Радиатор печки опель зафира а

Замена радиатора печки опель зафира а, видео уроки ремонта своими руками

замена печки опель зафира а

Вся информация на сайте, стоимость услуг, запасных частей и оборудования носит информационный характер и не является публичным предложением. Фактическую информацию о товарах и ценах можно указать по телефонам, указанным на сайте.

Сайт не имеет юридического отношения к станциям, представленным замена печки опель зафира а сайте. Снимаем передний бампер Поло Седан Просмотра Вам потребуются: Откройте капот и установите его на упор. Как Снять Обшивку Двери Тюнинг — это доведение обыкновенной и дешевый машины до совершенства методом прибавления и конфигурации неких деталей снутри автомобиля, например, фары, колеса, обшивка двери ВАЗ и многого другого.

Сделать его можно в салоне, можно и своими руками.

Методика переделки и доведения салона и там, и там полностью схожа. Если наверное автолюбители д Функциональность ключа Астры Н находится в зависимости от комплектации обретенного Опеля, своевременное сервис детали освободит от противных сюрпризов.

Обычно набор ключей Астра Н состоит из основного устройства в виде брелока с выкидным механизмом, запасного невыкидного приспособления и бирка с серийным номером. Примерно так, замена печки опель зафира а трубки развальцовывать не надо, там всё на хомутах.

Количество впрыска не влияет на качество отпрыска Глебыч, ху из торпеда?

Как заменить радиатор печки в Опель Зафира Б?

Да,а все Опель ругают Тогда все приводили в пример надежность и простоту тойоты Суть в том, что радиатор кондиционера стоит отдельно и его трогать не надо, а в моторном отсеке я входящий патрубок охл. Гемора конечно тоже хватило, подлазить было очень неудобно и замена печки опель зафира а низ под торпедой Когда она стоит, то напоминает бинокль В отверстии,где нет части «бинокля» находится это проклятое уплотнительное кольцо IMG: Уши, которые на радиаторе для крепления скоб обрезаем.

Стрелками указано как срезать уши. На патрубки не обращайте внимания — они еще не приварены.

Замена радиатора печки опель зафира а

Варим аргоновой сваркой патрубки к радиатору. Если у вас зажим стоял хвостиком в верх и вы замучились снимая его места там действительно крайне маломогу немного обрадовать, при установке нового радиатора, эти клипсы можно вставить в разъёмы с низу разницы никакой.

Конечно же перед снятием радиатора стоит слить антифриз из системы охлаждения или приготовьте ветошь и тару объёмом не менее 5 литров, которую можно подставить под радиатор. В комплекте с радиатором шли 2 комплекта клипс и замена печки опель зафира а уплотнительных колец, за счёт которых и происходит уплотнение в замена печки опель зафира а соединения радиатора и магистрали.

Можете поменять, хуже не будит. Советую залить антифриз в систему после замены радиатора, до сбора остальных компонентов, дабы не выполнять двойной работы, если вдруг соединение окажется не герметичным я заводил и ещё прогревал. Торпеду уже все скинули, и усилитель почти открутили, но наступила ночь и мы решили поспать и с новыми силами взяться.

Читайте также:  Автошкола ДОСААФ в ломоносове

То есть схема такая — снимаем торпеду, усилитель, воздуховоды, развальцовываем патрубки радиатора кондея, радиатора печки и вытаскиваем всю печку целиком, а потом уже из печки вынимаем радиатор? Количество впрыска не влияет на качество отпрыска Глебыч, ху из торпеда?

Да,а все Опель ругают Тогда все приводили в пример надежность и простоту тойоты Суть в том, что радиатор кондиционера стоит отдельно и его трогать не надо, а замена печки опель зафира а моторном отсеке я входящий патрубок охл. Гемора конечно тоже хватило, подлазить было очень неудобно и разбирать низ под торпедой Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Opel zafira Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Доброго времени суток,читаю ваш форум, кое что применял, благодаря подробным отчётам. Но что теперь делать- опять слабо дует,моно ли до радиатора добраться не вынимая замена печки опель зафира а отопитель, или же снимать всю торпедо.

