Пусковая форсунка пассат б3

ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ VOLKSWAGEN PASSAT B3, B4 3A5,35I УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора форсунка топливная Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AFT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — PF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — PB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1993

Читайте также:  Автошкола контроль ягуар вход

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Volkswagen Passat 2E › Logbook › От нашего ГАЗа вашему ВАГу, или форсунки от 406го на двигатель 2E

Ну, начитался я значит этих ваших интернетов и решил что мне не жить не быть нужно менять форсунки.

Как я искал размеры и они у меня не бились и как я понял что я не прав — это отдельная история.

Если кто надумает повторять, то почитайте обсуждения в ВК (в поиск «Переделка топливной рампы под форсунки с zmz 406 на двигателе 2е б3-4»)
Советую сразу снять клапанную крышку, я сначала поленился и это ОЧЕНЬ сильно усложнило задачу, в итоге все же снял.

Форсунки Siemens DEKA 1D 6354 4шт за 1500р, очень мало бу

Рампа от гольфа с двигателем BR 037 133 317 AC с форсунками и косой, кстати, форсунки остались не у дел, рабочие, если кому надо — пишите. (очень рекомендую искать от AGG с номером 037133317AB, но мне попалась от гольфа) — 1500р

Кучка МБС колечек, из которых не подошло ни одно, пришлось точить шкуркой… Из Китая заказал колечки 18х1.5 и 17.5х1.5, посмотрим что подойдёт. — в общей сложности рублей на 200

Элементы форсунок/стаканы/вкладыши от двигателя AGG, их можно выточить у токаря. Далее будут размеры. — 1000 еле нашел

2 хомута для канализационных труб Д 25 — рублей по 25

3 метра топливного шланга с внутренним диаметром 8мм и хомутами — 350р

Болты м6 4шт, шайбы 8шт, гайки самоконтящиеся 4шт — в общей сложности рублей на 30

Вакуумный шланг трамблёра от ВАЗа (белый силикон) — 80р

Разобрал рампу от гольфа, промыл её, поменял регулятор давления топлива на свой (гольфовский подсасывал бенз в вакуумную трубочку)

Взял сосок для безкамерного колеса, одел на него стакан, сосок зажал в шуруповёрт и наждачной сточил стакан до размера около 20мм, затем одел на стакан колечко и сточил его до размера примерно 20.7мм

Снял хобот, РХХ, кронштейны между клапанной крышкой и коллектором, снял топливные шланги, крышку грм, крышку клапанную (на самом деле снял я её позже, но по хорошему надо снимать её сразу)

Вставил подточенные стаканы с колечками в отверстия в коллекторе (они диаметром 20.3мм)

С рампы срезал два ушка для крепления косы и два кронштейна для крепления самой рампы, они мешали.

В сантех хомутах рассверлил отверстие до размера штатного болта, вставил туда болт и одел резинку. В резинке сделал дырочку, чтобы можно было шестигранником закрутить болт. Вторую половинку хомута закрепил болтом м6 и гайкой с нейлоновой вставкой, так же добавил шайбы на всякий случай.

Установил форсунки в стаканы, сверху одел рампу, все соединения слегка мазал маслом, чтобы легче входило. Рампу одел РДТ в правую сторону, т.к. если поставить наоборот, то штуцер обратки упирается во впускной коллектор.

Перемотал старую косу от гольфа в новую изоленту, отрезал родную фишку и срастил всё это добро вместе по цветам. К слову фишки от гольфа уже срощены в косе по заводу, т.е. на выходе имеем всего 2 проводника.

Читайте также:  Замена жидкости ГУР ауди А4 б8

Разрезал надвое шланг, получилось 2 куска по 1.5м, один конец одел на вход рампы, второй на выход, один из штуцеров оказался близко к коллектору, но шланг удалось одеть и затянуть хомуты. Противоположные концы одел на пластиковые трубки топливопровода.

Далее поставил на место все снятое. Проверяю все ли затянуто и одето, завожу и… Двигатель крутит и даже не схватывает, ага, перепутал вход и выход топлива :))
Поменял местами — завелась сразу, пол минуты троила и плавали обороты, но потом все нормализовалось, по ВАГкому настроил ХХ и СО, прокатился.

