Расход топлива скания r 420 с грузом

Седельный тягач Скания // N3 Scania R420 LA 4+2 MNA TopLine

zuk Apple Team Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #34986

Сёрфил, думал в Гугле забанят, ни одного толкового ГрузАвтоФорума так и не нашёл по Скании. Пишу на Онлайнере, тк это самый авторитетный форум из тех, что я знаю.

Сам в Мире Тяжёлых Моторов относительно недавно, по этому могу задавать относительно глупые вопросы.

Насколько точны его показатели? Кто-то говорит, что погрешность составляет около 10%, кто-то говорит, что им вааааще верить нельзя.

Самая больная тема авто-грузо-перевозок: расход топлива. Сколько кушает, когда идёт на подачу пустая, сколько ест гружёная.

Какие есть системы защиты слива топлива?

nivi44ok Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #83141

Maksx Onliner Auto Club

15 лет на сайте
пользователь #26480

Самая больная тема авто-грузо-перевозок: расход топлива. Сколько кушает, когда идёт на подачу пустая, сколько ест гружёная.

Какие есть системы защиты слива топлива?

zuk, самый надежный способ проверить — крутануть самому по кольцевой 100-200 км и прибавить 10% — вот тебе и норма. Плюс, ооочень сильно зависит от стиля езды водилы, ветер может давать +-1-2 литра на сотню и т.д.

Водилам сколько не плати — все равно будут сливать — привычка такая.

Лучшая система защиты от слива — дрючить водилу, чтобы ночевал на норм. стоянках, а не на заправках.

zuk Apple Team Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #34986

Maksx, спасибо за совет!

Мне ещё посоветовали установить норму расхода топлива на пустую с полуприцепом — 26л100км и коэффициент гружёного авто — 0,35. Ссылаться на ТрансТехнику

dimsonn Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #33177

Scania R420LA (309 kW)

линейная норма расхода топлива 20,1 л

Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25.07.2006 № 26

Joker. Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #28137

линейная норма расхода топлива 20,1 л

Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25.07.2006 № 26

Этим постановлением можно в туалете подтираться, но никак не руководствоваться этими рекомендациями, в постановлении тупо расписаны заводские рекомендации, а они как известно не всегда указаны верно.

Мне ещё посоветовали установить норму расхода топлива на пустую с полуприцепом — 26л100км и коэффициент гружёного авто — 0,35. Ссылаться на ТрансТехнику

Какие есть системы защиты слива топлива?

Оно вам нужно? грамотный водитель сольет топливо, а вы и знать не будуте. Как вариант если в машине есть тахограф то смотреть по пробегу отбитому на шайбе и потом вести пересчт расхода относительно нормы. Еще наверное самый идеальный способ — сдлать замеры.

Zmeevik Onliner Auto Club

14 лет на сайте
пользователь #42030

zuk, по зомбоящику показывали накануне как в колхозе каком то борются со сливом топлива с тракторов. на топливной магистрали где то перед двигателем ставят обычный девайс типа счетчика на воду (не буду применять сложных терминов что бы не облажатся ). ну и пломбируют всю систему (тоже спорный вопрос — но думаю реально при желании). а потом главное что бы количество залитого топлива = количеству пройденного в двигатель.

у самого возникла куча вопросов в связи с этим (просто так, у меня нету необходимости в этой системе), но думать надо как то в этом направлении, ИМХО.

Scorp Junior Member

18 лет на сайте
пользователь #430

Цитата:Scania R420LA (309 kW)

линейная норма расхода топлива 20,1 л

Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25.07.2006 № 26

Этим постановлением можно в туалете подтираться, но никак не руководствоваться этими рекомендациями, в постановлении тупо расписаны заводские рекомендации, а они как известно не всегда указаны верно.

Цитата:Мне ещё посоветовали установить норму расхода топлива на пустую с полуприцепом — 26л100км и коэффициент гружёного авто — 0,35. Ссылаться на ТрансТехнику

Цитата:Какие есть системы защиты слива топлива?

