумок.

Читайте также:  Не заводится киа спортейдж 3 причины

А я себе ставил пружины Patron и стойки Hola. Комплект получился отличный. По сравнению с KYB, характеристики теже, качество соответственно, а деньги другие. Откатал порядка 30 тыс. и коллеге по работе продал, тот накатал около десятки и дальше продал.

Ставил без проставок и так все замечательно работало.

Купил LESJOFORS. Как оказалось — длина родных такая же, только толщина меньше на 0,25. После установки — подвеска стала как с завода, запас между крылом и колесом 4 пальца. При тестовой загрузке стала меньше проседать.

На днях перетряхнул ходовку, поставил Монро на зад и пружины Lesjöfors, машина едет совсем иначе, зад стал собранным, раскачки нет, короче радости полные штаны.

Напишите свой отзыв о пружинах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шины Pirelli на странице рейтинга

У упоров капота Finwhale только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумуляторов Champion только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У карбюраторов WEBER только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Источник: partreview.ru

Чего достиг универсал Kia Ceed SW в погоне за Октавией?

В разговорах с людьми из Kia о новом универсале Ceed SW то и дело мелькает Skoda Octavia — сомнений в том, какая модель стала для разработчиков референсной, нет. Замах у них явно был даже больше чем на рубль. А каким получился удар?

Конкурентов надо уважать. В компании Kia это знают и отзываются о семействе Skoda Octavia весьма позитивно. Но и о своих достижениях не забывают. Главное из них — объем багажника: Ceed SW располагает отсеком на 625 литров против 588 у грузопассажирской Октавии и 528 у Сида прошлого поколения. Ради этого пришлось увеличить задний свес относительно прежнего универсала сразу на 115 мм, хотя общая длина машины выросла лишь на 95 мм (до 4600 мм). За счет чего? Передний свес стал чуть короче!

По сравнению с предшественником есть и другие бонусы. Например, продуманный органайзер под полом теперь положен всем комплектациям, а не только богатым. Сложить спинки ­задних сидений отныне можно из багажника, потянув за рукоятки на стенках. У машин начиная с комплектации Prestige спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40 — можно перевозить длинномеры, не снимая детские кресла, а в самых дорогих версиях Premium и Premium+ теперь есть электропривод пятой двери.

Неплохая заявка! Для полного счастья не хватает разве что ассортимента крючков для пакетов: у Сида их только два против четырех у Октавии. А ведь в быту пользоваться ими придется куда чаще, чем складывать центральную секцию спинки. Вдобавок конструкторы почему-то так и не решились убрать массивные наплывы в углах проема багажной двери: как и у прежнего Сида, они будут мешать при погрузке габаритных вещей.

И на втором ряду Ceed SW ожидаемо теснее чешской машины, ведь колесная база осталась такой же, как у исходного хэтчбека (2650 мм). Так что если за рулем водитель ростом чуть более 180 см, то севший за ним столь же высокий пассажир будет касаться коленями спинки, чего в Октавии быть не может.

Качественный и удобный интерьер — в европейских традициях

Более того, в Kia не скрывают, что новый Ceed SW по некоторым измерениям стал теснее предшественника. Например, пространство для ног на втором ряду сократилось на 11 мм, а расстояние от подушки сиденья до потолка — на 6 мм. Впрочем, для привычного гольф-класса салон неплох: жить можно.

Читайте также:  Как отрегулировать рулевую рейку на ВАЗ 2114

На заднем ряду не разгуляешься. Тем удивительнее, что в компании Kia решили не привозить в Россию Оптиму-универсал, ссылаясь лишь на то, что по объему багажника она уступает Сиду (552 против 625 литров)

Точно так же стоит охарактеризовать тандем атмосферника 1.6 (128 л.с.) и классического шестиступенчатого «автомата». Тянет, передачи переключает — и хорошо. Но даже с двумя седоками и их невеликим скарбом на борту Ceed SW не любит обгоны на трассе, а на серпантинах вокруг Сочи у педали газа и вовсе остаются лишь два положения: во время подъема прожимать ее нужно только до упора, иначе универсал совсем теряет интерес к передвижению.

Версия с турбомотором 1.4 T-GDI (140 л.с.) и преселективным «роботом» бодрее — на ней уже можно ехать в горы без напряга. Вдобавок этот двигатель работает тише атмосферника, расходует меньше топлива, а коробка с сухими сцеплениями переключает передачи почти так же мягко, как и «автомат», который тоже временами допускает рывки при переходе на пониженные. Словом, если и стоит бояться корейской связки турбомотора и «робота», то исключительно из-за потенциально более низкой надежности.

Многие наши читатели сетуют на отсутствие у Сида двухлитрового ­атмосферника с «автоматом», хотя у родственного Kia Cerato такая связка есть. Как мне объяснили, это потому, что седан продается практически по всему миру и этот силовой агрегат востребован в ряде стран. А Ceed обитает в основном в Европе, где ставка делается на маленькие турбомоторы и «роботы». Оказывается, даже версию с атмосферником 1.6 у нового Сида подготовили исключительно по запросам рынков СНГ, ведь она всегда была здесь самой продаваемой. А потенциальный спрос на двухлитровые варианты не настолько велик, чтобы заниматься их доводкой и сертификацией.

Управляется Ceed по-европейски отточенно и задорно: универсал перенял у хэтчбека отличный баланс шасси. Даже на зимних шинах можно смело атаковать шпильки серпантинов и наслаждаться точными реакциями.

А вот чем Ceed SW огорчил, так это скверной плавностью хода. Даже на ровных дорогах вокруг Сочи подвеска универсала собирала все микронеровности и трещинки, а настоящий ад начинался в местных туннелях, где уложен не асфальт, а бетонное покрытие. На глаз оно ровное, но «универсальный» Ceed на нем превращался в вибростенд! Причем эффект был примерно одинаковым как у машин на 17-дюймовых колесах, так и у более простых вариантов с «шестнадцатой» обувкой. И хотя Octavia по части плавности хода тоже не подарок, такого прокола я у нее не замечал.

Еще слишком назойлив шум воды в колесных арках во время дождя: дополнительная изоляция в этих местах не помешает. Впрочем, общий уровень шума в салоне невысок.

Да и в целом Ceed SW удался! Удар по Октавии скорее на рубль, чем на копейку. Или на корейскую вону. Так что если вам чужды кроссоверы и нужен современный вместительный универсал гольф-класса, то… ­Вариантов-то практически нет: в России у Сида осталось только два конкурента. Но Ford Focus уже стар, да и багажник у него сравнительно невелик (476 литров), а импортная Skoda Octavia Combi при всех ее плюсах слишком дорога: минимум 1,4 млн рублей за пустую машину, в которой нет даже кондиционера! Цены на Ceed SW калининградской сборки объявят ближе к старту продаж в феврале, однако ориентироваться стоит примерно на 1 млн 50 тысяч ­рублей за базовую версию и на 1 млн 150 тысяч за машину с «автоматом». По нынешним меркам — хорошее предложение. Особенно если не съезжать с гладкого асфальта.

Источник: autoreview.ru