Проехал километров 40, скорость до 180 набирает более менее резво, хотя я и ожидал бОльшего. Но, это с двумя лосями по центнеру и с захламленным багажником.
Свыше 180 не проверял.

Отзыв мотора стал лучше, нет провала при резком нажатии газа, обороты набирает быстрее. Двигатель стал эластичнее, в целом прыти прибавилось. Работать стал тише и мягче, теперь основной шум от выхлопа.
Разгон стал субъективно лучше.
Перед выездом на трассу сбросил показания расхода, после поездки на 180 кмч расход по МФА был 10 с копейками.

На следующий день проехал по обычному маршруту, температура -3, прогрев около 15 минут (пока менял лампочку ближнего и трендел с соседом), ехал нарочито спокойно, скорость 100-130 с периодическими обгонами до 140, но бОльшая часть пути на 110. После въезда в город кусок пути на 60-100 и несколько светофоров, по итогу расход 8.0, не скажу что сильно уменьшился, хотя надо ещё поездить — посмотреть.

В целом переделкой доволен, если бы ещё рампу удалось найти правильную, то было бы легче собирать, а если расход упадет, то это просто замечательно, да и форсунки теперь можно менять по 600-700р штука, а не по 22000.

В будущем поменяю резиновые колечки на подходящие по размеру (чтобы стачивать их не надо было) и по другому проведу топливные шланги, а то они как то не очень красиво висят.

ЗЫ, забыл добавить, что поменял попутно ДПДЗ на MOBILETRON TPE013, возможно он тоже внёс свои коррективы, но штатный ДПДЗ не давал поводов для недоверия, поменял хорошее на новое.
Так же поменял прокладку клапанной и прокладку клапана карьерных газов. Victor Reinz 713169100 (458р) и VAG 028103500 (250р) соответственно.

Источник: www.drive2.com

Двигатель 9А

#1 yetty

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город VRN
    • Авто : http://www.drive2.ru/users/yetty/

    Народ,двиг 9А,пробил трубку подачи топлива,хз сколько проехал с пробитой,обнаружил,загнал машину в сервис и оттуда она уже не выехала,свечи чистые сухие,реле нормальное.Подозрение падает на насос,о вот какой,погружной или подвесной!)) как проверить,на что заменить,расскажите

    #2 ЛЕХА9А

  • Пользователи
  • 74 сообщений
    • Город Moscow-SZAO-Strogino
    • Авто : Passat b3 9A 136hp

    Народ,двиг 9А,пробил трубку подачи топлива,хз сколько проехал с пробитой,обнаружил,загнал машину в сервис и оттуда она уже не выехала,свечи чистые сухие,реле нормальное.Подозрение падает на насос,о вот какой,погружной или подвесной!)) как проверить,на что заменить,расскажите

    ну который в баке он идет вспомогательный)он ток накачивает топливо в короб основного насоса)ну а проверить его можно ток манометром,а то он может и качать,но не будет например хватать давления,и все фиг заведешь.

    #3 ЛЕХА9А

  • Пользователи
  • 74 сообщений
    • Город Moscow-SZAO-Strogino
    • Авто : Passat b3 9A 136hp

    вот тебе еще инфа) по 9а)

    #4 лерик

  • Продвинутый пользователь
  • 131 сообщений
    • Город МО Домодедово
    • Авто : Пассат В-3,1989г,купил в 2000г
      дв.9А, ГБО STAG-150,
      Hyundai i40 TDI CR,Белый вагон, 2014 г.

    Народ,двиг 9А,пробил трубку подачи топлива,хз сколько проехал с пробитой,обнаружил,загнал машину в сервис и оттуда она уже не выехала,свечи чистые сухие,реле нормальное.Подозрение падает на насос,о вот какой,погружной или подвесной!)) как проверить,на что заменить,расскажите

    ну который в баке он идет вспомогательный)он ток накачивает топливо в короб основного насоса)ну а проверить его можно ток манометром,а то он может и качать,но не будет например хватать давления,и все фиг заведешь.