Оно вам нужно? грамотный водитель сольет топливо, а вы и знать не будуте. Как вариант если в машине есть тахограф то смотреть по пробегу отбитому на шайбе и потом вести пересчт расхода относительно нормы. Еще наверное самый идеальный способ — сдлать замеры.

Зря вы так про транстехнику — не зная откуда они берут цифры, делаете такие умозаключения. На самом деле, страна у нас такая, что все перепроверяет(по-своему) и для того чтобы транстехника опубликовала какие либо цифры автомобиль должен быть предоставлен им на испытания, а за испытания платит сам хозяин. Но это нюансы. Так вот на основании этих испытаний и публикуется справочник Норм расхода топлива, где указываются еще и коэффициенты для уточнения норм(в зависимости от условий эксплуатации).

Читайте также:  Как снять топливный насос пассат б5

Соответственно, по бухгалтерии вы можете отражать не более того что указано в справочнике, менее можно. Потому что любая проверка потребует обоснование цифр норм расхода топлива, а оно в туалете, если не смылось то замечательно.

По поводу систем — есть системы , вплоть до спутниковых( со слежением) и стоят они копейки, по сравнению со сливаемым топливом(типа черного ящика). Окупаются они за один рейс в Европу и отследить просто- в случае отсутствия данных с датчика бака или сомнительных, то с водилы списывается минимальная норма ( которую вы должны установить на основании опытных заездов при тестировании прибора) и кратчайшего пробега по справочнику расстояний. Водиле точно не понравится, тем более при спутниковой системе будут видны все остановки , в том числе и заправки. Короче все это есть у нас , просто чуть нужно поискать — Приборы контроля расхода топлива.

Источник: forum.onliner.by

Выбор очевиден — тягач Scania R420 идеальный вариант для международных перевозок

Седельный тягач Scania R420 является наиболее признанным транспортным средством для осуществления грузовых перевозок, в частности для транспортировки грузовых масс с большим весом. Приобретая данный автомобиль, потребитель получает выбор из двух комплектаций техники. В зависимости от дальнейшего использования грузовики можно купить машину оснащенную спальным местом для отдыха водителя, находящегося в длительном рейсе, или с кабиной без водительского спальника. Разработчиками данной модели грузового транспорта были предусмотрены все необходимые моменты, обеспечивающие полный комфорт в управлении спецсредством для транспортировки масштабных грузов. Оптимальное расположение панели для контроля и регулировки функциональными процессами упрощает работу с данным автомобилем.

Технические характеристики автомобиля

Scania R420 Highline, оснащается двигателем, который полностью соответствует технологическим нормам ЕВРО 4, то есть, для функционирования устройства не используются различные нейтрализаторы и фильтрующие приспособления сажевого типа. В отработанные газовые вещества производится впрыскивание специальной присадки. Перечисленные особенности упрощают обслуживание транспорта и снижают расходы на его содержание. Для этой модели грузовика нет необходимости приобретать дополнительные детали и комплектующие, в частности бака для присадочных элементов.

Двигатель дизельного типа DT12 11 420 ЕВРО 4 имеет объемную вместительность 11,7 литров рабочей массы и функционирует с мощностными усилиями до 420 литров переработки рабочей жидкости за одну секунду. При оборотах 1350 за одну минуту уровень крутящего момента достигает 2100 Нм. Выброс вредных веществ от переработки топливной массы в двигателе данного типа уменьшается благодаря прямому впрыскиванию горючего под действием большого давления. Также для достижения подобной эффективности в механизме оборудована система турбонаддува с силовым турбинным приспособлением, что обеспечивает свободную циркуляцию газовых выхлопов.

При разработке новой модели грузовых автомобилей, большое внимание было уделено расходу топлива Scania R420. Например, участок обычной дороги длинной до 377 километров, требует от автомобиля подобного типа расход топливных ресурсов, который не превышает 32,5 литров на сто километров активного передвижения, при условии поддержания постоянной скорости в пределах 80 километров в час.