Источник: autovizov.ru

Замена радиатора печки опель зафира а, видео уроки ремонта своими руками

замена печки опель зафира а

Вся информация на сайте, стоимость услуг, запасных частей и оборудования носит информационный характер и не является публичным предложением. Фактическую информацию о товарах и ценах можно указать по телефонам, указанным на сайте.

Сайт не имеет юридического отношения к станциям, представленным замена печки опель зафира а сайте. Снимаем передний бампер Поло Седан Просмотра Вам потребуются: Откройте капот и установите его на упор. Как Снять Обшивку Двери Тюнинг — это доведение обыкновенной и дешевый машины до совершенства методом прибавления и конфигурации неких деталей снутри автомобиля, например, фары, колеса, обшивка двери ВАЗ и многого другого.

Сделать его можно в салоне, можно и своими руками.

Методика переделки и доведения салона и там, и там полностью схожа. Если наверное автолюбители д Функциональность ключа Астры Н находится в зависимости от комплектации обретенного Опеля, своевременное сервис детали освободит от противных сюрпризов.

Обычно набор ключей Астра Н состоит из основного устройства в виде брелока с выкидным механизмом, запасного невыкидного приспособления и бирка с серийным номером. Примерно так, замена печки опель зафира а трубки развальцовывать не надо, там всё на хомутах.

Количество впрыска не влияет на качество отпрыска Глебыч, ху из торпеда?

Как заменить радиатор печки в Опель Зафира Б?

Да,а все Опель ругают Тогда все приводили в пример надежность и простоту тойоты Суть в том, что радиатор кондиционера стоит отдельно и его трогать не надо, а в моторном отсеке я входящий патрубок охл. Гемора конечно тоже хватило, подлазить было очень неудобно и замена печки опель зафира а низ под торпедой Когда она стоит, то напоминает бинокль В отверстии,где нет части «бинокля» находится это проклятое уплотнительное кольцо IMG: Уши, которые на радиаторе для крепления скоб обрезаем.

Читайте также:  Шевроле авео дергается на малых оборотах

Стрелками указано как срезать уши. На патрубки не обращайте внимания — они еще не приварены.

Замена радиатора печки опель зафира а

Варим аргоновой сваркой патрубки к радиатору. Если у вас зажим стоял хвостиком в верх и вы замучились снимая его места там действительно крайне маломогу немного обрадовать, при установке нового радиатора, эти клипсы можно вставить в разъёмы с низу разницы никакой.

Конечно же перед снятием радиатора стоит слить антифриз из системы охлаждения или приготовьте ветошь и тару объёмом не менее 5 литров, которую можно подставить под радиатор. В комплекте с радиатором шли 2 комплекта клипс и замена печки опель зафира а уплотнительных колец, за счёт которых и происходит уплотнение в замена печки опель зафира а соединения радиатора и магистрали.

Можете поменять, хуже не будит. Советую залить антифриз в систему после замены радиатора, до сбора остальных компонентов, дабы не выполнять двойной работы, если вдруг соединение окажется не герметичным я заводил и ещё прогревал. Торпеду уже все скинули, и усилитель почти открутили, но наступила ночь и мы решили поспать и с новыми силами взяться.

То есть схема такая — снимаем торпеду, усилитель, воздуховоды, развальцовываем патрубки радиатора кондея, радиатора печки и вытаскиваем всю печку целиком, а потом уже из печки вынимаем радиатор? Количество впрыска не влияет на качество отпрыска Глебыч, ху из торпеда?

Да,а все Опель ругают Тогда все приводили в пример надежность и простоту тойоты Суть в том, что радиатор кондиционера стоит отдельно и его трогать не надо, а замена печки опель зафира а моторном отсеке я входящий патрубок охл. Гемора конечно тоже хватило, подлазить было очень неудобно и разбирать низ под торпедой Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Opel zafira Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Доброго времени суток,читаю ваш форум, кое что применял, благодаря подробным отчётам. Но что теперь делать- опять слабо дует,моно ли до радиатора добраться не вынимая замена печки опель зафира а отопитель, или же снимать всю торпедо.

