Размер пыльника шруса ВАЗ 2121

Audi 100 Йа_свадебко! › Бортжурнал › Пыльник ШРУС от ВАЗ 2121 (Нива) на Audi 100 c3 и другие запчасти

Ну вот и близятся морозы, а т.к. зимой под машину лезть особого желания нет, я решил подготовить её к холодам. Собралось довольно много косяков по передней подвеске и чтобы не лазить туда по 10 раз я решил поменять всё одним махом.
Сначала про пыльники ШРУС. Стоят у меня пыльники фирмы Loebro (300396)

, откатали они 43000, сейчас все в трещинках, но не порваны, до зимы бы дотянули, а там, думаю, кирдык им был бы. Сами ШРУСы фирмы Patron, к ним претензий нет, ставил их вместе с этими пыльниками. Ну а пыльники, как мне кажется, трескаются и рвутся просто из-за того что они короче чем оригинальные VAG. У всех новых пыльников длина варьируется от 88 до 90 мм, а оригиналы за 100 мм. Ну и плюс конечно — это качество резины. По качеству резины к пыльникам Loebro вопросов нет, а вот пыльники Patron которые шли в комплекте со ШРУСами просто убожество! Из-за хомутов также многое зависит, тут снова Loebro на первом месте, хомуты из толстого металла и по ширине больше всех которые у меня есть, патроновские вообще как из консервной банки…

Покурив форумы хорошие отзывы про несколько фирм, это Loebro, GKN-Spidan и Балаковорезинотехника (нивовский пыльник).

Исходя из того что у меня был Loebro (а он самый дорогой из 3-х), забил я на GKN и приобрёл себе Балаковорезина. Сам пыльник сделан из очень хорошей резины, стенки толстые, но при этом эластичные (не удивляйтесь что пыльники кривоватые это продавец их обильно замотал пищевой плёнкой). По длине он на пару сантиметров превышает образец от Patron, малое отверстие немного меньше по диаметру, но с учётом эластичности резины натянуть его на вал не составит труда.

Хомуты может оставлю старые, в зависимости от их состояния. Итого, что имеем: 2 пыльника по 40 000 бел рупий + 4 хомутика HANS PRIES (104125546 и 101953546) 19 400 бел рупий и смазка для ШРУС 19 000 бел рупий. В сумме почти как один пыльник от Loebro)))
Теперь про остальное добро. Устали у меня рычаги подвески, думал-гадал, хотел реставрировать их, но пообщавшись с соткаводами, пришёл к выводу, что надо ставить новые, а старые потом мож реставну в качестве запаса.Рычаги выбрал фирмы 4U (AUD72910 и AUD72911)

Старые не знаю какие стоят, может увижу потом номер. Ну а раз лезу в подвеску, то нужно менять и сопутствующую хрень. Старые опоры амортизаторов на вид в среднем состоянии, лучше рассмотрю когда сниму, вродь фирмы SWAG, резина там таксешная, металл на опорах ржаветь стал со временем. По ценнику они среднего диапазона, а сейчас я забил и купил Patron (PSE4061), эти по резине на вид ничего но краской покрашены ужасной, она прямо в руках слазит с опор, ну эт ничего, покрасим, главное чтобы резина сносного качества была.

Так, что у нас дальше, а дальше рулевые наконечники. Их я тож взял на всякий случай, потому как старые вродь не шатаются, но вскрытие покажет. Помню, что при установке правого наконечника я сорвал гайку, ну так всегда бывает, думаешь вот ещё разок крутану и всё, жмёшь и тут щёлк! Писец! Вообщем, законтрил 2-й гайкой, ходит. Новые — Patron (PS1006L и PS1006R) резьба на 14мм. С виду тож середнячок, вскрою пыльники смазки добавлю, если надо.