К положительным техническим характеристикам Scania R420 можно отнести коробку переключения скоростных режимов Opticruise, которая оснащена замедлительным тормозным механизмом и имеет автоматическую систему переключения. Благодаря параллельному действию коробки передач и специального темпомата (регулятор скорости), который функционирует в процессе торможения, водителю предоставлена возможность сконцентрировать свое внимание над управлением транспортного средства. КПП GRS 900 R, которой оснащен автомобиль Scania R420 имеет двенадцатиступенчатую конструкцию и является полностью синхронизированным механизмом.

Делитель передаточного отношения в функциональных возможностях данного устройства составляет показатель от 11,27 до 1,0. В систему переключения скоростных режимов встроен демультипликатор двухступенчатого типа и предусмотрено включение двух передач для передвижения автомобиля назад. Во время передвижения транспортного средства переключение скоростей осуществляется в автоматическом режиме, без необходимости отключать сцепление. Сцепления использу4ется лишь в момент старта транспорта или, в некоторых случаях, при остановке машины.

Все необходимое для кофмофртной работы и отдыха

Наряду с экологическими показателями для грузовых автомобилей данной модели были учтены все моменты обеспечивающие безопасность и комфортные условия работы водителя. На Scania R420, что имеет функциональное предназначение в плане дальних и длительных рейсов, установлена водительская кабина Scania Topline, высота которой составляет 2.22 метра. Таких размеров вполне достаточно для нормального размещения рабочего персонала во внутреннем салоне. Приборная панель наделена высокими эргономичными свойствами и отличным обзором.

Двигательный туннель кабины выдвинут вовнутрь лишь на 145 миллиметров. Управление всеми функциональными механическими соединениями транспорта осуществляется при помощи рычага установленного на колоне рулевого устройства. Кнопки расположенные на рулевом колесе предназначены для регулировки работы темпомата, находящегося в тяговом или тормозном функциональном состоянии. Регулятор скоростей, в процессе торможения включается от задействования специальной тормозной педали. Контроль над работой тормозного замедлителя производится при помощи рулевого рычага.

Читайте также:  Кузов универсал, что это такое?

Мощный и экономичный

Положительные отзывы Scania R420 получила после успешных испытаний. Проверка техники осуществлялась на разных дорожных покрытиях. Например, при передвижении по автобану на расстояние з77 километров средний топливный расход составил чуть более 32 литров горючего на сто километров дороги, а при перемещении грузовика по ровному участку расход топливной массы на длину участка до 35-и километров составил 22 литра, при скорости движения техники 83 километра в час. Также новый грузовой автотранспорт был проверен и на дорогах местного значения, где на отрезке дороги до 70 километров, со скоростью 63 километра в час, транспорт перерабатывает в пределах 38 литров топливной жидкости на сто километров. При движении машины по местности с крутым рельефным подъемом оптимальный скоростной режим составит 43 километра в час, при этом расход горючих веществ составит 144 литра на сто километров местности. Все испытания массивного автомобиля производились при температурном режиме от 14 до 19 градусов тепла.

В стандартной заводской комплектации R420 имеет габаритные размеры 5786*2550*3980, где числовые значения указывают на длину, ширину и высоту (по верхней точке водительской кабины) транспорта. Ширина колесной базы составляет 3550 миллиметров, при этом поворотный диаметр занимаемой площади достигает 14800 миллиметров. Допустимое нагрузочное усилие на переднюю ось автомобиля составляет 7500 килограмм, а нагрузочное воздействие на заднюю осевую опору не должно превышать 11500 килограмм. Из данных показателей следует, что полный вес допустимой нагрузки машины составляет 18000 килограмм.

Цена Scania R420 зависит от наличия дополнительной комплектации грузовика, технического состояния и года сборки автотранспорта. Например, грузовые машины стандартной комплектации, выпущенные с 2000 по 2005 года можно приобрести 1,3 – 1,4 миллиона рублей, а более новые представители грузовой техники этой модели, сборка которых осуществлялась с 2005 по 2008 года, имеют более высокую стоимость, которая составит до 1,8 миллиона рублей. Большую роль на цену техники оказывает и реальный эксплуатационный пробег, уровень которого непосредственно связан с режимом применения технического средства для выполнения функциональных задач. Чем чаще транспорт выходил в рейс, тем больший процент изношенности технических узлов, а соответственно ниже стоимость.

