Расположение проводов на трамблере пассат б3

Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3

Распределитель зажигания автомобиля со временем выходит из строя. О прогоревшем бегунке или контактной группе автомобилист думает в первую очередь. Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки трамблера.

Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель заводится плохо, не держит обороты, момент зажигания постоянно сбивается и ехать невозможно. В чем же дело? В трамблере.

Внешний вид распределителя зажигания (трамблера)

Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3

При снятии крышки с проводами, бегунка и пластмассового уплотнителя, видно верхнюю часть вала распределителя зажигания. На него надета чашка с прорезями по бокам – стальной экран.

Стопорное кольцо и штифт, готовый покинуть свое место

От смещения вверх по валу его удерживает стопорное кольцо. А проворачивание экрана по оси предотвращает стопорный штифт. Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана (коронки).

Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого сверла длинной 5 мм

Изначально он плотно сидит в гнезде и конструкция не имеет люфта. Но с возрастом посадочное место разбивается, и зажигание начинает «гулять».

Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива.

Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Резонно.

Но эти действия бьют по бюджету, а проблемы не решают. Вся история из-за распределителя зажигания.

Если машина окончательно заглохла, нужно скинуть крышку трамблера и подвигать описанную выше коронку. Если она проворачивается на штоке, то в этом и суть поломки.

Скорее всего, стопорный штифт вылетел из гнезда. Нужно его найти и вставить на место или заменить чем-то похожим. Тогда будет шанс попасть на СТО или домой своим ходом.

Есть одна тонкость

Вставленный штифт должен сначала накрываться уплотнительной тонкой шайбой, а уж затем фиксироваться стопорным кольцом. Иначе все повторится.

Защитная шайба под стопорным кольцом

Автомобили Фольксваген Пассат Б3 давно не выпускают, но на них еще ездят, ремонтируют. Возможно, трамблер уже подвергался вторжению и дополнительная шайба потерялась. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом.

Последовательность подключения проводов между свечами и трамблером

Но впоследствии трамблер лучше заменить. Люфт стального экрана не даст возможности четко выставить угол зажигания, езда будет не комфортной.

Читайте также:  Что такое mcu в автомагнитоле?

Так же необходимо обнулить память ЭБУ. Это даст возможность «мозгам» стереть ошибки, записать свежий алгоритм работы систем двигателя.

Следующий узкий момент

Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет.

Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой. Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры.

Подключение лямбда-датчика расставит все по местам. Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.

Важное напоминание

После замены трамблера нужно выставить метки ГРМ. На автомобилях Volkswagen Passat B3 достаточно совместить засечки на шкиве распределительного вала, маховика и направить бегунок на первый цилиндр.

Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик.

Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания. Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси. Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя.

Болт регулировки угла зажигания

На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму.

Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.

Учитесь чувствовать, слушать автомобиль. Бонусом получите экономию средств и уверенность на дороге.

Источник: muzhik-v-dome.ru

Порядок подключения ВВ проводов?

Опции темы
Поиск по теме

Порядок подключения ВВ проводов?

Всем добрый вечер! Сегодня менял свечки и случайно перепутал провода. Теперь не могу завести. Объясните на пальцах, КАК правильно подключить ВВ провода от трамблера к цилиндрам. Двигатель G16 шестнадцати клапанный.

Если с трамблера не сдергивал то там перепутать сложно (если провода родные) — их по длине видно какой куда тянется.

ну какбы там на крышке трамблёра цыфиры написаны.

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

Читайте также:  Ремонт генератора дэу матиз

Подписаны и на трамблере, и на клапанной крышке, и даже на самих проводах циферки стоят

левый верхний контакт — 1й цилиндр
правый верхний — 2й
нижний левый — 3й
нижний правый — 4й

на свечки по длинне провода

Ну знаете. это уже ни в какие ворота простите :)))

Простите нерадивого, но не на трамблере ни на проводах никакой нумерации нет, а провода 1-го и 2-го цилиндров одинаковой длинны. Спасибо за отвеы, теперь всё понятно.