Знаю, что в подрамнике стоят ещё родные сайленты, конечно не хотелось бы их трогать и менять на грёбаный Китай, но придётся, им давно пора. Два будет от Patron (PSE1238) и два от IMPERGOM(30651)

Не помню писал ли раньше про гену, но тут тоже был случай. Подшипники у меня там свистели, ну я начитавшись что туда подходят подшипники от «жиги» пошёл и купил их, дешевле ведь)))) Это было моей ошибкой. Воткнул я их, завёл авто и о ужОс, шум стал ещё сильнее. Разобрал я гену, а из подшипника который побольше, выдавило нафиг всю смазку и люфт был охренительный. Меньший подшипник как бы ничего, но про него далее. Я на рынок, за большим подшипником, вне впаривают IKA за 80000, т.к. всё бегом, я покупаю и в гараж, а потом думаю, дайка в нете посмотрю сколько стоит, оказывается тысяч 25, и как всегда приходят мысли ХРЕН КОГДА НА РЫНКЕ ЧТО-ТО КУПЛЮ! Поставил я IKA, он не шумит, а вот маленький проказник от жиги подвывает, поэтому приобрёл и маленький от IKA(881200)

Читайте также:  Как поменять втулку стартера на оке

. С геной всё!
Ну и последний товарищ на сегодня, это товарисЧ стартер! Он тоже каГбЭ поднадоел, то крутит бодренько, то захлёбывается и чуть поворачивает, думаю что конец пришёл втулкам либо с перекосом стоит, сниму и разберу, втулки заказал CARGO (B140018 и 140027). За всё вышло 791 500 бел рупий

Источник: www.drive2.ru

А вы не хотели бы узнать размеры пыльников шруса ваз

Здравствуйте уважаемые, читатели авто блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена размерам пыльников шруса автомобилей ВАЗ. В современной автомашине все ответственные соединения и узлы защищены либо сальниками от выхода масла, либо различной резиной, защищающими соединения от воздействия внешней среды.

Резинотехнические изделия используются и в гидравлических системах: системе тормозов; системе гидропривода сцепления; гидроусилителе рулевого управления. Это, например: манжеты цилиндров гидропривода, также наружные, внутренние пыльники шруса ваз автомобилей различных размеров и конструкций.

Для выполнения ремонта цилиндров гидропривода имеются различные по размеру ремкомплекты ваз, которые снабжены полным набором всего необходимого для замены.

Как правило, резинотехнические изделия ваз имеют небольшую стоимость на фоне стоимости защищаемых ими деталей, поэтому качество изготовления резины важно для каждого автомобилиста.

Например износ манжет в гидроцилиндрах приводов автомобиля в основном вызван тем, что тормозная жидкость, используемая для их работы гигроскопична, и притягивает влагу, а с ней и пыль. Все это постепенно накапливается в гидравлических цилиндрах, и подобная смесь начинает работать как абразив, изнашивая и уплотнительные манжеты, и зеркало самого цилиндра.

Поэтому так важно не тянуть с ремонтом цилиндров тормозной системы или привода сцепления. Производите замену изношенных резиновых манжет сразу при появлении первых признаков неудовлетворительной работы гидроцилиндров или их подтекании.

Знаете ли вы, автолюбитель, что старую грязную тормозную жидкость сначала необходимо поменять. А уже затем устанавливать перебранный цилиндр и выполнить прокачку системы от попавшего в нее воздуха.

Перед проведением замены изношенных пыльников и манжет гидроцилиндра необходимо убедиться, что его зеркало не имеет следов износа, в противном случае замена спасет лишь на не совсем продолжительное время. При износе зеркала гидроцилиндра он подлежит замене целиком.

Как известно большинство неисправностей в подвижных соединениях связано с появлением трещин или разрывов на поверхности защит резиновых. Это пыльники на приводах полуосей, шаровых опор, соединений рулевой трапеции, гофр рулевой рейки, также передней и задней стойки и.т.д.

Порванный резиновый пыльник шруса начинает пропускать в соединение воду, дорожную грязь, что в разы сокращает срок эксплуатации узла автомашины. Помимо этого соединения имеют приличную стоимость, поэтому: состоянию наружных, внутренних пыльников «гранаты» необходимо уделять особое внимание.