Источник: promplace.ru

Грузовой тягач «Скания»: технические характеристики, расход топлива и отзывы

Тягач «Скания» — это то, о чем мечтает каждый дальнобойщик. Данные автомобили можно часто встретить на наших дорогах. Они очень популярны, поскольку обладают отличными характеристиками, высокой надежностью, комфортом. Эти грузовики полностью адаптированы для движения по нашим дорогам, что еще раз доказывает их популярность.

Серии седельных тягачей

Для каждого груза найдется свой тягач. Производитель предлагает несколько серий грузовиков.

Идеален для небольших расстояний

Первая группа, «P», — это транспортные средства для тех, кому необходимо каждый день решать задачи по транспортировке грузов на небольшие дистанции. Здесь можно выбирать среди моделей в пяти форматах. Это три длинные кабины, одна короткая и формат без места для отдыха. Эти грузовики идеально подходят для работы в условиях города.

Еще больше комфорта и мощности

Седельный тягач «Скания» из серии «G» представляет собой кабину с дополнительными отсеками для хранения вещей, которые могут пригодиться в дороге. Грузовики этой серии отличаются повышенным уровнем комфортности и мощным мотором. Эти тягачи отлично работают в условиях дальних грузоперевозок.

Создан для магистральных перевозок

Серия грузовиков «R» — это инновации. Здесь используются мощные восьмицилиндровые силовые агрегаты и более качественная и оптимизированная подвеска.

Безусловно, любой тягач «Скания» имеет отличные технические характеристики, которые сочетаются с высокими стандартами производства. Это позволяет бренду производить такие машины, которые знают, узнают и любят во всем мире.

«Скания» — это надежность в любых обстоятельствах

Особенно важный фактор, который заставляет приобретать автомобили именно этого бренда, – это высокая надежность. Сегодня это очень важно, так как заказчики грузоперевозок предпочитают, чтобы задачи выполнялись максимально точно. И перевозчики хотят быть полностью уверенными в том, что грузовик не подведет. Поэтому профессионалы-дальнобойщики выбирают тягач «Скания». Там, где другое авто сдастся, техника от этого шведского бренда будет работать.

Автомобиль для магистральных и международных перевозок

Эти шведские тягачи регулярно получают положительные отзывы со стороны транспортных, производственных и строительных компаний по всему миру.

Читайте также:  Киа рио сколько ходит двигатель

Большинство фирм в России и за рубежом приобретают эту технику, поскольку надежность, безотказность, грузоподъемность, инновационные технические характеристики находятся на самом высоком уровне.

Технические характеристики

При выборе тягача особенно важно внимательно изучить техническую часть. Что же такого особенного в этих шведских грузовиках?

Независимо от модели и серии, любой грузовик оборудован топливными баками от 300 до 500 литров, рессорной или пневматической подвеской, барабанной тормозной системой, мощным дизельным двигателем, климатической системой и круиз-контролем. Любой тягач оснащен центральным замком, полностью автономным отопителем, а также тахографом.

Инновационный двигатель

Тягач «Скания», в какую бы серию он ни входил, оснащен современным и мощным мотором. В эти грузовики устанавливают инжекторные дизельные двигатели. Цилиндры этих моторов отличаются усовершенствованной конструкцией. Так инженеры достигли высокой мощности при достаточной экономичности.

Все модели моторов полностью соответствуют современным экологическим стандартам. В разных моделях применяют, кроме популярных «Евро» 3, 4, 5, еще и стандарт EEV. Это качественно новый уровень.

Сегодня двигатели представлены различными моделям с объемом в 9, 12, 13, а также 16 литров. Каждая модель предназначена для решения разных задач в суровых условиях. Для того чтобы достичь высокой эффективности и экономичности, некоторые модели тягачей оснащаются двигателями Евро 6.