    Читайте также:  Реле стартера ауди 80 б3 где находится

    9А не убиваемый впрыск, заводится даже с не работающем в баке насосом (но бензопровод должен быть не завоздушен), правда потом глохнет. А какие проблемы проверить насос в баке, снимаешь у горловины бака (куда насос опускаешь) шланг обратки (по стрелке смотри), крутишь ключ зажигания, и смотришь течёт или нет.

    #5 Constantin88

  • Продвинутый пользователь
  • 348 сообщений
    • Город Калуга
    • Авто : VW B-3 variant 1.8 RP 1989г— 16v J5.1- Digi-1 полный фарш+акпп
      VW B-3 variant 2.0 9a 1991- почти полный фарш-уехал
      Corrado Red G60))))))

    Вчера говорили с ТС по телефону- имхо 2 варианта или передавили трубку при ремонте или отключили питание ЭБН.

    По проверке насосов все проще-

    Откручиваем банжо болт и снимаем трубку подачи, которую опускаем в емкость, а багажнике возле лючка отключаем разъемы обоих насосов а вместо 67 помоему реле(синее, отвечает за ЭБН) ставим перемычку. Подключаем по очереди разъемы ЭБН, потом оба сразу. Если все ок,то.

    . Прикручиваем трубку подачи к дозатору. Вытаскиваем перемычку, включаем зажигание. Снимаем черепаху с дозатора. Вынимаем форсунки из коллектора, можно направить на блок, главное чтоб не в отверстия для них(чтоб если бенз попрет потом при запуске гидроудара небыло). Вставляем перемычку(насосы начинают постоянно качать). Аккуратно поднимаем диск(он же лопата, удобно сухими руками за болтик в центре). Когда мы поднимаем лопату в дозаторе бла бла бла, в общем форсунки начинают лить, точнее должны они пылить, чем выше лопата тем сильнее. И характерный свист должен идти, больше похожий на низкочастотный писк. Держать лопату вверху надо НЕМЕНЕЕ 15-20 секунд (для того чтоб понять что действительно оба насоса работают). Если все ок до дело не в топливе, но тут есть еще момент.

    . Пусковая форсунка. Она электромеханическая. (Отвечает за ПУСК и прогрев двс, в этих режимах основыные форсы лить не должны. Если капают/ струят то замена) Проверяется 2 способами. 1) включаем зажигание(все релюшки и разъемы на месте). Насосы отрабатывают, лампа гаснет, ВЫКЛЮЧАЕМ зажигание. Снимаем с нее разъем. и подаем на нее 12 вольт( я брал 2 проводами от аккумулятора), кратковременно, не более 10 сек. В момент подачи питания(полярность непомню, методом подбора) будет слышен тихий но характерный свист. 2) все как в первом способе но форсунка вынимается и смотрится распыл(откручивается 2 торкса). Если и с ней все ок, то это 200% не топливо.

    Если не поможет распижу как проверить обе камеры, ЭГРД, плунжер, форсунки, трубки и тд + краткий экскурс по настройке))

    3.14здец мне все это даже снилось, прям реально во сне я ковырял этот впрыск. чуть крыша не уехала, а сейчас монометр и мультиметр мои лучшие друзья.

    Passat CC 2.0 200 h/p-уехал, решив квартирный вопрос((
    Passat b5 1.8 атмо, слиток) катает жопу летом.
    Passat b5 1.8AT green frog катает жопу когда хочется акп
    Passat b3 91 USA — поджопная роскошь на зиму

    #6 Constantin88

  • Продвинутый пользователь
  • 348 сообщений
    • Город Калуга
    • Авто : VW B-3 variant 1.8 RP 1989г— 16v J5.1- Digi-1 полный фарш+акпп
      VW B-3 variant 2.0 9a 1991- почти полный фарш-уехал
      Corrado Red G60))))))

    Топливо таки идет, форсы пылят, дальнейшее мне не известно. Ждем ТС.

    Passat CC 2.0 200 h/p-уехал, решив квартирный вопрос((
    Passat b5 1.8 атмо, слиток) катает жопу летом.
    Passat b5 1.8AT green frog катает жопу когда хочется акп
    Passat b3 91 USA — поджопная роскошь на зиму

    Источник: passat35i.ru