Стоит сразу же осмотреть состояние пыльников, например ШРУСОВ при проезде подозрительного препятствия, когда вы услышали какой либо скребущий звук снизу автомобиля.

Если при осмотре вы увидите, что резину «гранаты» чем то зацепило, и он получил разрыв, то доехать до гаража можно намотав сверху «гранаты» полиэтиленовый пакет или пару пакетов. Далее надо закрепить концы изолентой или скотчем или любым подручным материалом. Так вы сохраните ШРУС «гранату» от попадания грязи. В обратном случае все закончится либо его снятием, разборкой и промывкой, либо вообще дорогой заменой узла.

При порванном пыльнике шруса автомобиля вам необходимо подобрать по размеру новый чехол и выполнить его дальнейшую замену.

Читайте также:  Предохранители Форд фокус 3 ближний свет фар

Всегда необходимо учитывать «родные» размеры, которые соответствуют и диаметру стержня полуоси и наружному диаметру гранаты шруса. Если установить похожую резиновую защиту на «гранату», то при несовпадении диаметров хомуты не смогут гарантированно зажать пыльник в месте соединения. В результате будет наблюдаться подсос пыли, также попадание воды в шарниры «гранаты».

Фотографии и размеры пыльников шруса автомобилей ваз:

Слева внутренний пыльник гранаты, справа наружный


Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных семейства автомобилей ваз-2018; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112 имеют конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 2108-2215068; размер 2х8х7,5 см
  • чехол наружного шарнира 2108-2215030; размер 2х8,6х8 см

Слева внутренний пыльник шруса, справа наружный


Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных автомобиля ваз-1111 Ока, конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 1111-2215068; размер 1,7х8,5х6,5 см
  • чехол наружного шарнира 1111-2215030; размер 1,7х9х6,5 см

Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний


Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 2121; 21213; 21214; 2131; 2123 Нива, у них конструкторские номера:

  • чехол наружного шарнира 2121-2215030-01; размер 2,1х12х8,5 см
  • чехол внутреннего шарнира 2121-2215068-01; размер 2х8,5х8,5

Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний


Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 1118 Калина, конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 1118-2215068Р; размер 2,2х9,2х7,5 см
  • чехол наружного шарнира 1118-2215030Р; размер 2,2х9,2х7,8 см

Размеры чехлов мерил простой школьной линейкой, к тому же резина от температуры то расширяется то ссужается, поэтому погрешность измерения составляет +плюс или -минус 2 мм. Еще обратите внимание на фото: посадочные места чехлов замерил по внутреннему диаметру.

Для выполнения замены резинотехнических изделий приобретайте ремкомплекты ваз и рти от известных поставщиков, тем самым экономя деньги на качественных изделиях.

Все ремкомплекты ваз от структуры производства завода рти выполняются из высококачественной резины с комплектом добавок в строгом соответствии с технологией.

Видео Youtub:



Пожалуйста, кто хочет поменять пыльники шрусов вот ссылка для подбора по трем размерам.

Источник: www.rtiivaz.ru

Пыльники ШРУСов для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)

по ремонту ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)

Весной поставил себе внешний пыльник силиконовый, от Нивы фирмы ТРЕК. Проехал тыщи 2-3, пока отлично. Натягивается с трудом, но натягивается.

Купил шрус наружный HDK, пыльник однозначно буду ставить другой, из-за родного старая граната сказала прощай, после того как он слез с неё, вовремя не заметил и в итоге хрустеть стала на поворотах.

Я Трек поставил внутренние полиуретан, только прозрачные. Эти жестче чем резиновые и самое главное — гармошка наружу идет. Ну и полиуретан намного прочнее.

Так как внутренние полиуретановые пыльники показали себя хорошо, то решил и наружу ставить подобные. CS-20, их и поставил. На ощупь всё огонь и хорошо, но хомуты в комплекте — полная шняга, какая-то сыромятина кетайская. Партнумбер производителя — 07696.

Пыльник внутреннего ШРУСа — маруши, качество рти на 5 +, 4 года 50 тк. Наружный ШРУС-GKN. Термопласт — качество на 5.