К примеру, тягач «Скания» серии «R» комплектуется V-образным 8-цилиндровым мотором с рабочим объемом в 16 литров. Он полностью соответствует нормам экологии «Евро-5». В качестве опции этот двигатель оснащен турбонаддувом, охладителем воздуха, интеркулером, системой впрыска PDE и блоком управления EMS. При мощности в 500 л. с. максимальная скорость на этом агрегате составляет 85 км/ч.

Система трансмиссии

Инженеры «Скания» всегда стремятся сделать работу водителя максимально удобной и комфортной. Характеристики тягачей “Скания” предусматривают КПП, которая позволяет водителю иметь полный контроль над трейлером.

В большинстве моделей – механическая КПП. Однако можно в качестве опции оснастить машину автоматической системой на базе технологий Opticruise. Опытные дальнобойщики знают, что для более экономичного расхода топлива нужно правильно подобрать систему трансмиссии. Автомат имеет более высокий расход.

Любой тягач «Скания» оснащается самой технологичной и современной трансмиссией. Из всех можно особенно выделить 8-скоростную модель КПП. Также отлично себя показала модификация “8+1”. Здесь добавляется еще одна ползучая передача. Она призвана обеспечить возможность движения на оптимальных скоростях при повышенных нагрузках.

Еще можно выделить шестиступенчатую коробку. Система постоянно ведет подсчет передаточного числа, а также эта коробка обладает большим промежутком между низкими передачами. Верхние, наоборот, менее разнесены. Это дает оптимальное и плавное переключение. Машина быстро разгоняется, а водителю при этом не нужно часто переключатся.

КПП с системой демультипликатора отличается высокой эффективностью в любых условиях. Ее производят на 12 передач или «12+2». Здесь добавляется низкоскоростная тяговая сила.

АКПП устанавливают на городские грузовики.

Шасси

Эта деталь отличается низким весом, огромным запасом прочности, а также малым количеством составных частей. Так инженеры повысили надежность автомобиля.

“Скания» — тягач, технические характеристики которого, а также удачное и технологичное шасси позволяют транспортировать совершенно любой груз на большие расстояния. Здесь не важно даже состояние дороги.

Колесные формулы тягачей начинаются от 4*2 до 10*4. Такой большой выбор позволяет значительно уменьшить транспортные расходы и снизить износ резины.

Большинство моделей тягачей имеют увеличенный клиренс, колесный редуктор и полный привод. Мосты автомобиля оснащаются износостойкими подшипниками, что позволяет значительно продлить срок работы ходовых узлов.

В системе подвески применяются параболические рессоры и пневматические амортизаторы. Уровень шасси можно регулировать. Управлять клиренсом можно прямо из кабины. Любой тягач комплектуется стабилизатором жесткости. Переднюю ось можно нагружать до 8,5 т.

Кабина

В автомобилях «R» серии кабина рассчитана на два спальных места. Кресла имеют удобные подголовники, подогрев. Сидение водителя оснащено пневматической подвеской, а пассажирское кресло складывается. Кабина также имеет климат-контроль, кондиционер, магнитолу и мониторинг. Рулевое управление имеет ГУР, а колесо руля имеет органы управления круиз-контролем. Об автомобиле «Скания» (тягач) фото расскажет больше, чем любые слова. Его можно увидеть ниже:

Отзывы и расход топлива

Для тех, кто приобретает от компании “Скания” тягач, расход топлива имеет особый приоритет. Шведский производитель стремится сделать свои машины экономичными, и стоит сказать, что получается это очень неплохо. Так, средний расход топлива составляет 29,4 л/100 км, при том, что грузовики от “Мерседеса” потребляют от 30 л. Это настоящий успех.

Водители на более старых моторах получали расход до 31 л. Это без груза. Иногда бортовые компьютеры показывают даже 22 л. Дальнобойщики уверены: экономнее грузовика не найти на современном рынке.

Итак, «Скания» — это комфорт, инновации, технологии, экономичность и практичность.

Источник: fb.ru