Источник: diabloarea.ru

New&Pomos

Как снять радиатор печки опель зафира в. блог, отзывы, видео

Группа: Club member
Сообщений: 8159
Регистрация: 22.10.2008
Из: г.Жодино
Пользователь №: 10147

Ну… всё готово и стоит уже на машине. Пробежал уже 500 км — под печкой сухо (тьфу 100000000 раз)))))
Значит как снимать и ставить радиатор печки подробно писать не буду, по этому есть много инфы на соответствующих сайтах. Скажу лишь, что нужно обязательно снимать поддон печки, который крепится к перегородке моторного отсека внизу со стороны рейки рулевой. Не сделав это-очень неудобно вынимать радиатор из кожуха. Я вынимал не снимая поддон, но когда собирал обратно — снял все таки. Еще. При установке (да и при разборке) рекомендую открутить кулису — ее крепит 4 болта, когда снята средняя консоль ручника и КПП, то видно.
Кратко по разборке/сборке.

Читайте также:  Тюнинг БМВ е30 фото — BMW e30 tuning

1. Снимаем нижнюю пластиковую обшивку, потом воздуховод.

2. Тоже самое, кроме бардачка, делаем с правой стороны.

3. Снимаем пепельницу и среднюю консоль КПП и ручника.

4. Лезем в яму, снимаем защиту моторного отсека, откручиваем 2 самореза, крепящих сливной патрубок кондея, который заодно держит поддон печки.

5. Вылазим обратно. Отщелкиваем клипсы поддона печки, откручиваем кулису, отводим ее к левому коврику и снимаем поддон печки, предварительно отсоединив пластиковые трубки, в которых стоят эти ..паные колечки, из-за которых вся эта эпля. Чтобы отсоединить их вынимаем проволочные стопора которые ближе к перегородке моторного отсека.

6. Вынимаем радиатор печки вместе с биноклем (кто будет разбирать,поймет почему бинокль).

Да, и забыл сказать — перед всей этой процедурой нуна отсоединить шланги от печки под капотом. Слить антифриз (я не сливал, подлаживал тряпки под печку, чтобы не замочить обшивку пола еще больше).
Сборка в обратной последовательности — с учетом модернизации конструкции. На фото будет все понятно

Фото 1. Размеры по которым точили алюминиевые патрубки.

Фото 2. Такая вот хлипкая конструкция печки в наших Зафирах/Астрах Г. Это так, для общего развития, кому интересно. Одна трубка черная уже снята. Когда она стоит, то напоминает бинокль))))) В отверстии,где нет части «бинокля» находится это проклятое уплотнительное кольцо

Фото 3. Уши, которые на радиаторе для крепления скоб обрезаем. Стрелками указано как срезать уши. На патрубки не обращайте внимания — они еще не приварены)))).

Фото 4. Варим аргоновой сваркой патрубки к радиатору. Потом оборачиваем по новой радиатор печки поролоном, где он был (я свой порвал, когда радиатор вынимал). Покупаем кусок шланга внутренний диаметр на 20 и 4 хомута винтовых 20-27.
Вот так выглядит модернизированный радиатор печки:

Фото 5. Установленный радиатор с модернизацией.

Если еще чего важного вспомню- напишу. Кому что интересно — спрашивайте, всё расскажу.

Выражаю благодарность Опель Клуб Россия,Астра Клуб Россия — большинство инфы брал оттуда.
Сделав всю эту работу ни грамма не жалею — уверен, что больше не столкнусь с мокрыми ковриками.

P.S. Всем кому стремно туда лезть скажу одно. Мужики, это стоит того! Проблема будет решена капитально. Как говорится глаза боятся, а руки делают))))
:drinks_beer:

Сообщение отредактировал Vovik_ZHODINO — 18.4.2011, 17:25

Источник: inter-foto-press.ru