Пыльники «Трек чемпион». Силиконовые без юбки именно для внутренних шрусов. В комплекте хомуты и смазка. Очень прочные, всегда их использую в ремонте.

БРТ, качество рти на 5, на Ниве 80 тк прошли, даже без трещин.

Напишите свой отзыв о пыльниках ШРУСов

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шины Pirelli на странице рейтинга

У рулевых наконечников OEM VAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У преобразователей ржавчины Permatex только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок UBS Orange только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге пружин для Toyota RAV 4 участвует уже 5 производителей!

27 апреля 2020, 23:43

27 апреля 2020, 22:59

На Narva написанно уже 50 отзывов.

27 апреля 2020, 22:45

Проголосовал ЗА шины Toyo на странице рейтинга

Читайте также:  Замена внешнего шруса Форд фокус 2

27 апреля 2020, 22:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки Rixos на странице рейтинга

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

27 апреля 2020, 20:53

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

27 апреля 2020, 20:53

У подшипника ступицы KRAFT только 15 голосов! Рекомендуете?

27 апреля 2020, 20:43

На домкраты СОРОКИН написанно уже 25 отзывов.

27 апреля 2020, 20:13

У рулевой рейки Bosch только 10 голосов! Рекомендуете?

27 апреля 2020, 19:42

У рулевых тяг 4u только 15 голосов! Рекомендуете?

27 апреля 2020, 17:39

В авторейтинге магнитол для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

27 апреля 2020, 16:24

На Mannol написанно уже 25 отзывов.

27 апреля 2020, 14:12

Приобрел данные колодки в Экзисте первый раз в 2017 году на Сента Фе ДМ как замену заводским, устанавливал на переднюю о .

27 апреля 2020, 11:56

На крузе шаровые с рычагом одно целое, отдельно не меняются и к тому же они алюминиевые. .

27 апреля 2020, 08:49

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 апреля 2020, 22:50

Приводные ремни lynx auto неплохого качества. Я сразу оба ремня (на кондиционер и на генератор) ставил этой фирмы в том .

26 апреля 2020, 17:56

добрый день. подскажите где заказывали диски феродо? боюсь нарваться на подделку .

26 апреля 2020, 02:46

26 апреля 2020, 00:56

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 15 производителей!

26 апреля 2020, 00:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Brembo для Honda Civic на странице авторейтинга.

26 апреля 2020, 00:36

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Honda Civic на странице авторейтинга.

25 апреля 2020, 14:36

В рейтинге лучшие рулевые наконечники учавствует уже 70 производителей!

25 апреля 2020, 12:07

25 апреля 2020, 02:40

Присадки в масло

25 апреля 2020, 01:27

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

24 апреля 2020, 21:58

Нармальная жидкость, мне нравится, нареканий нет. По цене доступная. .

22 апреля 2020, 19:08

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 апреля 2020, 09:23

Так неправильно поперечениы установлены — задом наперёд. .

15 апреля 2020, 20:31

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 апреля 2020, 08:01

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей пыльников шрусов для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пыльников шрусов из таких стран как: Россия, Япония .

В апреле 2020 года в рейтинге пыльников шрусов для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие пыльники шрусов выбрать для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ТРЕК. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пыльники шрусов БРТ — 25%.

Замыкает тройку фирма MARUICHI с результатом в 25% голосов.

В общем рейтинге пыльников шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ТРЕК получили 1 место, оценка PR — 100. Учитываются данные из 15 отзывов и 45 голосов.
  2. БРТ заняли 6 место, с оценкой PR — 60. На основе из 15 отзывов и 41 голос.
  3. MARUICHI — 2 место, а оценка PR составила 98. Учитываются данные из 34 отзыва и 103 голоса.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)

Выяснив, какие пыльники шрусов предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2121 (4×4), можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) среди производителей таких запчастей как: Помпа, Стойки стабилизатора, Стартер, Сайлентблоки, Высоковольтные провода, и других.

Источник: partreview.ru