Последний раз редактировалось aberrat; 21.02.2012 в 11:59 .

а вы внимательно смотрели. на крышке трамблера 100пудово есть обозначение первого цилиндра.

там все цыфры есть и провода по длине не перепутать какой куда

А я Лёёёха. Хочу быть космонафтом.

продам хамелеона синего. нет, красного. нет зеленого. блин. круто. нет , не продам

Что то ничего не получается!? Схватывает один цилиндр и всё. Иногда стреляет в глушитель.

Тебе давно пора застрелится, на дизеле то 🙂

Уважаемый, _nikol_ нашёл в мануале другой порядок подключения.
Где правда!?

Пожалуйста, посмотрите у себя на аналогичных траблёрах и скажите точно как надо подключить.

да ты походу первый на четвёртый вешаеш

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

у меня другой трамблер, без вакуумного регулятора может в этом дело

1342 против часовой, тока у меня четырехконтактный. В мануале выходит 2 и 3 перепутаны )
Разъём распределителя зажигания с 95г
Помимо прочего нет данных о том, что распределитель был установлен до этого по инструкции бегунком на 1й цилиндр, поэтому надо провернуть коленвал в ВМТ по меткам для выставления зажигания и посмотреть куда будет смотреть бегунок. Если как на рисунке в мануале, то все ОК. Выставить провода начиная с того разъема, напротив которого стоит бегунок (должен быть левый верхний) против часовой 1342.

Последний раз редактировалось Scout66; 22.02.2012 в 09:24 .

Источник: forums.drom.ru

как правильно подключить провода к трамблеру?

Vadim » 21 июн 2014, 22:21

ситуация следующая.
купил крышку трамблера и бегунок в трамбльора, хотел поменять и снял провода!
заменив крышку забыл как провода были воткнуть, пробовал 1-3-4-2 не подходит. незаводиться! но стартер крутит !!

Пробовал 2-1-3-4 и тут начались приколы.
когда я включил 2134 то при повороте ключа зажигания панель приборов не отреагировала, лампочки не загорильсь и стартер не крутит.

Читайте также:  Сломался рычаг переключения передач ВАЗ 2107

я поменял опять провода на 1342 но нифига на изменилось стартер не реагирует, панель приборов не светит

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 21 июн 2014, 23:07

может схема 1342 и правельно но как взанты который первым?

я и проверить не могу так электричество пропало ((

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 22 июн 2014, 01:10

Когда менял бегунок, то точно его по меткам снимал и ставил?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 22 июн 2014, 02:08

если включить ближнэ свет то при повороте ключа щолкае реле, 1 раз моргает лампа масла, 5-6 раз моргает лампа тосола и все,
все гаснет и НИСО не работает.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 22 июн 2014, 04:20

бегунок не менял, менял только крышку

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 22 июн 2014, 04:45

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 22 июн 2014, 06:20

а бегунок в трамблере не двигается против часовой стрелки? зачем изобретать велосипед?

мне больше интересно, что могло вообще изменить неправильное расположение ВВ проводов? Когда капиталы двигатель себе, выставлял провода, как в ВАЗ (1243). Машина заводилась на двух цилиндрах и работала идеально ровно, но без тяги. Затем же узнал, что у меня тоже схема «1342». К чему веду — никакой траблы с электричеством у меня не было, а в Михи там целое свитошоу

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 22 июн 2014, 06:27

Так нагляднее — запоминается
Цикавськи руки. Если провода Заводская то почти невозможно перепутаты потому длины подогнано под цилиндры, если провода с базара то обычно длинные как плети и перепутаты — раз плюнуть

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 22 июн 2014, 06:54

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 22 июн 2014, 09:18

а я по совету Кума длинную отвертку вставлял.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Источник: naavtotrasse.ru